Перейти к содержанию

Тонкости скриптов


Рекомендуемые сообщения

вроде как, все это доступно в MGE XE 0.9.9

для использования нужно:

  1. Скачать искомый МГЕ
  2. Распаковать архив в папку с игрой. Взять оттуда папку mwedit и закинуть ее в папку с твоим mwedit c заменой файлов
  3. После этого, по идее, должно работать

Но важно отметить - далеко не у каждого есть MGE XE 0.9.9

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В руководстве для чайников пишут, что по непроверенным данным с форумов, функция additem/removeitem не работает на контейнерах. Это, похоже, не совсем так. Чтобы эта функция исправно работала на контейнерах, необходимо в в свойствах контейнера снять галочку References persist. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

References persist даёт доступ до контейнера в глобальном скрипте, если вы не находитесь в одной локации с ним. функция additem работает прекрасно, removeitem как-то криво, не всегда удаляет вещи, я для себя решил проблему полным уничтожением контейнера( в моём случае это оптимальное решение было).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня локальный скрипт на самом контейнере. Удаляет предметы как часы. Но стоит поставить галочку... и болты. Этот гадский контейнер запоминает состояние контейнера в момент его закрытия игроком, и не команда не срабатывает до следующего открытия контейнера. Да и после работает не всегда. Удаление же не работает вовсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть сундуки с локальными скриптами, действующими многоразово. Добавляют итемы в сундук с определенным шансом. Аддитем как часы работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует некое условие, если оно выполняется, сундук должен удалить из себя определенный айтем, вывести на экран некую переменную, и добавить некий топик. Переменную выводит, топик добавляет, но вещь остается на месте, если в свойствах сундука поставлена галочка References persist. Снимаю - вещь пропадает, топик добавляется, переменная выводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Приветствую! Кто-нибудь подскажет скрипт? Нужно чтобы при активации объекта повышался навык на N часов, и чтобы повторное нажатие и соответственно, повышение навыка, было только через эти N часов. Или чтобы раз в сутки бафал, без разницы, главное чтобы эффект не суммировался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

begin Sc

short state

if menumode ==1

return

endif

if onactivate == 1

if state != dayspassed

cast "spell", player

set state to dayspassed

else

Messagebox "Вы уже использовали бафф"

endif

endif

end

что то типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2015 в 8:03 AM, mortuus сказал:

что то типа того.

Что-то нет:

 

begin

short state

if menumode ==1

return

endif

if onactivate == 1

if state != dayspassed

cast "fortify enchant skill", player

set state to dayspassed

else

Messagebox "Вы уже использовали бафф"

endif

endif

end

 

спелл fortify enchant skill стандартный. анимация каста есть, в игрока не прилетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект касание? Хотя и касание должно работать. Надо глядеть в чем дело в игре. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2015 в 9:11 AM, Otis_Geo сказал:

анимация каста есть, в игрока не прилетает.

Проблемы с коллизиями небось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2015 в 1:36 PM, R-Zero сказал:

Проблемы с коллизиями небось.

Я просто не пойму какая анимация каста. Такая анимация есть только у нпк(не?), а как я понял у нас активатор. Может и коллизии, а может надо отсечку каста иначе делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2015 в 1:52 PM, mortuus сказал:

Я просто не пойму какая анимация каста. Такая анимация есть только у нпк(не?), а как я понял у нас активатор. Может и коллизии, а может надо отсечку каста иначе делать.

Под анимацией каста имелся в виду, похоже, Casting Effect, тот же что и у алтарей.

Когда я делал Better Traps у меня возникла похожая проблема с ловушками-Камнями Душ, решилось уменьшением размера коллизии.

 

Могу порекоммендовать сменить модель активатора на модель алтаря, если не поможет - проблема действительно где-то в скрипте.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Парни напомните, как синтаксически верно сделать строку с проверкой на кол-во определенного предмета в контейнере, заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же лол, у меня там кавычка стояла неправильная) А я уж начал грешить на память)

Морт спасибо, твои кавычки и выручили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужна помощь в правке скрипта. Куча всего, я так и не разобралась во всех тонкостях, которые он выполняет. Скрипт к Детям Морроувинда. Помимо прочего, заставляет детей исчезать ночью. Что нужно поменять, чтобы было наоборот: днем ребенок исчезал, а ночью появлялся? (хочу наделать детских копий и в дома поместить - днем на улице, ночью дома, но с одним и тем же ID чревато (у меня слетала анимация))

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/1/2015 в 12:50 PM, usolo сказал:
замени хоть   на пустое, нечитабельно ж
А самим никак? Две кнопки же нажать.

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уже так

 

  Показать контент

 

 

по идее эту секцию

if ( GameHour > 20 )
set i1 to 1
elseif ( GameHour < 8 )
set i1 to 1
else
set i1 to 0
endif

нужно заменить на

set i1 to 0
if ( GameHour > 8 )
if ( GameHour < 20 )
set i1 to 1
endif
endif

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, вроде бы сработало!

 

Может ли кто еще подсказать, как сделать, допустим, что-то вроде сторожевого кричера? Есть библиотека, дверной проем там открытый в общий зал, где есть NPС, но форма комнаты такая, что большая ее часть не просматривается. NPC ставить не хочу туда, но сигналку какую-то стоит поставить, чтобы безнаказанно тырить книги нельзя было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...