Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 1/29/2019 в 2:27 PM, Broken von Skull сказал:

И они могут откусить всю свободную память?

Теоретически, могут (т.к. кэш моделей в OpenMW сейчас не выгружается), на практике - маловероятно (проверяй на 0.45).

Памяти-то сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2019 в 2:31 PM, akortunov сказал:

Памяти-то сколько?

6 гигабайт.

 

Повторил тест на 0.45, макс. потребление - 1.2 гига.

В текущей 0.46 съедалось всё.

 

 

--- Апдейт ---

 

Поправил строку в settings-default.cfg

# Maximum total cached size of all nav mesh tiles in bytes (value >= 0)
max nav mesh tiles cache size = 268435456 (268 мегабайт?)
на

max nav mesh tiles cache size = 26843545 (26 мегабайт?)
Теперь OpenMW стабильно кушает ~1.2 гигабайта, как и в 0.45.

Там точно значение в байтах?

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2019 в 4:20 PM, Broken von Skull сказал:

6 гигабайт.

 

Повторил тест на 0.45, макс. потребление - 1.2 гига.

В текущей 0.46 съедалось всё.

 

 

--- Апдейт ---

 

Поправил строку в settings-default.cfg

# Maximum total cached size of all nav mesh tiles in bytes (value >= 0)
max nav mesh tiles cache size = 268435456 (268 мегабайт?)
на

max nav mesh tiles cache size = 26843545 (26 мегабайт?)
Теперь OpenMW стабильно кушает ~1.2 гигабайта, как и в 0.45.

Там точно значение в байтах?

Понятия не имею, по коду там не понятно. Создавай багрепорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, оказывается сей баг проявляется лишь периодически.

Полетал с дефолтными настройками (max nav mesh tiles cache size = 268435456) - иногда всё было нормально, иногда память заполнялась за минуту.

Завтра ещё потестирую.

 

--- Апдейт ---

 

Видимо всё зависит от скорости.

Полёты со скоростью 6000 всегда оканчиваются полной памятью, 5000 - лишь иногда.

Отправил багрепорт.

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые и умные, умоляю,помогите старому фану The Elder Scrolls III: Morrowind правильно установить всё это хозяйство! Толком не пойму ничё, как и главное в каком порядке нужно устанавливать это дело на Win7x64? Скачал английскую лицензию The Elder Scrolls III: Morrowind: Game of the Year Edition+Tribunal+Bloodmoon, скачал OpenMW-0.44.0-win64.exe - этого хватит? Т.е установить диски с игрой,а потом поверх накатать OpenMW-0.44.0-win64.exe? А русификатор, только текст, можно поставить и в какой последовательности? Перед OpenMW или уже после его установки?   С озвучкой русской играть не могу, не выдерживаю, поэтому ставить её не хочу ни в какую... И потом - патчи нужно устанавливать, или они уже в самом OpenMW-0.44.0 присутствуют? А если нет, то какие  нужно установить патчи для нормальной, неглюкавой и действительно красивой игры? Инфы вменяемой не нашёл, чёрт его знает где она прячется, чудом вот на этот сайт вышел...  FR  версия стоит у меня, но там просадки Fps дикие и толком убрать их у меня не получается. Решил вот попробовать OpenMW, читал что тут проблем с FPS в разы меньше.

И еще один вопрос - так как у меня уже стоит FR версия, можно ли теперь ставить английскую лицензионку GOTY на другой диск винта не удаляя пока эту FR? Или обязательно надо удалить с чисткой реестра? И стоит ли сейчас ставить версию OpenMW-0.44.0-win64.exe, на сайте написано что она стабильная  и протестированная, это понятно, но может уже сейчас имеет смысл поставить самый последний билд?

 

 

 

 

 
 
 
Изменено пользователем Matias_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать накатать на любую установку мрррки, по идее. Нерабочие или глючные плаги просто отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2019 в 5:59 PM, Дарин сказал:

Можно попробовать накатать на любую установку мрррки, по идее. Нерабочие или глючные плаги просто отключить.

А русик когда ставить - сразу или после установки OpenMV? И плаги какие самые необходимые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2019 в 6:04 PM, Matias_38 сказал:

А русик когда ставить - сразу или после установки OpenMV?

Когда хочешь. Хоть во время установки. И OpenMW не на Морровинд ставится, а параллельно. В любое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2019 в 6:36 PM, CemKey сказал:

Когда хочешь. Хоть во время установки. И OpenMW не на Морровинд ставится, а параллельно. В любое место.

Ого! А я думал что как патч. А есть ли какой нибудь гайд по установке? Ну что там надо включить, отключить или как ставить? А как там в OpenMW - надо же указать место где игра? Экзешник или какой-нибудь другой файл? Я чёто еще больше запутался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2019 в 6:39 PM, Matias_38 сказал:

Ого! А я думал что как патч. А есть ли какой нибудь гайд по установке? Ну что там надо включить, отключить или как ставить? А как там в OpenMW - надо же указать место где игра? Экзешник или какой-нибудь другой файл? Я чёто еще больше запутался....

Устанавливаешь как обычную прогу. Указываешь, по-моему, где Morrowind.ini. А дальше просто настройки в лаунчере OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2019 в 8:05 PM, CemKey сказал:

Устанавливаешь как обычную прогу. Указываешь, по-моему, где Morrowind.ini. А дальше просто настройки в лаунчере OpenMW.

Спасибо!!! Вроде с запуском кое-как разобрался. А с патчами башка кругом...  Не подскажете, или Вы, или кто-нибудь вообще - порядок установки основных патчей для игры с Open MW? Я вот не пойму уйму моментов - у меня допустим голая лицензия Goty - я её русифицировал(только текст) русиком со стима, установил архив с официальными русифицированными плагинами, но на другом ресурсе прочитал что для устранения глюков нужно как минимум General Fixes Mod и MCP. Ну со вторым уже понятно, прочитал что Open Mw несовместим с  MCP. А General Fixes Mod 5.5 и Morrowind Patch Project 1.6.6 - их можно ставить на русифицированную, с официальными плагами игру или они будут глючить? Ну, т.е пишут что много чего исправляют, но я не пойму - уже после официальных плагов исправляют, или,ну мало ли, может уже в официальных плагинах эти ошибки тоже правились? Тем более плаги под русскую версию же... И получу гюк в результате... Или не получу и они между собой не конфликтуют? Хелп Господа, десять лет не играл, щас решил поставить и чуть не офигел от той бездны плагов и допов... а мне то всего пока надо вот основное поставить, чтобы гама была русская с аглийской озвучкой и не запорола мне прохождение...........

 

 
 
 
Изменено пользователем Matias_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2019 в 7:04 PM, Broken von Skull сказал:

Хм, оказывается сей баг проявляется лишь периодически.

Полетал с дефолтными настройками (max nav mesh tiles cache size = 268435456) - иногда всё было нормально, иногда память заполнялась за минуту.

Завтра ещё потестирую.

 

--- Апдейт ---

 

Видимо всё зависит от скорости.

Полёты со скоростью 6000 всегда оканчиваются полной памятью, 5000 - лишь иногда.

Отправил багрепорт.

подскажите, можно ли увеличить как-то размер кэша для ОпенМВ на Андроид или каким-то образом повлиять на выгрузку данных из кэша автоматом путем правки конфигов? 6 гиг оперативы забивается если быстро передвигаться достаточно быстро, что приводит к неизбежным вылетам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2019 в 4:25 PM, Matias_38 сказал:

А с патчами башка кругом...

Очень грубо говоря: MCP правит ошибки движка Morrowind. OpenMW - это альтернативный движок Morrowind, соответственно, у него свои глюки.

Для GFM, если я верно понимаю, нужна версия от 1С. Не уверен, что он нормально встанет на стороннюю русификацию. В то же время, не уверен и в том, что Unofficial Patch будет совместим с русификациями. Поэтому лучше или развернуть версию от 1С и навернуть на нее GFM, или развернуть английскую лицензию и навернуть на нее Unofficial Patch.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2019 в 6:21 PM, Дарин сказал:

Поэтому лучше или развернуть версию от 1С и навернуть на нее GFM, или развернуть английскую лицензию и навернуть на нее Unofficial Patch.

А не проще поставить версию от 1С + GFM, а сверху накатить английскую озвучку в качестве обычного мода, раз уж все равно русификатор планируется использовать? OpenMW неофициальные локализации не поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2019 в 6:27 PM, akortunov сказал:

OpenMW неофициальные локализации не поддерживает.

Есть такие? Я не про Фаргус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2019 в 6:27 PM, akortunov сказал:

А не проще поставить версию от 1С + GFM, а сверху накатить английскую озвучку в качестве обычного мода, раз уж все равно русификатор планируется использовать? OpenMW неофициальные локализации не поддерживает.

Если так проще, то я конечно так сделаю, только где ее брать эту английскую озвучку в качестве мода? Я могу с папки Sounds скопировать папку Vo и CR - но все ли там файлы или может еще где? Или же просто тупо взять,заменить всю папку Sound  на такую-же из английской лицензии?

P|S

Сорри, ещё спрошу - а есть ли разница, в какой последовательности устанавливать GFM на лицуху 1С? Ну т.е сначала официальные плагины, а потом GFM, или надо наоборот - сразу после установки игры от 1С сперва установить GFM и только потом уже официальные плагины?

Изменено пользователем Matias_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2019 в 6:29 PM, CemKey сказал:

Есть такие? Я не про Фаргус.

Если тут можно ссылку ссылить то я кину откуда брал. Там вроде официальная, потому как вкупе с официальными плагинами для русской версии.

Изменено пользователем Matias_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29 января:

 

я:

  • Перед тем, как воспользоваться стандартными звуками, даже если свои звуки у существа или существа, от которого она наследует звуки, отсутствуют, или само такое существо отсутствует, существо попытается воспользоваться звуками первого существа с той же моделью, как активаторы и как это происходит в Морровинде.
  • Нормалмапы правильно отображаются на инвертированных/зеркально отраженных UV, т.е. при этом рельеф не инвертируется на отраженных частях. Скопирован подход Unity.
  • Когда игрок ворует предмет, актёр, у которого он был украден, больше не пытается быть найден дважды, дабы уточнить, мёртвый ли он.
  • Когда коллизии восстанавливаются для актёров, которые вновь попали в диапазон обработки актёров, они не восстанавливаются для таких, у которых анимация смерти закончилась. Это временное решение, которое позволяет побыстрее выкатить 0.45.0.*
  • Когда состояние прыжка насильственно обновляется, например, когда меняется перспектива или когда экипируется оружие,  анимация не начинается сначала, если актёр в воздухе.*
  • Анимации прыжка снова имеют меньший приоритет, чем анимации движения, кроме анимаций поворота. Идл не отключается во время анимации приземления, чтобы избежать другой проблемы, но должно быть решение поумнее.*
  • Стандартный звук приземления не проигрывается несколько раз, когда актёр соскальзывает с крутого выступа.*
  • Освещение ночью больше не перевернутое, солнечный источник света вновь прыгает от 0 градусов до 180 днём и обратно ночью, как это происходит в Морровинде, более хитрые решения в процессе обсуждения для будущих релизов.*
  • Цвета, выбранные пользователем для соответствующих полей записей в редакторе (цветов света от источников света, цветов освещения в ячейках и т.п.), правильно сохраняются.*
  • Когда выбор цвета был отменен, вместо смены цвета на черный не происходит ничего.*

Андрей:

  • Визуальные эффекты магических эффектов обновляются сразу после того, как обновляются сами эти эффекты, что позволяет избежать возможного ложного истекания магических эффектов в некоторых случаях, что приводит к отсутствию визуальных эффектов у NPC, например, в некоторых условиях.
  • Обновлена статья по TrueType-шрифтам в документации.
  • Большая часть данных риггинга кэшируется, что позволяет немного ускорить загрузку ячеек.
  • Проверка на поддержку разделенных групп анимаций больше не осуществляется для каждого из объектов анимации, а производится только один раз.
  • Меши в формате Glow in the Dahrk (со специально именованным узлом NiSwitchNode) теперь будут менять свое состояние по ночам.
  • У фракций в редакторе теперь есть таблица рангов.
  • При загрузке сохранений, сделанных в 0.44.0 и ранее, больше не может произойти ситуации, что цель ИИ-пакетов, таких как AiEscort и AiFollow, поменялась чудесным образом на игрока.*
  • Когда в редакторе на NPC экипирован шлем, слот волос отключается.*

*Это фиксы регрессий, они попадут в 0.45.0.

 

Тени AnyOldName3 наконец-то по сути закончены. Остались только некоторые организационные моменты и тестирование.

 

Новостной пост в основном о настоящем и будущем TES3MP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/9/2019 в 10:09 AM, Capostrophic сказал:

Тени AnyOldName3 наконец-то по сути закончены. Остались только некоторые организационные моменты и тестирование.

Как я понял, они будут объединены с работой по оптимизации от bzzt?

 

 

  В 2/9/2019 в 10:09 AM, Capostrophic сказал:

Новостной пост в основном о настоящем и будущем TES3MP.

А вот это уже интересно! Тобишь онлайн будет вшит в сам OpenMW как в движок? Или в саму игру?

Изменено пользователем Infest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/11/2019 в 9:06 AM, Infest сказал:

Как я понял, они будут объединены с работой по оптимизации от bzzt?

Нет.

 

  В 2/11/2019 в 9:06 AM, Infest сказал:

Тобишь онлайн будет вшит в сам OpenMW как в движок? Или в саму игру?

А чем одно отличается от второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/11/2019 в 10:43 AM, akortunov сказал:

А чем одно отличается от второго?

Немного неверно высказался. Имелось ввиду, что функционал просто будет вшит в движок и разделён на разные лаунчеры или будет вшит в движок и интегрирован в саму игру? Тобишь зашёл в саму морку и можно было бы выбрать, что запустить, сингл или мультиплеер. 

Изменено пользователем Infest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/11/2019 в 11:24 AM, Infest сказал:

Немного неверно высказался. Имелось ввиду, что функционал просто будет вшит в движок и разделён на разные лаунчеры или будет вшит в движок и интегрирован в саму игру? Тобишь зашёл в саму морку и можно было бы выбрать, что запустить, сингл или мультиплеер. 

Пока неясно. Скорее всего, отдельный exe-шник останется (по крайней мере, на какое-то время, пока ВЕСЬ движок не будет переписан под использование клиент-серверной модели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи линуксоиды, прошу подсказку. Сижу на linux mint 18. Поставил openmw 0.44, морра работает, но нет возможности назначить действия на вращение колеса мыши. Игра просто не регистрирует вращение колеса, когда настраиваешь управление, хотя скроллинг в меню работает. ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2019 в 6:22 PM, Aviloff сказал:

Товарищи линуксоиды, прошу подсказку. Сижу на linux mint 18. Поставил openmw 0.44, морра работает, но нет возможности назначить действия на вращение колеса мыши. Игра просто не регистрирует вращение колеса, когда настраиваешь управление, хотя скроллинг в меню работает. ЧЯДНТ?

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/issues/2679

 

Насколько я помню, OIS Input Control System нормально не умеет работать с колесом мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 17 февраля.

 

elsid:

  • Когда объект перемещен в другое место, тайлы навмешей вокруг него правильно обновляются.
  • Навигацию по навмешам можно отключать.

я:

  • Заскриптованные объекты больше не стакаются, дабы их локальные переменные не были общими на весь стак.
  • Исправлена горизонтальная скорость персонажа, находящегося в воздухе в стойке бега или "крадучись" (регрессия 0.45.0)
  • Поправлен центральный кириллический алфавитный индекс, который включался, а не выключался при нажатии на кнопку заданий. Три столбика индекса используются, только если размер потенциально используемого TTF-шрифта больше стандартного (центральный индекс был добавлен в 0.45.0 и в нем же не будет поломан).

Андрей:

  • LOD и Switch-узлы теперь могут быть корневыми без неопределенного поведения. Вылетов, например, на Windows.

AnyOldName3:

  • Т Е Н И .

lysol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...