Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) В базе уже давно бежит плагин, делающий Кирку шахтёра необходимой для добычи ископаемых ресурсов, однако сама добыча реализована всё так же условно.Этот плагин позволяет добывать Эбонит, Стекло и Бриллианты в реальном времени, "атакуя" месторождение шахтёрской киркой.Эта версия также включает реплейсер моделей и текстур месторождений Эбонита, Стекла и Бриллиантов.Как играть: ищем кирку шахтёра, топаем к ближайшему месторождению, и ковыряем его киркой. После 100 ударов месторождение истощается. Количество полученных ресурсов зависит от вашего параметра "Удача" и навыка "Кузнец". Выработанные месторождения восстанавливаются каждый игровой год.На что обратить особое внимание при тестировании: Зависимость успеха добычи от Удачи и навыка "кузнец" персонажа. Правильно ли расположены заменённые месторождения на своих местах. Не остаётся ли "дырок" в стенах пещер после выработки месторождений. Перевод названий пещер, где присутствуют месторождения Эбонита, Стекла или Бриллиантов.Возможные конфликты: любые плагины, изменяющие месторождения Эбонита, Стекла или Бриллиантов, или шахты, где они расположены.Известные баги: Возможность добычи из нескольких месторождений одновременно, если они находятся вплотную друг к другу.Прошу, как водится, всех скачавших и протестировавших плагин, отписаться в этой теме.upd: Новая версия.-Добавлена поддержка Трибунала и Бладмуна-Изменена формула добычи (успех теперь так же зависит от вашего навыка "Кузнец", а так же количество добываемого сырья снижено в целом).Облегчённую версию для теста делать на этот раз не стал. Просто - новая версия .esp отдельно, меши и текстуры - отдельно. Финальная версия в базе:http://www.fullrest.ru/files/Real_Mining Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Еще бы "возрождение руды" скажем через 6 месяцев например добавить. Хоть не реалистично, но руда может кончиться если добывать ее с особым фанатизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Еще бы "возрождение руды" скажем через 6 месяцев например добавить. Хоть не реалистично, но руда может кончиться если добывать ее с особым фанатизмом. ну... невозобновимые природные ресурсы... Пусть игрок задумается о насущных экологических проблемах современности)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Это ты говоришь от того, что лениво делать. Но ты себе представь каким словами помянет твой плаг игрок, когда у него не останеться источников руды, чтобы ковать доспехи с помощью armorer/Best Blacksmithing/Real Blacksmithing/Morrowind Crafting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Это ты говоришь от того, что лениво делать. Но ты себе представь каким словами помянет твой плаг игрок, когда у него не останеться источников руды, чтобы ковать доспехи с помощью armorer/Best Blacksmithing/Real Blacksmithing/Morrowind Crafting. Скорее от того, что сейчас при 100+ удаче с каждого месторождения можно добыть до 100 кусков эбонита, а месторождений этих в игре и так не мало... Так можно стать Эбонитовым олигархом и весь остров скупить) Хотя возобновление как в "Гербализме" прикрутить не трудно, если понадобится. А можно, наверное, и опциональным его сделать. Ты лучше бы плаг скачал и потестил, если инет позволяет) Изменено 24 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ну лично я за возобновления :)А скачать мне, к сожалению, в копеечку влетит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Нлмс, все для тебя. Плагин весит 500 кб. Перепаковал так сказать.Real_Mining_b1.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Нлмс, все для тебя. Плагин весит 500 кб. тогда надо скрипты в КС прикрутить к стандартным месторождениям, а то реплейсер с .есп и их заменяет. Можно и обычную версию, без реплейсера моделей сделать, но тогда месторождения в некоторых пещерах будут смотреться инородно, как в оригинале. Скрин http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscro...713_fullres.jpg Изменено 24 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Благодарствую. Это тоже в копеечку, но в меньшую... set gain to ( Random100 - ( ( player-> GetLuck) / 2 ) )Жесть. Моррка не любит кучи вычислений в одной строке. Я бы разделил хотябы на set temp to ( Player->GetLuck / 2 )set gain to Random100 - tempи юзал я бы не глобальную переменную, а вычислял бы рандом в реальном времени, чтобы события не могли совпадать с событиями из каких нибудь геймплейных плагов, где тоже юзают Random100Звук удара подобран неудачный, лучшебы удар ковки или удар по доспехам... имхоЕсли возобновление не собираешься делать тогда хотябы допиши в началеif ( GetDisabled == 1 )setdelete 1returnendifТакже, ты забыл для адамантина скрипт сварганить.Пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Ну, адамантина нет, и для Бладмунских месторождений тоже, в первом посте написал.С восстановлением, как и с формулой, надо решать, собственно, тоже об этом написал уже. и юзал я бы не глобальную переменную, а вычислял бы рандом в реальном времени, чтобы события не могли совпадать с событиями из каких нибудь геймплейных плагов, где тоже юзают Random100 как они могут совпадать, используется то только переменная из Random100, в разных плагинах она по-разному будет задействована.Жесть. Моррка не любит кучи вычислений в одной строке. их не куча а 2 всего. Морка вылетает при 20 операторах в одной строке (проверено) А делать 2 вычисления в одну строчку, или вводить лишнюю переменную - не известно ещё что лучше. Поправьте, если ошибвюсь. Изменено 24 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Поправьте, если ошибвюсь.ХЗ У меня неоднократно моррка жаловалась на более 2 вычислений, но не всегда. А у тебя три. GetLuck+деление+вычитание. Вообщем смотри сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 если очистишь новую переменную в конце - лучше ее. Так будет меньше ресурсов задействовано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) если очистишь новую переменную в конце - лучше ее. Так будет меньше ресурсов задействовано в коце чего? Каждого фрейма? Или при дизейбле? "Очистить" это 0 поставить? Изменено 24 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Если не ошибаюсь, то в оригинале в некоторых шахтах "добыча" эбонита игроком карается рядом стоящими стражниками как воровство. Надо бы и сюда такую фичу прикрутить. А то припрутся всякие непереварины и будут гос имущество расхищать на глазах у стражи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Ну если в морровских скриптах нет функции удаления переменной или очистки памяти, то просто 0 или null? если он есть скрипт глобальный? тогда вконце фрейма. Вообще неплохим тоном будет написатьset temp to ( Player->GetLuck / 2 ) set gain to Random100 - temp set temp to 0тоесть очистить переменную сразу после использования (если больше ты ее не используешь)это как нас учили Изменено 24 января, 2009 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Если не ошибаюсь, то в оригинале в некоторых шахтах "добыча" эбонита игроком карается рядом стоящими стражниками как воровство. Надо бы и сюда такую фичу прикрутить. А то припрутся всякие непереварины и будут гос имущество расхищать на глазах у стражи.... да, думал уже об этом. Там взятие эбонита просто как воровство технически считалось. ModPCCrimeLevel - не вопрос... а djn как выполнить проверку, видят ли игрока стражники - ещё не пробовал... Кажется, что-то подобное было в Vaults fix. Изменено 24 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Надо будет стражников, которые в шахтах подменить на чуть других. И раз в пару фреймов проверять видят ли они игрока (GetDetected) и устанавливать глобальную переменную в 1. При добыче руды проверять ее и если она 1 - то повышать розыск. Опционально стражам можно будет поставить Аттак Плейер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Надо будет стражников, которые в шахтах подменить на чуть других. И раз в пару фреймов проверять видят ли они игрока (GetDetected) и устанавливать глобальную переменную в 1. При добыче руды проверять ее и если она 1 - то повышать розыск. Опционально стражам можно будет поставить Аттак Плейер это уже почва к отечественному аналогу GoToJail =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 это уже почва к отечественному аналогу GoToJail =)Но не станешь ведь делать принадлежность каждой эбонятины, к стражнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 По правде говоря, подобный плагин уже существует:http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=2674 Рекомендую посмотреть хотя бы из-за некоторых интересных находок в скриптах, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) По правде говоря, подобный плагин уже существует:http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=2674 Рекомендую посмотреть хотя бы из-за некоторых интересных находок в скриптах, хех. по правде говоря, плагины к морре уже практически любые из технически возможных существуют. А потом ворчим, что своих плагинов не делаем. Вот хотя бы адаптирует этот Resource Enchaced кто-нибудь сначала, тогда разберёмся. Скрипты да, посмотрю, спс за инфу. upd: Кол-во скачиваний: 1 - что, настолько неинтересно? =( Изменено 25 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Эффективность добычи зависит от Удачи игрока (однако над формулой ещё следует подумать).Вот уж точно - выпил пару-тройку зелий повышения Удачи, и получил на пару-тройку десятков кусков больше - так не пойдет. Формула точно должна быть сложнее...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Аоз - респект, спасибо за плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Обновил версию, и первый пост. потестил новую формулу: 40 удачи (новый персонаж) - 12; 12; 8; 15; 15 | 12,470 удачи (вполне прокачанный Нереварин, лично я больше и не поднимаю обычно) - 18; 23; 22; 14; 22 | 19,8100 удачи (замороченный нереварин, даже удачу до 100 прокачал) - 16; 18; 20; 27; 30 | 22,2250 удачи (манчкин. Зачем такому вообще копать?) - 36; 36; 35; 36; 35 | 35, 6 Объем выборки всего 5 - очень мало, но даже так всё, вроде бы, так, как и должно быть. Со штрафами - так ничего дельного и не придумал. В следующих версиях сделаю поддержку Трибунала/Бладмуна, и попробую реализовать какие-нибудь визуальные эффекты. Изменено 28 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 цыфры как я понял - число кусков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения