Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Осадные орудия будут, но далеко не у всех. Может в хот-сит варианте будут у всех, но это уж сугубо онлайновая фича.

2. Каст сделаем сами или позаимствуем у камрадов с СиЧи, из их мода по Вахе. Маги не будут читом. А тех, что будут, будет немного.

3. У нас пока лишь карта Вварденфелла (для первой версии), и на ней больше сотни поселений. Пока уникальные модели не являются приоритетными, но хотя бы на карте для определенных городов скорее всего со временем появятся. А там и над тактикой подумаем.

4. Откуда мы знаем? Мы не из Bethesda)

 

Ну и по обсуждению.

Эшлендеры будут как обычная степная фракция. То есть города у них все-таки будут, иначе никак не реализуешь. А вот с их уровнем и наличием определенных строений можно пошаманить - каменных стен и замков у них точно не будет.

Силты. Я задумывал их как носителей лучников. Правда, сомневаюсь, что силт способен разбить ворота. Но быстро перенести лучников в нужную точку и дать им высоту для стрельбы вполне способен)) Только вот почему их не должно быть больше одного в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
их не должно быть больше одного в отряде?

Потому что найдутся те, кто будет занимать ими все 20 отрядов. Если в каждом отряде будет по 30-60 Силтов - они любую армию нафиг разнесут. Хотя можно сделать так, чтобы сами силты не сражались как слоны в MTW2, а просто возили лукарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ОК. Ещё вопрос:

Как вы собираетесь создавать материк, если о нем мало что известно. Т.е. Города, деревни, форты...???

Изменено пользователем lol=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто возьмем любую карту, и нанесем с нее города, горы, леса и т.п. Хотя бы ту, с которой делают ТР, хотя она вроде как не совсем точная.

Вообще у меня есть идея по карте, но пока карта того же ТР'а похожа не на цельную территорию, а на ласкутное одеяло, его рано пробовать реализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/25/2012 в 9:54 PM, Грегар сказал:

В качестве слонов можно использовать нетчей. Насколько я помню, они неплохо дрессируются.

Во-первых, нетч - летающая тварь. Во-вторых, на роль слона не подходит из-за слабого "бронирования". В третьих, если на него и можно сесть верхом, то сильно много не нагрузишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нетч слишком слаб для боя. Силт- и плентстрайдеры и защищены неплохо (хитиновый панцирь), и нагрузку могут держать минимум 2-3 человека. Осталось понять, как силты передвигаются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Потому что найдутся те, кто будет занимать ими все 20 отрядов. Если в каждом отряде будет по 30-60 Силтов - они любую армию нафиг разнесут.

 

А много ты в меди одними слонами навоюешь? Это они кажутся только имбой, а так не особо полезный юнит.Я как-то не очень представляю (хотя сам люблю всё выносить кучей рыцарей и 1 бомбардой))) На повышенной сложности это ещё возможно.

 

  Цитата
Осталось понять, как силты передвигаются)

 

все наверное видели исследование на АГ, но я что-то им не верю)

 

http://tes.ag.ru/til...t_strider.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/23/2012 в 4:16 PM, Basileus сказал:

Эшлендеры будут как обычная степная фракция. То есть города у них все-таки будут, иначе никак не реализуешь. А вот с их уровнем и наличием определенных строений можно пошаманить - каменных стен и замков у них точно не будет.

Эшлендеры впринципе могут оккупировать старые данмерские крепости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2012 в 7:25 AM, FreeBird сказал:

Эшлендеры впринципе могут оккупировать старые данмерские крепости.

 

...и нанимать там войска, которые без замков нанять не могут.

 

только вот они наполовину 6м домом оккупированы.

 

А вот на вторую половину - бандитами, да. То есть как бы мятежники выходят.

 

То есть, эшлендеры не могут строить свои замки, но могут занимать чужие?

 

А если они, допустим, имперский замок захватывают?

 

Нет, всё равно бред((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего у нас будет система ассимиляции. То есть без долгого обладания поселением родных юнитов не нанять, лишь "колониальных". А со временем, в зависимости от типа ассимиляции либо своих продвинутых, либо более-менее приличных "аборигенов" захваченного города или замка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2012 в 1:18 PM, Basileus сказал:

Ну скорее всего у нас будет система ассимиляции. То есть без долгого обладания поселением родных юнитов не нанять, лишь "колониальных". А со временем, в зависимости от типа ассимиляции либо своих продвинутых, либо более-менее приличных "аборигенов" захваченного города или замка.

 

а это уже с 6м домом не вяжется. Не станут они орков и имперцев нанимать, скорее в корпрусников превратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 6-му дому и не дадим такой возможности. Сделаем что-то типа "заражения" вместо обычного захвата для данмеров и полное уничтожение для всех остальных. Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про конные войска:

Для данмеров-гуары, а для остальных... Или имперские легионеры тоже на гуарах ездить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас остров, имперцы скорее всего будут располагать лишь наемниками. Ну и максимум "колониальные" войска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пополнение!

 

Хлаалу

Телохранитель и генерал

 

  Показать контент

 

Капитан и офицер(командир отряда)

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа. Только - имхо - шарф капитана и офицера нужно сделать менее дымчатым, более чётким, чтобы не контрастировал с более подробно прорисованными доспехами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы. Я уж начал думать что проект загнулся... Рад что это не так.

Телохранители лучше бы смотрелись с двуручными мечами.=)

Изменено пользователем lol=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...