Перейти к содержанию

GFM - General Fixes Mod


Рекомендуемые сообщения

ну, мое мнение - все же стоит вернуть старое название. все-таки если выбирать между "Шлем Дождевого Червя", "Шлем Кровавого Червя" и "Шлем Червя Кроваво-красного цвета" - мне первое как-то больше нравится. тем более, лингво (а я ему верю) говорит что bloodwrom используется как наживка для рыбной ловли - так что разработчитками имелся ввиду именно маленький червячок. а "Шлем Кровавого Червя" - это какой-то монстр в голову приходит.

хотя я не настаиваю. если что, именно для себя я-то переименую.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тем более, лингво (а я ему верю) говорит что bloodwrom используется как наживка для рыбной ловли - так что разработчитками имелся ввиду именно маленький червячок. а "Шлем Кровавого Червя" - это какой-то монстр в голову приходит.
Bloodworm как наживка для рыбной ловли - это еще и мотыль. "Шлем мотыля"?

А ведь еще Bloodworm может использоваться для обозначения червей-паразитов крови.

А ведь еще шлем был создан Вормгодом, которого назвать Кровавым Червем еще можно (и он на роль такого монстра вполне подходит), а вот дождевым червяком...

 

Так что название-то неоднозначное, и, думаю, разработчики имели в виду именно эту неоднозначность, а не рыболовство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я дождевого червя мотивирую как существо, обитающее в земле и перерабатывающее все, что в это земле находится - в том числе и трупы. мне просто кажется, что это неплохая аллегория на некромантов, которые для своих исследований должны рыться в земле, словно черви, в поисках материала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я дождевого червя мотивирую как существо, обитающее в земле и перерабатывающее все, что в это земле находится - в том числе и трупы. мне просто кажется, что это неплохая аллегория на некромантов, которые для своих исследований должны рыться в земле, словно черви, в поисках материала.
А. Аллегория действительно неплохая - но, опять-таки, именно как "дождевой червь" Bloodworm не переводится. Тут это скорее глицеры - кольчатые черви, несколько схожие с дождевыми, они тоже красного цвета и используются в Штатах как рыболовная наживка, но живут они не в почве, а на дне водоемов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остановился на варианте из Oblivion ЗИ - Шлем Червя. Либо это будет, либо старое название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остановился на варианте из Oblivion ЗИ - Шлем Червя.
Ну, это название - явно признание локализаторов в собственной неспособности перевести его адекватно.

Хорошо хоть что догадались, что дождевые черви тут не при чем. Плохо, что вместо них не смогли придумать вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас не занимаюсь GFM, да еще и старенький комп сдох.

Выложу сюда последние изменения для МТБ версии.

 

Там главное: исправление форта пелагеад.

Чтоб стены не исчезали при подходе со стороны дока.

 

Это для Виктора, чтоб объединил со своими изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединил, спасибо. Кстати стены исчезали и когда из самого Пелагиада идёшь.

 

Derex, дело в том, что при изменении на Кровавого Червя, как говорил Олег, кое где начинают проскакивать английские названия.

Я и думаю - может стоит вернуть всё обратно?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> стены исчезали и когда из самого Пелагиада идешь.

Ну это понятно. Противоположная ячейка и две ее соседние.

А если дальность прорисовки увеличить, то будут исчезать,

но только на дальнем расстоянии. :)

 

> кое где начинают проскакивать английские названия.

Это ты так говоришь про одно только место ?

Да и не английское оно...

Уверен, что ты уже забыл где и можешь даже ненайти. :)

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Товарищи, извиняюсь, если вопрос уже задавался, но, можно/нужно ли ставить ГФМ вместе с "Морровинд Код Патч"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, извиняюсь, если вопрос уже задавался, но, можно/нужно ли ставить ГФМ вместе с "Морровинд Код Патч"?

Нужно. GFM в основном правит опечатки/ошибки/испроченные кветы/характеристики вещей/и.т.д в самом мастер-файле Морры, MCP - ошибки в движке.

Если собираетесь играть за вора-карманника, то поставьте, пожалуй, еще и это, пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно. GFM в основном правит опечатки/ошибки/испроченные кветы/характеристики вещей/и.т.д в самом мастер-файле Морры, MCP - ошибки в движке.

Если собираетесь играть за вора-карманника, то поставьте, пожалуй, еще и это, пригодится.

 

Благодарю! :) Карманником играть?.. Хм, а, пожалуй, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слушайте, а как запустить 5.4 без BloodMoon? То при загрузке требует файл...

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0123/ba/3810a6f68e1aeb098724a45dce6abbba.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он требует Блад не из вредности. Видимо без него что-то не будет работать.

Хех, да эт я понимаю =)

 

GFM 5.4 также включает в себя:

MFP 0.1, Add Fix Hit, GMST-Fix, LW_BugFixes v1.0, Month Bugfix v2.0, Mournhold Travel Fix, Nymerias Mages guild fix,

Trib_BM_patch_1C, некоторые исправления из Unofficial Morrowind Patch v1.6.3 и Sris Alchemy v3.0609.

 

Есть версии отдельно для Morrowind, Morrowind + Tribunal и Morrowind + Bloodmoon.

Я просто подумал это настроить нужно из дистрибутива который выложен на сайте... Или где можно кстати найти отдельную версию? Изменено пользователем Marco Marioni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто подумал это настроить нужно из дистрибутива который выложен на сайте... Или где можно кстати найти отдельную версию?

Хм. Должно быть отдельные есм... Спросим у авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Должно быть отдельные есм... Спросим у авторов.

Спасибо большое за поддержку буду следить за той темой теперь, надеюсь смогут помочь. То диск от блудмуна перестал работать, а пиратку не хочу ставить совершенно(принципы)...

А только через неделю мне знакомый отдаст ещё один мой диск с Bloodmoon, а я решил заново переустановить и попробовать поиграть без него, вот и патч понадобился =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за поддержку буду следить за той темой теперь, надеюсь смогут помочь. То диск от блудмуна перестал работать, а пиратку не хочу ставить совершенно(принципы)...

А только через неделю мне знакомый отдаст ещё один мой диск с Bloodmoon, а я решил заново переустановить и попробовать поиграть без него, вот и патч понадобился =)))

http://fullrest.ru/forum/topic/26913-morrowind-tribunal-i-bloodmoon/

Лицензия, образы делала лично со своих дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GFM_1C.txt

 

для Morrowind + Tribunal + Bloodmoon но не требует наличия дополнений

Установка:

В папке 'Other' находятся 'esm' для вариантов: M, MT и MB, которыми необходимо

заменить основной GFM_1C.esm в случае отсутствия соответствующих дополнений.

 

Я предлогал использовать обозначение: M(TB)

но это посчитали ненужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я протупила - на скорую руку открыла папку Other и не обнаружив знакомых значков конструктора решила, что там нет есм. Я это делала на компе, где нет конструктора :D Вот и помечены они иконкой неопознанного файла. Так что да, там в азере всё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поставила GFM. Следовала инструкциям из ридми, ставила только то, что в дате и Morrowind.ini.

 

Моррка ругается на отсутствие Trib_BM_patch_1C.esm и вылетает. Что это может быть?

 

Вопрос решён, был конфликт с непочищеным от ГМСТ плагом. Вкавае.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузила сейв, оказалась где-то среди белого мессива. Сделала fixme, и вроде всё нормально, но вот абсолютно все топики диалогов пропали. Что делац?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по предыдущему посту, у тебя возникла проблема с сохранялкой при подключении/отключении мастер-файлов.

 

Морка это очень не любит... Где-то в старых описаниях гфм говорится:

если вы играли с бладом и решили подключить триб, то придется начать новую игру.

 

Происходит это потому, что для всех сохраненных вещей указывается НОМЕР мастера.

Морка грузит мастера по их датам изменения и в результате блад (который был вторым)

становится третьим и движок по номеру ничего не находит.

 

Даже если при этом игра не вылетит, то сохранялка станет не рабочей (много что пропадет).

Аналогично и с другими мастерами...

 

ГФМ сделан мастером для максимальной совместимости, чтоб грузился первым и не портил другие плаги.

 

Если у тебя были подключены другие мастера (кроме триба и блада), и ты добавляешь гфм,

то он сдвинет их нумерацию со всеми вытекающими последствиями...

 

Если не хочется начинать игру заново, то можно попробовать установить дату изменения гфм

больше самого нового из подключенных мастеров.

 

При удалении зависимости от мастера тоже возникнут проблемы.

В этом случае лучше его заменить пустым мастером с той же датой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже версия 5.5 есть! В ней испавлено следующее:

 

 

Ver 5.5

 

- Исправлены нестыковки пола в:

Drinith Ancestral Tomb, Rothan Ancestral Tomb и Sethan Ancestral Tomb

- Bthuand - Исправлены позиции проходов (щели у стен)

- Ebonheart 1,-13 - убрана принадлежность 2х дверей

- Indoranyon - исправлена позиция тропинки (боковая щель)

- Mat - исправлена позиция висящей бутылки и заборчика

- Solstheim, Benkongerike - исправлена позиция двери

- Tel Uvirith, Menas' House - Исправлена позиция выхода из дома (игрок застревал в лестнице)

- Tukushapal - удален двойной пол (рябит)

- West Gash Region -13,11 - закрыто отверстие в потолке у входа в пещеру

- Vivec, St.Delyn Underworks - Понижен уровень воды до плавающих досок

- Исправлены звуки дверей:

Wooden Door Close 1 Fx\trans\drcreak_opn.wav -> Fx\trans\drcreak_cls.wav

Wooden Door Open 1 Fx\trans\drcreak_cls.wav -> Fx\trans\drcreak_opn.wav

- Теперь считаются униформой Имперского Легиона:

dragonscale_cuirass Имп. Драконьей чешуи кираса

imperial_studded_cuirass Имп. клепаная кожаная кираса

newtscale_cuirass Имперская кираса шкуры тритона

silver_cuirass Имперская серебряная кираса

- варежка Славы -> перчатка Славы

- Исправлена ошибка правой перчатки 'Гамболпадди'.

- Отменено исправление анимации плавания Аргонинан.

Оно приводило к появлению английского названия 'Argonian'.

Теперь это исправление есть в Morrowind Code Patch.

- Отменено исправление 'sTo' и исправлены названия некоторых дверей в именительный падеж

для исключения дублирования приставки 'в', а так же два входа/выхода

(использованные двояко) в названии заменены на 'Проход'.

 

Исправление от Denickrus

 

morrowind.cel

Альд'рун, Гильдия Мораг Танга -> Альд'рун, Гильдия Мораг Тонг

 

Исправление от Ilmar

 

- Bthuand - Удален двойной проход (рябит)

 

Исправление от Menorra

 

- sNotifyMessage15 Звероподобние -> Звероподобные

 

Исправления от Марк К. Марцелл

 

- Nchuleft Ruin 8,12 - балиста поставлена на землю

- Sadrith Mora, Gateway Inn - поправлена позиция веревки

 

Изменения в соответствии с модом

"Ebonheart Fix v 1.0" от Kid77

 

- Исправлены позиции некоторых стен и башни для устранения щелей

и добавлен фундамент для 'висячих' стен и мостов

Ebonheart 1,-13 и 2,-13

 

Изменения в соответствии с модом

"arvisrend's Morrowind fixes" от arvisrend:

 

- Исправлены позиции 'висящих' камней:

Ascadian Isles Region 2,-14

Ashlands Region 0,2 и 4,1

Azura's Coast Region 14,1

Bitter Coast Region -8,2 -6,3 и -3,-10

Grazelands Region 10,6 и 10,9

Shushishi

Solstheim, Felsaad Coast Region -21,25

West Gash Region -15,14 -13,11 -12,10 -10,16 -3,4 и -1,-1

- Исправлены позиции 'висящих' деревьев:

Ashlands Region 0,2 и 2,0

- Исправлены позиции 'висящих' даедрических руин:

Ashalmawia -10,15 - лестница и 2 когтя

Bal Fell 8,-12 - стена и столб

Bal Fell 9,-12 - лестница

Forgotten Vaults of Anudnabia, Forge of Hilbongard - столб и камень

Kushtashpi, Shrine - светильник

- Grazelands Region 9,16 - исправлена позиция двери (боковая щель)

- Verelnim Ancestral Tomb - исправлена нестыковка пола

 

Изменения в соответствии с модом "Complete Armor Joints" от Kahkahra:

 

- Хитиновым, костяным и кожи нетча наплечникам добавлены пропущенные части тела.

 

Изменения в соответствии с модом

"Morrowind Patch v1.6.5" от Thepal, Baldurdash, quorn and TES3 Community:

 

- Исправлены некоторые параметры:

adamantium_pauldron_right EnchantPoints 100 -> 30

imperial_chain_pauldron_left Weight 9 -> 7

imperial_chain_pauldron_right Weight 9 -> 7

left leather bracer Health 20 -> 25

- Spellmaking: hand of azura

Рука Дагота -> Рука Азуры

- cattleScript - добавлена проверка ячеек.

Теперь Вас не выгонят из клана за убийство чужой скотины.

- Исправлены позиции объектов:

Adanumuran - старые ворота (не стой стороны)

Ald Daedroth 11,20 - факел

Ashlands Region -3,5 - корень

Kogoruhn, Hall of Maki - стрела осколка

Odai Plateau -5,-5 - эбонитовый короткий меч

Tel Branora, Sethan's Tradehouse - корень

Vivec, St Olms Tanners and Miners Hall - шлем дубленой кожи нетча

Zanabi - факел

- Wolverine Hall 18,3 - удалена вторая копия Думбук гро-Болак

- Исправлена связь части объектов в форте Пелагиад с соседней ячейкой,

в результате которого исчезали стены при подходе/отходе к нему.

 

 

 

Источник:

http://ХочуВБан.siegrun.locum.ru/file/general-fixes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...