Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

GFM 6.3.2

GFM fix patch Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2580 ответов в этой теме

#589403
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM и исправленную сборку официальных плагинов. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.
Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены.
Необходимо использовать GFM 6.x.x совместно с MCP 2.4, сначала ставится GFM, затем MCP.

Версия 6.3.2 (14.02.2016)
Список изменений в 6.3.2

Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.3.2
Для сообщения о кривых предметах или чего-то такого следует применять Beta Comment File, чтоб сразу было ясно, что за предмет и где находится.


Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.
Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.

Примечания:
Набивать русский текст в игре можно выставив EnglishInput=0 в angel.ini
Увеличить FPS можно выставив High Detail Shadows=0 в Morrowind.ini
Max FPS=выставить число, равное частоте обновления монитора пользователя.
Краткое руководство по точной настройке TESIII: Morrowind от WSF.

Требуется озвучка, обладатели похожих голосов - не ленитесь.
Dunmer male, Thirsk "Лучшие пловцы тонут быстрее всего." (bIdl_DM001) файл отсутствует
Nord female, Solstheim "[Долгое зевание.]" (bIdl_NF021) файл отсутствует
Хаджит-девочка Хаджит служит. Хаджит служит хорошо Hlo_KF108b.mp3 файл не переведён на русский
Dunmer, female tHlo_DF001.mp3 "You've done all that can be done." файл не переведён на русский

plitinius mero: "Странные существа в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?" - фраза оборвана в начале tHlo_IM012.mp3 Требуется озвучка.
imperial female [Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух! Озвучка не соответствует! - Давайте забудем соперничество и просто поговорим. (Hlo_IF158.mp3 аналогичный Hlo_IF158a.mp3) Переделать Hlo_IF158.mp3, т.к. Hlo_IF158a.mp3 используется правильно!!! Требуется озвучка.

Имперец из Морнхолда:
"Верно служит им, вороватая свинья...." - лишняя точка; искажённый звуковой файл tIdl_IM003.mp3 Требуется озвучка.

Сообщение изменено: Fritz, 31 Январь 2018 - 06:50 .


#21
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 796
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Не знаю. Я играю без GFM(из принципа) и у меня все нормально.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#22
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

Не знаю. Я играю без GFM(из принципа) и у меня все нормально.

А что это за принцип странный такой?) GFM чем то вреден?

#23
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 796
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

А что это за принцип странный такой?) GFM чем то вреден?


Ничем. Просто он добавляет стрелочки на load doors, а я привык без этого.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#24
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Айдис Огненный Глаз тоже неоднократно говорит о себе в мужском роде, проверь. Какие точно реплики не помню.

*Divayth Fyr's Dwemer piece topic won't be displayed if PC has more than one coherer
Changed the three "Item misc_dwrv_artifact50 = 1" checks to "Item misc_dwrv_artifact50 >= 1"


алсо, очень нужно, чтобы артефакт нельзя было отдать до соответствующего задания от Кая, ибо запарывает мейнквест.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#25
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Ничем. Просто он добавляет стрелочки на load doors, а я привык без этого.

В 5.4 не добавляет...

Принцип скорее выражается в том, что когда ставишь плаг добавляющий броню или оружие, то сразу видно что получил, а гфм незаметно.
Этим объясняются сомненья многих, мол особой пользы невидно, но вдруг там что-то испорчено...
А исправления ошибок синтаксиса большинство не интересует.

#26
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09
Народ а вас вобще не смущает что Крассиус Курио обращается к герою мужского пола как к герою женского пола? Почему это до сих пор не было исправлено в GFM? Он что не той ориентации или как? Лично меня это сильно раздражает!!!
Дальше что могу еще сказать. В игре есть ошибка в том же доме Хлаалу. Кто нибудь помнит 2-й квест по постройке поместья где нужно вылечить шахту. Так вот когда нанимаешь туда работников либо из Гнисиса, либо из Тель Аруна, то они почему то не отправляются туда и стоят на месте. Лично я считаю это ошибкой и хотелось бы чтоб она была исправлена.
Дальше я заметил еще один недочет: в Восточной Имперской Компании последнее звание Фактор отображается не так как все остальные последние звания, то есть когда продвигаешься по службе то в окошке написаны нужные навыки для повышения, когда же получаешь последнее звание то в окошке будет только написано это звание. В Восточной Имперской Компании же сделано иначе: получив звание Фактора в окошке будет написано что для получения следующего звания нехватает Привлекательности 0 и Силы Воли 0. Главных навыков тоже не хватает со значением 0. И на месте следующего звания там была пустота. Недочет опять.
Да кстати вас никого не смущает что героя атакует ассассин из Темного Братства столь рано, и что слух про Солстхейм появляется столь же рано. Я конечно понимаю что существует отдельные плагины которые делают так что это все откладывается до окончания основного квеста но все таки хотелось бы чтобы это все было в одном плагине.
Еще один момент: в игре есть квест у Мораг Тонга, но он доступен только если герой стал Грандмастером Мораг Тонга и победил Дагот Ура. Так вот покопавшись в CS я обнаружил приказ который не давали при взятии квеста (я не помню какой именно то ли на Нелота, то ли на Терану). Всего их 5 приказов: на Ларриуса Варро, на Баладас Демневани, на Терану, на Нелота и на Драма Беро. Лично я считаю что этот квест глуп и недоведен до ума (как минимум потому что при убийстве Драма Беро даже вконце игры появляется надпись о ните пророчества). Ну что я могу про него сказать: его надо либо отключить полностью, либо довести до ума. Лично я могу предложить изменить контракты. Ну можно оставить Ларриуса Варро, а Драма Беро и всех Телванийцев включаю Баладаса (так как в Гильдии Магов Требонис Арториус дает квест на их уничтожение) заменить на кого нибудь
Почему бы не вернуть Жабьего Языка в Альд'рун после уничтожения влияния Каммона Тонг в Гильдии Бойцов? Также есть еще 2 квеста в Гильдии Бойцов: "Награда за голову Вандасии" и "Награда за голову Аллейуса" которые остаюстся висеть незавершенными в журнале после убийства Лорбумола гро-Аглака и отказе от их выполнения (поговорив об этом с Перциусом Мерциусом). Хотелось бы чтобы это было исправлено. Также желательно сделать так чтобы главы гильдии Воров атаковали героя когда он приблизится к ним при взятии квеста от Сжоринга на их убийство!
Еще мне хотелось бы узнать про один глюк. Вот например я вступил в Гильдию Воров и Дом Редоран. Допустим я выполнил квест Аэгнота Ювелира по краже Шлема Мастера Редоран. Прикол весь в чем: когда уже после того квеста Аробар подарит мне этот шлем то в случае если меня поймают стражники за преступление то этот шлем изымается и помещается в сундук "Вещественное док-во" (я так понимаю это из-за того что он был когда то украден). Почему в Обливионе украденные предметы отличаются значком с красной рукой, а тут же их не отличить и если какой то предмет был украден, то заработанный честным трудом этот предмет будет считаться украденым.
Нужно сделать так чтобы Джим Стейси не давал последний квест на убийство Сжоринга до тех пор пока ГГ не пройдет квесты Бал Молагмера.
дом Хлаалу вобще какой-то глюченый. Я вспомнил еще один недочет: почему Одрал Хельви и Дринар Варион не оказываются в тюрьме после того как сдать их Сегунивусу Мантедиусу а просто исчезают из игры? Это недочет.
Почему после нахождения Эбонитовой Кольчуги и получении звания Архиканонника Храма Толер Сариони остается на посту Патриарха. Ну это как то не правильно что в "государстве" два патриарха. Предлагаю либо понизить его в звании либо переместить его в другую локацию как бы на "пенсию" чтоли

Сообщение изменено: Simmah, 19 Декабрь 2010 - 10:18 .


#27
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

Айдис Огненный Глаз тоже неоднократно говорит о себе в мужском роде, проверь. Какие точно реплики не помню.



алсо, очень нужно, чтобы артефакт нельзя было отдать до соответствующего задания от Кая, ибо запарывает мейнквест.

Проверю это дело позже.
По скриптам и некоторым мелочам есть у кого то время и желание заняться?

#28
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

Народ а вас вобще не смущает что Крассиус Курио обращается к герою мужского пола как к герою женского пола? Почему это до сих пор не было исправлено в GFM? Он что не той ориентации или как? Лично меня это сильно раздражает!!!
Дальше что могу еще сказать. В игре есть ошибка в том же доме Хлаалу. Кто нибудь помнит 2-й квест по постройке поместья где нужно вылечить шахту. Так вот когда нанимаешь туда работников либо из Гнисиса, либо из Тель Аруна, то они почему то не отправляются туда и стоят на месте. Лично я считаю это ошибкой и хотелось бы чтоб она была исправлена.
Дальше я заметил еще один недочет: в Восточной Имперской Компании последнее звание Фактор отображается не так как все остальные последние звания, то есть когда продвигаешься по службе то в окошке написаны нужные навыки для повышения, когда же получаешь последнее звание то в окошке будет только написано это звание. В Восточной Имперской Компании же сделано иначе: получив звание Фактора в окошке будет написано что для получения следующего звания нехватает Привлекательности 0 и Силы Воли 0. Главных навыков тоже не хватает со значением 0. И на месте следующего звания там была пустота. Недочет опять.
Да кстати вас никого не смущает что героя атакует ассассин из Темного Братства столь рано, и что слух про Солстхейм появляется столь же рано. Я конечно понимаю что существует отдельные плагины которые делают так что это все откладывается до окончания основного квеста но все таки хотелось бы чтобы это все было в одном плагине.
Еще один момент: в игре есть квест у Мораг Тонга, но он доступен только если герой стал Грандмастером Мораг Тонга и победил Дагот Ура. Так вот покопавшись в CS я обнаружил приказ который не давали при взятии квеста (я не помню какой именно то ли на Нелота, то ли на Терану). Всего их 5 приказов: на Ларриуса Варро, на Баладас Демневани, на Терану, на Нелота и на Драма Беро. Лично я считаю что этот квест глуп и недоведен до ума (как минимум потому что при убийстве Драма Беро даже вконце игры появляется надпись о ните пророчества). Ну что я могу про него сказать: его надо либо отключить полностью, либо довести до ума. Лично я могу предложить изменить контракты. Ну можно оставить Ларриуса Варро, а Драма Беро и всех Телванийцев включаю Баладаса (так как в Гильдии Магов Требонис Арториус дает квест на их уничтожение) заменить на кого нибудь
Почему бы не вернуть Жабьего Языка в Альд'рун после уничтожения влияния Каммона Тонг в Гильдии Бойцов? Также есть еще 2 квеста в Гильдии Бойцов: "Награда за голову Вандасии" и "Награда за голову Аллейуса" которые остаюстся висеть незавершенными в журнале после убийства Лорбумола гро-Аглака и отказе от их выполнения (поговорив об этом с Перциусом Мерциусом). Хотелось бы чтобы это было исправлено. Также желательно сделать так чтобы главы гильдии Воров атаковали героя когда он приблизится к ним при взятии квеста от Сжоринга на их убийство!
Еще мне хотелось бы узнать про один глюк. Вот например я вступил в Гильдию Воров и Дом Редоран. Допустим я выполнил квест Аэгнота Ювелира по краже Шлема Мастера Редоран. Прикол весь в чем: когда уже после того квеста Аробар подарит мне этот шлем то в случае если меня поймают стражники за преступление то этот шлем изымается и помещается в сундук "Вещественное док-во" (я так понимаю это из-за того что он был когда то украден). Почему в Обливионе украденные предметы отличаются значком с красной рукой, а тут же их не отличить и если какой то предмет был украден, то заработанный честным трудом этот предмет будет считаться украденым.
Нужно сделать так чтобы Джим Стейси не давал последний квест на убийство Сжоринга до тех пор пока ГГ не пройдет квесты Бал Молагмера.
дом Хлаалу вобще какой-то глюченый. Я вспомнил еще один недочет: почему Одрал Хельви и Дринар Варион не оказываются в тюрьме после того как сдать их Сегунивусу Мантедиусу а просто исчезают из игры? Это недочет.
Почему после нахождения Эбонитовой Кольчуги и получении звания Архиканонника Храма Толер Сариони остается на посту Патриарха. Ну это как то не правильно что в "государстве" два патриарха. Предлагаю либо понизить его в звании либо переместить его в другую локацию как бы на "пенсию" чтоли

Про НПЦ Крассиус Курио я даже разговаривать не хочу.))
Про шахту написано в ридми, если ты читал.
*Ilasour’s “recruit some miners” dialogue checks >= 130 instead of >= 140
Про Восточную Имперскую Компанию - я думаю это из за лишего пустого поля в Faction разделе TESIIICS.
Солтсхейм, Тёмное Братство и Ко я трогать не собираюсь, так задумано разработчиками, а у GFM - мод-патч, а не мод.
Про - 2 квеста в Гильдии Бойцов: "Награда за голову Вандасии" и "Награда за голову Аллейуса" которые остаюстся висеть незавершенными в журнале после убийства Лорбумола гро-Аглака и отказе от их выполнения (поговорив об этом с Перциусом Мерциусом) - посмотрю.
И расскажи подробнее про Одрала Хельви и Дринара Вариона.
Про Толера не могу пока ничего сказать.

#29
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

Про НПЦ Крассиус Курио я даже разговаривать не хочу.))
Про шахту написано в ридми, если ты читал.
*Ilasour’s “recruit some miners” dialogue checks >= 130 instead of >= 140
Про Восточную Имперскую Компанию - я думаю это из за лишего пустого поля в Faction разделе TESIIICS.
Солтсхейм, Тёмное Братство и Ко я трогать не собираюсь, так задумано разработчиками, а у GFM - мод-патч, а не мод.
Про - 2 квеста в Гильдии Бойцов: "Награда за голову Вандасии" и "Награда за голову Аллейуса" которые остаюстся висеть незавершенными в журнале после убийства Лорбумола гро-Аглака и отказе от их выполнения (поговорив об этом с Перциусом Мерциусом) - посмотрю.
И расскажи подробнее про Одрала Хельви и Дринара Вариона.
Про Толера не могу пока ничего сказать.

1)Почему ты не хочешь рассматривать Крассиуса Курио, ну это же ошибка? Он раздрадает своими гейскими замашками
2)Ты собираешься изменять лишнее пустое поле в Faction раздела TESIIICS?
3)Что насчет Жабьего Языка, заключительных квестов Мораг Тонга, украденных предметов и квестов Бал Молагмера?
4)По поволу Одрала и Дринара. В игре есть квест за Дом Хлаалу где надо по просьбе Одрала доставить Дринару 5 кусков эбонита-сырца. Если доложить об этой сделке Крассиусу Курио, то он отправит ГГ к Сегунивусу Мантедиусу в Форт чтобы он посадил их за решетку. Он их якобы сажает, но Одрал и Дринар просто исчезают из игры а не появляются в форте за решоткой. Может они появляются где нибудь в другом месте, но я об этом не знаю.
5)Жабий язык нужен так как это единственный NPC в Альд,руне кто отмоет от преступлений в гильдии воров
6)Я предлагаю такой вариант. Добавить запись во всех квестах Айдис Огненый Глаз, Лорбумола гро-Аглака и Сжоринга Жестокосердного где ее нету что со смертью этого персонажа квест проходить не нужно.
7)У меня очень огромная просьба: пересмотреть все квесты Дома Хлаалу и исправить в них все недочеты (будь то проблема с шахтерами, будь то проблем с Одралом и Дринаром). Этих ошибок на самом деле много. Я их все уже не помню
8)Вспомнился мне один баг. В Садрит Море существует документ (приобретается за 25 золотых в трактире) который позволяет игроку торговать и пользоваться услугами города, да и вобще наверно разговаривать с жителями. Но почему то без документа ГГ и так мог со всеми торговать и пользоваться услугами. Очередной баг.
9)Я думаю стоит добавить паромщика в Тель Фир, а то больно долго до его башни добираться
9)Если мне не изменяет память то есть ошибка такая: Нартиз Аробар вроде бы не возвращается после ее освобождения из Тель Наги к отцу в поместье Аробар. Также Делайна Мандас не покидает доки Тель Фира после ее освобождения.
10)Я считаю что во всех помещения Корпрусариума всех зараженных корпрусом нужно сделать мирными чтобы они не атаковали ГГ как только увидят
11)Как насчет восстановить поместье Брары Морвейн после уничтожения Мора и Дагот Ура. Ну соответственно чтобы она вернулась туда с 2 своими стражниками

Сообщение изменено: Simmah, 20 Декабрь 2010 - 07:20 .


#30
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)
Дык Красиус Курио ведёт себя как педик только потому, что он и есть педик (или бисексуал)!

#31
The_Dark

The_Dark
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:24-Декабрь 09
  • Город:Киров

1)Почему ты не хочешь рассматривать Крассиуса Курио, ну это же ошибка? Он раздрадает своими гейскими замашками
2)Ты собираешься изменять лишнее пустое поле в Faction раздела TESIIICS?
3)Что насчет Жабьего Языка, заключительных квестов Мораг Тонга, украденных предметов и квестов Бал Молагмера?
4)По поволу Одрала и Дринара. В игре есть квест за Дом Хлаалу где надо по просьбе Одрала доставить Дринару 5 кусков эбонита-сырца. Если доложить об этой сделке Крассиусу Курио, то он отправит ГГ к Сегунивусу Мантедиусу в Форт чтобы он посадил их за решетку. Он их якобы сажает, но Одрал и Дринар просто исчезают из игры а не появляются в форте за решоткой. Может они появляются где нибудь в другом месте, но я об этом не знаю.
5)Жабий язык нужен так как это единственный NPC в Альд,руне кто отмоет от преступлений в гильдии воров
6)Я предлагаю такой вариант. Добавить запись во всех квестах Айдис Огненый Глаз, Лорбумола гро-Аглака и Сжоринга Жестокосердного где ее нету что со смертью этого персонажа квест проходить не нужно.
7)У меня очень огромная просьба: пересмотреть все квесты Дома Хлаалу и исправить в них все недочеты (будь то проблема с шахтерами, будь то проблем с Одралом и Дринаром). Этих ошибок на самом деле много. Я их все уже не помню
8)Вспомнился мне один баг. В Садрит Море существует документ (приобретается за 25 золотых в трактире) который позволяет игроку торговать и пользоваться услугами города, да и вобще наверно разговаривать с жителями. Но почему то без документа ГГ и так мог со всеми торговать и пользоваться услугами. Очередной баг.
9)Я думаю стоит добавить паромщика в Тель Фир, а то больно долго до его башни добираться
9)Если мне не изменяет память то есть ошибка такая: Нартиз Аробар вроде бы не возвращается после ее освобождения из Тель Наги к отцу в поместье Аробар. Также Делайна Мандас не покидает доки Тель Фира после ее освобождения.
10)Я считаю что во всех помещения Корпрусариума всех зараженных корпрусом нужно сделать мирными чтобы они не атаковали ГГ как только увидят
11)Как насчет восстановить поместье Брары Морвейн после уничтожения Мора и Дагот Ура. Ну соответственно чтобы она вернулась туда с 2 своими стражниками

про 1) так задумано разработчиками,если ты играешь за м.пол то так и есть, если играешь за ж.пол то там надо поцеловать вроде
про 4) такой камеры заключенных вообще не существует в игре,чтобы кого то зажали по заданиям в которых ты участвовал
про 9) не стоит.разработчики так задумали(в корни менять игру не будут с помощью GFM)
про 10) если дашь барабан в корпусариуме,вроде девушке(толи по заданию,толи так просто),монстры перестанут нападать
про 11) смысл?
P.S. если хочешь внести все свои изменения и задумки то создавай моды/патчи,программ полно, да и научишься и возможно твоими модами будут пользоваться и они будут иметь популярность.
в остальном - успокойся,займись разработкой сам=) GFM только правит грубые ошибки
твои предложения, некоторые будут учтены

Сообщение изменено: The_Dark, 20 Декабрь 2010 - 07:19 .


#32
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

про 1) так задумано разработчиками,если ты играешь за м.пол то так и есть, если играешь за ж.пол то там надо поцеловать вроде
про 4) такой камеры заключенных вообще не существует в игре,чтобы кого то зажали по заданиям в которых ты участвовал
про 9) не стоит.разработчики так задумали(в корни менять игру не будут с помощью GFM)
про 10) если дашь барабан в корпусариуме,вроде девушке(толи по заданию,толи так просто),монстры перестанут нападать
про 11) смысл?
P.S. если хочешь внести все свои изменения и задумки то создавай моды/патчи,программ полно, да и научишься и возможно твоими модами будут пользоваться и они будут иметь популярность.
в остальном - успокойся,займись разработкой сам=) GFM только правит грубые ошибки
твои предложения, некоторые будут учтены

по поводу 4: я не спорю в Морровинде нету какой нибудь огромной тюрьмы куда сливаются все преступники, но есть форты. Могу привести пример: есть квест в гильдии воров, дает его Хабаси, где нужно освободить Брагора Новые Туфли. В этом квесте можно отправить за решетку Шадбак гра-Бурбуг за то что она получает взятки. И она действительно там появляется взаперти. Так почему Одрал и Дринар не сидят после квеста за решеткой в Форте Пёстрой Бабочки, а тбрьма то в нем есть
про 9. а какое девятое ты имеешь ввиду. я допустил ошибку и сдублировал)))
про 11. смысл то что поместье не будет пустовать. ладно это впринципе пусть делают в модах. Но я могу сказать лишь одно: исправляйте ошибки в гильдиях, особенно в Доме Хлаалу)))
И такой вопрос: это будет финальный GFM или стоит еще ожидать в будущем?
Да кстати я вспомнил одну грубейшую ЛОРную ошибку: у игрока должна быть возможность вступить либо в Гильдию Магов, либо в Дом Телвани. Я думаю это будет исправлено

Сообщение изменено: Simmah, 20 Декабрь 2010 - 07:32 .


#33
The_Dark

The_Dark
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:24-Декабрь 09
  • Город:Киров

по поводу 4: я не спорю в Морровинде нету какой нибудь огромной тюрьмы куда сливаются все преступники, но есть форты. Могу привести пример: есть квест в гильдии воров, дает его Хабаси, где нужно освободить Брагора Новые Туфли. В этом квесте можно отправить за решетку Шадбак гра-Бурбуг за то что она получает взятки. И она действительно там появляется взаперти. Так почему Одрал и Дринар не сидят после квеста за решеткой в Форте Пёстрой Бабочки, а тбрьма то в нем есть
про 9. а какое девятое ты имеешь ввиду. я допустил ошибку и сдублировал)))
про 11. смысл то что поместье не будет пустовать. ладно это впринципе пусть делают в модах. Но я могу сказать лишь одно: исправляйте ошибки в гильдиях, особенно в Доме Хлаалу)))
И такой вопрос: это будет финальный GFM или стоит еще ожидать в будущем?
Да кстати я вспомнил одну грубейшую ЛОРную ошибку: у игрока должна быть возможность вступить либо в Гильдию Магов, либо в Дом Телвани. Я думаю это будет исправлено

9 про тель фир
думаю не финальный
"либо в Гильдию Магов, либо в Дом Телвани" абсолютно не грубейшая ошибка.две совсем разные гильдии,но гильдии по магии.так уж точно никто делать не будет!

#34
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

9 про тель фир
думаю не финальный
"либо в Гильдию Магов, либо в Дом Телвани" абсолютно не грубейшая ошибка.две совсем разные гильдии,но гильдии по магии.так уж точно никто делать не будет!

Да они же враждуют. К тому же Требонис Арториус дает задание на уничтожение всех советников. Вобор же должен быть на чью сторону встать.
Да кстати можете из игры патчем убрать возможность бесплатно телепортироваться в Морнхолд. Что предлагаю: диалог с Асьен Рейн о транспортировке в Морровинд оставить и подкоректировать, а скрипт переносящий игрока туда удалить. Также стоит сделать так чтобы кнопка "Путешествие" не была доступна до нападения Тёмного Братства (аналогично сделано с эльфийкой в Эбенгарде которая переправляет игрока в Холамаян, до соответствующего квеста она говорит что она рыбак и что никакие услуги не предоставляет)

#35
The_Dark

The_Dark
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:24-Декабрь 09
  • Город:Киров

Да они же враждуют. К тому же Требонис Арториус дает задание на уничтожение всех советников. Вобор же должен быть на чью сторону встать.
Да кстати можете из игры патчем убрать возможность бесплатно телепортироваться в Морнхолд. Что предлагаю: диалог с Асьен Рейн о транспортировке в Морровинд оставить и подкоректировать, а скрипт переносящий игрока туда удалить. Также стоит сделать так чтобы кнопка "Путешествие" не была доступна до нападения Тёмного Братства (аналогично сделано с эльфийкой в Эбенгарде которая переправляет игрока в Холамаян, до соответствующего квеста она говорит что она рыбак и что никакие услуги не предоставляет)

к тому же не обязательно выполнять задания требониуса и можно легко стать самым высоким в должности;
выплняй сначало все задания за телвани, потом их гильдией магов убивай(если так можно)не проверял сам
на счет кнопки вполне неплохая идея



P.S. свой вопрос:каким образом можно достичь высшего ранга у Клинков?Кай исчезает и на том ранг не доходит до конца.или как то можно его повысить?это не смотря на то что все побочные и всех гильдий задания выполнены.естественно и навыки все до 100 и больше.
если у всех так, то может как то и эту тему затронем?

#36
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

к тому же не обязательно выполнять задания требониуса и можно легко стать самым высоким в должности;
выплняй сначало все задания за телвани, потом их гильдией магов убивай(если так можно)не проверял сам
на счет кнопки вполне неплохая идея



P.S. свой вопрос:каким образом можно достичь высшего ранга у Клинков?Кай исчезает и на том ранг не доходит до конца.или как то можно его повысить?это не смотря на то что все побочные и всех гильдий задания выполнены.естественно и навыки все до 100 и больше.
если у всех так, то может как то и эту тему затронем?

Хм, ты словно читаешь мои мысли. Я хотел об этом написать в посте на 2 странице, но почему то передумал? Когда то я думал что Кай не единственный высокопоставленный член Клинков и что на Варденфелле еще сть шпионы. Кай говорит что ГГ займет его должность Агента, хотя когда я покопался в CS то обнаружил что у Кая самое высокое звание в гильдии - Великий Мастер Ночи. После Агента идут Шпион, Мастер Ночи, и вот как раз Великий Мастер Ночи. У Эшлендеров тоже нет повышений после Друга Дома или Брата я не помню. И у меня возникает такой вопрос: почему в игре нельзя вступить в Канцелярию Налогов и Сборов, что за гильдия Рыцари Империи? По поводу рыцарей, когда я покопался в CS то не обнаружил ни одного NPC принадлежащего этой фракции.
Да кстати по поводу кнопки: я выдвинул такое предложение чтобы был только один способ добраться до Морнхолда (без учета Tamriel Rebuilt). Пусть будет тот что за деньги. А бесплатный не нужен обсалютно)))
А можете в патч добавить широкоэкранные разрешения формата 16:9? Желательно чтоб присутствовало 1360x768

Сообщение изменено: Simmah, 20 Декабрь 2010 - 09:26 .


#37
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

1)Почему ты не хочешь рассматривать Крассиуса Курио, ну это же ошибка? Он раздрадает своими гейскими замашками
2)Ты собираешься изменять лишнее пустое поле в Faction раздела TESIIICS?
3)Что насчет Жабьего Языка, заключительных квестов Мораг Тонга, украденных предметов и квестов Бал Молагмера?
4)По поволу Одрала и Дринара. В игре есть квест за Дом Хлаалу где надо по просьбе Одрала доставить Дринару 5 кусков эбонита-сырца. Если доложить об этой сделке Крассиусу Курио, то он отправит ГГ к Сегунивусу Мантедиусу в Форт чтобы он посадил их за решетку. Он их якобы сажает, но Одрал и Дринар просто исчезают из игры а не появляются в форте за решоткой. Может они появляются где нибудь в другом месте, но я об этом не знаю.
5)Жабий язык нужен так как это единственный NPC в Альд,руне кто отмоет от преступлений в гильдии воров
6)Я предлагаю такой вариант. Добавить запись во всех квестах Айдис Огненый Глаз, Лорбумола гро-Аглака и Сжоринга Жестокосердного где ее нету что со смертью этого персонажа квест проходить не нужно.
7)У меня очень огромная просьба: пересмотреть все квесты Дома Хлаалу и исправить в них все недочеты (будь то проблема с шахтерами, будь то проблем с Одралом и Дринаром). Этих ошибок на самом деле много. Я их все уже не помню
8)Вспомнился мне один баг. В Садрит Море существует документ (приобретается за 25 золотых в трактире) который позволяет игроку торговать и пользоваться услугами города, да и вобще наверно разговаривать с жителями. Но почему то без документа ГГ и так мог со всеми торговать и пользоваться услугами. Очередной баг.
9)Я думаю стоит добавить паромщика в Тель Фир, а то больно долго до его башни добираться
9)Если мне не изменяет память то есть ошибка такая: Нартиз Аробар вроде бы не возвращается после ее освобождения из Тель Наги к отцу в поместье Аробар. Также Делайна Мандас не покидает доки Тель Фира после ее освобождения.
10)Я считаю что во всех помещения Корпрусариума всех зараженных корпрусом нужно сделать мирными чтобы они не атаковали ГГ как только увидят
11)Как насчет восстановить поместье Брары Морвейн после уничтожения Мора и Дагот Ура. Ну соответственно чтобы она вернулась туда с 2 своими стражниками

2. Буду смотреть чего и как.
7. Если есть описание ошибки - то будет и исправление.
8. Да, я тоже это замечал. Но с другой стороны это всё формальность припадочного Привратника. Посмотрим.
9. Нет. Ещё раз говорю - исправляются ОШИБКИ. GFM - мод патч.

GFM 6.0 будет в какой то мере финальным, потому как я сейчас делаю его один и подустал.)
В Канцелярию Налогов и Сборов и некоторые прочие нельзя вступить по факту, разработчики не сделали такую возможность.
Телепорт в Морнхолд правиться не будет, так задумано и ошибки нет.
Для широкоэкранных режимов и прочего используй MGE.
И ещё раз просьба - всё по сути пожалуйста, не надо идей для модов и т.п.))
Предложение об участии в создании GFM выношу в шапку.

#38
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

2. Буду смотреть чего и как.
7. Если есть описание ошибки - то будет и исправление.
8. Да, я тоже это замечал. Но с другой стороны это всё формальность припадочного Привратника. Посмотрим.
9. Нет. Ещё раз говорю - исправляются ОШИБКИ. GFM - мод патч.

GFM 6.0 будет в какой то мере финальным, потому как я сейчас делаю его один и подустал.)
В Канцелярию Налогов и Сборов и некоторые прочие нельзя вступить по факту, разработчики не сделали такую возможность.
Телепорт в Морнхолд правиться не будет, так задумано и ошибки нет.
Для широкоэкранных режимов и прочего используй MGE.
И ещё раз просьба - всё по сути пожалуйста, не надо идей для модов и т.п.))
Предложение об участии в создании GFM выношу в шапку.

Сейчас ты подустал, а через год силы восстановишь)))
Ну нахрена два способа телепортациив Морнхолд у Асьен Рейн и обратно у аргонианина (имя не помню). ЗАЧЕМ??? Блин ну это глупо. То что задумано игрой не все качественно сделано))) Пусть будет только один способ за деньги через строку "Путешествие". А в теме "Транспортировка..." убрать скрипт. Не думаю что это так сложно и это испортит игру

#39
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

Сейчас ты подустал, а через год силы восстановишь)))
Ну нахрена два способа телепортациив Морнхолд у Асьен Рейн и обратно у аргонианина (имя не помню). ЗАЧЕМ??? Блин ну это глупо. То что задумано игрой не все качественно сделано))) Пусть будет только один способ за деньги через строку "Путешествие". А в теме "Транспортировка..." убрать скрипт. Не думаю что это так сложно и это испортит игру

Так я не понял - у неё два диалога про телепорт в Морнхолд что ли? Один платный, второй бесплатный?

#40
Simmah

Simmah
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:11-Июнь 09

Так я не понял - у неё два диалога про телепорт в Морнхолд что ли? Один платный, второй бесплатный?

Не совсем. У Асьен Реин и того аргонианина из Морнхолда благодаря Mournhold Travel Fix который включен в GFM было два способа телепортации: стандартный через топик и через кнопку "Путешествие" за деньги для того чтоб компаньенов перевозить. Я предлагаю оставить только один способ, тот что за деньги, а тот который через топик просто подкоректировать и отключить возможность бесплатно телепортироваться (там скрипт стоит). Также чтобы этот топик (он вроде называется "транспортировка в Морнхолд", а у аргонианина вроде "транспортировка в Вварденфелл") имел смысл своего нахождения, я предлагаю сделать так чтобы "Путешествие" было доступно только в случае если поговорить об этом с Асьен Рейн (тема транспортировки). По примеру гондольера в Эбенгарде везущего в Холамаян, как я уже говорил что она до соответсвующего квеста говорит что она рыбак а не гондольер и никуда не повезет. Тема транспортировки нужна лишь для добавления соответсвующей записи в журнале)))



Темы с аналогичными тегами (одним или более): GFM, fix, patch, Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru