Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

это нужно заного начинать игруху(помнишь же?обговорили))

думаю с сегодняшнего дня,если выложишь последние версии GFM и оф плаг,начну тестить)

ну а ты фиксы то хоть какие нибудь используешь?)или совсем никаких?

Изменено пользователем The_Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, твой ГФМ конфликтует со многими вещами, и я так понял, сделан для любителей чистой версии. Я поэтому и пользуюсь 5.5, потому, что 6.2.3. выдает конфликтов тыщу штук. Поэтому и сообщил на заметку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>ну а ты фиксы то хоть какие нибудь используешь?

GFM, Texture Fix. Всё)

Начинаю обновлять ссылки.

Сборка офиц. плагинов тоже обновлена, находится там же, на fgex.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/24/2013 в 8:28 PM, Fritz сказал:

Думаю всё поправил.

В Морре есть такой Corprus Stalker.

И у него оказывается есть способность лечиться. Он когда нибудь применяет её? Я сколько играл, не помню такого.

Видел пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается в расшифрованном послании Каю Косадесу отсутствует часть текста.

 

  Показать контент

 

Перевод.

 

  Показать контент

 

Вся инфа тут от Shifroval

Накнулся, когда вспомнилось мне сегодня многолетнее "открытие" Сандерса.

Эта программа VengCrypt у кого то сохранилась?

 

П.С. Всё, нашёл прогу на старом харде.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем после небольшой правки варианта от Shifroval вырисовывается вот такой текст, который должен быть в конце bk_a1_1_packagedecoded (Расшифрованное послание):

 

Глабрио Белльенус<BR>

Личный Секретарь Его Величества<BR>

<BR>

Приложение<BR>

<BR>

Пророчество Нереварина<BR>

Наиболее распространена версия, полученная от племен Эшлендеров. Из наших неполных источников можно предположить, что у Эшлендеров сильны традиции видений и пророчеств и что среди самих Эшлендеров существует много других версий пророчества Нереварина.<BR>

<BR>

[1]Когда земля разделена, и небеса падут во тьму,<BR>

[2]И спящие узнают семь проклятий,<BR>

[3]Появится в то время странник,<BR>

[4]Прошедший далеко за звезды и луну.<BR>

<BR>

[5]Хотя рожден лишь для прояснения<BR>

[6]Знак его определит судьбу.<BR>

[7]Грешники преследуют, праведные проклинают.<BR>

[8]Пророки говорят, но отрицают.<BR>

<BR>

[9]Столько испытаний проясняют<BR>

[10]Странника судьбу и яд проклятий.<BR>

[11]Множество камней летит в него<BR>

[12]Многие пали, но один остался.<BR>

<BR>

Заметки для справки<BR>

<BR>

[1] Предполагается, что это относится к землетрясениям и извержениям Красной Горы, также известной как Дагот Ур. Возможно относится к Мору, местному феномену.<BR>

[2] Отсылки к Семи проклятиям Спящих неясны.<BR>

[4] Это обычный троп, описывающий длительное путешествие днем и ночью, но тут также относится и к фамильному гербу Неревара, изображённому на знаменах, доспехах и оружии.<BR>

<BR>

[5] Неясно, использовано, чтобы показать сверхъестественное или неопределенное или неизвестное рождение, или же все вместе. Может означать осиротевший или лишенный родителей.<BR>

[6] Знак имеет отношение к его судьбе как предопределенной звездами. Его гороскоп совпадает с событиями в пророчестве.<BR>

[8] Условное отрицание пророков: никто не обращает никакого внимание на нас.<BR>

<BR>

[9][10] Скорее всего, победив семь проклятий, незнакомец выдаст себя.

<BR>

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю версия GFM обновилась. Хотел спросить: был пофикшен рефлект моделей для нее, или нет?

 

P.S. И еще вопрос: где можно узнать полный список исправлений последней версии? Посмотрел в архиве документацию - файл Readme_6.2.1 изменил название на Readme_6.2.4, но содержание то же самое.

Изменено пользователем Demolir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Посмотрел в архиве документацию - файл Readme_6.2.1 изменил название на Readme_6.2.4, но содержание то же самое.

Смотри внимательнее, в конце текстового документа добавлены новые пункты.

  Показать контент

Помимо это множество других исправлений предметов, но они у меня в отдельных текстовиках.

 

>Хотел спросить: был пофикшен рефлект моделей для нее, или нет?

Автор рефлекта в курсе проблемы. Пока рефлект без изменений.

 

GFM 6.2.4 перезалит, исправлены несколько доп. ошибок, добавлена полная версия расшифрованного послания.

Начинать заново при установке перезалитой версии не нужно (если установлена ранняя версия 6.2.4 конечно же).

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел: http://download.flig...ownload-118-482

http://download.fliggerty.com/download-118-635

Может что полезным будет?

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вот что нашел: http://download.flig...ownload-118-482

http://download.flig...ownload-118-635

Может что полезным будет?

Оба видел, но второй обновился, спасибо за наводку, гляну что там нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2013 в 8:21 AM, Fritz сказал:
Автор рефлекта в курсе проблемы. Пока рефлект без изменений.

Начал было уже сам править модели, но на днях наткнулся на работы Lougian и Kanalhuhn (ребята реплейсят города с использованием карт нормалей и рефлекта). У низ там тоже много моделей окон и других элементов с отражением, и, что характерно, MGE вполне себе их переваривает.

 

Так что вопрос снят собственно, я просто взял для себя оттуда необходимые модели, тем более, что они еще и сглажены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>но на днях наткнулся на работы Lougian и Kanalhuhn

А что же ссылку не дал? Мне же тоже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен можно ли здесь давать ссылки на сторонние ресурсы. Я тут человек новый.

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Demolir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо. Это всё с установленным 6.2.4, верно?

Спрашиваю потому, что в скрипте явно прописано удаление ящиков и Ко:

 

"CharGen Boat"->Disable

"CharGen Boat Guard 1"->disable

"CharGen Boat Guard 2"->disable

"CharGen Dock Guard"->disable

"CharGen_cabindoor"->disable

"CharGen_chest_02_empty"->disable

"CharGen_crate_01"->disable

"CharGen_crate_01_empty"->disable

"CharGen_crate_01_empty2"->disable

"CharGen_crate_01_misc01"->disable

"CharGen_crate_02"->disable

"CharGen_lantern_03_sway"->disable

"CharGen_ship_trapdoor"->disable

"CharGen_barrel_01"->disable

"CharGen_barrel_02"->disable

"CharGenbarrel_01_drinks"->disable

"CharGen_plank"->disable

 

Все эти причендалы удаляются корректно у меня.

Раньше была такая проблема, сейчас она исправлена:

 

*Исправлено

в Сейда Нин один ящик и трап иногда не исчезают потому, что они уникальные, но используются 2 раза:

CharGen_crate_01_empty CharGenClassNPC

chargen_plank CharGenClassNPC

Теперь трап и ящики корректно удаляются из игры. Трап в Форте Инеевой Бабочки сделан уникальным, второй ящик сделан с другим ID.

 

>5. Гильдия магов Балморы. Топик "пари с Гальбедир". У Ажиры, соперницы этой самой Гальбедир, этот топик воспроизводит стандартную реплику: "Они терпеть друг друг друга не могут, с тех пор как попали сюда ...", то есть, Ажира говорит о себе самой как бы со стороны не участвующего в конфликте третьего лица, и это нелогично. А у Гальбедир логичная реплика о том, что, мол, ничего у Ажиры не получится, и она ещё ей покажет.

Исправлил. Иногда и у Гальбедир могло появляться.

 

>7. И ещё, попал я случайно на выполнение квеста об убийстве одного из аристократов Хлаалу, где подозрения падают на аргонианина Девятипалого. Суть в том, что этот Девятипалый - член Клинков, и называется Каем в качестве одного из "учителей клинков". Когда спрашиваешь Кая о каждом из этих учителей, он объясняет, как их найти. А про Девятипалого всё твердит, что не верит, будто это он убил того Хлаалу, то есть, реплику из квестовой ветки про убийство члена Хлаалу, соответственно, записи в журнал по основному квесту про Девятипалого получить не могу теперь.

 

Я не понял. Ты прошёл квест про убийство, но реплика про Девятипалого не меняется? Я посмотрел в редакторе, там ещё в оригинале всё нормально сделано и после закрытия квеста получишь диалог:

Чтобы найти охотника @Девятипалого#, выйдите из северной двери. Идите направо, вниз по лестнице, затем поверните налево и отправляйтесь на юг, его дверь будет слева.

 

>6. И ещё странно, что в здании гильдии бойцов в той же Балморе, члены гильдии по одному из стандартных информативных топиков ("небольшой совет"), рекомендуют не вступать в Гильдию Бойцов, и вообще отзываются о Гильдии не очень положительно. Не корпоративно как-то. "Ну, если ты обдумываешь карьеру наемника, Гильдия Бойцов - не очень-то удачный выбор ..."

ГБ теперь не будет охаивать себя)

 

Остальное тоже проверю.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Надо будет проверить.

Всё будет ровно 100%

Ещё исправил крюк и фонари с верёвками. Остались 2 и 3 пункт, гляну завтра, очень устал просидел больше 12 часов в РОВД, очень желали мрази припаять распространение наркоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Когда выходишь от Сокуциуса Эргалы при входе в комнату с отмычкой и кинжалом Хрискара баг с отображением модели угла; такое уже было в Трактире Аррилла (Proof: http://pic.fullrest.ru/2eeKADiV)

Не могу исправить, нужна новая модель. Если кто то из моделлеров сделает только.

Остальное по списку поправил.

 

>Ждем новую версию;)

Как побольше исправлений наберётся, выложу конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz, а не могла ли эта модель уже быть исправлена ранее? В каком - нибудь mesh fix или better meshes. Надо будет глянуть. Наверняка кто - то уже думал об этом угле. Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/23/2013 в 12:54 PM, Nocturnus сказал:

Fritz, а не могла ли эта модель уже быть исправлена ранее? В каком - нибудь mesh fix или better meshes. Надо будет глянуть. Наверняка кто - то уже думал об этом угле.

 

Нет его ни в каких мешфиксах и улучшателях.

 

Просто статик с эти углом был заюзан некорректно беседкой, а запилить его могу посоветовать попросить ИерихоN'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фритц, в твоем correct uv есть какая - то странность (или это только мне так кажется?). Добавляет листочки на деревьях возле балморы, которые выглядят как обрезки и никак не прикреплены к веткам. Пришлось удалять лишние меши, чтобы выглядело нормально. У меня стоит ретекстур richer textures, но он не может влиять, тем более проблема наблюдалась и до него.

 

http://pic.fullrest.ru/9g8hs5bf

 

Неужели так быть и должно?

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Пришлось удалять лишние меши

>Добавляет листочки на деревьях возле балморы

Судя по твоему скрину тебе пришлось удалить Flora_tree_WG_05.nif.

Выкладываю оригинальный Flora_tree_WG_05.nif для сравнения, там тоже листики, отличий в листиках я не наблюдаю.

 

Также выкладываю сделанную Ежом исправленную модель того угла около Сокуциуса Эргалы. Проверяйте как она.

Копировать угол в Data Files\Meshes\i

 

>Так у меня выглядят деревья, если ставлю correct uv, даже на чистую морру.

Я выложил тебе оригинальную модель, в оригинале деревья выглядят так же.)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрин без удалений. Так у меня выглядят деревья, если ставлю correct uv, даже на чистую морру. А вот с твоим файлом все выглядит нормально.

 

Проверил балку, все путем)

 

>Я выложил тебе оригинальную модель, в оригинале деревья выглядят так же.)

Что - то я запутался) Значит у меня все наоборот?) с твоим correct uv глючит, а с этим файлом поверх нее все нормально.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>с твоим correct uv глючит, а с этим файлом поверх нее все нормально.

Это оказывается баг альфа-канала, как я теперь знаю. Как лечить, пробуй спросить у EJ-12.

И кстати он не мой, я не присваиваю чужие труды, я просто сделал сборку для удобства установки.

С другими деревьями никаких проблем нет?

 

Speculatorius, всё проверю по списку.

>1. Продолжая тему убийства Ралена Хлаало в Балморе. Как я понимаю, в топике "свежие сплетни", об этом убийстве могут упомянуть все без исключения расы. После этого появляется топик "Рален Хлаало", по которому Данмеры описывают как найти поместье Хлаало, а остальные расы выдают: "Кто?". Возникает две парадоксальные ситуации. Первая. Когда я, например, у какого-нибудь орка спрашиваю о свежих сплетнях, он говорит о том, что ходят слухи, будто убит Рален Хлаало, и когда нажимаешь на топику "Рален Хлаало", то этот орк выдаёт "Кто?", то есть, не знает, кто такой Рален Хлаало, хотя в сплетнях воспроизводит реплику о Ралене Хлаало. Вторая ситуация, поскольку в Балморе в поместьях Дома Хлаалу есть члены Дома Хлаалу, не являющиеся данмерами по расовой принадлежности, то они, раз состоят на службе у Хлаалу, по идее должны знать о том, кто такой Рален Хлаало, но они тоже выдают эту реплику "Кто?" при нажатии топика "Рален Хлаало", как и все не-данмеры.

 

Тут можно только предложить убрать эти сплетни у не-данмеров, типа им чхать на этого аристократишку.

 

>И ещё забыл сказать. При генерации персонажа, когда задаёшь расу, там в окне есть такая надпись "особенности" - с маленькой буквы, хотя должна быть с большой сделана, как и все прочие в этом же окне. Отредактировать можно в Gameplay -> Setting -> Menus. И ещё здесь же, в окне выбора расы, у некоторых рас эти особенности не умещаются, например, у Нордлинга, кажется, "сопротивляемость электричеству" или как-то так, конец выходит за рамки отведённого поля и не виден.

Приведи скрины этих дел, гляну.

 

>Там же, в Кальдере, на улице есть аргонианин по имени Киил-Раниур. Рядом стоит его дом, называющийся "Дом Кил-Раниур" (именно так, с одной буквой "и"). Если этот аргонианин мужчина, то, вероятно, надо в родительном падеже указать - "Дом Киил-Раниура".

Нет, она женщина. Исправлю в .cel на Дом Киил-Раниур

 

Всё прочее поправил.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Но при этом нужно оставить топик "Рален Хлаало".

Про него и речи не идёт. Он останется.

 

особенности исправлю, а про электричество надо думать как сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся сегодня на плагин Bound Armor Bugfix.

Автор говорит, что оказывается защита призванных доспехов не меняется, какой бы скилл доспехов не был у ГГ.

UESP подтверждает:

Bound Armor increases the player's Light Armor skill when struck, but the armor itself always provides defense as if the player had an Armor Skill of 30.

 

Дело в том, что оказывается из за ограничения движка скилл не влияет на предметы с весом в 0. Так вот стоит ли сделать по примеру указанного плагина вес призванным предметам в 0.01?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...