Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень интересно бы услышать наработки по сюжету, сеттингу острова. ) Я так понимаю, это что-то наподобие Солстхейма?

Скрины очень понравились, жду прям наравне с ТР! :rome:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот текстуры вообще никакие

Как бы тебе сказать это не текстуры, это лод, я поменял стандартную текстуру лода на полосатую, что бы глазом воспринималось нормально, бугорки были заметны и всё такое) в этих местах ещё нет текстуры никакой

 

Нуждаюсь в нормальной текстурке для травы(кустов), а то у меня уж больно африканская получилась. Так-же в моделях ёлок с толстыми стволами и в соснах. Если поможешь, буду очень признателен

 

 

Очень интересно бы услышать наработки по сюжету
По сюжету: пока его скорее нет чем он есть, как только будет продуманная идея, дам знать

 

Я так понимаю, это что-то наподобие Солстхейма?
Можно сказать и так, только более выпуклое))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуко протестируй сию текстуру.

 

Огромное спасибо текстура великолепна, я подобрал нужные цвета, всё смотрится роскошно, единственная проблема - в дали она смотрится кучками, из-за того что много мелких травинок сливается, не мог бы ты сделать что бы травинки были более редкие(что бы их было меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи пожалуйста скриншот, дабы я понял насколько именно она была редкой.

post-2864-1234411976_thumb.jpg

 

Разница примерно выглядит так, с права оригинал твоей травы, только перекрашенный, а слева я слегка увеличил текстуру, чуть чуть сжал и сдвинул вниз, и смотрится совсем по другому)

 

Вот кстати к примеру трава Валити7

post-2864-1234412575_thumb.jpg

 

Согласитесь - тоже выглядит не особо ах...

 

 

да ещё забыл добавить, это всё так выглядит при включенном МипМапе, а без всё чётко и гладко(ну само собой) но всё пестрит)

Изменено пользователем VertuoZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоккей, сегодня если будет время посмотрю что можно сделать.

буду очень признателен ;)

 

 

А бета-версия в открытом доступе намечается? :ny_dzzzz:

 

 

Пока не знаю, но думаю можно будет устроить не бэта, а демо версию со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, пришло время порадовать ожидающих несколькими скриншотами :jokingly:

 

На данный момент готово:

Екстерьер двух поселений, один более деревенский(почти полностью), второй более городской(частично), были позаимствованы модели Barabus'а (архитектура), их можно лицезреть в "городе", в деревне же ретекстурированные и подпраленные оригинальные модели игры. Так же вожусь с лесом, пока только деревья и трава(один климатический район) , нуждаюсь в разнообразных камнях, думаю что делать)

 

post-2864-1234778545_thumb.jpg post-2864-1234778594_thumb.jpg

Собственно деревня, там пристань, скорее всего именно отсюда будет начинаться игра

post-2864-1234778637_thumb.jpg post-2864-1234778661_thumb.jpg

Город

post-2864-1234778720_thumb.jpg post-2864-1234778785_thumb.jpg

Лес еловый, кавайный

post-2864-1234778845_thumb.jpg post-2864-1234778858_thumb.jpg

Ну и моя больная тема - горы :jokingly: ЛОД

 

Назрели две проблемы. Трава ночью, за счёт накопленного днем света, блин флуоресцирует! Делать текстуру темнее не вариант, в некоторых районах она будет темнее сочнее, в некоторых вот такая"более сухая" post-2864-1234779552_thumb.jpg

 

И второе. Как с картой быть? Есть какая-нибудь возможность что бы она отображалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Апельсина

Апельсин : Мне нравится как ты работаешь с каменной поверхностью - http://img242.imageshack.us/img242/5964/84435416sm4.jpg - из ландшафта делаеш тру камень - молодчина, однако. С травкой помогу - только авторизируй меня в аське епты, ато ты всё не отвечаешь, и не отвечаешь - 427-362-177.

С травой могут-быть траблы из-за модели... Ты её сам делал?

П.С: Как ты горы так сделал, прогой какой-то?

П.С 2: Желтые окна не рулят ^_^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота!

Ага, но только мне не нравятся "какашечные" текстуры стен в городе, но ниче страшного..

(это часом не Пиписинковские :che: текстуры?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, но только мне не нравятся "какашечные" текстуры стен в городе, но ниче страшного..

У меня отключен Мипмап, поэтому стенки в дали рябят, в близи или со включенным мипмапингом все кашерно

 

(это часом не Пиписинковские :che: текстуры?))

Нет

 

П.С 2: Желтые окна не рулят ^_^.

А какие сделать? Белые, Голубые? Или лорные зеленые?

post-2864-1234796460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А НеПиСи будут иметь свой распорядок дня?

Да, будет, примитивный но будет)

 

Сейчас главная проблема в том, что дист лод из мге, со спрайтовыми деревьями уныл чуть больше чем полностью, и в добавок отсутсвие тумана. Поэтому при включении лода, он начинает сниться в кашмарах.

 

Вот несколько новых скриншотов.

 

post-2864-1238171445_thumb.jpg post-2864-1238171493_thumb.jpg post-2864-1238171608_thumb.jpg post-2864-1238171729_thumb.jpg

post-2864-1238171787_thumb.jpg

Изменено пользователем VertuoZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотищщаа...Скажи,а мир уже готов? Если нет,я с большим удовольствием готов помочь. Могу показать работы,которые я сам уже сделал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво.

 

Сейчас главная проблема в том, что дист лод из мге, со спрайтовыми деревьями уныл чуть больше чем полностью, Поэтому при включении лода, он начинает сниться в кашмарах.
В МГЕ есть Оверрайд лист. Там можно сделать, что-бы в удалении не были видны деревья, если они тормозят. Или хотя-бы в далеке уменьшить их качество. Если не разберёшся, как это делать, то могу рассказать.

 

и в добавок отсутсвие тумана.
Есть такой плагин: MGE_Weather_Foggy и туман вернётся. Где скачать, смотри в FAQ MGE. Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГЕ есть Оверрайд лист. Там можно сделать, что-бы в удалении не были видны деревья, если они тормозят. Или хотя-бы в далеке уменьшить их качество. Если не разберёшся, как это делать, то могу рассказать.

 

они не ториозят, и не глючат, они отвратительны, они на столько отвратительны что я даже не буду их показывать)

 

МГЕ превращает спрайты в полигоны которые все статично повернуты в одну сторону, и что то странное происходит с текстурами. Но самая большая беда - что морр и так подгружает за раз всего 9 ячеек, так ещё и дистант лод откусывает от этого. Где то в интернете года три назад находил строку которую нужно дописать в ини что бы можно было и 16 и 25 загружать, но счас не могу

 

Вот скрины свежые с того места где я счас работайу. дист лод на лицо

post-2864-1238217462_thumb.jpg post-2864-1238217474_thumb.jpg

 

 

Скажи,а мир уже готов?

Островок получился больше чем я хотел, скоро выложу размер, ну и нанем будет видно за что брался - за что нет) на счёт помощи...постучись в аську

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...