Перейти к содержанию

Сердце Хаоса 1.3


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

Тогда камни душ из-за дешевизны станут доступней. Хотя их и так с пещер контрабандистов можно десятками тягатъ.

 

А так и должно быть, кроме того добыть заклятие трудно. Я однажды прошел за Дагота, но не нашел заклятие ловушки душ.

 

В оригинале я на первом уровне в Балморе не меньше нескольких крохотных камней собрал. И продать дорогие камни(по 200000) трудно.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот заключение в СХ тоже так и не нашел )

 

Ну не скажи, можно в Морнхолде зачарователю в зале мастеров продавать выгодно камни дорогие, ну и бартер не исключай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю снова сделать комбинации заклинаний, то есть чтобы персонаж мог их сам создавать. А то пока на видящих уязвимость, потом боевое заклятие. Хочется их комбинировать. Можно за большие деньги. Или тупые персонажи комбинировать заклятия не могут. Тогда надо делать новых npc для комбинаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот заключение в СХ тоже так и не нашел )

 

Хех, книга с заклятием магии Богов "Захват души" лежит в Садрит Море в ГМ,  в форте Дариус, Призрачных Вратах и Эбенгарде. Я как-то проблем с нахождением этого заклятия не имел, а вот за отсутствие телекинеза жалко.

 

 

Предлагаю снова сделать комбинации заклинаний, то есть чтобы персонаж мог их сам создавать. А то пока на видящих уязвимость, потом боевое заклятие. Хочется их комбинировать. Можно за большие деньги. Или тупые персонажи комбинировать заклятия не могут. Тогда надо делать новых npc для комбинаций.

Ну нафига это нужно? Маги и так немерено круты в СХ, так ещё и мало этого?)) Тут воинов нужно усиливатъ, чтоб могли нормалъно с магами воеватъ, а то поход за маской Клавикуса Вайла превратился в эпическую баталию, во время которой я в основном схватывал Аркан смерти и валялся за цветочками, пока наёмники с Сорквилъдом воевали. 

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и собственно в квестах гильдии бойцов часто пишется неверное денежное вознагражение, в общем не страшно...

Да, я замечал. Поправляю уже.

вопрос не по теме.если достичь макс званий в клане и в храме(вступить с помощью консоли) будут какиенибудь пролемы с поместием?

Ну зачем тебе это? По-нормальному ты даже вступить в обе не сможешь.

С поместъем любого дома проблем не будет - храмы и аванпосты клана находятся в разных местах, наложения не будет.

Но не всё так легко будет с квестовыми глюками, особенно в задании на освобождение ординатора/обороне клана от ординаторов, там прийдётся постаратся что-бы не выгнали из фракции. И вообще зачем сразу и в храм в к клану вступатъ? В СХ этого не предполагалосъ, багов не оберёшся, и вообще анЛОР.

Вот-вот.

тестилась/исправлялась возможность проходить дальше трибунал?

Ну, 1.3 вообще полутестовая версия с урезанными возможностями, как то: нельзя стать вампиром, нельзя пройти Трибунал, еще что-то, не помню уже... В 1.4 планируется исправить эту несправедливость.

Chaos_Heart_1.3_Setup.exe.html

 

Вбиваем код, копируем адрес с этого "Если файл не начал скачиватъся или вам надоело ждать, нажмите на ссылку:" момента, ДМ перехватывает закачку.

Спасибо за ссылку, а то я не мог приаттачить файл на форум.

СХ 1.3 не предуматривает Трибунал, но вопрос о активном его включении в версию 1.4 ещё в рассмотрении.

 

Хотя я, помнится, не выдержав призывал консолъю убийцу ТБ и расправлялся над ним) И Триб нормалъно проходился.

 

Так, на всякий случай ;-) - player->placeatme"db_assassin4"1,128,1

 

А лучше так:

startscript dbattackScript

 

 

Сделайте пожалуйста корпрусников у шахты Яссу(которые сражаются с вечными стражами)агрессивными. А то я смог взять комплект стеклянной брони с легкостью.

Не соответствует сюжетной задумке. Могу заменить Вечных Стражей Защитниками Веры Редорана, например.

А точнее стоимость камней, стоимость камней=value * на gmst переменную, а пустые камни подоражали.

В 1.4 наверняка будем менять ГМСТ, изменим и эту заодно.

Не, ну наживаться на разнице в навыке торговли я даже не пробовал, я б своего перса после такого уважать перестал :crazy:

Кстати, даже без камней душ я нашел прорву способов уже с первого уровня стать богаче, чем Орвас Дрен. Так что, полагаю, в версии 1.4 следует обратить внимание на слишком быстрый рост благосостояния персов.

Это - да, неплохо было бы, но придется перелопатить весь Морроувинд, а это же кошмар...

Тогда камни душ из-за дешевизны станут доступней. Хотя их и так с пещер контрабандистов можно десятками тягатъ.

В принципе, можно их вообще убрать из ящиков, чтобы сделать зачарование более элитарным занятием...

Предлагаю снова сделать комбинации заклинаний, то есть чтобы персонаж мог их сам создавать. А то пока на видящих уязвимость, потом боевое заклятие. Хочется их комбинировать. Можно за большие деньги. Или тупые персонажи комбинировать заклятия не могут. Тогда надо делать новых npc для комбинаций.

Ну, я находил двух неписей, у которых есть эта возможность. Возможно, недосмотр...

Хех, книга с заклятием магии Богов "Захват души" лежит в Садрит Море в ГМ, в форте Дариус, Призрачных Вратах и Эбенгарде. Я как-то проблем с нахождением этого заклятия не имел, а вот за отсутствие телекинеза жалко.

Сунь под спойлер, все-таки информация спойлерная...

Ну нафига это нужно? Маги и так немерено круты в СХ, так ещё и мало этого?)) Тут воинов нужно усиливатъ, чтоб могли нормалъно с магами воеватъ, а то поход за маской Клавикуса Вайла превратился в эпическую баталию, во время которой я в основном схватывал Аркан смерти и валялся за цветочками, пока наёмники с Сорквилъдом воевали.

Да уж. Надо и магов ослабить чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу получить повышение в храме, говорят что выполнил недостаточно заданий хотя все задания на текущий ранг уже выполнены и больше уже не дают.

Я конечно могу получить ранг посредством консоли но хотелось бы узнать откуда такая недоработка. Разве что я завалил паломничество к храму (то что с обетом молчания) и выполнил раньше времени паломничество к дейдре(которая угрожает изнасиловать труп гг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ 1.03

Квестовая линия имперского легиона, задание: убить пару нетчей, живущих рядом с Гнаар Мок (дал Род Твердосердечный)

Задание выполнил, но в дневнике это никак не отражается... в результате потратил полчаса на истребление всех нетчей в округе, отчаялся, пошел в Гнаар Мок, где местные жители и сказали мне, что квест выполнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бага нет. С жителями поговорил - они подтвердили что именно эти гады вредили округе, всё логично. И нетчи находятся прямо возле выхода из города, не пропустишъ, и в отличии от других нетчей эти агрессивны.

 

П.С, Вспомнил, в начале игры выходя из Гнаар Мока поубивал этих нетчей, сообщение появлялосъ.

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moorindal

Зачем магов ослаблять?) Да и войнов особо усиливать не надо, ведь это вполне реалистично, что для убийства контрабандиста требуется одна плеть даэдра , а не 20 огненных шаров ) Войном стало играть намного интереснее, ведь так как теперь зачарование для война сделать очень трудно, приходится на ходу придумывать тактику, особенно сурово, когда 3 опытных мага стихийника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, игратъ стало гораздо веселей воином, но баланс всё равно конкретно так ушёл в сторону магов. Магов можно и не ослаблятъ, а то можно в обратную сторону баланс порушитъ, но воинов усилитъ всё же надо. А то даже в пещере контрабандистов при поддержки двух наёмников частые сейв-лоады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас сам прохожу за воина и не очень-то мне трудно, хоть и забыл переставить сложность после мага (сейчас она +50). Не знаю, откуда были такие лютые жалобы на них. Усилить их, конечно можно, но не слишком... А у магов слегка ослабнут атакующие заклинания Магии Стихий, но зато добавятся новые заклинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блински, я стал Великим Ашханом, объединил три Дома, притащил призрачного стража Каю. он мне сказал вампиров дома Дагот перебить и сам свалил куда-то. Я перебил семерых (двое в Когоруне, и по одному в Фаласмарионе, Эндусале, Одросале, Веминале, Турейнулале). Пришёл к Каю - его на месте нету (хотя вроде всех перебил по его заданию). Ладно. Решил сходить на кладбище Увирит, взять разрубатель (разделитель у меня есть уже). Взял разрубатель, пришёл в Балмору - разрушена, пошёл в Сейда нин - разрушен... Аж офигел)) Почему разрушены-то?Ашханом стал, наставником стал... В другие горда уже настроя идти не было никакого.

 

+ После этого загрузил автосохранение с Балморы, еще до взятия разрубателя. Игра загружается и я снова оказываюсь в разрушенном городе.

Изменено пользователем rav4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блински, я стал Великим Ашханом, объединил три Дома, притащил призрачного стража Каю. он мне сказал вампиров дома Дагот перебить и сам свалил куда-то. Я перебил семерых (двое в Когоруне, и по одному в Фаласмарионе, Эндусале, Одросале, Веминале, Турейнулале). Пришёл к Каю - его на месте нету (хотя вроде всех перебил по его заданию). Ладно. Решил сходить на кладбище Увирит, взять разрубатель (разделитель у меня есть уже). Взял разрубатель, пришёл в Балмору - разрушена, пошёл в Сейда нин - разрушен... Аж офигел)) Почему разрушены-то?Ашханом стал, наставником стал... В другие горда уже настроя идти не было никакого.

 

+ После этого загрузил автосохранение с Балморы, еще до взятия разрубателя. Игра загружается и я снова оказываюсь в разрушенном городе.

 

Какая версия?

 

Другие плагины есть?

 

Странно с разрушением Балморы. Она не должна разрушаться.

При двух артефактах heartfactorblith=2.

Если heartfactorblith>flagfactor то город разрушается, но наставник Хлаалу(flagfactor + 2 ) должен уравновесить Дагота.

 

Я так понимаю Косадес дня на 3 смылся.

 

В каких фракциях?

 

Скинь manirai_fix

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.03... ну или 1.3. Короче последняя :)

Плагинов никаких.

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=ChaosHeart.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=manirai_fix.ESP

 

Фракции: Великий Дом редоран, Гильдия Бойцов, Храм, Гильдия магов. В ГМ, ГБ совсем недавно вступил, от делать нечего скажем так. В Храме тоже не особо много заданий выполнил, ибо обломили они меня после взятия кольца ЛиЗ.

 

 

Это фикс для шаманки эрабенимсунов по имени Манирай. При разговоре на тему "Учтивость" игра вылетала и Cherna любезно сварганил этот фикс. Не думаю, что он как-то влияет на происходящее. Правда фикс не сработал, а отключить руки никак не дотянутся :)

Я так понимаю он дня на 3 смылся.

Прошло куда больше трёх дней.

+ После этого загрузил автосохранение с Балморы, еще до взятия разрубателя. Игра загружается и я снова оказываюсь в разрушенном городе.

Проблема решилась после перезагрузки игры. Но с разрушением Балморы всё те же непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.03... ну или 1.3. Короче последняя :)

Плагинов никаких.

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=ChaosHeart.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=manirai_fix.ESP

 

Фракции: Великий Дом редоран, Гильдия Бойцов, Храм, Гильдия магов. В ГМ, ГБ совсем недавно вступил, от делать нечего скажем так. В Храме тоже не особо много заданий выполнил, ибо обломили они меня после взятия кольца ЛиЗ.

 

Это фикс для шаманки эрабенимсунов по имени Манирай. При разговоре на тему "Учтивость" игра вылетала и Cherna любезно сварганил этот фикс. Не думаю, что он как-то влияет на происходящее. Правда фикс не сработал, а отключить руки никак не дотянутся :)

 

Глюк, наставник Хлаалу уравновешивает твое положение, а точнее Балморы. С Сейда Ниином не смотрел, но с Балморой явный глюк. Восстановить Балмору хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк, наставник Хлаалу уравновешивает твое положение, а точнее Балморы. С Сейда Ниином не смотрел, но с Балморой явный глюк. Восстановить Балмору хочешь?

Ну пока загрузил автосохранение, но на будущее желательно конечно Балмору восстановить(когда снова за разделителем побегу).

Изменено пользователем rav4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фикс, теперь Гнисис, Балмора, Альд-Рун, возможно и другие города. Не разрушаются. После скачивания потру. А то оригинальный баланс нарушается.

Спасибо. Поставлю на днях. Можешь затирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, в скрипте разрушения городов ошибка. Скину-ка я наработки фикса, где он исправлен. Пробуйте: {качайте фикс из первого поста}

Но предупреждаю сразу - он еще не тестирован, так что пользуйте на свой страх и риск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил твой фикс, Moorindal. Балмора, Сейда Нин и форт Лунной бабочки (он тоже разрушился у меня после взятия разрубателя) - живы-здоровы. Спасибо также еще раз Муррну Шепарду за фикс. Просто нужно было из двух фиксов выбирать, поставил последний предложенный :)

 

Единственное: Кай Косадес так и не появился, хотя грохнул восьмерых вампиров. Пойду бить Дагота Ура без призрачного стража значит))

Изменено пользователем rav4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выйдет. Попробуй так:

 

"cosades"->enable

 

Вполне себе вышло :)

Приносил клятву империи. Отдал стража Каю. Прибил вампиров. Про то, что я могу взять разрубатель и разделитель в обычных наручах - писал в теме про баги. Они меня не убивают. Пошёл и мочканул сердце Лорхана. Прихожу к Каю домой - его всё еще нет. Решил к Вивеку сходить - он меня благодарит. Главное я уверен, что я приносил клятву империи, Вивеку я ее точно не приносил.

п.с. Забавно, везде бури исчезли, только в Вивеке остались))

Изменено пользователем rav4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня баг, видящий должен передавать послание на 15 уровне. Он не передал. Передал только на 21. После не заражает корпрусом, хотя я с ним второй раз говорю.

 

И о заклинаниях. Предлагаю сделать левитацию дольше, хотя бы в 2 раза. А то левитация 3 уровня, 15 секунд. И колдуя постоянно, пока летишь над Дагот Уром, так навык повысишь.

 

Кстати. Смотрел в кс. там хлаалу-воины в Эндусале. Присоединяются только если ты наставник Редорана. А я так понимаю, что они помогают брать Эндусал, потому-что персонаж их наставник.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moorindal

я сейчас играю в 1.3. все устраивает. стоит только четко: морровинд, трибунал, блудмун, 1.3 чаосхерт, гфм. можно ли на нынешнюю сохранялку поставить ваш новый фикс на 1.3.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...