Перейти к содержанию

Rap


Gremlin

Рекомендуемые сообщения

хип-хоп относится конкретно к афроамериканской культуре.

Почему из достояний афронигерской культуры вместо блюза или джаза с музыкантами, которыми можно действительно этой культуре гордится, вы выбираете убогую рыготу? Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знаешь, из Mein Kampf тоже можно надергать много мудрых и неаморальных цитат.

Крестный вообще ничего аморального не говорит. То, что он делат - да некоторы кажется неправильным.

Почему из достояний афронигерской культуры вместо блюза или джаза с музыкантами, которыми можно действительно этой культуре гордится, вы выбираете убогую рыготу? Непонятно.

Лично я и джаз, и блюз слушаю. Но и рэп называть убогой рыготой не позволю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я и джаз, и блюз слушаю. Но и рэп называть убогой рыготой не позволю.

мегалол, а что ты сделаешь ?

 

какой джаз предпочитаешь, ну и блюз ессно (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что подавляющее большинство хип-хопа использует крайне простой ритм

Ну, а я уже писал, что этот вопрос целиком зависит от авторов... Кстати, послушал отрывками Фир Фактори - субъективно, разницы в качестве ритма не услышал... Повторяется короткий, имхо, не особо разнообразный ритмичский рисунок - не понравилось... Это к слову об относительности качества музыки и музыкальных вкусов...

 

Так что ритм - не столько "сердце" хип-хопа, сколько его тяжеленные свинцовые "оковы".

То же самое справедливо и для всех остальных жанров - как только они выходят за определенные границы, они становятся другим жанром... Есть определенная совокупность критериев - если музыка попадает под эти критерии, её называют хип-хопом, если попадает под другие - треш-металом, например...

 

Разве не содержат они мудрость? Разве они аморальны?

Быть неаморальным - не значит быть мудрым... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегалол, а что ты сделаешь ?

 

какой джаз предпочитаешь, ну и блюз ессно (?)

Устрою сейды на митольские темы, а вы несможете ничего мне сделать, так как сами легализируете какашки в этой теме.

 

Из джаза наверно Армстронг, а из блюза....хм...ну наверно Joe Bonamassa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, послушал отрывками Фир Фактори - субъективно, разницы в качестве ритма не услышал... Повторяется короткий, имхо, не особо разнообразный ритмичский рисунок - не понравилось...

Не то услышал, значит. Прослушай целиком ту же Zero Singal.

 

Вообще, хорошая музыка не может быть оценена по схеме "потыкал пару-тройку песенок по принципу "зацепит - не зацепит". Нужно слушать либо часть треков целиком, а если альбом концептуальный - то вообще весь залпом. Это я не о FF конкретно, а о "вообще". К ним я уже, в принципе, давно охладел, но если душа просит - то изредка слушаю некоторые композиции или альбомы (лучше либо Archetype, либо Demanufacture, остальное либо откровенное Гэ, либо на любителя).

В общем, слушай Meshuggah, альбом ObZen. Особое внимание обрати на заглавный трек. Я вообще не понимаю, КАК они порой запоминают в какой последовательности играть риффы...

 

Это к слову об относительности качества музыки

Попробуй скажи это человеку со средним или высшим музыкальным образованием - он покрутит пальцем у виска. Некоторые (в некоторых случаях вполне обоснованно) вообще считают, что выбор музыки исключительно (чтоб не начался новый поток срача подчёркиваю - исключительно :rofl:) по принципу "нравится, не нравится - спи моя красавица" без вдавания в детали самой музыки и осознавания того, что же ты всё-таки слушаешь - признак банального отсутствия моска вкуса. :rofl:

 

Есть определенная совокупность критериев - если музыка попадает под эти критерии, её называют хип-хопом, если попадает под другие - треш-металом, например...

Треш - стиль металла с очень ярко выраженными особенностями. А хип-хоп - целое направление. Если я начну описывать различия между трэшем и, скажем, пауэром, или между дэтом и трэшем, то я просто убьюсь об стену спустя два часа непрерывного строчения "буков". :rofl: Различия, выражающиеся не просто в звучании, а хотя бы в структуре риффов. А групп, играющие чистые стили сейчас довольно мало, те же Meshuggah играют дикую смесь из непойми чего. Но при это какбе остаются металлом.

 

Но я никогда не буду слушать деад митол, к примеру, потому что не получаю от этого удволетворения, сколько бы вы не расписывали его приемущества, хех...

Потому что не привык, хех. Лучше не зарекайся, а то мало ли... :-D Я вот ещё пару лет назад не понимал, как люди слушают арт-рок. Ну этажеж такая нудяятина... =)

 

Кучу таких знаю, которые слушают рок только потому, что вокруг них людие его слушают, а сами они не могу выбрать себе музыку.

В подавлящем большинстве случаев такие люди слушают группы уровня Ленкин Парк и прочих Эванесенз.

 

Я всё-таки хотел бы услышать стоящие примеры исполнителей хопа из двух разных стилей. Чтобы я, глупый, смог оценить и понять, что между стилями хип-хопа всё-таки есть по-настоящему существенная разница. :-P

Кстати, ишшо хип-хоп можно попинать за обложки. Одни из очень немногих известных исполнителей, у кого я видел нетривиальные обложки - Cypress Hill. У большинства же рэперов-одиночек\групп - тупа фотки с корявым фотожопом. :-D *да вздравзтвует Срач! Holy War, Holy War! :rofl:*

 

Кстати, всерьёз заинтересовался вот этим. http://ru.wikipedia.org/wiki/Абстрактный_хип-хоп. Lo-Fi и нойзовые сэмплы - это любопытно. Правда, беда в том, что они опять таки "сэмплы", а не "музыкальные фразы", чорт их побрал бы. :crazy: :rofl:

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подавлящем большинстве случаев такие люди слушают группы уровня Ленкин Парк и прочих Эванесенз.

сорри за оффтоп, но не надо судить по тем же Evanescence послушав лишь их коммерческие альбомы (Fallen, The Open Door) - послушай из раннего творчества, может поймешь тогда какой у них уровень. :-/

Почему из достояний афронигерской культуры вместо блюза или джаза с музыкантами, которыми можно действительно этой культуре гордится, вы выбираете убогую рыготу? Непонятно.

вот уж действительно непонятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DarkMan

Для начала, о вышеупомянутом Zero Signal - не увидел параллелей с хип-хопом... Мелодия вполне явно прослеживается и в инструментах, и в вокале... Субъективно - не нравится, иэто - непреодалимое ИМХО...

 

К остальному - кратко: нет абсолютно верных и неверных мнений в случае с искусством и его оценкой... Если кому-то не нравится Дали, это незначит, что Дали плох; если кому-то ненравится хип-хоп - это не значит, что хип-хоп плох... О том, как оценивать и выбирать музыку у каждого свое мнение - кому-то важен строго академический подход, комe-то - банальное "нравится-не нравится"... У обоих способов свои плюсы и минусы, и ни одиниз них не является абсолютно верным... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nate Dogg, хип-хоп исполнитель, родившийся в Лонг Бич, штат Калифорния.

Nate Dogg известен своим мелодичным исполнением, он один из не многих хип-хоп исполнителей,

кто именно поёт, а не рэпует.

Warren G Feat. Nate Dogg - Regulate

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total offtopic. :-D

 

Для начала, о вышеупомянутом Zero Signal - не увидел параллелей с хип-хопом... Мелодия вполне явно прослеживается и в инструментах, и в вокале...

Я не говорил про параллели с хип-хопом, речь шла о "простоте" ритмики. И нет там мелодики (мелодии в принципе не может быть если нет "продвижения" по тональном ладу или гамме), там есть только мелодические мотивы. Разница более чем существенная, по-моему.

В общем, слушай Meshuggah - ObZen. Или их же Destroy, Erase, Improve.

 

нет абсолютно верных и неверных мнений в случае с искусством и его оценкой

Разумеется нет, но нет и абсолютных систем отсчёта... Кхм. Попахивает софистикой, а это уже дичайший оффтоп. :-DКороче, всё, заканчиваю. :-D

 

сорри за оффтоп, но не надо судить по тем же Evanescence послушав лишь их коммерческие альбомы (Fallen, The Open Door) - послушай из раннего творчества, может поймешь тогда какой у них уровень.

Кста, забыл совсем. Альбомы ранние хорошие. Просто я сужу о группе в целом по невероятной деградации в последние годы. Они, кстати, одни из тех, кто популяризировал женский вокал в тяжмете, за что им большой "+". :) Но, опять же, только 90-е...

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, забыл совсем. Альбомы ранние хорошие. Просто я сужу о группе в целом по невероятной деградации в последние годы. Они, кстати, одни из тех, кто популяризировал женский вокал в тяжмете, за что им большой "+". :) Но, опять же, только 90-е...

 

а Иванесенз существовали в 90е?

 

Популяризовали наверно, Therion и Nightwish, и тут можно говорить именно об оперном вокале.

 

А гангста рэп - я сформулировал - мне не нравится даже не "звуковой" составляющей (например Rapsody feat Warren G and Sissel - Prince Igor слушаю с удовольствием, в основном из-за припева, хотя до сих пор не пойму какое отношение князь Игорь имеет к разборкам между неграми), а, скорее "информационной". Даже в русском блатняке поётся о любви, дружбе, искусстве, вере, а не о деньгах и сиськах.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Hawek

То, что тебе тот же Zero Signal не понравился - ещё не показатель того, что он, скажем, не понравится в будущем. Это я просто к тому, что профессиональная музыка обычно не содержит в себе "цеплялок" (т.н. "hook", когда акцент обычно делается на те же припевы или какую-нибудь "прикольненькую фишечку"), расчитаных на нетребовательного слушателя. Т.е. требует внимательной, детальной "прослушки". Я не говорю, что она требует насильного "вдалбливания". Но обычно какое отношение к музыке у среднего "потребителя" - такая и музыка. Не просто "лёгкая", ненавязчивая (могу вспонить у Тори Амос или Бьорк достаточное количество довольно простых, в какой-то мере хитовых и в то же время гениальных профессионально сработанных вещей), а...какой-то музыкальный фаст-фуд, ей богу. В одну дырку залетело - из другой вылетело. В любом жанре, стиле и направлении есть такое, в общем-то. Только вот...

 

а Иванесенз существовали в 90е?

А что, EPшки `98 и `99 годов уже в параллельном измерении были созданы?..

 

А гангста рэп - я сформулировал - мне не нравится даже не "звуковой" составляющей, а, скорее "информационной".

Ну какбе в гангста поётся зачастую о тяжкой жизни "нигги из гетто", о том, что криминал это зло, но без него пока никак... Но, пардон, на каком уровне обычно это сделано...

А "информация" может быть в самой музыке, кстати.

 

У Тарьи не оперный, а академический вокал (а после 2002 года запела эстрадным), поскольку оперное пение - это скорее специфическая манера. У Тэрион, в общем-то, тоже. Оперный я слышал разве что у Diablo Swing Orchestra.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, забыл совсем. Альбомы ранние хорошие. Просто я сужу о группе в целом по невероятной деградации в последние годы. Они, кстати, одни из тех, кто популяризировал женский вокал в тяжмете, за что им большой "+". :) Но, опять же, только 90-е...

+1 - но и после Фоллена появилось до черта групп с похожей тематикой, созданных по принципу - "хватай бабло пока пипл хавает эту музыку" , а это уже говорит о чем-то..

все кончаю оффтопить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил про параллели с хип-хопом, речь шла о "простоте" ритмики. И нет там мелодики (мелодии в принципе не может быть если нет "продвижения" по тональном ладу или гамме), там есть только мелодические мотивы.

 

Сначала про параллели с хип хопом: а мне показалось, что фир фактори были приведены как пример без мелодии и с большим упором на ритм на том же кровне, на каком это свойственно хип-хопу... Упор на ритм действительно был, но не в ущерб мелодии... Сам ритм тоже особо ничем не поразил: быстрый, агрессивный, но не более...

Теперь к "мелодике" и "мелодическим мотивам: не различаю... Мелодика для меня, боюсь, навсегда останется духовым инструментом с фортепианной клавиатурой... Но это не влияет на суть: у Фир Фактори мелодия играет гораздо более значительную роль, поэтому примером она служить не может...

 

2Hawek

То, что тебе тот же Zero Signal не понравился - ещё не показатель того, что он, скажем, не понравится в будущем. Это я просто к тому, что профессиональная музыка обычно не содержит в себе "цеплялок" (т.н. "hook", когда акцент обычно делается на те же припевы или какую-нибудь "прикольненькую фишечку"), расчитаных на нетребовательного слушателя. Т.е. требует внимательной, детальной "прослушки". Я не говорю, что она требует насильного "вдалбливания". Но обычно какое отношение к музыке у среднего "потребителя" - такая и музыка.

 

Конечно, тут написано "2Hawek", но подозреваю, что пост адресован мне, поскольку порследний пост Хавека был пару страниц назад и не касался Zero Signal...

 

Все это, имхо, именно "насильное вдалбливание"... Если после первого прослушивания песню не хочетя прослушать снова- это значит, что повторное прослушивание будет именно "вдалбливанием"... К слову о "цеплялках", музыкальном "фаст-фуде" и "детальном пролушивании": забавно, но Сметана мне почему-то понравился с первого прослушивания... Я, конечно, нетребовательный слушатель, но вот Сметана - вряд ли музыкальный фаст-фуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, EPшки `98 и `99 годов уже в параллельном измерении были созданы?..

 

ну, это самый конец 90х. И к "популяризации" они мало относятся.

 

Ну какбе в гангста поётся зачастую о тяжкой жизни "нигги из гетто", о том, что криминал это зло, но без него пока никак... Но, пардон, на каком уровне обычно это сделано...

А "информация" может быть в самой музыке, кстати.

 

может. Но ты какбе понял о чём я. Только помоему они не о том, что криминал это зло, а что это очень даже круто, и всем надо вести себя так же.

 

У Тарьи не оперный, а академический вокал (а после 2002 года запела эстрадным), поскольку оперное пение - это скорее специфическая манера. У Тэрион, в общем-то, тоже. Оперный я слышал разве что у Diablo Swing Orchestra.

 

ну, у Эми и не оперное, и не академическое, я вот к чему. И послушай сольники Тарьи, я бы это эстрадным вокалом не назвал. В позднем Найтвиш - да.

 

ЗЫ: тема захвачена имхо, впредь обсуждаем тут женский вокал в тяжёлой музыке))

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ритм тоже особо ничем не поразил: быстрый, агрессивный, но не более...

Да я и не утверждал, что там что-то поразительное. Ну а то, что он в разных частях композиции весьма существенно различается - этого мало, что ли?

 

Конечно, тут написано "2Hawek", но подозреваю, что пост адресован мне

:-D

 

Теперь к "мелодике" и "мелодическим мотивам: не различаю...

Различию между длинной тирадой и короткой фразой видишь? Вот тут примерно такое же. Мотив - это "ля-ля-фа", мелодия - это... :-D Короче, мотив можно с первого раза целиком вспомнить и напеть, моясь в душе, мелодию - нет. :crazy:

 

Но это не влияет на суть: у Фир Фактори мелодия играет гораздо более значительную роль, поэтому примером она служить не может...

Ёдрён-батон, ну НЕТ у них мелодий. Ни в одном месте нет. Мелодия - это соло, гамма, проигрыш (допустим в виде риффа)...а у них риффы, основанные на разных ритмических рисунках с разными интервалами. Простых, конечно, но в течении того же Sero Zignal неплохо так обыгрываются три риффа (т.е. по сути их три, но вариаций поболее). Если нужны сложные узоры и полиметрия - это к Meshuggah.

 

Все это, имхо, именно "насильное вдалбливание"... Если после первого прослушивания песню не хочетя прослушать снова- это значит, что повторное прослушивание будет именно "вдалбливанием"...

А варианты "не дошло" или "был не тот настрой" исключаются? :rofl: Кстати, в муз.учебных заведениях порой так и изучают. Вдалбливанием. Потихоньку, помаленьку, полегоньку. :-D

Ну Сметана конечно, фаст-фуда не писал, кто же спорит. Но я говорил не столько про восприятие, сколько об отношении к самой музыке, о подходе. Тут ещё бывает так, что находишься с музыкой "на одной волне". Бывает, скажут тебе "вот это Вещь, послушай на досуге". Слушаешь... Профессионально, нетривиально, но не твоё. И пока сам лично не захочешь чего-нибудь "эдакого", то насильно не вдолбишь. Но есть критерии, по которым можно объективно оценить профессионализм музыкального материала и "количество" вложенного в него труда. Хотя, в принципе, такими познаниями обладают по большей части профессиональные музыканты да композиторы. И тут уже не отделаешься простым "нравится - не нравится". Хотя понятно, что никто в здравом уме не станет сравнивать симфонию с джазовой композицией (они какбе к разным музыкальным пластам принадлежат).

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы не любите павер - и я не люблю) хотя слушал в децтве...реально отличие павер-групп друг от друга - тембр вокалиста. Или примеси (ну heavy/power/thrash - Grave Digger, Rage, Rebellion etc). А лишних стилей не бывает...вот ИМХО тяж. блюз типо Лед Зепеллина - еще то уежище - куда там паверу. И ничего. А школьноуровневая группа Битлз...какой след оставила? Хотя техники там.... Не, хлопцы. Так или иначе нужны ВСЕ пласты культуры и социума. И Верка Сердючка с ее фанатами, и Руки Вверх с Красками - и сопливые мальчики и девочки...и АриеХеловиноСраковариусы - с теми же мальчиками и девочками, но которые почему-то не вдохновляюццо от РВ и Красок. И задроченный тошнотворнейший прог с заунывным временами срывающимся на визг, вокалом, до изнеможения обыгрывающий не то ДрымТеатр, не то Невемо, от которого писают кипятком бородатые дядьки, не находящие существенно большой разницы между Арии и ВИА Краски, и откровенно снисходительно (а иногда - презрительно) относящихся к их аудитории. И, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, даже Блэцк Энжилс нужны. Ибо их творчество вдохновляет тех, кто подумал "у меня ничего не получается- пойду искать стенку". Мир многогранен и гармоничен в многоикости своих проявлений...

 

 

ЗЫ (ну как же я без отжига)

а вот реп не слушал - пошли пообсуждаем, зачем нужен КОРН и иже с ними?))

:-D :-D :-D

© Muz-Prosvet.com

 

На сий мысли предлагаю закончить наш Политически Важный Спор. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в мире так много людей, которые любят музыку исключительно за сложность и затраченное на нее время... Такого подхода понять не могу - музыка превращается из творчества в ремесло...

 

Про ритм у Фир Фактори: ну естественно, мне мало того, что он просто меняется на протяжении песни... Он и у Эминема меняется, а мне обещали металиченский "всем ритмам ритм"... ;-)

 

На сий мысли предлагаю закончить наш Политически Важный Спор.

Приятно, что ты теперь тоже придерживаешься точки зрения, что все жанры равно хороши... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне обещали металиченский "всем ритмам ритм"...

Я какбе сказал, что уже по ним не сохну. Да у нет такой плотности звучания у Енеминемима. :-D Короче, Meshuggah - "всем ритмам ритм". :crazy:

 

Не думаю, что в мире так много людей, которые любят музыку исключительно за сложность и затраченное на нее время... Такого подхода понять не могу - музыка превращается из творчества в ремесло...

Я и не говорю про "исключительно". Есть "гениальная простота", а есть "простота хуже воровства".

 

Ну и в отношении, конечно, не последнее дело.

 

"Это профессионально\интересно\необычно, но не моё"

"Это профессионально\интересно\необычно, тупняк короче"

"Это глубоко вторично\сделано на коленке, не собираюсь тратить своё время"

Это глубоко вторично\сделано на коленке, но не поцрать, ибо мне нравиццо" :-D

 

Как-то так... Насчёт ремесла. Многие крупные композиторы писали музыку по заказу, причём в жёстко установленных временных рамках. Это ремесло? Да, это ремесло, профессия такая. Наивно полагать, что "профессионально писать музыку" - это что-то сродни свободному художеству. Мол, пришло озарение - и произведение готово. Это тоже труд, умственный, причём порой через силу (причём это необходимость создавать "через силу" часто возникает, когда музыкант пишет не по заказу, а "для души", но, как грится, "прошла любовь - завяли помидоры"...но как же бросить начатое дело?). А что пишут сегодняшние, кхм, продюссеры, когда им попсовый исполнитель заказывает хитовую музычку? Это тоже ремесло, но уровень, мягко говоря, другой.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо отвечать на то, чего я не говорил... Ни словом не обмолвился о плотности звучания - исклчительно о ритме и о том, что ни его качество, ни качество мелодии не зависит от жанра...

Далее: посмотрел я эти четыре категории и, собственно, в который раз убедился, что интерес для слушателя должны представлять исключительно пункты "нравится-не нравится", а остальные характеристики - удел музыкальных критиков... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Falcon

 

Дело ещё ведь в опыте слушателя. Конечно, если сводить всё к двум категориям, то получится только либо "нравится", либо "не нравится". Только вот в каждом жанре\стиле\направлении есть куча вторичных, поверхностных групп и исполнителей (но почему-то в павере и ню-митоле их больше всего, хех :-D). И кому-то, допустим, слышится адская разница между Блайнд Гардиан и Найтвишевским Wishmaster (я только про "чистые" паверные композиции), а я слышу, что разница только в немного другой игре ударника, другом вокале и по другому отстроенном оборудовании. Потому именно опыт и решает. И разумеется, с отмечанием деталей при прослушке, иначе какое значение имеет количество прослушанного? Причём сужу по себе - это происходит не в виде какого-то научного разбора, а практически интуитивно, на уровне "твою ж, где-то я уже это слышал!". И только потом догадываешься "где". И оно автоматически выкидывается из головы, потому что слушать то же самое, но в "немного другой" обработке - это, извините, не по мне.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая фраза: "в каждом жанре\стиле\направлении есть куча вторичных, поверхностных групп и исполнителей"... Но нет жанров, целиком состоящих из вторичной и поверхностной музыки...

Ну, а для того, чтобы услышать, что кто-то где-то слегка "подплагиачивает" никаких особых знаний не обязательно иметь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расфлудились то. А ведь предупреждал Дез в начале темы, что металюги месные будут бушевать. Вот и началось))

 

2ДаркМэн

половина написаного тобой выше - чушь. Как можно оценивать один жанр через другой? Если у тебя есть что сказать опираясь только на опыт прослушивания хоппа как такового - то скажи и мы тебе ответим

 

2Странный

Вот от кого действительно не ожидал...

Вокальность тут именно как техника и позиционируется, а задача - это понять через танец помыслы ближнего твоего. Точнее, помыслы танцующей рядом обезьяны. Просто примитивный уровень.

ходить в цепях, в коже и трясти шевелюрой под завывание гитары - это канешно лучше и не так приметивно

 

Про "ссылка на ютуб"

Ну теперь понятно откуда вы черпаете свои впечатления о реперах. Молодцы. Может вы еще будете "Голос Америки" слушать? или недай бог украинские новости?

 

Про "ссылка на Гоблина"

Со многим я там согласен. Придурков везде хватает. И среди ваших и среди наших

Даже в русском блатняке поётся о любви, дружбе, искусстве, вере, а не о деньгах и сиськах.

опять же почему вы думаете что в репе читают только о деньгах и сиськах?

сравнить парочку песен того же Систем оф э Даун или КиШ с текстами того же Еминема или Многоточия - так у Ема тексты просто сказки наноч получатся.

 

Кстати реп на постсоветском пространстве появился еще при союзе. Во всяком Шефф начинал читать еще в 88-89м

Я бы сказал, к сожалению, слушают у нас реп по принципу "круто" и "модно". МТВ кормит отборнейшим отстоем вроде Тимбаленда последнее время, а школьники глотают и прутся.

 

Есть конечно и достойные вещи, как везде, но столь широкая популярность... да ещё и убогие подражания типа Тимати (когда то Децла гнобили, а он таки получше чем Тимати был)

вот вы товарищ почаще МТВ слушайте - может еще чегонибудь интересного напишете

А про Тимати я уже говорил

 

ЗЫ: знаю, что лезу в чужой монастырь, но меня удивляет, что многие русские молодые люди (не сочтите за нацизм) находят в столь далёкой и чуждой им культуре.

Лезите лезите. Очень навязчиво с факелами и вилами. А почему вы так привязались к неграм? да, у них есть некоторые замашки и манеры поведения которые нам чужды, но перенимать или не перенимать их - это уже от человека зависит. Я вот живу в раене, где металистов мягко говоря не уважают. И это не от того, что просто так, а от того что от этих самых металюг по темному можно легко выхватить битой только за то, что ты одет не так. И выхватить не от одного а от толпы, потому что они сцыкуны поодному ходить боятся

Я не вкоем случае не оправдываю тех, кто днем "читает шансон" а вечером идет гопником подрабатывать или тех кто травой или чем-то потяжелей банчит - я с ними общался и скажу что хоть среди них нормальные пацаны и попадаются, но восновном это такая грязь, каторую и нежалко. Но опять же тут все не от муз. культуры зависит а от самого человека

 

на этой высокой ноте хотелось бы сказать что все кому чтото не нравится - все в сад трепаться канешно можно долго и нудно на эту тему. Нам не понять вашу культуру (хотя последний (единственный?) альбом Scars of Bradway мне понравился) а вам нашу. И пака живы такие высказывания какие озвучил Стас то мира не будет и тд и тп

вотъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал такой тупости от вас.
Угу. Осознай сначала что я сказал :-D

 

Под ганг рэп никто никогда не танцевал
понятния не имею что такое ганг рэп. я говорю об изначальной сути эрэнби мьюзик вообще. А увлекаются ей по двум причинам - либо как черные, телом подвигать, либо убого воспитанные на том что это "просто круто", услышанное от дяди Васи-мастера спорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати реп на постсоветском пространстве появился еще при союзе. Во всяком Шефф начинал читать еще в 88-89м

кстате в каком году Bad Balance сформировался ? Помню что первый альбом - "Выше закона"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...