Перейти к содержанию

GFM - General Fixes Mod


Рекомендуемые сообщения

Это не из-за ГФМ-а. У меня и без него такое наблюдалось.
Вообще это эффект трёхмерного звука. Появляется эффект Допплера: изменение частоты звука в зависиммости от скорости и направления движения. Когда сильно прокачиваешь персоонажа и он начинает быстро бегать - часто сие наблюдаю. В GFM какой-то геймстейт или какой-то коэффициент в Morrowind.ini меняется, ответственные за течение времени или скорости. Сие верно конечно, если до GFM этого действительно не было. Просто пока себе не ставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в Morrowind.ini есть настройки звука, освещения и теней,

но в ГФМ оставлены стандартные установки без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в ГФМ оставлены стандартные установки без изменений.

Не где скорость/убийственность прыжка не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не где скорость/убийственность прыжка не меняется?

А зачем ? От этого что, игра вылетает ?

 

Для настройки баланса игры есть другие плаги типа WGI...

Еще хамстер писал: не путайте котлеты с мухами.

 

Одному нужно побольше, другому поменьше, у всех вкусы разные.

Не надо навязывать свое мнение другим.

 

Я даже туда не стал включать исправленные модели.

Вот кстати Broken von Skull на днях дал исправленную модель имперской кирасы.

Так я ее включил не в гфм, а в Левые части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не где скорость/убийственность прыжка не меняется?

 

А зачем ? От этого что, игра вылетает ?

Это я спросил к вопросу о звуке при прыжке. Так сказать хотел помоч... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В 5й версии, которая на текущий момент лежит на сайте, есть жук. Плагин редактирует расу аргониан, при этом название расы заменяется на английское. В энчанте фиксится легко, но таки прошу исправить в оригинале.

 

Апдейт. Значит, название расы в .есм привязано к исправленной анимации плавания. По идее, название должен менять на русское GFM_1C.cel, но не меняет.

 

А заодно - в Садрит Море, в Привратном Трактире (в центральном интерьере) если подниматься на 3й этаж - из ступенек (из второй снизу) лестницы проглядывает верёвка, на которой висит фонарь под этой самой лестницей. Пофиксите, плз.

 

Апдейт. В экстерьере Нчулефта баллиста не стоит, а парит над землёй.

 

П.С.: Было бы здорово приаттачить кнопку "комментарии" на страничке ГФМ (http://www.fullrest.ru/plugins/fixes/morrowind/GFM5.html) к этой теме, а не ко всему подфоруму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему жуки еще есть. После установки GFM значительно ( в десять раз) упали цены на обучение чему-либо, причем не везде. С чем это может быть связано, не знаю. Стоят только офф. плаги.

Было что-то еще, но я не помню.

 

А, вспомнил. На некоторых алтарях пожертвовования берутся в размере 0рублей 0 копеек.

 

Квест Дома Редоран, в котором надо помочь добраться до Маар Гана Матису Далобару. Этот тип, если заговорить с ним, задает вопрос: "Ты хочешь, чтобы я подождала тебя здесь?"

Апдейт:А в КС все нормально

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вощем не знаю я из-за GFM это или нет(может типа фишка разработчиков), но вощем когда ты идёшь отдавать Каю пакет и вступаешь в клинки, он даёт 200 золотых, так вот-он даёт их любой рассе кроме Альтмеров!!!

P.S. так и задумано или это недоработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вспомнил. На некоторых алтарях пожертвования берутся в размере 0рублей 0 копеек.

Это вроде на тех, где нет благословений. Восстановление хар-ик и излечение от мора/болезней бесплатно.

Изменено пользователем Pikles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Пытаюсь создать сборку M+T+B с полной заменой оригинальных моделей и текстур по методике указанной на morrowind2009.wordpress.com.

По ходу возник спорный момент: рекомендуются к установке Unofficial Morrowind Patch 1.6.4 (насколько понял, он входит в состав GFM 5.4 - ставить UMP не стал) и, собственно, Morrowind Code Patch 1.4.

Вопрос по MCP 1.4 - есть ли адаптация этого патча для версии игры от 1С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И впрямь, в Талки версия 1.2. Однако, версия 1.4 Работает и на русском моррике. Только что проверил у себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И впрямь, в Талки версия 1.2. Однако, версия 1.4 Работает и на русском моррике. Только что проверил у себя.

 

Устанавливается-то без проблем, но вот касательно работы - не ясно. Тут скорее вопрос в том, тестировал ли его кто-нибудь.

К тому же, к нему прилагается Overview-плагин, - было бы неплохо его локализовать.

 

P.S.: Некоторые строки после его установки становятся английскими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rich

Вощем не знаю я из-за GFM это или нет(может типа фишка разработчиков), но вощем когда ты идёшь отдавать Каю пакет и вступаешь в клинки, он даёт 200 золотых, так вот-он даёт их любой рассе кроме Альтмеров!!!

P.S. так и задумано или это недоработка?

Проверил - нет такого бага. Нажимай на топик "приказы"

Pikles

Это вроде на тех, где нет благословений. Восстановление хар-ик и излечение от мора/болезней бесплатно.
Да, с алтарями я не был уверен, а вот со стоимостью обучения жучок, но если начать новую игру, то вроде его не будет. То есть возникает после подключения если игра уже сейвилась без плага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание - после того как с улицы заходишь в помещение, заклинание невидимости спадает (Лунная тень у бретонов) - по логике этого не должно происходить. Можно исправить? Изменено пользователем Nikos Hope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, у бретонов нет лунной тени -- у тебя какой-то плаг. А во-вторых -- да, невидимость спадает после любого действия, в том числе и открывания двери, даже в другую локацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот ещё глюк игры(надо поправить)

В гильдии магов при телепортации баба требует, ну скажем 16 золотых-ну даю я ей их, а в инвентаре пропадает 10 золотых

P.S. Т.е. цена телепорта 28,13, и т.д. а берет всё равно 10-так может сделаете в новом GFM стандартно 10 золотых

за телепорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание молота Крушитель черепов:

"Крушитель черепов - это очень большое и очень мощное оружие. Этот боевой молот был создан великим кузнецом Хильбонгардом Роламусом и зачарован магом Дорахом Гусалом. Сталь магически укреплена, но оружие при этом осталось очень легким, так что молот бьет со страшной силой и скоростью. Этот молот был предназначен для демонстрации на празднике, но воры добрались до него раньше. Крушитель путешествует по Тамриэлю в поисках своих создателей".

 

Молот действительно очень легок, скорее даже невесом (вес 15, перышко 15), бьет со страшной силой (до 10 - 60), но скорость у него совсем не страшная.. разве что для обладателя. А именно, самая медленная в игре - 1.0. Это скорее ошибка Беседки. Потому что нет смысла создавать очень медленный молот, если он одноручный (почему бы тогда ГГ не взять его в две руки). Так что молоток, думаю, заслуживает скорости, близкой к кинжальной или хотя бы легкой дубины.

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) При выполнении квеста "Кровавая чума в Трибунале", можно заполучить в свои жирные манчкинские руки довольно интересный артефакт - мантию Лича, который даже принимается в музее артефактов Морнхолда. Она увеличивает количество маны на 300 пунктов, отнимая при этом 600п здоровья. Но дело в том, что эффект реализован с использованием зарядов, а время при этом не указано. То есть эффекты вешаются и тут же снимаются. Смысл мантии получается нулевой. Если переделать эффект на постоянный (один клик), то читом от этого мантия совсем не станет, поскольку будет все равно будет значительно уступать мантии Порока из Блудмуна и суммарно мантии Гордости Драка.

Таким образом можно вернуть этот абсолютно бесполезный в игре, но очень сильный по словам хозяйки музея, арт к осмысленному использованию. Правда даже в этом случае польза будет такая же, как и от кирасы Сосеана (+50 здоровья). То есть прибавка не к максимуму, а к текующиму состоянию), но все лучше, чем в оригинальной игре.

2)http://s45.radikal.ru/i108/0908/a1/aef757424096.jpg

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание молота Крушитель черепов:

"Крушитель черепов - это очень большое и очень мощное оружие. Этот боевой молот был создан великим кузнецом Хильбонгардом Роламусом и зачарован магом Дорахом Гусалом. Сталь магически укреплена, но оружие при этом осталось очень легким, так что молот бьет со страшной силой и скоростью. Этот молот был предназначен для демонстрации на празднике, но воры добрались до него раньше. Крушитель путешествует по Тамриэлю в поисках своих создателей".

 

Молот действительно очень легок, скорее даже невесом (вес 15, перышко 15), бьет со страшной силой (до 10 - 60), но скорость у него совсем не страшная.. разве что для обладателя. А именно, самая медленная в игре - 1.0. Это скорее ошибка Беседки. Потому что нет смысла создавать очень медленный молот, если он одноручный (почему бы тогда ГГ не взять его в две руки). Так что молоток, думаю, заслуживает скорости, близкой к кинжальной.

Скорость у него не самая внушительная, конечно, но, по-моему, и не самая низкая, ближе скорее к обычной. Хотя да, помнится, меня тоже как-то удивил диссонанс между описанием и реальностью. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё баг или не баг и я просто чёто не то делаю

Короче, есть имперец в форте балморы(ещё даёт задание кровавая баня), так вот у него должно быть 2-ое залание-убить Фъёла(разбойник у Хла-олд), мне он его не даёт ваще, говорит типа для тебя есть работа, но топика нет. Насколько я помню без GFM он мне его давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость у него не самая внушительная, конечно, но, по-моему, и не самая низкая, ближе скорее к обычной. Хотя да, помнится, меня тоже как-то удивил диссонанс между описанием и реальностью. ;-)

Если заглянуть в КС, то можно увидеть Speed 1.0, а это самая низкая :-) В Морровинде просто любое даже самое медленное оружие бьет относительно быстро. Но все же чувствуется несоотвествие описанию.

Короче, есть имперец в форте балморы(ещё даёт задание кровавая баня), так вот у него должно быть 2-ое залание-убить Фъёла(разбойник у Хла-олд), мне он его не даёт ваще, говорит типа для тебя есть работа, но топика нет. Насколько я помню без GFM он мне его давал

Не было такого. По-крайней мере я не помню.. вообще вряд ли GFM будет новые ошибки выдавать.

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...