Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кажется, что только вначале. Потом доезжаешь до форта и все. Убирать или задерживать их не надо, а просто опустить вниз, почистив потом через TESAME.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, что только вначале. Потом доезжаешь до форта и все. Убирать или задерживать их не надо, а просто опустить вниз, почистив потом через TESAME.

Вот только остается тема Солстхейм, которая даже на noLore не отфильтрована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на тему этого фикса?

это тоже есть в умп

Sound Gen:

Ascended Sleeper, added, moan: "default moan"

Ascended Sleeper, added, roar: "default roar"

Ascended Sleeper, added, scream: "default scream"

Hunger, added, moan: "default moan"

Hunger, added, roar: "default roar"

Hunger, added, scream: "default scream"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте же мне ссылку на этот чудесный умп :)

То есть ГФМ и этот самый Умп друг друга дополняют?

UMP - английский оригинал GFMа, по сути. GFM только несколько более смелый в части переработки некоторых моментов, плюс фиксы чисто русских ошибок. Нынешняя версия UUMPP фиксов включает гораздо больше, чем GFM, вот Fritz и переводит всё помаленьку.

Последняя бета UMP 1.6.5b - http://www.sendspace.com/file/mmaydw

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всё-таки планируется всё, что есть в умп реализовать и в гфм? По-моему это было бы более удачным вариантом, чем ставить одно, другое, потом сравнивать кто что меняет и что за чем грузить. И вообще отечественный производитель рулит :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всё-таки планируется всё, что есть в умп реализовать и в гфм? По-моему это было бы более удачным вариантом, чем ставить одно, другое, потом сравнивать кто что меняет и что за чем грузить. И вообще отечественный производитель рулит :-)

Ну как любой плагин, идущий по уже проторенной дороге, у GFM'а есть все шансы стать более полным и более удачным, чем UMP, тем более что UMP похоже не будет ближайшее время обновляться, там автор решил переделать его, сделав более "чистым" и модульным - это надолго, думаю.

 

P.S. Моррисон <3

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряла Better Clothes и обнаружила там крохотный фикс - в оригинале в кладовку Аррилла можно было безнаказанно взломать и вынести оттуда всё, что там есть - у двери нет владельца. Вроде в 5.4 это не исправляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UMP - английский оригинал GFMа, по сути. GFM только несколько более смелый в части переработки некоторых моментов, плюс фиксы чисто русских ошибок. Нынешняя версия UUMPP фиксов включает гораздо больше, чем GFM, вот Fritz и переводит всё помаленьку.

Последняя бета UMP 1.6.5b - http://www.sendspace.com/file/mmaydw

я бы не сказал что особо больще. они оба давно делаются. только uump на основе ump автор которого не против переноса его исправлений в гфм.

а в уумп в основном доработки умп не столь значительны и зачастую в ощибками. олег не даст соврать.

также я никак не могу считать исправлениями такие как;

furn_bannerd_alchemy_suran, name: "Ibarnadad Assirnarari: Apotheca" -> "Assirnarari: Apothecary"

или p_fortify_luck_c, name: "Cheap Potion of Fortify Luck" -> "Cheap Fortify Luck" и barrel_01_ahnassi_food, name: "Wooden Barrel" -> "Barrel"

я конечно беру исправления из умп. но чисто гфм-вских очень много от всех его авторов.

я к тому что не надо особо уумп нахваливать достаточно почитать ридми всех версий гфм и прочувствовать колоссальный труд отечественных любителей морровинда и не принижать его.

а проторена дорожка ещё первыми гфм а не умп. раньще годы выпуска насколько мне известно.

 

кстати что в гфм особо смелого то7 всё по лору. есть один момент но это ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал что особо больще. они оба давно делаются. только uump на основе ump автор которого не против переноса его исправлений в гфм.

Ну если мы говорим совместно про работы Thepal и Quorn, то они вместе раз в 5 больше GFM. Перечитал readme и убедился еще раз.

а в уумп в основном доработки умп не столь значительны и зачастую в ощибками. олег не даст соврать.

Это да, на оф форумах Quorna уже достали недовольные. :) Но и я говорю, GFM может стать гораздо лучше, чем любые забугорные патчи.

также я никак не могу считать исправлениями такие как;

furn_bannerd_alchemy_suran, name: "Ibarnadad Assirnarari: Apotheca" -> "Assirnarari: Apothecary"

или p_fortify_luck_c, name: "Cheap Potion of Fortify Luck" -> "Cheap Fortify Luck" и barrel_01_ahnassi_food, name: "Wooden Barrel" -> "Barrel"

Ну может быть, зато какая-нибудь одна строчка лога про прописывание lore диалогов от класса Trader классу Trader Service - это исправление сотен строк текста сразу и вообще большая работа. А такого сделано авторами немало.

я конечно беру исправления из умп. но чисто гфм-вских очень много от всех его авторов.

я к тому что не надо особо уумп нахваливать достаточно почитать ридми всех версий гфм и прочувствовать колоссальный труд отечественных любителей морровинда и не принижать его.

а проторена дорожка ещё первыми гфм а не умп. раньще годы выпуска насколько мне известно.

Нет, ну GFM безальтернативен, это уже его достоинство. Для 1С версии лучше, как говориться ни у кого нет.

кстати что в гфм особо смелого то7 всё по лору. есть один момент но это ненадолго.

Да я и не говорю, что не по лору. Просто в GFM творчески переосмысляют некоторые вещи - это хорошо. Мне вспомнился квест на братьев Йенит, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за момент, если не секрет?

щлем дождевого червя переименованный в щлем кровавого червя.

 

в уумп гигантская часть ненужных переименований. если внимательно почитаете ридмики то узрите что эти переименования начались ещё в умп. также в уумп громадная работа по коррекции ангийских опечаток которых у нас нет. внимательно читая ридми всё станет понятно. не в объёме дело я и олег можем раздуть гфм на 5мб переписывая звуки аттак и ставя больщие буковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько юзверей - столько будет и мнений.

 

> работы Thepal и Quorn вместе в 5 раз больше GFM.

Это просто гиганский объем исправлений ошибок синтаксиса в книгах и диалогах, а также большие/малые буквы и запятые.

(Виктор этим тоже немного страдает).

 

Игра от этого не станет намного лучше. Подавляющее большинство их даже просто не заметит.

Критичными являются те, что влияют на саму игру, типа пропадающие стены в Пелагиате или возможные проблемы с квестами.

 

В умп начиная с 6.3 внесено много лишнего типа:

добавлен красный колвианский шлем, а так же кучка статиков, только все это не используется.

 

При большом объеме исправлений всяко не обойтись без глюков и спорных вещей.

Даже в исправлениях от Thepal есть ошибки, а после quorn там их еще больше.

 

Я не против исправлений, но только на это нужно много времени.

Лучше я его потрачу на что-нибудь более ценное и интересное.

 

P.S.

Ангельское название Аргонцев я уберу (много нареканий на это), а щлем кровавого червя останется в 5.хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько юзверей - столько будет и мнений.

Это безусловно. :)

 

Ангельское название Аргонцев я уберу (много нареканий на это), а щлем кровавого червя останется в 5.хх

Я бы перевел просто Шлем Червя, так как в английском языке собственно разницы никакой.

 

А аргонцы теперь поправлены MCP, так что да, хотя я бы дождался полного релиза MCP 2.0, не ставить же любителям плавания бету...

 

P.S. Bugreport:

Квест от Kurapli (топик "личная месть") нельзя получить, если стал Нереварином Уршилаку и до этого не разговаривал с Курапли, в гритингах отсутствует ссылка на топик "обсудить".

 

P.P.S.

обнаружила там крохотный фикс - в оригинале в кладовку Аррилла можно было безнаказанно взломать и вынести оттуда всё, что там есть - у двери нет владельца. Вроде в 5.4 это не исправляется.

Точно, есть такая бага.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слыщал где то в районе красной горы спавнится грязекраб хотя не должен.

кто то знает координаты7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я нашел, это левел лист, в котором есть грязекраб добавлен на красную гору.

ex_shore_all_lev+0

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я нашел, это левел лист, в котором есть грязекраб добавлен на красную гору.

ex_shore_all_lev+0

да то что нужно спасибо. олег говорит там просто должна быть другая кричура: ex_RedMtn_all_lev+0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz, ну че когда патч будет готов???

Да кстати обрати внимание на вот эту ссылку: http://www.mwmythicmods.com/realism.htm

Там правда все на английском но там можно найти несколько фиксов которые можно было бы включить в GFM

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz, ну че когда патч будет готов???

Да кстати обрати внимание на вот эту ссылку: http://www.mwmythicmods.com/realism.htm

Там правда все на английском но там можно найти несколько фиксов которые можно было бы включить в GFM

когда будет. тогда.

укажи мне эти фиксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Трибунале у доспехов королевской стражи какой-то разнобой параметров защиты. http://www.uesp.net/wiki/Tribunal:Royal_Guard_Armor

Может привести к одному числу (55)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балморе есть "Дом Карлиры", но проживающую там редгардку назвали Карлирах.

занёс в список. спасибо.

 

Может привести к одному числу (55)?

а у остальных доспехов все параметры частей одинаковы разве7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...