Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Есть эффект "перо" с ценой эффекта 1 (если посмотреть в конструкторе). И есть эффект "увеличить характеристику - сила", который тоже стоит 1.ID эффектов укажи пожалуйста. Посмотреть можно что там. Кстати если память не изменяет, что то делалось с перышком в WGI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/11/2013 в 4:15 AM, raddimus сказал:

db_assassin1a - заменить "Ремесленник Темного Братства" на "Наемник --" (Dark Brotherhood Journeyman)

  В 8/11/2013 в 10:08 AM, Fritz сказал:

>db_assassin1a - заменить "Ремесленник Темного Братства" на "Наемник --" (Dark Brotherhood Journeyman)

Это можно и правильно.

Может лучше будет Подмастерье Тёмного Братства?

Или мне тут ещё словарь говорит:

  Цитата
3. воен. жарг. специалист-рядовой

Специалист-рядовой ТБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Может лучше будет Подмастерье Тёмного Братства?

Именно так))) Я когда читал увидел Journeyman, а про Наемника упустил. Подмастерье конечно.

А первый ранг надо исправить на Начинающий.

 

>Специалист-рядовой ТБ.

Тут и название ранга надо менять, там тоже оператор. Как то не очень благозвучно, на мой скромный взгляд. Не будет же название Специалист-рядовой Темного Братства. Кстати Ё в игре нельзя применять, не отображается.

 

Попутно решил ошибки хелпфайла подправить, там несколько функций неправильно названы.

 

А ещё давно, кажется Эл писал про то, что были неисправленные проблемы с ГК. Действительно выяснилось, что если ГГ приходил к Фиру, с когерером, раньше квеста по излечению корпруса, то появлялась квестовая запись про корпрус и квест Кая пролетал. Теперь это исправлено.

В общем пока список изменений такой (без звуков и локаций):

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить общественного мнения по поводу квеста Имперский Легион: Чертежи.

Аризона заблокировал возможность получения этого квеста в ГФМ 5.3, основываясь на комментариях разрабов в редакторе. Но на мой взгляд в редакторе столько дебильных комментариев, что если строго следовать им, множество аспектов игры станут нерабочими, хотя бы в плане диалогов.

Так вот стоит ли полностью восстановить данный квест?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/15/2013 в 10:18 AM, Fritz сказал:
Хочу спросить общественного мнения по поводу квеста Имперский Легион: Чертежи.
Это там, где надо чертежи Анумидума искать?

Имхо, вырезали его из игры не случайно, слишком уж много вопросов вызывает стремление Императора заполучить эти чертежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Это там, где надо чертежи Анумидума искать?

Имхо, вырезали его из игры не случайно, слишком уж много вопросов вызывает стремление Императора заполучить эти чертежи.

 

Да, этот. А какие особенные вопросы это вызывает? У Императора большие проблемы, волнения, ситуация в Империи нестабильна, естественно он ищет все возможные способы укрепить власть. Или что то ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и оно, что у него есть проблемы важнее и неотложнее, чем археологические раскопки с весьма отдалёнными и туманными перспективами. Да и так эти чертежи уже и за для магов, и для телванни ищем, сколько можно то?

 

Хотя я как уже говорил, за то, чтобы вернуть в игру как можно больше. А что там хоть за комментарии то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/15/2013 в 10:50 AM, Fritz сказал:
Да, этот. А какие особенные вопросы это вызывает? У Императора большие проблемы, волнения, ситуация в Империи нестабильна, естественно он ищет все возможные способы укрепить власть. Или что то ещё есть?
Нумидиум - это средство не только для того, что бы укрепить власть, но и для того, что бы изменить пространство, поломать Дракона, переписать историю, основать религию, стать богом, ввернуть мир в хаос Эпохи Рассвета.

 

Слишком уж мощный артефакт, в общем, что бы вот так вот походя его тормошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь никто не говорил, что у Имперских магов и учёных получится его создать, даже с чертежами. Слишком уж это сложное устройство - у Дагот Ура было в десятки раз больше времени, а всё равно не успел. Поэтому можно предположить, что со смертью Уриэля все разработки будут свёрнуты в связи с острой политической ситуацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Хотя я как уже говорил, за то, чтобы вернуть в игру как можно больше. А что там хоть за комментарии то?

А вот - ;the journal entry here is set so that you never get this quest. It has been commented out for now.

Но квест всё равно можно было выполнить, там в другом месте блокировки не было.

Хотя награда за квест не доработана тоже.

Journal IL_Blueprints 100

;make a reward noise here

ModPCFacRep 15 "Imperial Legion"

ModDisposition 25

Где закомментено, должен какой то предмет видимо передаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/15/2013 в 12:12 PM, Wonterone сказал:
А ведь никто не говорил, что у Имперских магов и учёных получится его создать, даже с чертежами.
А никто и не говорил, что его обязательно надо воссоздавать полностью. Отдельные технологии - это уже что-то.

 

  Цитата
Слишком уж это сложное устройство - у Дагот Ура было в десятки раз больше времени, а всё равно не успел.
У него ключевых инструментом не было, временные рамки тут дело десятое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/17/2013 в 9:18 AM, Fritz сказал:

 

Надо. Кстати, давно я мейнквест не проходил, не знаю исправлено или нет, что они после "пробуждения" каждый раз при встрече вызывают гритинг: "Я как будто очнулся ото сна..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/12/2013 в 7:58 AM, Fritz сказал:

>Есть эффект "перо" с ценой эффекта 1 (если посмотреть в конструкторе). И есть эффект "увеличить характеристику - сила", который тоже стоит 1.ID эффектов укажи пожалуйста. Посмотреть можно что там. Кстати если память не изменяет, что то делалось с перышком в WGI.

Ок, добрался до конструктора вчера - и не понял, о каком ID магического эффекта ты говоришь. Есть ряд магических эффектов, каждый из которых имеет некий коэффициент стоимости (например 0.2, 1, 5, 40 и т.д.). Если этот коээфициент понизить, стоимость зачарования и каста всех заклинаний, использующих этот эффект понизится. именно это и нужно сделать в отношении перышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>именно это и нужно сделать в отношении перышка.

Что конкретно предлагается сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/19/2013 в 6:00 PM, Fritz сказал:

>именно это и нужно сделать в отношении перышка.

Что конкретно предлагается сделать?

Уменьшить базовую стоимость эффекта пера с 1.00 до 0.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря - это вмешательство в геймплей. Хотя пока перо стоит столько же, сколько повышение силы, оно и правда бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/20/2013 в 8:00 AM, Fritz сказал:

>оно и правда бесполезно.

Так возражений против такого изменения нет ни у кого?

 

Нет, возражений нет, это даже не просто балансировка геймплея, а исправление геймлейной ошибки. Однозначно править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, лучше было бы наоборот, повысить стоимость увеличения силы? Ведь помимо увеличения носимого веса, сила, что намного важнее, увеличивает еще и ущерб в рукопашной.

Или это невозможно сделать, не затронув другие заклинания повышения аттрибутов?

 

Да, и надо еще учитывать, что перо и увеличение силы относятся к разным магическим школам - это тоже могло бы повлиять на их коэффициенты. Хотя в целом школа восстановления кажется более полезной, чем альтерация. Может, изменения просто более популярны или проще для изучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, лучше было бы наоборот, повысить стоимость увеличения силы? Ведь помимо увеличения носимого веса, сила, что намного важнее, увеличивает еще и ущерб в рукопашной.

Самые емкие предметы (ростовой даэдрический щит не считаю) увеличивают силу на 24 ед. Чтобы сделать перо выгодным, нужно увеличить стоимость силы в шесть раз. Это значит, что лучший амулет или кольцо вместит в себя эффект увеличивающий силу на 4(!) единицы. Тут уже проще будет использовать суджамму чем платить 100000 за такую фигнюшку..

 

Или это невозможно сделать, не затронув другие заклинания повышения аттрибутов?

Это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перо изменил на 0.15

 

Замечали ли, что свет на нек. предметах на удалённую цель работает? Правильно ли это?

http://morrowind.nexusmods.com/mods/42667//?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/23/2013 в 7:52 AM, Fritz сказал:

Замечали ли, что свет на нек. предметах на удалённую цель работает? Правильно ли это?

http://morrowind.nex...m/mods/42667//?

 

а я думал это специально... Ну, типа, чтобы цель было видно, а не вокруг себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/23/2013 в 7:52 AM, Fritz сказал:

Перо изменил на 0.15

Спасибо.

 

  В 8/23/2013 в 7:52 AM, Fritz сказал:

Замечали ли, что свет на нек. предметах на удалённую цель работает? Правильно ли это?

http://morrowind.nex...m/mods/42667//?

 

Имхо - да. Если нужно рассмотреть что-то в темноте на большом расстоянии только такие чары и помогут. Иначе, или придется подбираться наощупь ближе, или создавать заклятие с огромным радиусом. Ну и чисто для отыгрыша роли - быть освещенным в окружающей темноте как-то глупо - ты виден всем, а сам ты никого не видишь. А с дистанционным заклятием - цель освещена, а ты в темноте и невидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...