Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что же по поводу гобеленов - кто то смотрел их? Кто на них изображён?

>Заодно вопрос знатокам лора - правильно ли я думаю, что на гобелене слева - Альмалексия, на гобелене справа - Вивек?

А что на центральном гобелене?

Слева - св. Рорис, справа - св. Велот. По центру Шор знает что такое, возможно что-то эшлендерское, или, может, что-то символическое из велотийских учений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Слева - св. Рорис

Мне кажется слева 2 мера. И у того, который стоит слева клыки, как у боевой маски Альмы.

>справа - св. Велот.

А какие места на Вварденфелле связаны с Велотом? Какие то святилища или что то такое?

А баннер Эшлендеров из архивов - видоизменённый баннер Телванни furn_de_banner_telvani_01

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется слева 2 мера. И у того, который стоит слева клыки, как у боевой маски Альмы.
Слева (если я правильно понял, с какого лева) определенно вот эта картинка:

http://lagbt.wiwiland.net/wikibiblio/images/5/5e/Saint_Roris.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Слева (если я правильно понял, с какого лева) определенно вот эта картинка:

Да, тут лучше видно, на баннере тени и кажется, что на изображении 2 персонажа. Теперь понятно. А откуда твоя картинка кстати?

 

>но так как топика нет, невозможно получить и запись (A2_6_Incarnate 29)

У НПЦ нет? В редакторе есть, проверю что там.

 

Глянул, там есть:

AddTopic "ушко иглы"

AddTopic "зубы ветра"

AddTopic "жемчужная шкура"

AddTopic "сон - это дверь"

AddTopic "звезда - это ключ"

а AddTopic "пасть пещеры" нету, так я добавлю же)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда твоя картинка кстати?
Это текстура с алтаря Рориса из игры:

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110528060335/elderscrolls/images/c/cf/Shrine_of_St._Roris.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, ученица шаманки Ахеммуза лично у меня всегда появлялась нормально, слева от имперца.

 

Насчет версии 6.2.5. Войдут ли все официальные плагины в нее? Если да, то Фриц, сделай пожалуйста отдельно версию без них. Если нет, то отлично!

 

И да, как я понял 6.2.5 будет конечной версией и автор дальше не будет мучиться с плагином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>лично у меня всегда появлялась нормально, слева от имперца.

Слева это как? Можешь скрин прилепить?

>Насчет версии 6.2.5. Войдут ли все официальные плагины в нее? Если да, то Фриц, сделай пожалуйста отдельно версию без них. Если нет, то отлично!

Войдут, точку восстановления я не сделал, поэтому версия будет только одна.

>И да, как я понял 6.2.5 будет конечной версией и автор дальше не будет мучиться с плагином?

Ну, после выпуска 6.2.5 я надолго дистанцируюсь, мне пришлось уволиться с постоянной работы и финансовая ситуация не позволяет много заниматься плагами в обозримой перспективе.

Как скоро нормализуется, тогда и.

 

Хочу спросить по поводу Танусеи Велот. У неё же корпрус и с этим есть баг, при обшаривании её тела корпрус добавляется в заклинания ГГ, у меня лично такое было. Видимо какой то глюк движка и его не исправить не удалив у неё этот спелл. Т.к. спелл всё равно не виден и не проявляется, то в топку его?

Кстати на УЕСП про это тоже вещают.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Tanusea_Veloth

 

>В любом случае - смысл обшаривать её тело? Что это за живодёрня - ведь тётку можно уговорить, если книгу какую-то там прочесть, кажется.

Ну мало ли. Случайно убил или намеренно.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки непонятно мне, зачем в плагин исправления ошибок лепить сторонние, не исправляющие ошибки, плагины.

Очень жаль, что не будет версии без беседковских плагинов. Придется вырезать их потом под себя.

А так, спасибо за твой труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Все таки непонятно мне, зачем в плагин исправления ошибок лепить сторонние, не исправляющие ошибки, плагины.

Это не сторонние плагины, а неотъемлемая часть игры, на мой взгляд.

А так как я исправил ошибки в официальной части игры, то включаю её в мой труд и мне бы не хотелось, чтобы этот труд кромсался и растаскивался.

Для любителей игнора официальной части игры, есть GFM 5.5 и 6.2.4

>а в журнал добавилась запись (B8_MeetVivec 1), в которой говорится, что я УЖЕ СТАЛ Нереварином всех племён и наставником всех Домов. Но это далеко не так. В чём может быть баг?

Ты скажи точно, в каком диалоге эта запись добавилась?

В этом:

У меня также запечатанный пакет для тебя. Я не знаю, что в нем, но я получил его от доверенного лица из высочайших кругов {Храма}. Мое предположение, что это как-то связано с позицией {Храма} по твоим намерениям исполнить {пророчества о Нереварине}. А это копия недавнего объявления, определяющего тебя как {Имперского} агента. Я удовлетворен твоей искренностью, но предупреждаю, что остальные не будут столь понимающими.

?

 

Я честно говоря пока не представляю какие проверки вводить как и где, чтобы исправить такую ситуацию)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сторонние плагины, а неотъемлемая часть игры, на мой взгляд.

Полностью согласен. Они даже до сих пор лежат на офф.сайте.

_____________________________________________________

Всё забываю предложить изменить название у книжной серии: 36 Уроков Вивека прописав нуль в названии книгам с однозначными цифрами в нумерации например:

36 Уроков Вивека, Проповедь 1->>>36 Уроков Вивека, Проповедь 01

36 Уроков Вивека, Проповедь 9->>>36 Уроков Вивека, Проповедь 09

Я себе это делал для того чтобы книженции в инвентаре раскидывались по порядку а не абы как.

Ну и опять по мелочи но зато название этой книги сильно режет глаз: Фрагмент: Об Артаюме->>>Фрагмент: Об Артеуме.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форт огненной бабочки... Не совместим с ТР, но я считаю Тамриель Ребилт неотъемлимой частью игры, как быть?

Фриц, насчет кромсания ГФМ не переживай, я не для масс, а для себя имел ввиду.

Но, имхо, я все же скажу, что неправильный подход склеить все в один файл. Я тоже раньше читал, что так лучше всего, но потом понял, что нет. Можно было бы сделать и твоим цельным способом, и можно ГФМ отдельным есп сделать, а пак с исправленными официальными плагинами - другим есп. Ведь можно же было так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Не совместим с ТР, но я считаю Тамриель Ребилт неотъемлимой частью игры, как быть?

Перестать так считать))) Ведь это не так, сам знаешь.

 

>Можно было бы сделать и твоим цельным способом, и можно ГФМ отдельным есп сделать, а пак с исправленными официальными плагинами - другим есп. Ведь можно же было так сделать?

Конечно можно. Можно было сделать и 37 отдельных есп, не вопрос)

Отдельные версии ГФМ никуда не денутся и пак предыдущей версии я убирать из скачивания тоже не буду.

 

Всё будет так, как есть, и каждый может выбрать версию себе по вкусу.

 

>36 Уроков Вивека, Проповедь 1->>>36 Уроков Вивека, Проповедь 01

Хорошая идея, заменю. Ещё бы хорошо нулевой проповеди найти применение.

 

>Фрагмент: Об Артаюме

Ага, поправлю.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Насчет версии 6.2.5. Войдут ли все официальные плагины в нее? Если да, то Фриц, сделай пожалуйста отдельно версию без них. Если нет, то отлично!

Войдут, точку восстановления я не сделал, поэтому версия будет только одна.

Это не сторонние плагины, а неотъемлемая часть игры, на мой взгляд.

А так как я исправил ошибки в официальной части игры, то включаю её в мой труд и мне бы не хотелось, чтобы этот труд кромсался и растаскивался.

То есть в состав GFM войдут не исправления официальных плагинов, а сами официальные плагины?

Хгмм, для привидения их в играбельное состояние одних исправлений ошибок мало. Кстати, а перечень исправлений для них есть? Сорри, если где-то было уже.

 

Хочу спросить по поводу Танусеи Велот. У неё же корпрус и с этим есть баг, при обшаривании её тела корпрус добавляется в заклинания ГГ, у меня лично такое было. Видимо какой то глюк движка и его не исправить не удалив у неё этот спелл. Т.к. спелл всё равно не виден и не проявляется, то в топку его?

Кстати на УЕСП про это тоже вещают.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Tanusea_Veloth

На UESP'e еще говорят, что корпрус можно каким-то хитрым образом вот от этой дамы подцепить.

 

По идее, надо фиксить майнквест, что бы он был проходим при заражении корпрусом не только в ключевом квестовом моменте, но и при случайном заражении; но, так как случайно заразиться можно только одним путем, причем в результате бага, причем это противоречит логике сюжета - лучше, конечно, возможность этого бага искоренить.

 

Форт огненной бабочки... Не совместим с ТР, но я считаю Тамриель Ребилт неотъемлимой частью игры, как быть?
Вроде бы совместим был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>36 Уроков Вивека, Проповедь 1->>>36 Уроков Вивека, Проповедь 01

Хорошая идея, заменю. Ещё бы хорошо нулевой проповеди найти применение.

Например можно добавить скрипт на проверку всех 36 проповедей, и если ГГ соберет весь комплект(что-не так уж и просто), то при прочтении последней книги появиться сообщение:

В процессе чтения книги вы обнаружили странную вырванную страницу.

После этого добавляется страница с текстом нулевой проповедью в инвентарь.

 

Раз уж пошла такая пьянка то может стоит добавить дополненный и расширенный перевод проповедей Qui-Gon-Jinn'а?

Новые Тридцать Шесть Уроков Вивека.rtf

С разрешения автора перевода разумеется, и уместно ли вообще добавлять этот перевод в GFM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>То есть в состав GFM войдут не исправления официальных плагинов, а сами официальные плагины?

Войдут исправленные официальные плагины.

 

<div>*Отныне и во веки веков в составе GFM 6xx находится доработанная сборка официальных плагинов:</div><div>Диалоги в Единой Метке сделаны нормальными, т.е. закрытие до телепортации.</div><div>Огненой бабочки->Форт Огненной Бабочки</div><div>Наемник-лучница не имеет собственно ни лука, ни стрел. Маре - выдан стальной лук и серебряные стрелы.</div><div>У наемника-воина в руках железная секира, которая не попадет ни по одному скелету, потому что она не зачарована и не серебряная. Жрондиру добавлен серебряный топор.</div><div>Грурну подключены звуки лича.</div><div>Силм-Дару выданы простые штаны.</div><div>Удалены все ненужные больше модели, иконки и текстуры.</div><div>Исправлена коллизия модели стрекоз. Вложена исправленная модель от Олега Злобина.</div><div>В диалогах Бальмора->Балмора.</div><div>Сироллус Саккус больше не стоит по умолчанию в женской золотой броне.</div><div>Район Форта Огненной Бабочки -8, -11 исправлена позиция скелета</div><div>Skeleton_FM_archer, Skeleton_FM_grunt и Skeleton_FM_king добавлен шанс выдать игроку костяную муку после смерти, как у прочих скелетов и личей. Также добавлена случайная костяная мука skeleton archer из оригинала.</div><div>Исправлено множество опечаток, благодаря помощи Speculatorius.</div>

 

Следует заметить, что, к примеру, Siege at Firemoth взята за основу версия от Helmut, в которой была исправлена ошибка с проваливанием наёмников сквозь палубу.

 

>На UESP'e еще говорят, что корпрус можно каким-то хитрым образом вот от этой дамы подцепить.

Видимо таким же макаром, как от Танусеи. Вариант только удалить у неё эти пепельные проклятья, к обычным НПЦ никакого отношения не имеющие. В общем думаю лучший вариант лишить этих 2-х НПЦ возможности багом заразить ГГ корпрусом и всякой хренью.

Кстати спелл dagoth's bosom, ash curse: spell points, ash curse: health, ash curse: fatigue только у Сениз. Три последних спелла как раз и добавляются игроку и добавляют корпрус на себя.

Видимо она планировалась быть из ШД что ли. Можно кстати просто убрать корпрус из 3-х заклинаний и убрать его у Танусеи, тогда и спеллы останутся и багов не будет.

 

>В процессе чтения книги вы обнаружили странную вырванную страницу.

После этого добавляется страница с текстом нулевой проповедью в инвентарь.

А что, как вариант.

 

>Раз уж пошла такая пьянка то может стоит добавить дополненный и расширенный перевод проповедей Qui-Gon-Jinn'а?

Нулевую же имеет смысл взять отсюда наверное, вот только мне кажется, что на одной страничке это не уместится.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе чтения книги вы обнаружили странную вырванную страницу.
Вроде как Проповедь Ноль считается крайне еретической, так что найти ее просто так должно быть крайне непросто.

 

С разрешения автора перевода разумеется, и уместно ли вообще добавлять этот перевод в GFM?
Ну, с переводами книг надо таки что-то делать, из половины книг Морровинда вообще по половине текста выкинуто.

Причем даже заимствование перевода из Скайрима не поможет, книги в Скайриме уже по другой традиции переводились. Как минимум, требуется сильная редактура по части названий и имен собственных.

К переводу Qui-Gon-Jinn'а, впрочем, это тоже относится. Вообще, хотя его перевод на три головы лучше официального, он тоже не совсем иделаен.

 

Войдут исправленные официальные плагины.
А если захочется, например, улучшенную Метку поставить? Как оно будет со совместимостью?

 

Нулевую же имеет смысл взять отсюда наверное, вот только мне кажется, что на одной страничке это не уместится.
Отсюда же, xex.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вроде как Проповедь Ноль считается крайне еретической, так что найти ее просто так должно быть крайне непросто.

Хм, но какие ещё варианты? Что то связанное с Холамаяном?

>Ну, с переводами книг надо таки что-то делать, из половины книг Морровинда вообще по половине текста выкинуто.

Хотелось бы конкретики, это дело же решаемо общими усилиями.

>Как оно будет со совместимостью?

Насчёт этого не уверен.

>Отсюда же, xex.

Дык да, аналогично же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Правильно я понимаю: сначала ты выбираешь, куда отправиться, закрывается диалог, и только потом Мирель тебя телепортирует?

Именно. Ранее тебя телепортировали вместе с открытым диалогом.

 

Обнаружилось, что в секции Attack Даже гуары сражаются лучше, чем ты! для Аргониан, выставлена озвучка для Хаджитов, т.к. файл bAtk_AM004.mp3 отсутствует. Предлагаю заценить мой вариант. http://rghost.ru/45302188

А вот Фау-2 http://rghost.ru/45302408

 

>Не хочу тебя расстраивать, mein herr, но меня и сейчас так переносят - с открытым окном диалога...:)

В любую крепость, так?

Т.е. переносишься, а потом уже нажимаешь Прощание что ли? А лучше приведи скриншот диалога после телепорта, хочу разобраться.

 

>Сойдёт!

Чего сойдёт? Фау-1 или Фау-2?

 

>Да, сначала перенос, а потом нажимаешь "Прощание".

Не могу пока скриншот привести - разве что вечером только.

Не вопрос - до вечера. Дело в том, что в оригинале результат любого диалога был таков, на примере Берандаса:

PlaySound "Thunder2"

Player->PositionCell, 540, 1024, -608, 270, "Berandas, Propylon Chamber"

goodbye

Я изменил на:

goodbye

PlaySound "Thunder2"

Player->PositionCell, 540, 1024, -608, 270, "Berandas, Propylon Chamber"

Т.е. по идее сначала прощаешься, потом телепорт.

 

>Первый лучше, мне кажется.

>Во втором огрех есть, так что 1 однозначно)

Первый применил.)

 

Восстановил уличный баннер ШД, разместил в Когоруне.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Чего сойдёт? Фау-1 или Фау-2?

 

А мне кажется, что второй. Звучание более эстетически натуральное.

 

Ан нет. Во втором огрех есть, так что 1 однозначно)

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Видимо, смена позиции goodbye на первое место не катит.

Скажи, а при перемещении в Морнхолд же такого нет? Диалог закрывается, потом телепорт?

Там это дело реализовано скриптом.

 

>Поговорил напрямую с Арионом в Тель Вос по теме "Наставник Телванни", он спросил зачем мне это, я выбрал "Спросить как выбирают Наставника", он сказал, что Наставника выбирает Совет, а в журнал добавилась запись B7_AryonHort 5 - она явно лишняя здесь, потому что она добавляется при разговоре с другим человеком (как понимаю, это Голос Ариона в Совете).

Истинно так, лишняя, поэтому у Ариона больше её нет.

 

На данный момент список изменений 6.2.5 получается такой:

 

Версия 6.2.5

*Исправлена позиция плюща в Кальдере.

*Buckmoth Legion Fort -2, 5 исправлены позиции предметов.

*Berandas -10, 9 исправлена позиция ограждения.

*Gnaar Mok -8, 3 исправлены позиции предметов.

*Erabenimsun Camp 13, -1 исправлена позиция куста.

*Ald Sotha 6, -9 исправлены позиции предметов и точки спавна.

*Ashurnabitashpi -5, 18 исправлены позиции предметов и точки спавна.

*Dagoth Ur 2, 8 исправлена позиция камня.

*Falensarano 9, 6 исправлены позиции камней.

*Hla Oad -6, -5 исправлена позиция гриба.

*Khartag Point -9, 4 исправлена позиция точки спавна.

*Khuul -9, 17 исправлена позиция водоросли.

*Molag Mar 12, -8 исправлены позиции камней.

*Mount Kand 11, -5 исправлена позиция камня.

*Ажира и Гальбедир больше не говорят о себе в 3-м лице в теме пари с Гальбедир

*Члены ГБ Балморы больше не говорят о себе в 3-м лице:

Ну, если ты обдумываешь карьеру наемника, {Гильдия Бойцов} - не очень-то удачный выбор. Нет, не обижайся. Просто я имею в виду, что они расслабились, дурака валяют - все кое-как да как-нибудь. Легион в смысле муштры малость покруче и довольно разборчив в целях и средствах - если понимаешь, о чем я. А этот народ из {Дома Редоран} - ну, они сильны и могучи, не спорю, но уж больно занудливы со своей повернутостью на {долге}-и-чести.

*Imperial Prison Ship исправлена позиция висящего в воздухе крюка.

*Трактир Южная стена исправлены позиции веревок и фонарей.

*NPC данмер Брирас Тиравель->Брирас Тиравел (Балмора, Поместье Тиравела)

*NPC Астиус Ганотепелус->Астиус Ханотепелус (Балмора, Дом Астиуса Ханотепелуса)

*Тема Мудрость Морровинда

@Оружие дальнего действия# - @короткий лук# @длинный лук# @арбалет#, @метательные звезды# и @метательные ножи#.

Поставлены запятые.

*Тема свежие сплетни

Храмовники больше не произносят:

Ага. Точно. @Храм# ГОВОРИТ, что эта еретичка @Пикстар# мертва. А тело они кому-нибудь показали? Что-то не видно тела.

*Кальдера. Дом Башук-гра-Бат исправлена позиция бутылки

*Включена исправленная модель In_C_plain_room_side.nif от EJ-12

*Кальдера, Дом Кил-Раниур->Кальдера, Дом Киил-Раниур (НПЦ Киил-Раниур)

*GMST особенности->Особенности

*Нилено Дорвайн Тема Арнезийский Сирота

Да, это кодовая фраза, которую тебе нужно использовать при разговоре с Неминдой. Обязательно надень шлем, который я тебе дал.

который я тебе дал->который я тебе дала

Неминда мертва? Я же не просил тебя убивать Неминду. Ты понятия не имеешь, насколько это ухудшит @нашу# репутацию. Не хочу я с тобой сейчас общаться.

не просил->не просила

*Поправлено положение Невразы Дралор. Иногда попадала на камни, откуда не могла выбраться. В этой же локации исправлено положение цветка.

*Поправлено положение дверного маркера в лачуге Ретана (плантация Дрена) - при входе герой попадал в цветочный горшок.

*Убран лишний пробел в журнальной записи DA_Azura 10

*Тема Ханнат Зайнсубани

в редко посещаемый подземный комплекс в Мамае->в редко посещаемый подземный комплекс в Мамее

*На плантации Дрена исправлена позиция корзины.

*Видящие тема вампиры

Лорда Даготы->Лорда Дагота

*Гуар Ролли немного отодвинут от своего хозяина, иногда близкое расположение мешало начать диалог с Терисом Раледраном.

*journal MV_TraderMissed 30

Я @проводил# Паура Мастона в @Молаг Мар#.->Я @провожу# Паура Мастона в @Молаг Мар#.

*MS_WhiteGuar 60

видимо, при жизни была@целительницей#.->видимо, при жизни была @целительницей#.

*Поправлены позиции камней в районе гробницы Андрано.

*Ординаторы и храмовники больше не говорят в теме свежие сплетни:

Вы слышали, что они держат этого парня, @жреца-отступника# Малура Омэйна, в @Министерстве Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.

А в теме Жрецы-Отступники те же лица больше не говорят:

Вы слышали, что они задержали этого парня, @жреца-отступника# - Малура Омэйна, и препроводили его в @Министерство Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.

*Убран лишний пробел в Greeting 5 Хулейи.

*journal TG_BrotherBragor 50

согласилась отпустить@Брагора Новые Туфли#->согласилась отпустить @Брагора Новые Туфли#

*journal EB_Shipment 20

Чун-Уука->Чан-Ука

*Убраны лишние пробелы в тексте сообщения скрипта DoorBarricaded

*Тема Квартал Чужеземцев

Каждая из @Имперских Гильдий# имеют здесь гильдейские залы

имеют->имеет

*Спящим женского пола изменены Greeting 1 на:

Я чувствую себя так, как будто я только что пробудилась ото сна... ужасного сна про {Шестой Дом}.

Я - Спящий, одна из тысяч. Я принесла тебе весть. {Дагот Ур} призывает тебя, %PCName, и ты не можешь противиться своему господину. {Шестой Дом} возвысился, и Дагот - его слава.

*weap. Эбонитов метательная звезда->Эбонитовая метательная звезда

*Поселение Хлаалу, Плаза исправлены позиции бутылки и кружки.

* Тема Деревенский стиль Данмеров

часть->часто

*НПЦ Хрейрек Тощий->Хрейрек Тощая

*Тема Бал Молагмер убран лишний пробел в диалоге

*vala catraso Greeting 5

рад->рада

*Тема исторические книги

золотом->золотым

*Онниссиралис исправлены позиции предметов

*Тема мабригаш

Джосиен->Жосьен

*TG_SS_Generosity1 10

Брайнас Хлерву->Брайнасу Хлерву

*bk_ynglingletter исправлена опечатка

*Тема Подложный земельный документ

выставлены пробелы, где должны быть, убран лишний пробел

*Синнолиман Тунифус больше не говорит о себе в третьем лице в теме мирские целители

*Одна дверь в доме Грейдиль Полутролль заменена активатором a_in_de_shack_door, с прикреплённым скриптом DoorBarricaded_i, для предотвращения пользования забаррикадированной дверью.

*key_sadrithmoraslaves_01 Невольничий ключ Садрит Мора добавлен Браллиону и клетки с рабами теперь заперты.

*Skaal Village -20, 25 исправлены позиции предметов

*Skaal Village -20, 26 исправлены позиции предметов

*Solstheim, Castle Karstaag -24, 26 исправлены позиции предметов

*В Тель Восе и окрестностях поправлены позиции точек спавна

*Тема правила для ГБ

честью доблестью->честью и доблестью

*journal FG_KhajiitBounty 10 выставлен недостающий пробел

FG_KhajiitBounty 30 Св. Делина->Св. Олмса

*НПЦ Леон->Леоне (женщина)

*journal TT_FelmsCleaver 100

поблагодарил->поблагодарила

*Тема Пепельная Язва убран лишний пробел

*Тема Хассур

очистил землю Дагот Фовона->очистил землю от Дагот Фовона

*Пропущенная журнальная запись HR_FindDalobar 30 добавлена в тему пепельная буря

Пропущенная журнальная запись HR_FindDalobar 20 добавлена в тему Матис Далобар

*Аретан Мандас Greeting 5

О, моя дочь, моя дочь ушла, дочь моя, неужели ты не послушаешь меня? Делайна, доченька, такая отважная. Такая глупенькая. Отважная глупенькая шпионка. @Тель Фир#, этот насмешник. О, отец, я больше должен знать. Нет, не дальше. Не вынести мне этого. Ллерар, о, я несчастный, что за ужасная встреча мне предстоит. Украли мои самоцветы, сердце мое беззащитно. @Стражам# этим не найти моей бабочки. О, безумие! К груди твоей я припадаю, дитя!

Journal HR_RansomMandas 30->HR_MadMilk 30

@Дивайт Фир# сказал, что многие входили в его башню, и нельзя ожидать от него, что он уследит за всеми. Он позволит мне поискать девушку в башне.

на

@Аретан Мандас# и вправду безумен, но мне показалось, что он говорил что-то о своей дочери, @Делайне Мандас# и о своем отце, Ллерасе Мандасе, и еще что-то о @Тель Фире#.

У гритинга:

Если бы, да кабы, банки-склянки. Мебель для мебели. Она есть у деревьев. Башня страха. Лютики-@цветочки#, птички-пчелки зовут меня с собой. В башню. В заключение. В абсолютное Забвение. Покой Забвения. Покой и смерть обгоняют время.

Изменено условие с HR_RansomMandas >=30 на HR_MadMilk >=30

*Восстановлено добавление журнальной записи HR_Archmaster 10

Восстановлено добавление журнальной записи HR_Archmaster 100, так что теперь квест корректно закрывается.

*Caldera, Slave Shack One исправлена позиция ящика.

*Journal FG_AlofsFarm Гильдия Бойцов: Алов и орки->Гильдия Бойцов: Алоф и орки

*Journal HR_Stronghold 110 Он->Она

*Тельдин Вирит тема Ашалмавия

Ассаннидатинти->Ашалмавии

*Greeting 5 для Ажиры убраны лишние пробелы

*Тема Записки Галура Ритари

если->Если

*misc. i. Ключ от поместья дрена->Ключ от поместья Дрена

*journal HT_CureBlight 50

Анвилу->Андилу

*Тема Делайна Мандас

путешественники->путешественников

*Тема Делайна Мандас

Она... в безопасности. В безопасности. Да, в безопасности. Я должен поддержать ее. Я должен. Спасибо, %PCName. Теперь я прекращу нападения на дороге. Я знал, что это неправильно. Но что я мог сделать? Мои @стражники# верны мне. Всегда стараются меня защитить. Скажите Атину, чтобы навестил меня.

Journal HR_MadMilk 70->90

@Аретан Мандас#, похоже, излечился от своего недуга и обещает не требовать дани с путешественников, если будет знать, что его дочь @Делайна Мандас# в безопасности. Делайна находится в заточении в @Тель Фире#.

на

Я принес Медальон Делайны @Аретану Мандасу#, и, кажется, он излечился от своего безумия. Он пообещал прекратить требовать деньги. Мне нужно доложить об этом @Атину Сарети#.

*Тема Поместье Морвейн

Вот ключ от моего поместья->Я дала тебе ключ от моего поместья

*Journal HR_MorvaynManor 10

на западе->на востоке

*Команда AddItem "ingred_vampire_dust_01" 1 добавлена в irarakScript, дабы у славного Лорда Ирарака можно было раздобыть прах вампира.

*Гальбедир Greeting 5

Скорчера Талдама->Выжигателя Талдама

*Неминда Тема Задания, а также путеводитель по Садрит Море

зале совета->Зале Совета

*Неминда Тема зелье Излечения от Болезни

слышал->слышала

*Хрунди Тема Приказы

например->Например

*Новые исправления .cel файла

Биваль Тенеран: портниха->Биваль Тенеран: Портниха

Бевин Релет: портниха->Бевен Релет: Портниха

Мальпеникс Блония: торговец->Мальпеникс Блония: Торговец

*Ключу у Аррилла присвоен владелец.

*key_shushishislaves

Невольничий ключ->Невольничий ключ Шушиши

*Великий Лорд Ирарак Тема материальные блага

выставлено Goodbye при начале драки

*Отныне и во веки веков в составе GFM 6xx находится доработанная сборка официальных плагинов:

Диалоги в Единой Метке сделаны нормальными, т.е. закрытие до телепортации.

Огненой бабочки->Форт Огненной Бабочки

Наемник-лучница не имеет собственно ни лука, ни стрел. Маре - выдан стальной лук и серебряные стрелы.

У наемника-воина в руках железная секира, которая не попадет ни по одному скелету, потому что она не зачарована и не серебряная. Жрондиру добавлен серебряный топор.

Грурну подключены звуки лича.

Силм-Дару выданы простые штаны.

Удалены все ненужные больше модели, иконки и текстуры.

Исправлена коллизия модели стрекоз. Вложена исправленная модель от Олега Злобина.

В диалогах Бальмора->Балмора.

Сироллус Саккус больше не стоит по умолчанию в женской золотой броне.

Район Форта Огненной Бабочки -8, -11 исправлена позиция скелета

Skeleton_FM_archer, Skeleton_FM_grunt и Skeleton_FM_king добавлен шанс выдать игроку костяную муку после смерти, как у прочих скелетов и личей. Также добавлена случайная костяная мука skeleton archer из оригинала.

Исправлено множество опечаток, благодаря помощи Speculatorius.

*Восстановлены и добавлены в игру кандалы.

*Мелкому ходячему трупу добавлен недостающий скрипт diseaseBrownRot

*У призрака Сул Сенипула убрана болезнь. Смешно - больное приведение, кашляет, хромает))

*Диким самцам и самкам нетча добавлен скрипт diseaseSerpiginous, добавляющий возможность заболеть Змеевитым слабоумием, в соответствии с диалогом:

Серьёзная обычная болезнь, которая влияет на разум и поведение жертвы. Симптомы включают в себя галлюцинации и состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуей, напоминающей змеиную. Заразиться этой болезнью можно от самца нетча и самки нетча.

Также скрипт добавлен гигантскому самцу, ему же добавлен ошибочно пропущенный спелл poisonbloom.

*Восстановлено добавление журнальной записи IC16_Haunting 10 в соответствующий диалог в теме Неделас.

*Восстановлено добавление журнальной записи IC17_Witch 10 и IC17_Witch 15 в соответствующие диалоги в теме Аша-Аххе.

*Восстановлено добавление журнальной записи A2_2_6thHouse 20 в соответствующий диалог в теме Илуниби.

*A2_3_CorprusCure 40 исправлена опечатка.

*Новые исправления субтитров и озвучки, согласно списку Speculatorius.

*Добавлены Ex_trellis_vine, furn_tapestry00, furn_tapestry10, furn_tapestry20, furn_tapestry30

*2 Female Berne Attack Voices

BUG "Хватайте ее!" & "Хватайте его!" are played no matter what the player's gender

FIX Change so they are played depending on the player's gender

Changed "Seize her!" check to "Global Random100 >= 60"

Added "Function PC Sex = 0" check to "Хватайте его!"

Added "Function PC Sex = 1" check to "Хватайте ее!"

2 Female Quarra Attack Voices

BUG "Хватайте ее!" & "Хватайте его!" are played no matter what the player's gender

FIX Change so they are played depending on the player's gender

Changed "Seize her!" check to "Global Random100 >= 60"

Added "Function PC Sex = 0" check to "Хватайте его!"

Added "Function PC Sex = 1" check to "Хватайте ее!"

*Темы Лорд Ирарак, свежие сплетни и родовые склепы отображаются у Баладаса, он единственный кто поговорит с ГГ об этом, пока ты вампир.

*Journal C0_Act_C 7

В Цитадели Дагот->В пещерах Мамеи

*Тема Третье испытание

В диалог:

Это {Испытание Мудрости}. Попросите мудрых людей племени {наставить вас}, и вы найдете путь. Ищите Пещеру Воплощения. Найдите Луну и Звезду и принесите их Нибани Меса. Да сопутствует вам мое благословение и благословение всего племени, пояс Малипу-Атамана.

Добавлена команда AddTopic "пасть пещеры", теперь можно благополучно получить полную информацию и журнальную запись A2_6_Incarnate 29

*Позиция ученицы Сцинка в ГМ Садрит Моры немного отодвинута от другого НПЦ.

*book Фрагмент: Об Артаюме->Фрагмент: Об Артеуме

*Изменена нумерация по такому типу: 36 Уроков Вивека, Проповедь 1->36 Уроков Вивека, Проповедь 01 для корректной сортировки в инвентаре.

*Из игры исключены баговые возможности подхватить корпрус, без всяких на то причин, хоронившие главный квест и приводившие к вылетам.

*У Сениз Тиндо сделаны проверки в теме Гордость Драка, для предотвращения диалога в 3-м лице.

*misc. i. Ключ к склепу Андавель->Ключ к склепу Андавелов

*misc. i. Ключ Ании->Ключ Ани

*Добавлен забытый разработчиками ключ key_fedar

*Добавлен забытый разработчиками ключ key_Falas_chest

*Восстановлен и добавлен в игру furn_banner_dagoth_01

*Старик-Синий плавник увеличен в размерах, согласно диалогу:

Это @рыба-убийца#. Появляется в наших местах каждые несколько лет. Сейчас он стал огромным и хитрым, и плавает в доках. Старый, старый знакомый... Но на этот раз он зашел слишком далеко. Убейте его, пока мои рыбаки не остались без @работы#.

Душа 5->10, у обычной рыбы и малой тоже 10.

*У Ариона в теме Наставник Телванни удалена ошибочно добавляемая запись B7_AryonHort 5, которая добавляется у Голоса Ариона.

*Барен Ален Тема поддельные документы

Теперь игроку корректно добавляются 10 золотых, как обещано в диалоге:

@Крассиус Курио# достаточно рассказал мне о том, что планирует Одрал. Поскольку Одрал не успокоится, пока не получит настоящий @акт на землю#, быть может, вы позволите мне сделать копию...разумеется, не бесплатно, я заплачу вам 10 золотых.

*Исправлена ошибка в квесте HH_EbonyDelivery

В диалоге не было проверки есть ли у ГГ с собой эбонит, но команда на изымание из инвентаря всё равно работала. Получалось что текущая загрузка персонажа уменьшалась от несуществующего эбонита.

Инфа с UESP: http://www.uesp.net/...t_of_Ebony#Bugs

*journal Гильдия Воров: рецепт зелья->Гильдия Воров: Рецепт зелья

*В теме Доклад Каю Косадесу добавлена пропущенная команда "elone"->modDisposition 20, по аналогии со всеми прочими учителями Клинков.

*Тема свежие сплетни для Воса и Тель Воса. Теперь забытая журнальная запись town_Tel_Vos 1 корректно добавляется в диалогах.

Тема маленький секрет для Воса и Тель Воса. Теперь забытая журнальная запись town_Tel_Vos 5 корректно добавляется в диалогах.

*В теме членские взносы для Манве прописано добавление пропущенной журнальной записи MG_PayDues 30.

*vatollia apo теперь не пропускает в шахту с одной лишь киркой, требуется пропуск, который в оригинале игры в продаже у Гетмана, но проверки на него не было.

*У Ягрума было пропущено условие Choise=4 в диалоге:

Понятно. Кажется, мне и раньше говорили о вас. Но только теперь я понимаю, что все подвиги, которые вы описали, были делом ваших рук. Да. Мне нравится ваш характер и ваши мотивы. Думаю, я могу доверять вам. Если вы найдете @книгу Проектов Кагренака# и @его дневники# и принесете их мне, я сделаю все, что смогу, чтобы вернуть соответствующие свойства Призрачному Стражу.

Соответственно диалог пролетал мимо.

*Дивайт Фир топик зелье

Изменена проверка на наличие двемерских ботинок с =1 на >=1, иначе диалог мог не появляться у удивлённого ГГ, с двумя комплектами ботинок в рюкзаке.

*Поправлены позиции предметов в Vivec, St. Olms Canalworks

*Исправлено множество опечаток по спискам Speculatorius.

 

 

>UPD2. В квесте A1_11_ZainsubaniInformant есть запись под номером 10. Однако, когда я проходил этот квест, у Бодери Фарано не появлялся топик "хочется знать", по которому присваивается эта запись. Странным образом, этот топик появился у неё, когда я УЖЕ подарил книгу Хассуру Зайнсубани. Быть может, сделать Addtopic "хочется знать" на сообщение в топике "Хассур Зайнсубани": "Он @торговец#, и достаточно зажиточный торговец. Здесь ему принадлежит отдельная комната. Он родился в Эшленде, он знает их язык и традиции, а разбогател он, выторговывая у них вещи, которые те в свое время отвоевали у Западных. Вы это @хотели знать#?"

Кстати, забавно, что в комнате у этого самого Хассура уже лежат все три книги с поэзией Эшлендеров, о которых идёт речь, когда тебе предлагают подарить одну из них. То есть, какую бы книгу ты Хассуру не подарил ("Гимны Эшленда", "Слова Ветра" или "Пять Далёких Звёзд") - он всё равно уже обладает такой книгой.

Всё посмотрю завтра.

А книги я всегда у него же и заимствовал, если с собой не было))

 

УПД.

>В квесте A1_11_ZainsubaniInformant есть запись под номером 10. Однако, когда я проходил этот квест, у Бодери Фарано не появлялся топик "хочется знать", по которому присваивается эта запись.

По этой теме добавляется запись Journal A1_11_ZainsubaniGift 1, а не A1_11_ZainsubaniInformant 10.

Скажи была ли у тебя запись:

@Хассур Зайнсубани# сказал, что среди @Эшлендеров# @продуманный подарок# показывает @вежливость# и знание того, кто получает дар. К счастью... или по умыслу... @Хассур Зайнсубани# заметил, что ему нравится поэзия. В таком случае, книга стихов будет прекрасным подарком. Может быть, у продавца книг, торговца или в ломбарде поблизости можно достать такую вещь.

В теме хочется знать наличие этой записи есть условие появления темы.

 

>Видимо, смена позиции goodbye на первое место не катит.

Тогда намучу это дело скриптами.

 

Ещё вопрос - Гальбедир у кого то залипала в коридорах или ещё где, когда в процессе её возвращения проходишь мимо неё или покидаешь локацию? У меня вроде однажды застыла в коридоре она, а вспомнил я про это прочитав инфу с УЕСП.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Fake_Soul_Gem_(quest)#Bugs

Для борьбы есть вариант добавить в конец её скрипта новую секцию для принудительного возвращения в родные края.

if ( GetJournalIndex MG_Sabotage == 100 )

if ( CellChanged == 1 )

"galbedir"->PositionCell -545 -75 15 0

endif

endif

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Ещё вопрос - Гальбедир у кого то залипала в коридорах или ещё где, когда в процессе её возвращения проходишь мимо неё или покидаешь локацию? У меня вроде однажды застыла в коридоре она, а вспомнил я про это прочитав инфу с УЕСП.

 

Точно так, если покинуть гильдию до её возвращения на место - она застынет там, где была в момент выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Но в чём тогда смысл?

Смысл в том, что владелица даёт запись, подсказывающую где взять книги:

Бодери Фарано, хозяйка таверны Альд @Скар#, сказала, что в комнате @Хассура Зайнсубани# много книг, и, возможно, именно такой подарок подойдет ему.

Так что я сделаю, как ты предложил:

Addtopic "хочется знать" на сообщение в топике "Хассур Зайнсубани": "Он @торговец#, и достаточно зажиточный торговец. Здесь ему принадлежит отдельная комната. Он родился в Эшленде, он знает их язык и традиции, а разбогател он, выторговывая у них вещи, которые те в свое время отвоевали у Западных. Вы это @хотели знать#?"

 

Всё прочее посмотрю.

>когда я открыл её стол и положил в него камень, то есть, когда активировал объект стола.

Хм, странно. За стол совсем другой скрипт отвечает - galbedirDesk.

В общем в любом случае добавлю новую секцию:

if ( GetJournalIndex MG_Sabotage == 100 )

if ( CellChanged == 1 )

"galbedir"->PositionCell -545 -75 15 0

AiWander 0 0 0 60 30 20 0 0 0 0 0 0

endif

endif

Таким образом все проблемы с ней решатся, т.е. после окончания квеста она принудительно вернётся, даже если залипла где.

 

>Топик "свежие сплетни": "напряженность между @данмерами# сторонниками @империи# и последователями @Альмалексии# значительно возросла." - сделать заглавную букву в начале

Не торопись с выводами. Это же продолжение предыдущего диалога:

Старый король, @Атин Ллетан#, мертв. Да здравствует король Хлаалу @Хелсет#. Город Света переживает не самые лучшие времена с тех пор, как начались проблемы с @Дагот Уром#. @Морнхолд# - это город @Альмалексии#, и она становится все больше Королевой-Воином, нежели @Леди Милосердия#. Враждебность между @Храмом# и @имперской# администрацией существует с незапамятных времен, но с тех пор, как на трон взошел @Хелсет#,

 

>town_Tel_Vos 1

Ага, добавил куда надо.

 

>town_Tel_Vos 5

Должна добавляться в теме маленький секрет:

Знаешь, люди говорят, будто @Зайнаб#, да и все @Эшлендеры#, лживы и не достойны доверия. Но я думаю, что отчасти дело тут в гордости. Если правда постыдна для них, они не пожелают ее высказать. Среди @Эшлендеров# считается чрезвычайной грубостью заставлять Эшлендера признаться в чем-то постыдном. А мы, цивилизованные народы, во многом менее деликатны к личным чувствам, чем дикари Эшленда. Особенно горды их мужчины. О женщинах не знаю - мы редко видим их.

 

>Кое-какие опечатки по части официальных плагинов:

Всё исправил, там ещё пару дополнительно заметил.

 

Кстати труп мёртвого Балина Омавеля, которого просит убрать Мефала уже изначально лежит в его хижине, даже когда квест ещё не взят и он живой. Как с этим бороться, какие предложения?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форт огненной бабочки... Не совместим с ТР, но я считаю Тамриель Ребилт неотъемлимой частью игры, как быть?

 

Как видно из этой картинки, совместим. Только они поленились и не стали уступать пару ячеек, поэтому форт теперь видно отовсюду по берегам Внутреннего Бассейна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...