Перейти к содержанию

Ж.Д.A.L.K.E.R


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

не пойму почему всем так нравится именно первая часть? по-моему Зов Припяти гораздо ближе к сферическому идеалу, особенно с модами (особенно с теми, которые добавляют локации из первой части) Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементрано из-за того, что моды на ТЧ в разы отшлифованее чем на ЗП. И первый АМК делался от души. А дальше пошли свистелки и перделки. Хотя сам движок ТЧ будет поубогее чем даже в ЧН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Зов Припяти сам по себе был чудесной игрой. Но разработчики слишком увлеклись вырезанием того, что и так чудесно работало... К примеру, на кой чёрт надо было удалять части монстров, что так важны научникам? Или эти мелкие аномалии заменять большим скоплением. Да и переходы между локациями только посредством проводников - тоже не очень логично, чем наш ГГ хуже, что он физически не может найти проходу в другую область? С другой стороны, наконец-то, Сталкеры стали жить своей жизнью, зверьё путешествовать по регионам, артефакты новые появляться в аномалиях, да выбросы долбить периодически. В общем, игра хоть и ближе к "тому" Сталкеру, но неоднозначная получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду Зов Припяти с солянками - там даже начинаешь в первой локации из первой части
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то пробовал с солянкой, она была достаточно глючной и кривой, с тех пор побаиваюсь их, хоть это было уже достаточно давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, сегодня посмотрел несколько летс плеев по Зову Припяти...это..нецензурно, вообщем. Автосейвы, фастревелы, детекторы артефактов. Аномалии помечены все кружочками( и могут быть только там). БЕГАЮЩИЕ СПРИНТОМ по зоне без болтов сталкеры в полный рост...Сразу видно - кто играл в НЛС И АМК, а кто нет...указатели и предупредители о выбросе. Без разгрузки вообще как-то не воспринимается уже...сериоз сэм какой-то ,нахер. Улыбнул обзорщик, который приходит на метку тайника и тычется стволом в пол: " а где тайник?" Одна штука только понравилась- модификация( расширенная, с вариантами) оружия. Это то, чего не хватало лично мне в НЛС. Конечно заказной АК под 7.62 с подствольником и прочее- это было здорово, но вот так модифицировать, допустим, АК 47. Правда, я гонял только в "Начало", может в "Пути" это добавили.Надеюсь, что мастер Сяк замутит такое.

 

Ну, на максимальной сложности ЗП, всё же, достаточно сложная...

По моему скромному мнению, добавить жизни и меткости врагам или увеличить и то и то и еще их количество -это не сложность, это...современный игрострой. Сложность должна быть в сеттинге. Аккумулятор для артов, намокающие спички,батарейки для фонарика, относительно реальный вес переносимого и самих предметов - это у же похоже на сложность :)

 

 

да я и во всех частях спринтом по зоне пер, ураганом вынося все живое

стало быть, в "жадинку" или "невидимый кисель" в нлс не попадали? :)

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на максимальной сложности ЗП, всё же, достаточно сложная. Помню, как начался выброс, а за мной химера увязалась, пока пытался от неё отбиться, упустил время, пришлось засесть в каком-то обвалившемся туннеле, попутно выкуривая оттуда зомби. В общем, случаев помню много было примечательных, да ситуаций экстримальных. Всё же, хорошая игра получилась, но на один раз. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕГАЮЩИЕ СПРИНТОМ по зоне без болтов сталкеры в полный рост...

да я и во всех частях спринтом по зоне пер, ураганом вынося все живое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред, первая и последняя части с модами отличаются только сюжетом. все эти детекторы и прочее никак не влияет на стиль игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред, первая и последняя части с модами отличаются только сюжетом. все эти детекторы и прочее никак не влияет на стиль игры

Помимо сюжета, в последней части присутствует открытый мир, созданный именно для исследований (в отличие от ТЧ, где мир является по сути коридором). В отличие от ТЧ, где все действия происходят по сюжету, в ЗП практически всё пущено на самотёк: сталкеры гуляют по миру, зверюшки охотятся, или обороняют свои владения, между группировками идёт постоянная борьба за выгодные торговые маршруты, в случайном порядке происходят выбросы и появляются артефакты - ничего этого не было в первой части. Насколько я помню, там так же и улучшения экипировки не было.

 

Блин, пропустил слово: "С модами". Но, разве из моего списка всё было добавлено модами в первую часть?..

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред, первая и последняя части с модами отличаются только сюжетом
"Борис, ты не прав", как говорится... Разбросанные по миру в случайном порядке аномалии первой части, и локализованные в одном месте во второй - уже существенное отличие, влияющие на количество высранного кирпича при попадании в тот-же самый незамеченный "трамплин" ;-) А при подключении АМК-mod'а c отключением видимости аномалий - количество кирпичей и вовсе возрастает :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Борис, ты не прав", как говорится... Разбросанные по миру в случайном порядке аномалии первой части, и локализованные в одном месте во второй - уже существенное отличие, влияющие на количество высранного кирпича при попадании в тот-же самый незамеченный "трамплин" ;-) А при подключении АМК-mod'а c отключением видимости аномалий - количество кирпичей и вовсе возрастает :jokingly:

S.T.A.L.K.E.R SoC с АМК модом - это,вообще,единственный,нормальный СТАЛКЕР...ИМХО

Война группировок в "чистом небе" - ересь лютая.

В "Кал оф ПрипЬять" играть не хочется...

Изменено пользователем Vhailor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато патроны с трупов можно собирать вместо похода к барыге

и так называемая война исключительно первый час на болотах. провести зачистку и становится тихо, а на остальные разборки можно поплевывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Борис, ты не прав", как говорится... Разбросанные по миру в случайном порядке аномалии первой части, и локализованные в одном месте во второй - уже существенное отличие, влияющие на количество высранного кирпича при попадании в тот-же самый незамеченный "трамплин" ;-) А при подключении АМК-mod'а c отключением видимости аномалий - количество кирпичей и вовсе возрастает :jokingly:

В третьей части Sigerous mod значительно правит картину. С ним аномалии встречаются повсюду, в лучших традициях ТЧ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...