Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

Ну как минимум все вышеизложенные баги надо будет поправить. Хотя мне кажется, в Морровинд уже почти никто не играет.

Я в него играю, и я хочу чтобы он ставал лучше! И установить Restricted Access - один из способов сделать его лучше. А чем лучше RA - тем лучше он делает морру. А потому я прошу вас, z-Hunter, делать RA всё лучше и лучше. А я скажу вам спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за тёплые отзывы про RA. Даже не ожидал что кто-то регулярно с ним играет. Хорошо и то, что Morrowind не забыт сообществом. Теперь могу с уверенностью сказать, что новой версии быть. И быть ей уже скоро! :) Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки:

Я нашёл пару ошибок в игре. Ну например в редоранских сторожевых башнях, те лестницы, что ведут навверх почему-то стали под цвет тех ромбов, которые выходят, когда нет текстуры или не зареган бса. Потом в форте Пелагиада отсутствуют напрочь нижние уровни. Например в квесте Брагора Новые туфли я хотел навестить его в тюрьме, но когда подошёл к нужной двери, она лишь открылась, там не установлен телепорт. В поместье Ллетри в двери ведущей в комнаты стражи сверху, дверь немного смещена вправо, видно пустое пространство. И ещё, я например проник на чужую территорию скажем без маскировки или просто спалился. Так вот, само пребывание там каждую секунду появляется "На вас донесли" и начисляется штраф с каждым сообщением. Да ещё стражник с каждым "На вас донесли" открывает гритинг с вариантами ответа, а после "Сопротивляться аресту" нападает, но опять выходит "На вас донесли" и опять он с гритингом, и так каждый раз. А если я проникнув захочу всех просто перебить? А это мне мешает. Дальше например я вскрыл замок в сокровищнице, имея пропуск. Почему когда я хочу зайти в открытую дверь, у меня всё равно берут пропуск, а если я хочу незаметно зайти? А зайдя за счёт пропуска выходит сообщение "На вас донесли", конечно я не состоял во фракции и не имел нужный чин. Но если у человека пропуск есть причины ему доверять.

 

Предложения:

Может стоит города переделать под стать вилле Дрена? Например башни сместить к стене. Поставить лучников на них и увеличить число стражи. Потом у ворот например сделать эффект закрытия города на ночь - поставить палатки, бочки, спальники, пару путешественников, загон с гуарами. А у ворот поставить стражника - пускающего за пару монет или при хорошем отношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, я например проник на чужую территорию скажем без маскировки или просто спалился. Так вот, само пребывание там каждую секунду появляется "На вас донесли" и начисляется штраф с каждым сообщением.

 

Гм... Вообще-то такого быть точно не должно. Оно по идее только один раз появляется, как и и гритинг стражника. А где именно это было? Или вообще везде такое?

 

Остальное проверю, спасибо.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гм... Вообще-то такого быть точно не должно. Оно по идее только один раз появляется, как и и гритинг стражника. А где именно это было? Или вообще везде такое?

 

Остальное проверю, спасибо.

Было в Вивеке->Плаза Телвани->Велотийская Башня->Своды. Примерно тут. Ещё где-то было, уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайдя за счёт пропуска выходит сообщение "На вас донесли", конечно я не состоял во фракции и не имел нужный чин. Но если у человека пропуск есть причины ему доверять.

 

Такого тоже быть не должно. Где это происходит? И повторяется ли если по пропуску зайти туда заново созданным персом?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно происходит в сокровищнице Хлаалу с чинами ниже Кузена Дома, ЕМНИП. При этом пропуск используется для прохода внутрь (стук и запуск PC) но сразу же донос. Как по мне, следует требование ранга для прохода в сокровищницы снизить, эдак на 2-3 звания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Вот только что зашёл в сокровищницу Хлаалу в Вивеке персонажем вообще не состоящим в этом доме, но с пропуском. Никто не доносит. Потом зашёл без пропуска - оштрафовали. Вроде всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом. Кажется, нашёл почему. Если имея 1 пропуск нажать на дверь ещё раз после стука, но ДО того, как игрока впустили, то получалось, что игрок входит уже не имея пропуска, потому его штрафовали.

 

В приаттаченной версии (подключая её необходимо отключить старую) исправил это. Также реализовал пожелание АТРОНАХ-а относительно возможности взломать замок и попытаться войти незамеченным не используя имеющийся пропуск.

 

Что касается Форта Пелагиад и двери в подвал со сломаным телепортом. Где она находится? У меня вроде бы все телепорты на месте. Сохраняется ли баг если начать игру заново?

zH_RA_1-1.esp

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в форт Пелагиад, вниз по лестнице.

 

Спасибо, нашёл и исправил. Заодно починил дверь из имперского святилища во двор Волверин Холла и другие мелочи. Также возможно ликвидирована причина спонтанных вылетов игры при отправке в тюрьму.

Потестируйте plz.

 

P.S. Что касается взлома двери когда есть пропуск в неё: если один раз взломать дверь, и она останется взломанной, то потом в неё нельзя будет войти легально по пропуску. Поэтому, если игрок взломал такую дверь и прошёл в неё, она остаётся не открытой, а запертой на "символический" замок уровня 1. Мне кажется это наиболее приемлимым решением. Иначе придётся при активации дверей выводить меню выбора "вы хотите пройти по пропуску, или пройти нелегально?", чего хотелось бы избежать.

 

P.P.S. Есть ещё пробема с телепортацией из охраняемой ячейки, которая заключается в том, что NPC, узревшие появление игрока, могут вести себя так, как NPC в той ячейке окуда игрок телепортировался. Скажем, если стражники в хранилище должны атаковать игрока, а все остальные доносить, то именно это и будут делать те, кто увидит появление игрока после телепортации.

Это можно было бы исправить, но тогда придётся пожертвовать "интеллектом", позволяющим NPC вычислять косвенную виновность игрока. Скажем, если зайти в помещение, куда нельзя заходить, и там тебя никто не увидел, но какие-то NPC увидят тебя выходящим из этой двери, то они поймут, что ты там был и отреагируют как положено в таких случаях.

К сожалению, NPC не могут отличить телепортацию от выхода из дверей, потому что выход в телепортирующую дверь и есть по сути телепортация :). Можно, конечно, сделать так, что после любого заклинания телепорта игрок будет считаться покинувшим охраняемую область. НО если сделать так, то возможно будет зайти в охраняемое помещение, скастовать пометку, а затем возврат, и после этого игрок будет считаться покинувшим охраняемую зону несмотря на то, что он её не покидал. Это будет чит.

Вообще лично я считаю, что телепортация в интерьерах сплошной чит. А посему рекомендую ставить мой плагин No teleport from Interiors, который запрещает эту самую телепортацию в помещениях (кроме некоторых исключительных случаев). Это в корне ликвидирует описанную проблему, и заодно делает игру более интересной ;-D

zH_RA_1-1.esp

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки: Помнится я недавно бегал в Адамаструс и со мной заговорила та контробандистка. Я повысил к ней отношение. И захотел кликнуть на совет по очистке канцелярии и у меня тут же вышла ошибка и всё вылетело. Второй раз такого небыло. Но думаю будет разумным сейчас об этом рассказать. И ещё там по идее должно быть два ключа. Один - открывает все двери, второй - открывает кандалы у рабов. А в моём случае дверь к рабам не открылась, незнаю как с рабами.

 

Предложение: Может в складах канцелярии на втором этаже немного сместить женщину, а то я так эпично залез на крышу и хотел пробраться через балкон. И как бы я ни старался она замечает. И стражник даже на нижний этаж не пройдёт. Вобщем я хотел сказать, что надо бы сделать зачистку складов сложнее, но в то же время возможным. А и кстати, неподалёку от дверей надо бы поставить непися, а то я просто вышел из неё в стелсе и никто не увидел, так как все шатались у трактира. Кстати, не планируется сделать удары из стелса сильнее? Было бы хорошим плюсом для ассасинов.

А что будет примерно в новой версии? Новые возможности или исправления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предложение: Может в складах канцелярии на втором этаже немного сместить женщину, а то я так эпично залез на крышу и хотел пробраться через балкон. И как бы я ни старался она замечает.

 

Если установлен LCV Shedules или его аналог, то достаточно просто подождать пока эта женщина выйдет на улицу.

 

 

А что будет примерно в новой версии? Новые возможности или исправления?

 

Исправления. А также завершение переделок Эбенгарда (интерьеры и диалоги относящиеся к Восточной имперской Компании).

 

P.S. У кого отправка в тюрьму вызывала вылет игры -- посмотрите пожалуйста esp выше и напишите, пофиксилось ли это?

 

P.P.S. Размер файла получился символичным.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Залил на сайт обновлённую стабильную версию 1.0, в которой исправлены все выявленные на данный момент ошибки. Это кандитат в релиз.

 

--- 27.07.2013 ---
* Исправлено ошибочное штрафование игрока если имея пропуск он повторно нажал на дверь после стука ДО того, как его впустили на охраняемую территорию (PM Hlaalu).
+ Реализовано пожелание АТРОНАХ-а относительно возможности взломать замок и попытаться войти незамеченным на охраняемую территорию не используя имеющийся пропуск. Если игрок взломал такую дверь и прошёл в неё, она остаётся не открытой, а запертой на "символический" замок уровня 1;
* Починены поломанные телепорты на некоторых дверях;
*! Возможно ликвидирована причина спонтанных вылетов игры при отправке в тюрьму (в Prison marker стоял таргет телепорта);
* Исправлены баги при убийстве двоих головорезов в подвале на Плантации Дрена;
* Ворота в Балморе днём открываются а не исчезают.

 

Теперь буду думать про адаптацию плагина для английской версии Морровинда.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил на сайт обновлённую стабильную версию 1.0, в которой исправлены все выявленные на данный момент ошибки. Это кандитат в релиз.

Замечательно. Может, есть смысл положить в архив последнюю проверенную версию LCV, ведь без неё мод не вполне разумно ставить? По крайней мере, нужно потестировать и хотя бы указать полностью совместимую версию. Полгода назад добрый bi-666 адаптировал 3-13, а NPC LCV Locks.esp, вроде как, не изменился с 3-07 и его можно использовать из базы.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в последней версии они исчезли, или раньше?

Судя по тому, что Dest появилась только сегодня, в последней.

 

 

А зачем класть в архив, если всегда можно скачать их свежие версии?

А ты уверен, что 3.07 и 3.13 одинаково хорошо совместимы? Если так - то не надо, наверное.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в последней версии они исчезли, или раньше?

Судя по тому, что Dest появилась только сегодня, в последней.

Не, у меня еще какая-то старая версия год на диске лежала, но вчерашнюю перед тем, как написать, я скачала и проверила - там тоже самое.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ребята. Объясните пожалуйста нубу как правильно пользоваться возможностями этого мода. Я тупо не могу выйти незамеченным из ни одного здания, даже когда рядом никого нет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Объясните пожалуйста нубу как правильно пользоваться возможностями этого мода. Я тупо не могу выйти незамеченным из ни одного здания, даже когда рядом никого нет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Выходи в режиме скрытности или ищи альтернативные пути отхода, например через балкон или канализацию.

 

 

Пару предложений автору:

1. Может включить в состав мода региональную систему преступлений? По сути мод вряд-ли обновится, а ещё он сам по себе мал, не хочется лишний раз засорять Дата файлз.

2. Сделать какой-нибудь квест в Дагон Феле с той женщиной с забарикодированной дверью. А то такой интересный момент, а его пропустили разрабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...