Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень интересно бы услышать наработки по сюжету, сеттингу острова. ) Я так понимаю, это что-то наподобие Солстхейма?

Скрины очень понравились, жду прям наравне с ТР! :rome:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вот текстуры вообще никакие

Как бы тебе сказать это не текстуры, это лод, я поменял стандартную текстуру лода на полосатую, что бы глазом воспринималось нормально, бугорки были заметны и всё такое) в этих местах ещё нет текстуры никакой

 

Нуждаюсь в нормальной текстурке для травы(кустов), а то у меня уж больно африканская получилась. Так-же в моделях ёлок с толстыми стволами и в соснах. Если поможешь, буду очень признателен

 

 

  Цитата
Очень интересно бы услышать наработки по сюжету
По сюжету: пока его скорее нет чем он есть, как только будет продуманная идея, дам знать

 

  Цитата
Я так понимаю, это что-то наподобие Солстхейма?
Можно сказать и так, только более выпуклое))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ApelCIH сказал:
Снежная чтоль?

 

И снежную и зеленую, на скринах если присмотреться выглядит плохо, кусты в дали чернеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h

tx_apel_grass_hiland_01.ddsПолучение информации...

Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ApelCIH сказал:
Нуко протестируй сию текстуру.

 

Огромное спасибо текстура великолепна, я подобрал нужные цвета, всё смотрится роскошно, единственная проблема - в дали она смотрится кучками, из-за того что много мелких травинок сливается, не мог бы ты сделать что бы травинки были более редкие(что бы их было меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ApelCIH сказал:
Покажи пожалуйста скриншот, дабы я понял насколько именно она была редкой.

post-2864-1234411976_thumb.jpg

 

Разница примерно выглядит так, с права оригинал твоей травы, только перекрашенный, а слева я слегка увеличил текстуру, чуть чуть сжал и сдвинул вниз, и смотрится совсем по другому)

 

Вот кстати к примеру трава Валити7

post-2864-1234412575_thumb.jpg

 

Согласитесь - тоже выглядит не особо ах...

 

 

да ещё забыл добавить, это всё так выглядит при включенном МипМапе, а без всё чётко и гладко(ну само собой) но всё пестрит)

Изменено пользователем VertuoZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Хоккей, сегодня если будет время посмотрю что можно сделать.

буду очень признателен ;)

 

 

  Broken von Skull сказал:
А бета-версия в открытом доступе намечается? :ny_dzzzz:

 

 

Пока не знаю, но думаю можно будет устроить не бэта, а демо версию со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, пришло время порадовать ожидающих несколькими скриншотами :jokingly:

 

На данный момент готово:

Екстерьер двух поселений, один более деревенский(почти полностью), второй более городской(частично), были позаимствованы модели Barabus'а (архитектура), их можно лицезреть в "городе", в деревне же ретекстурированные и подпраленные оригинальные модели игры. Так же вожусь с лесом, пока только деревья и трава(один климатический район) , нуждаюсь в разнообразных камнях, думаю что делать)

 

post-2864-1234778545_thumb.jpg post-2864-1234778594_thumb.jpg

Собственно деревня, там пристань, скорее всего именно отсюда будет начинаться игра

post-2864-1234778637_thumb.jpg post-2864-1234778661_thumb.jpg

Город

post-2864-1234778720_thumb.jpg post-2864-1234778785_thumb.jpg

Лес еловый, кавайный

post-2864-1234778845_thumb.jpg post-2864-1234778858_thumb.jpg

Ну и моя больная тема - горы :jokingly: ЛОД

 

Назрели две проблемы. Трава ночью, за счёт накопленного днем света, блин флуоресцирует! Делать текстуру темнее не вариант, в некоторых районах она будет темнее сочнее, в некоторых вот такая"более сухая" post-2864-1234779552_thumb.jpg

 

И второе. Как с картой быть? Есть какая-нибудь возможность что бы она отображалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Апельсина

Апельсин : Мне нравится как ты работаешь с каменной поверхностью - http://img242.imageshack.us/img242/5964/84435416sm4.jpg - из ландшафта делаеш тру камень - молодчина, однако. С травкой помогу - только авторизируй меня в аське епты, ато ты всё не отвечаешь, и не отвечаешь - 427-362-177.

С травой могут-быть траблы из-за модели... Ты её сам делал?

П.С: Как ты горы так сделал, прогой какой-то?

П.С 2: Желтые окна не рулят ^_^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Broken von Skull сказал:
Красота!

Ага, но только мне не нравятся "какашечные" текстуры стен в городе, но ниче страшного..

(это часом не Пиписинковские :che: текстуры?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  morrow сказал:
Ага, но только мне не нравятся "какашечные" текстуры стен в городе, но ниче страшного..

У меня отключен Мипмап, поэтому стенки в дали рябят, в близи или со включенным мипмапингом все кашерно

 

  Цитата
(это часом не Пиписинковские :che: текстуры?))

Нет

 

  Цитата
П.С 2: Желтые окна не рулят ^_^.

А какие сделать? Белые, Голубые? Или лорные зеленые?

post-2864-1234796460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата
А НеПиСи будут иметь свой распорядок дня?

Да, будет, примитивный но будет)

 

Сейчас главная проблема в том, что дист лод из мге, со спрайтовыми деревьями уныл чуть больше чем полностью, и в добавок отсутсвие тумана. Поэтому при включении лода, он начинает сниться в кашмарах.

 

Вот несколько новых скриншотов.

 

post-2864-1238171445_thumb.jpg post-2864-1238171493_thumb.jpg post-2864-1238171608_thumb.jpg post-2864-1238171729_thumb.jpg

post-2864-1238171787_thumb.jpg

Изменено пользователем VertuoZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотищщаа...Скажи,а мир уже готов? Если нет,я с большим удовольствием готов помочь. Могу показать работы,которые я сам уже сделал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво.

 

  Цитата
Сейчас главная проблема в том, что дист лод из мге, со спрайтовыми деревьями уныл чуть больше чем полностью, Поэтому при включении лода, он начинает сниться в кашмарах.
В МГЕ есть Оверрайд лист. Там можно сделать, что-бы в удалении не были видны деревья, если они тормозят. Или хотя-бы в далеке уменьшить их качество. Если не разберёшся, как это делать, то могу рассказать.

 

  Цитата
и в добавок отсутсвие тумана.
Есть такой плагин: MGE_Weather_Foggy и туман вернётся. Где скачать, смотри в FAQ MGE. Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  laMer007 сказал:
В МГЕ есть Оверрайд лист. Там можно сделать, что-бы в удалении не были видны деревья, если они тормозят. Или хотя-бы в далеке уменьшить их качество. Если не разберёшся, как это делать, то могу рассказать.

 

они не ториозят, и не глючат, они отвратительны, они на столько отвратительны что я даже не буду их показывать)

 

МГЕ превращает спрайты в полигоны которые все статично повернуты в одну сторону, и что то странное происходит с текстурами. Но самая большая беда - что морр и так подгружает за раз всего 9 ячеек, так ещё и дистант лод откусывает от этого. Где то в интернете года три назад находил строку которую нужно дописать в ини что бы можно было и 16 и 25 загружать, но счас не могу

 

Вот скрины свежые с того места где я счас работайу. дист лод на лицо

post-2864-1238217462_thumb.jpg post-2864-1238217474_thumb.jpg

 

 

  Цитата
Скажи,а мир уже готов?

Островок получился больше чем я хотел, скоро выложу размер, ну и нанем будет видно за что брался - за что нет) на счёт помощи...постучись в аську

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...