Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем, начал я таки разработку своего варианта крафта. :-) Надеюсь, хоть это начинание я таки осилю до конца :-). В данной версии реализован почти полный цикл создания стального и даэдрического длинных мечей. Вход в тестовую локацию как обычно в ГМ Балморы. И, народ, на этот раз прошу прокомментировать всех кто скачал.

real_blacksmithing_v0.06.7z

Изменено пользователем Эндер Виггин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

слева от входа в комнатку Ажиры должна быть дверка:

http://www.beta.fullrest.ru/ender/temp/sshot.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы на Вашем месте объединился в один проект, хех.
У нас разные методы и системы, хех :) Мы бы тянули одно бревно в разные стороны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Кальян: А я и не против объединится, вот только в ихней теме отчего-то кроме качества моделек никто ничего не заметил :-) Вот и решил создать отдельную тему.

2Неймлесс: Название не главное. Могу сменить, ежели что :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что скачал проверил - все на месте. Ты точно не забыл плагин подключить? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, хороший и подробный алгоритм крафта. Только вот... эээ... долгий очень. А в принципе очень даже ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь кузнецы всё в момент делают? :-) Вон в той же книженции про Сакка скока он делал? И это притом, что спешил неимоверно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь кузнецы всё в момент делают? :-) Вон в той же книженции про Сакка скока он делал? И это притом, что спешил неимоверно...

Это да, согласен. Получилось ролёво (гомен за корявое слово). И всё же, при низком качестве вида крафта со стороны (в той же 1-й готике были особые анимации и т. д.) будет, имхо, немного занудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие тебе дополнительные анимации нужны? Молотком и так махать можно... Меха дергать? Так сами меха и так можно, в принципе, анимировать... Что еще? Как плавится сталь? Теоретически - можно анимировать. Практически - очень сложно, да и нафиг не надо. Остывание и приделывание рукояти - аналогично. О, кстати, надо будет пар добавить при опускании клинка - а то звук есть, а пара нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие тебе дополнительные анимации нужны? Молотком и так махать можно... Меха дергать? Так сами меха и так можно, в принципе, анимировать... Что еще? Как плавится сталь? Теоретически - можно анимировать. Практически - очень сложно, да и нафиг не надо. Остывание и приделывание рукояти - аналогично. О, кстати, надо будет пар добавить при опускании клинка - а то звук есть, а пара нет...

Ну, в принципе, анимаций особых тут и не надо... Но вот визуальных эффектов нужно как можно больше. Пар при опускании рулит, ещё бы искры добавить, ну, или ещё что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, процесс изготовления действительно впечатлил) Весьма круто, но, я на второй же попытке всё испортил)

 

Первый стальной меч (без рукоятки?) изготовился по инструкции без проблем. На второй раз я решил поизвращаться:

 

-запихнул в печь все 3 оставшихся заготовки (кстати, огоньку бы в печь во время работы не помешало). В печи они отобразились как один. Я подумал: крындец, однако ж нет, после долгой работы мехами извлёк все три в горячем виде.

 

-на наковальню бросил тоже сразу 3 бруска (кстати, круто сделана работа молотком оО не думал, что такое вообще возможно). 2 болванки превратились в лезвия, треться - так и осталась лежать на наковальне, молоток больше не звенел.

 

-в бочку, где была налита вода еще с прошлого раза, попытался засунуть даэдрическое лезвие - "предмет не подходит". Извлёк из бочки воду - и при выходе из режима меню увидел свой рабочий стол.

 

Вот таков был мой первый опыт знакомства с кузнечным ремеслом на просторах Вварденфелла.

 

ЗЫ: наковальня мне, кстати, идею подала...

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил глюк с наковальней - теперь если кинуть несколько болванок, то ведет себя так же как и печь. Впрочем, тут и с макс. весом контейнера можно поиграться и запретить несколько болванок одновременно...

Если вылет с водой повторить сможешь - точную последовательность действий скажи, ибо у меня не вылетало.

Про ковку молотом - это из GoToJail плагина (в нем эбонит так добывают). Идет проверка на проигрывание определенного звука возле наковальни (так что ковать можно и развернувшись спиной к наковальне 8-)). Мне просто влом было делать кричуров :-). Тем более что с ними есть и другие проблемы...

Огонь в печи будет, и будет реагировать на меха. Искры во время удара - в принципе можно, попробую вышкрябать искры из моделек Механического (или Заводного, как оно там?) Города.

Новую версию выложу когда чуть больше изменений наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Кстати о рукояти меча. Рукоять изначально является сильно суженной частью клинка (типа как у напильника), на которую насаживается гарда (без всякой приплавки и прочего), затем на "сырую" рукоять обычно насаживают небольшой круглый деревянный брусок (это по сути и есть рукоять) который обматывают кожей, проволокой, шнурком и вобще чем заблагорассудится, а потом сверху вся эта конструкция закрепляется с помощью резьбы этой круглой хреновиной на конце рукояти, забыл как она называется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфес называется, как пиво). Но не добавлять же в и без того сложный процесс изготовления еще выпиливание деревяшки, обмотку проволоки, и нарезку резьбы. И так всё сложно - не то что в других плагинах - нажал кнопку - получил меч.

 

Еще совет - вместо звука "ремонта" на наковальне поставь "удар по тяжелой броне" или "шаг парового центуриона" А то не красиво выходит - наносим 1 удар молотком, а слышим три.

 

И да, модель молота немного смещена, так что ручка проходит справа от кисти персонажа)

 

Жаль технически невозможно (судя по Morrowind Scripting for dummies) еще ремонт так же с наковальней организовать.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДреДре, я тоже знаю как оно делается :-) Просто пока что не было времени сделать модельку клинка поточнее - отрезал рукоять и закрыл дырку. Пожжей, думаю, будет нормальная моделька.

АоЗ, со звуками действительно надо поиграться... А вот модельку молотка я не правил даже - все равно она пока временная... Подберу другую. Может, молоток наемника... Он попроще выглядит...

Изменено пользователем Эндер Виггин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хдорово вообще стандартные ремонтные молотки к делу применить...

 

При перетаскивании на персонажа - менюшка, как у камней душ - ремонтировать или кУвать

При выборе первого варианта - эквип и стандартное окошко ремонта

При выборе второго - эквип на игрока его "кУвальный" аналог, а простой -1 из инвентаря.

 

При снятии "кУвального" молотка - нафиг его из инвентаря и +1 простой на его место...

 

и так далее. Вопрос только в том, насколько криво это будет выглядеть и работать...

 

Или... а можно окно ремонта из скриптов вызывать?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неплоха, но пока что и других, более важных, забот хватает ;-). Попозжей напомни - обязательно реализую, если выйдет... Хотя... это потребует скрипт на молотки ремонтные - а тогда они не будут в инвентаре в кучку складываться... Хм... надо будет подумать - но потом.

ЗЫ искры от удара уже сделал 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия. Изменения:

  • Теперь цикл производства уже полный - реализовано прикрепление рукоятки к клинку. Надо положить рукоять в стол, а потом в нее положить закаленный клинок.
  • Добавлен рецепт короткого меча.
  • Добавлен материал "железо".
  • Итого на данный момент можно выковать 6 мечей.
  • Плюс добавлено еще пару визуальных эффектов - во время ковки летят искры, а при опускании горячего клинка в воду идет пар.

Плугин, как обычно, в первом посте.

З.Ы. Народ, кто умеет делать иконки? Нужна помощь - ибо у кучи предметов взяты стандартные иконки хоть немного подходящие по форме/цвету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Народ, кто умеет делать иконки? Нужна помощь - ибо у кучи предметов взяты стандартные иконки хоть немного подходящие по форме/цвету.

Выложи сюды скриншоты 300x300 вещей, для которых тебе нужны иконки, на черном фоне выложенных в редакторе. Сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, щикарно всё-таки. :thumbup: А вот насчёт возможности ковки спиной к наковальне... По-моему, не есть гут. К примеру, в плаге с выбиванием дверей проверяется ещё и смотрит ли игрок на объект.

 

Ну, и , пожалуй, ещё одну идею свою выскажу... Имхо, создавать даэдрическое оружие в обычной кузне... э... как-то странно. Лучше бы, если даэдрик можно было бы ковать только в Даэдрической Кузнице Хильбонгарда (там где ещё Крушитель Черепов лежит... то есть висит...). Но это уже в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...