Перейти к содержанию

Spore


Майк

Рекомендуемые сообщения

Говорю только про клетку и кричера, племя только начал. Но игра уже в любом случае занесена мной в личный ТОП-10.

Хех, а дальше ничего особо интересного и не будет. Я тоже страшно радовался, когда проходил кричера.

Племя и цивилизация ацтой. Космос только достаточно интересен, чтобы вытянуть игру. Нужны патчи и аддоны... И не сюжетные, а именно геймплейные, а то возможности дали огромные и тут же их ограничили.

 

Племя и цивилизация слишком короткие и простые. На каждом из них два варианта: замочить всех или сделать союзниками. И все! Никакой тактики нет и в помине - закидал юнитами врага и все. Единственная потуга на некоторые сложности: врага обычно больше, и юниты разделены на три класса.

Почему я, например, не могу посадить корабль на любой планете и побегать на своих двоих/четырех? :-D

Почему нельзя делать свой собственный флот вместо трех-четырех кораблей союзников и выносить планеты противника одним мощнм наскоком?

Вместо ресурсов для постройки колоний, терраформинга, техники и прочего у нас есть только один параметр - деньги, ничего добывать не надо. Только пряность, которая ползет еле-еле и все равно мы ее обмениваем на деньги.

 

Вообще получается что все этапы до космоса абсолютно ни на что не влияют в конце (ну кроме разве что расположения союзников и врагов), совершенно неважно, как ты развивался в цивилизации, все равно все фичи игры в итоге будут доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, я приблизительно так и представлял, что далее все будет таким упрощенным. Такое чувство, что разрабы сами испугались предоставляемых ими возможностей и решили искусственно все урезать. Кстати, и эволюцию интереснее можно было сделать - именно эволюцией, с этапами, а еще можно было сделать переход от одноклеточного организма к многоклеточному. Но этим таки тоже пожертвовали. Одним словом, замысел неоспоримо гениальный, чисто технически его тоже реализовали в высшей степени достойно, но как-то чрезмерно упростили и сгладили все, лишили глубины и сложности. Сложности не банальной - "не могу всех убить, враги слишком крутые", а именно сложности развития и деятельности. Тоже побоялись, что среднестатистические тупые жырные американские дети не асилят, что ли. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже побоялись, что среднестатистические тупые жырные американские дети не асилят, что ли. :-(

Точно

 

 

Самая большая глупость - развитие кричера. Я лично предполагал, что новые куски будут появляться схожим с реальным способом, например, если много дерешься то получаешь когти и клыки, любишь пожрать фруктов - получи толстое пузо, прыгаешь часто - крылья... а тут вообще тупость, куски тел находим в каких-то скелетегах =\ Никакого намека на реалистичность, а в клетке вообще меняем травоядность на хищничество одним движением мыши =\

 

То же и цивилизацией. Добываем один единственный ресурс, который нафиг не нужен, а в арсенале у нас огромное количество видов строений - целых ТРИ.

И войск тоже три вида, причем все одинаковые базовые, если хочешь поменять - поменяются все, даже графически нет разнообразия.

 

В Космосе надо выполнять туеву хучу однообразных телодвижений. Хочешь заселить планету? Изволь сначала возвести на ней колонию, привести терраиндекс планеты в норму (отбалансировать плотность атмосферы и температуру, ага, тоже очень большое разнообразие критериев), потом навезти на нее огромное количество растений и животных, по три пары каждого вида (травоядных шесть пар), периодически строя новые колонии. Именно в такой последовательности. Хотя мне категорически непонятно, как растения и животные могут влиять на плотность атмосферы и темперетуру (когда заполняешь все пустые ячейки нужными животными и пишецо "стабилизировалось" О_о ).

 

Вообще реализация колонизаторства эт канеш зачот, только почему-то все время приходится летать со сверхсветовой скоростью туда-обратно, чтобы найти недостающее растение или животное (причем все приходится держать в уме, никакой общей карты и базы по звездам нет, нет никаких запоминающих насущные проблемы механизмов), при этом вечно отвлекаясь на крики типа "на вашу колонию напали" или "на планете N кто-то скушал яблокъ и отравился".

 

А как вымораживают ограничения на количество войск и торговых путей! >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно быть Вассерманом, чтобы не удивляться.

 

Push the boundaries of your creativity with the new SPORE Creepy & Cute Parts Pack, available in November. Make monstrous beasts or cuddly critters with more than 100 new items including creature parts, paint options and animations!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем прикол?

типа "йо, мужиги, в новембере афигенный пач выпускаем, 100 новых итемов + покраска в металик!" ?

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел?

Суть в том, что теперь будет легче создать серъёзные существо.

Вот, кстати, цитата на русском:

"Эволюция Spore: Новые части тел, игровой процесс и инструменты

 

Игроки дали волю своему воображению и в скором времени у них появится возможность поднять креативность на новые высоты!

 

Более 30 миллионов созданных пользователями существ наводнили интернет с момента запуска Spore™. Игроки дали волю своему воображению и в скором времени у них появится возможность поднять креативность на новые высоты! Мы рады объявить о разработке дополнения к космической стадии и набора частей тел «Spore. Жуткие и милые».

 

«Spore – это невероятный опыт для игрока» - говорит Люси Бредшоу, главный менеджер студии Maxis. «Многие из наших фанатов просили нас сделать больше инструментов для строительства, а другие – разнообразить игровой процесс. Сразу же после выпуска Spore мы сфокусировались на создании дополнительного контента для игры»

 

Игроки смогут попробовать новый измененный и увеличенный космический этап с выходом дополнения весной 2009 года. Существа под контролем игрока смогут выйти из своих космических кораблей на поверхность новых планет, исследовать их и получить награды за выполнение заданий. Новая Лаборатория Приключений позволит игрокам создавать новые миссии и делиться ими с друзьями.

 

Набор частей тел «Spore. Ужасные и милые» предоставит в ваше распоряжение более 100 новых компонентов, посвященных двум темам – милые мультяшные существа и страшные, монстро-подобные создания. Набор частей тел «Spore. Ужасные и милые» позволит владельцам игр Spore или Лаборатория Существ Spore сотворить новых, никем еще не виданных существ!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существа под контролем игрока смогут выйти из своих космических кораблей на поверхность новых планет, исследовать их и получить награды за выполнение заданий. Новая Лаборатория Приключений позволит игрокам создавать новые миссии и делиться ими с друзьями.

Вот это мне уже гораздо больше нравится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То о чем мы говорили... будут травить нас дополнительными пакетами до второго пришествия <_<

Да и пофиг, пусть хоть каждые полгода аддоны и прочие патчи выпускают, главное - чтобы действительно игра разнообразилась. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дошли до сей игры руки мои

 

вобчем как и писалось выше надо бы раскрыть задумку ;-)

 

имхо первые стадии для киндеров =\

 

ах да вот вам к0вайный пауч0г

 

http://s60.radikal.ru/i168/0810/52/33ab8115255ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У моих нынешних гексорапторов точно такие же черепа врагов на коленях. ;-)

 

Кричеры сии на орков не особенно похожи, чересчур жирны и мелки, надо было в высоту вытянуть несколько. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
У меня почему-то не работает способность "вливание капитала" (на стадии космоса). У кого-нибудь такая проблема была? Как решить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди, как это? =-O Он расшифровал PNG-модель, чтобы добавить свои детали и текстуры?

 

 

 

 

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пнг открывается спорой :)

Правильно, но в ней нет таких текстур и мешей. Стоп, а где хранятся дефолтные меши и текстуры в Spore? В архивах, как в Обливионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет таких мешей? Ты космические корабли строил? Там на любой вкус фигуры, более чем достаточно для того чтобы смоделировать все что угодно. Текстуры так вообще процедурные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры там можно прямо в игре кистью рисовать, а меши произвольно конфигурировать, и никакое редактирование PNG не нужно. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры там можно прямо в игре кистью рисовать, а меши произвольно конфигурировать, и никакое редактирование PNG не нужно. ;-)

 

нельзя прям кистью! Или я не понял как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...