Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, и , пожалуй, ещё одну идею свою выскажу... Имхо, создавать даэдрическое оружие в обычной кузне... э... как-то странно. Лучше бы, если даэдрик можно было бы ковать только в Даэдрической Кузнице Хильбонгарда (там где ещё Крушитель Черепов лежит... то есть висит...). Но это уже в идеале.

Ох вот сдалась тебе эта кузня Хильбонгарда :dry:

Где это говориться, что в обычной нельзя даэдрик ковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ох вот сдалась тебе эта кузня Хильбонгарда :dry:

Где это говориться, что в обычной нельзя даэдрик ковать?

Да, в общем-то, нигде. Просто, на мой взгляд, это самое подходящее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вы вообще знаете, как по идее даедрик куется? Если нет, то вот описание, не помню где-то вычитал, запомнилось :Для того, чтобы выковать даедрическое оружие\броню, необходимо иметь его эбонитовый аналог. Далее вызывается даедра, ловится его душа, и засаживается в этот самый эбонитовый аналог, маг произносит какое-то заклинание, и эбонитовый меч, например, превращается в даедрический. Оффициальное разрешение на производство даедрических вещей есть вроде бы только у магв Саммерсета. Вроде так)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вы вообще знаете, как по идее даедрик куется? Если нет, то вот описание, не помню где-то вычитал, запомнилось :Для того, чтобы выковать даедрическое оружие\броню, необходимо иметь его эбонитовый аналог. Далее вызывается даедра, ловится его душа, и засаживается в этот самый эбонитовый аналог, маг произносит какое-то заклинание, и эбонитовый меч, например, превращается в даедрический. Оффициальное разрешение на производство даедрических вещей есть вроде бы только у магв Саммерсета. Вроде так)))

Никогда такого не слышал.

Вот что об этом в игре говорится:

@Даэдрическое# оружие делается из @эбонита-сырца#, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нем замешаны @Даэдры# а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. @Даэдрическое# оружие самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вы вообще знаете, как по идее даедрик куется? Если нет, то вот описание, не помню где-то вычитал, запомнилось :Для того, чтобы выковать даедрическое оружие\броню, необходимо иметь его эбонитовый аналог. Далее вызывается даедра, ловится его душа, и засаживается в этот самый эбонитовый аналог, маг произносит какое-то заклинание, и эбонитовый меч, например, превращается в даедрический. Оффициальное разрешение на производство даедрических вещей есть вроде бы только у магв Саммерсета. Вроде так)))
Ох и переврал-то :dry:

Вот как на самом деле:

@Даэдрическое# оружие делается из @эбонита-сырца#, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нем замешаны @Даэдры# а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. @Даэдрическое# оружие самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле.

 

Тьфу, Фореигнер быстр >_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я точно на каком-то ресурсе видел. Ну если переврал, то звиняйте, поверил на слово. Виноват. Не всему стоит верить =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, процесс создания даэдрического оружия у меня всегда с чем то жутким и таинственным ассоциировался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей получение даэдрика. А вот ковка сама по себе такая же. ИМХО, в создании даэдрического оружия самое сложное - сделать сам материал. Ну а у меня еще и масло надо будет добывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, выглядит довольно контрастно - с помощью загадочных тёмных ритуалов добываем самый мощный материал Тамриэля, а потом засовываем его в мешок и несём в городскую кузню, ковать себе оружие "дэмонов" на глазах у честного народа. К тому же, скорее всего для ковки, к примеру, эбонита и железа, необходимо использовать оборудование соершенно различного качества.

 

 

З.Ы. Эх, и почему всем так не нравится эта идея с даэдрической кузницей? Не судьба, наверное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Фореигнера с даэдрической кузней. Делать даэдрик где ни попадя - абсурд. Не зря же он такой редкий. Если бы можно было его у обычного кузнеца выковать, то по крайней мере вся верхушка дома Телванни ходила в нем. А на деле он есть лишь у грандмастера Готрена(да и то не целиком) и у Дивайта Фира. Но Фир мог застать еще времена, когда к кузне Хильбонгарда можно было добраться... И успел изготовить себе комплект даэдрика. С этим можно будет даже небольшой квест связать..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уникальная кузница для самого редкого оружия - неплохая идея, имхо. А тут, как будто специально, в игре таковая уже имеется, и ни для чего, кроме как для хранения 2х артефактов не используется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею с отдельной кузницей для даэдрического оружия.

 

А сам плагин супер. Мне понравился процесс ковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что получится у Неймлесса с Форейнером.... Авось плагины сольются в экстазе и будут танцевать друг с другом румбу :ny_and_drugs: ))

Вариант с тройным, извините, соитием (Best BS + Real BS + Real Mining от Ао3) выглядит вообще замечательно)) Будем танцевать румбу втроем :dancers: ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг, Морров 囗_口

Лучше уж пусть делают по отдельности, а фуллрестовцы вынесут вердикт..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уболтали - подумаю над отдельной кузницей для даэдрика. А пока небольшое обновление - теперь молотом лупить надо именно по болванке. Ковка спиной - отменяется! Реализовал, между прочим, через существ, так что засекается именно удар. Правда, не по болванке - ибо были сложности - а по невидимому существу возле болванки. И если быть уж совсем точным - то засекается не удар, а попытка удара - так со звуком удара и кровью играться не надо. На существе 100 светоч плюс молот дает -200 к атаке - так шо им вряд ли по кому-то можно попасть.

К стати, кто-то знает как правильно прописать текстурку модели в нифскопе, чтоб она бралась не из textures, а из textures/some_folder? Ибо я пробовал - а оно, сцуко, не поняло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, кто-то знает как правильно прописать текстурку модели в нифскопе, чтоб она бралась не из textures, а из textures/some_folder? Ибо я пробовал - а оно, сцуко, не поняло...

 

Открыл модель, развернул все ноды, нашел такой синенький цветочек, ткнул на него, в появившемся окошке выбрал нужную текстуру, пересохранил модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализовал, между прочим, через существ, так что засекается именно удар. Правда, не по болванке - ибо были сложности - а по невидимому существу возле болванки. И если быть уж совсем точным - то засекается не удар, а попытка удара - так со звуком удара и кровью играться не надо. На существе 100 светоч плюс молот дает -200 к атаке - так шо им вряд ли по кому-то можно попасть.

 

я сначала так же хотел с шахтами... а как ты его невидимым сделал? Я пока не качал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл модель, развернул все ноды, нашел такой синенький цветочек, ткнул на него, в появившемся окошке выбрал нужную текстуру, пересохранил модель.

Только лучше всёж относительный путь к текстуре указать. Т.е. удалить в пути всё, что до textures

 

У меня все текстуры обычно в папке textures и находятся, и поэтому когда я выбираю модель, путь становится относительным. Сразу же. Впрочем Эндер думаю и так это знает.. ну что пути должны быть относительными.

~k-n~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я именно относительный путь и прописывал... Ладно, попробую еще раз - мож накосячил где.

2АоЗ - я в ШейпДата все точки по удалял. Плюс можно альфу на 100% поставить - но тогда имя существа все равно видно будет, если на него навести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сделать иконку, при любом разрешении скриншота ;).

 

Открыл модель, развернул все ноды, нашел такой синенький цветочек, ткнул на него, в появившемся окошке выбрал нужную текстуру, пересохранил модель.

Только лучше всёж относительный путь к текстуре указать. Т.е. удалить в пути всё, что до textures

У меня все текстуры обычно в папке textures и находятся, и поэтому когда я выбираю модель, путь становится относительным. Сразу же. Впрочем Эндер думаю и так это знает.. ну что пути должны быть относительными.

~k-n~

А не проще ли просто вписать название текстуры? И папку textures не обязательно писать, опять-же, можно просто вписать название текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Итак. Таки дожили до очередного обновления. :-)

  • Переработаны некоторые скрипты с учетом реалий движка - он не всегда корректно обрабатывает повороты и не все гладко с PlaceAtMe.
  • Перерисовал текстурку раскаленного металла - не шик, но на лучшее я не способен :-)
  • Сделал с нуля в нифскопе модельку бруска - она почти как старая - и правильно натянул ей текстурку
  • добавил чертеж палаша
  • начал переделывать кузницы в Вивеке на рабочие. Полностью обработана только кузница в ГБ Вивека. Она же теперь центр всех операций

Однако ж есть и пару вопросов:

  1. В Моррке нету даэдрического палаша. Я пока что на скорую руку слепил один. Надо ли оно или без него обойдемся?
  2. В Морке нету модели для стального длинного меча (или палаша, это как посмотреть). Для него использована моделька, которая по идее должна была быть палашом, а для палаша взята моделька имперского палаша. Я пока сварганил модель для длинного меча, заменил ею стандартный длинный меч, а палашу поставил модель которая раньше была длинным мечем. Надо ли оно вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моррке нету даэдрического палаша. Я пока что на скорую руку слепил один. Надо ли оно или без него обойдемся?

Я могу сделать модель и затекстурить, только скажи(Заодно за интерьеры вину искуплю :-D).

В Морке нету модели для стального длинного меча (или палаша, это как посмотреть). Для него использована моделька, которая по идее должна была быть палашом, а для палаша взята моделька имперского палаша. Я пока сварганил модель для длинного меча, заменил ею стандартный длинный меч, а палашу поставил модель которая раньше была длинным мечем. Надо ли оно вообще?

Опять-же могу помочь с моделью, только скажи что и как нужно.

П.С: Вообще наша команда делает модели экстерьерных кузнь и прочьих вещей для них(Ну для УЛМ), так что есть пару моделей(Вроде ковальни, мехов, бочонок с водой и печей), могу помочь в-общем если нужно, заодно искуплю свою вину, так сказать ^_^...

Изменено пользователем ApelCIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сделать модель и затекстурить, только скажи(Заодно за интерьеры вину искуплю :-D).

Вопрос в первую очередь был именно надо ли это вообще? А если надо, то уж тогда думать про деланье нормальных моделей.

П.С: Вообще наша команда делает модели экстерьерных кузнь и прочьих вещей для них(Ну для УЛМ), так что есть пару моделей(Вроде ковальни, мехов, бочонок с водой и печей)

Меня вполне и стандартные модели устраивают - тем более, что они прекрасно реплейсерами-ретестурами меняются. А вот если есть анимированные меха - тогда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Что ж. Пора немного оживить эту завядшую тему. Вышла новая версия - внешне отличий немного, но много что пофиксено. Очень надеюсь на вашу конструктивную критику.

Скачать можно в первом посте.

 

З.Ы. Для тех кому влом качать и ставить, но есть желание посмотреть, можно сначала сходить

. А потом - качать и ставить! :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...