Перейти к содержанию

Проект TESIII: ChaosHeart


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На вопросы отвечает Serge Akolzin (пришлось оторвать его от работы на бескрайних просторах Антарктики, где он, на пингвинах, отрабатывал логику взаимодействия Великих сторон):

 

>>> Kagrenac

"И ещё просьба - если возможно поделитесь списком инструментов, которые вы использовали при создании... подозреваю, что одним КС, Фотошоп и 3ДС Макс дело не обошлось."

 

При разрабоке проекта использовалось только вышеперечисленное ПО и Nif-Texture.

 

>>> Синдбад-Мореход

"А вы сделаете из "вампиров" настоящих вампиров?"

 

Если под настоящими вампирами подразумевается дополнительная анимация и графика, то нет, а если речь идет об эффектах, сопутствующих вампирам, то были внесены небольшие корректировки.

 

>>> xSIDx

"а озвучку вы будете делать? и рисовать новые финальные ролики для нелинейного сюжета?"

 

Мы посчитали, что новая озвучка должна быть соответствующего качества, чтобы не нарушать целостного аудиоряда оригинального Морровинда. Поскольку в нашей команде нет профессиональных актеров, то мы посчитали для себя внесение новой озвучки персонажей невозможным.

Ответ на вопрос о финальных роликах оставляем без комментариев.

 

>>> Mike283

"Вы много писали про изменения в структуре Великих Домов. А как насчет остальных гильдий? Появятся ли новые?"

 

Из новых фракций, как сказано выше, сделан клан Орков Пепла.

Изменения в старых гильдиях носят незначительный характер, в степени, отражающей изменения игровой концепции.

 

>>> Васк

"Сколько уже можно тестировать? Я бы весь плаг за неделю протестировал."

 

К большому сожалению, за неделю нельзя протестировать не только весь проект, но даже одну фракцию. Тестирование имеет очень мало общего с игрой, а с учетом многовариантности событий, квестов и социального статуса игрока, предлагаемые Вами темпы тестирования нереальны.

 

>>> Falcon

"Будет ли какая-нибудь новая информация по дому Хлаалу, который, судя по написанному на сайте, сейчас тестируется? А то уж очень интересно..."

Если кратко, то на данный момент Дом Хлаалу представлен как самый динамично развивающийся, перспективный Великий Дом торговцев и промышленников. Все мелкое мошенничество в нем упразднено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах, красавцы. Всегда считала, что великий Дом Хлаалу незаслуженно обижают. супер, что реализовали его по-новому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мдя, как посмотришь на посты... игра в сурьёзныг людей. Только без обид...

 

На данный момент я уже не так жду мод, как ждал его раньше. Мне тут картина представилась...

Через пару лет неожиданно на Фуллресте, известном сайте по игре TESIV: Oblivion, неожиданно появилось объявление "работа над Chaosheart, моду к Morrowind, закончена". 70% обитателей сайта недоумевают, о каком-таком Морровинде вообще идет речь. Остальные говорят: "Нафиг надо, Обливион рулит"...

Все сказанное мной, конечно, преувеличено, но основной смысл, я думаю, понятен.

Будет ли нужен Chaosheart к моменту его выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересный вопрос.

Дремор Дреморыч, дело говорит.

Нет, мы все верим в CH и ждем его, но будет ли он так популярен, как хотелось бы.

Живой пример - у нас сделан перевод Андера, а народ абсолютно вял. А еще год назад возникла бы такая кутерьма вокруг этого.

Так что ребят, желая вам скорее закончить свое творение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, как посмотришь на посты... игра в сурьёзныг людей. Только без обид...

 

На данный момент я уже не так жду мод, как ждал его раньше. Мне тут картина представилась...

Через пару лет неожиданно на Фуллресте, известном сайте по игре TESIV: Oblivion, неожиданно появилось объявление "работа над Chaosheart, моду к Morrowind, закончена". 70% обитателей сайта недоумевают, о каком-таком Морровинде вообще идет речь. Остальные говорят: "Нафиг надо, Обливион рулит"...

Все сказанное мной, конечно, преувеличено, но основной смысл, я думаю, понятен.

Будет ли нужен Chaosheart к моменту его выхода?

ты не прав...я не думаю что на фуллресте появится так много масс аццких алигофренов аля буржуи, ради которых и делали обливик :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, как посмотришь на посты... игра в сурьёзныг людей. Только без обид...

 

На данный момент я уже не так жду мод, как ждал его раньше. Мне тут картина представилась...

Через пару лет неожиданно на Фуллресте, известном сайте по игре TESIV: Oblivion, неожиданно появилось объявление "работа над Chaosheart, моду к Morrowind, закончена". 70% обитателей сайта недоумевают, о каком-таком Морровинде вообще идет речь. Остальные говорят: "Нафиг надо, Обливион рулит"...

Все сказанное мной, конечно, преувеличено, но основной смысл, я думаю, понятен.

Будет ли нужен Chaosheart к моменту его выхода?

Дреморыч! Морра всегда с нами! Есть конечно те, которые больше любят облом, но их меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос достаточно актуальный, но ведь Chaos Heart изначально был ориентирован не на различных казуалов-экшеновиков, которые визжат от восторга при виде какой-нибудь графической фичи и напрочь забивают на сюжет и атмосферу, а на настоящих ценителей атмосферы и мира TES, так что, думаю, проект в любом случае будет популярен у своей целевой аудитории. :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с нетерпением жду проекта!

Я советую не спешить - "семь раз отмерь - один раз отрежь". Мудро!

Конкретно:

1) Коробит наличие у магических классов навыка - короткие клинки. Магу - кинок, да еще корткий :1anim_ai:

:1anim_ai:.

Посохи форевар!

2) Сделайте класс друид и навыки к нему, а так же заклятия, призывающие ивотных.

3) Место, где должен быть перс, чтобы плаг вступил в силу. Я так понимаю, что придется начать новую игру?

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие отвечающие на мой пост восприняли мои слова буквально... а я между тем говорил что специально преувеличиваю. Морр, без сомнения, жил, жив и жить будет, долго, хоть и не вечно. Но интерес к проекту угасает, и количество фанатов (лучше даже сказать фанатиков) Морровинда медленно но верно уменьшается... И СН уже вряд ли будет иметь ожидаемую популярность...

Хотя даже не в уменьшении фанатов дело. Если бы СН замыслили "втихаря", то, свалившись на голову игрокам Морра, этот аддон без сомнения имел бы успех.

 

Нетрпение вскоре исчезнет, Дрэйк. На своей шкуре подобные вещи неоднократно испытал...

 

 

Кстати, я тут насчет посохов подумал... А вообще, теоретически, возможно создание нового класса оружия? А то кинжалы не рулят, посохи рулят, но маг с боевым молотом в руках... Можно носить посох из принципа, но это как-то неправильно, непорядок, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрейку. Не понял почему маг не может уметь пользоваться короткими клинками?

Посохи... Согласен с Дреморычем, надо бы в отдельный класс посохи определить.

Вопрос для знатоков: сколько посохов всего в Морре?

 

Да м еще. Хорошо бы возможность вышибить закрытую дверь или сундук разломать, если открыть не можешь.

 

По поводу мода - поживем увидим. А играть в Морр будут, только народу будет поменьше. (гоняют и первую эпоху, и 2 героев, и дагерфел, кучу других старых игр), так что не переживайте по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда примерно ожидается выход хорошей,рабочей версии,хотя бы примерно,полгода,год? :1anim_ab:

 

И кстати,можно будет играть с сохраненной игры или придется начинать заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда примерно ожидается выход хорошей,рабочей версии,хотя бы примерно,полгода,год?

конец 2006 - начало 2007, по версии Николяна.

И кстати,можно будет играть с сохраненной игры или придется начинать заново?

А ты как думаешь? Там сюжет оригинальной Морры снесен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лично такой вопрос:

если например я пройду весь сюжет за Даготов,то все города типа "Альд-ру" "балмора" итд,они будут уничтожены без возможности востановления? :1anim_ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поковырял палкой муравейникъ...

Сколько времени тут постов не писалось, а тут прорвало...

Обсуждать ТУТ обливион и морровинд неуместно.

Николян, где твой кульный аватар?

 

Закрадываются подозрения, что аддон сей ваще не выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, делаем ставки, что выйдет раньше- Сердце Хаоса или Сталкер? :1anim_ag:

чесно мне кажется что их проект уже готов,просто его не выпускают,может хотят зделать подарок к "новому году" наф так надо,давай щаааасс!!! :1anim_ar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, делаем ставки, что выйдет раньше- Сердце Хаоса или Сталкер? :1anim_ag:

чесно мне кажется что их проект уже готов,просто его не выпускают,может хотят зделать подарок к "новому году" наф так надо,давай щаааасс!!! :1anim_ar:

В добавок, какой подарок с количеством багов под полмиллиона? Вот они "подарок" шлифуют, чистят и заворачивают в празничную обертку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, а я ещё и обленился с этой своей работой(пластик ставлю) и повесткой, даже авик выкинул с горя. А ведь ещё надо баланс тестить, вот наверно разрабы щаз пашут круче волов! :1anim_be:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход Обливиона меня расстроил тем, что значительно снизил интерес к Мору. Однако остались же еще люди, которые самоотверженно и скурпулезно продумывают новые плаги. Торопить их незачем. Ведь сие творение не для денег и зрелищ, а для настоящих любителей Мора (после самих разрабов конечно :1anim_ab: ), которые ждут отличный и хорошо протестенный плаг. Молодцы (не люблю слово респект) разработчики! :1anim_ab:

 

Вопрос: насколько сильно будет конфликтовать плагин с другими? Например модом Скайрим. :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: насколько сильно будет конфликтовать плагин с другими? Например модом Скайрим. :1anim_al:

Скайрим есчо в разработке,и будет он для Обливиона,а Сердце хаоса будет для мрровинда :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме: на скринах в разделе "С благословения Вивека" я заметил, что вся стража в стеклянных доспехах. Это конечно выглядит симпатичней, но всем ясно, что с охранника снять можно с любого что угодно и заплатить штраф после убийства. Так я однажды перешел на новую ступень в Море из-за индорильских доспехов.. Так вот, не слишком ли хороши стекляшки, что вы даете возможность игроку получить их столь рано. Ведь есть и сокровищницы Вивека, и многие другие места, где достать сии доспехи намного сложнее, и душа радуется, когда это сделаешь.

В кратце, если воины на скрине не столь мегасильны сами по себе, что их никак с одного удара не завалить, даже напившись суджаммы до ушей (скрипт какой-нибудь), то нарушение баланса, причем весьма серьезное.

Хотя в Трибунале есть и Ординаторы покруче.. да еще по квесту халявная броня (но то по квесту, хотя тоже плохо).. но высшая ординаторская броня хуже стеклянной и не так смещает баланс, поскольку носить ее из-за тяжести может только хорошо прокаченный персонаж, те даже получив броню, юному герою она не нужна, то ли дело стеклянная.. Вы бы еще в артефакты их нарядили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...