Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем иметь 50 разномастных локальных и еще и помнить, чтобы не засунуть артефакт в контейнер и похерить весь OnActivate.

Дело ваше, авторское, я лишь обратил внимание. :)

 

Кстати, вот вам еще баг - принесите любую статую парню по имени Galtis Guvron и будете иметь квест Редорана, даже в нем не состоя. :)

Таких квестов много которые начинаются не вовремя. Анологично с топиком "Тёмное Братство" у Цразами начинающий квест невовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вот какие есть возможности

ash_ghoul, added object id: "random_ghoul_heart"

daedroth, added object id: "random_daedra_skin"

что скажете - лищнее это7

 

ещё вот что - я подключил звуки поднявщимся спящим и собирался сделать то же для алчущих. но для алчущих звуков оказывается нет. может кто то у кого установлен обливион выложить звуки алчущих оттуда7

http://oblivion.wikia.com/wiki/Hunger

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ash_ghoul, added object id: "random_ghoul_heart"

Мне кажется, что это здорово. :) Только вопрос стоит ли тогда на нем оставлять соли пепла? Вроде как 1 монстр - 1 ингредиент?

daedroth, added object id: "random_daedra_skin"

А вот тут мне кажется, что этого мало. Там же не написано "кожа даэдрота"? Там написано "Кожа даэдра", а это подразумевает нескольких разных даэдр, а не одного. Но при этом у них должна быть схожая кожа. Мне кажется, что Огрим, Огрим Титан, Даэдрот и Кланнфир весьма похожи "кожей" и у них она должна падать вместо сердец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это здорово. :) Только вопрос стоит ли тогда на нем оставлять соли пепла? Вроде как 1 монстр - 1 ингредиент?

 

А вот тут мне кажется, что этого мало. Там же не написано "кожа даэдрота"? Там написано "Кожа даэдра", а это подразумевает нескольких разных даэдр, а не одного. Но при этом у них должна быть схожая кожа. Мне кажется, что Огрим, Огрим Титан, Даэдрот и Кланнфир весьма похожи "кожей" и у них она должна падать вместо сердец.

это я к примеру привёл.

с даэдра по хорощему надо снимать рандомные кожу и сердце с поднявщихся спящих соли и сердце и т.д.

для алчущих нащёл звуки из обливиона. пока ломаю голову какой куда подключать. в обливоне их больще и надо посоветоваться.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело с трактиром "заговор и зелье" в Тель Аруне. Ковыряла только что реплейсер вывесок и обнаружила вот что:

во-первых трактир зовётся "заговор и зелье", а его вывеска почему-то "пей-да-болтай"

во-вторых автор реплейсера вывесок говорит, что приглядевшись к оригинальной вывеске, он понял, что в названии трактира plot and plaster опечатка - на самом деле pot. Где он это увидел, как он до этого дошёл - черти его знают. Но в итоге такого умозаключения он изобразил на вывеске собственно pot - горшок и plaster - шпатель. "Горшок и шпатель" и "заговор и зелье".. как близко блин :-D Слово plaster перевозится как а). штукатурка, б). пластырь, в). б) "лекарство от душевных ран"; то, что смягчает переживания, страдания. А plot может переводиться как заговор, но не тот, о котором можно было подумать в связке с зельем - не магический, а заговор против кого-то, сговор, интрига. Да и вообще если посмотреть на сабжевый трактир не понятно чего бы ему зваться заговором и зельем - обычная рыгаловка.

 

Короче, минимум надо назвать вывеску так же, как трактир. А с остальным на ваше усмотрение.

 

Кстати, а нафига в .cel от GFM названия от Батлспайра??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело с трактиром "заговор и зелье" в Тель Аруне. Ковыряла только что реплейсер вывесок и обнаружила вот что:

во-первых трактир зовётся "заговор и зелье", а его вывеска почему-то "пей-да-болтай"

во-вторых автор реплейсера вывесок говорит, что приглядевшись к оригинальной вывеске, он понял, что в названии трактира plot and plaster опечатка - на самом деле pot. Где он это увидел, как он до этого дошёл - черти его знают. Но в итоге такого умозаключения он изобразил на вывеске собственно pot - горшок и plaster - шпатель. "Горшок и шпатель" и "заговор и зелье".. как близко блин :-D Слово plaster перевозится как а). штукатурка, б). пластырь, в). б) "лекарство от душевных ран"; то, что смягчает переживания, страдания. А plot может переводиться как заговор, но не тот, о котором можно было подумать в связке с зельем - не магический, а заговор против кого-то, сговор, интрига. Да и вообще если посмотреть на сабжевый трактир не понятно чего бы ему зваться заговором и зельем - обычная рыгаловка.

 

Короче, минимум надо назвать вывеску так же, как трактир. А с остальным на ваше усмотрение.

Вывеска действительно не совпадает, а вот насчет "горшка" ваш автор загнул.

Во-первых, вывески таверн в "ванильном" Морроувинде неуникальны и никаких надписей там нет.

Во-вторых, опечаткой это тоже быть не может, так как упоминается название трактира аж в двух книгах (проверял по оригиналам).

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, вывески таверн в "ванильном" Морроувинде неуникальны и никаких надписей там нет.

Я знаю, того и удивляюсь.

Мне вот тоже показалось, что автор что-то навыдумывал.

А ты по английским книгам проверял? Если да, то вопрос снят. Хотя "заговор и зелье" всё равно не клеится :) Но это оставим на совести надмозгов.

 

Кстати с этим же трактиром: лажа с моделью - она обрывается резко. Подойдите к двери трактира и подлетите чуть выше. Поймёте - там отросток какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте длительность у эффекта увеличить силу воли получаемую у статую Шегората в АльдДаэдрот(квест Четырех столпов). Она в 10 раз завышена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КС посмотрел. Просто у меня это благославление не хотело сходить даже после 24 часов ожидания. Я уже подумал что баг словил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, господа, эта тема была просто коллекцией оффтопа... я почистил, и впредь прошу всех от этого самого оффтопа воздержаться.

Автору респект и удачи, ты делаешь нужное дело. я и сам GFM юзаю, так что жду новую версию.

PS тема на мой взгляд важная, так что я ее закрепил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что-то уже было, а может и нет, характерно для MTB + GFM 5.4:

1. Greeting -> "Я не боюсь тебя вампир. Прочь, демон!" > "Я не боюсь тебя[,] вампир. Прочь, демон!"

2. Дом Телванни, Драта: Плоть, Ставшая целой -> "Ты хочешь, чтобы я поверила, что ты не можешь сделать этого для меня. Презираю некомпетентность. Конечно, чего еще ждать от человека." → "от мужчины"

3. При игре мужским персонажем этот амулет забирается из инвентаря игрока, но не добавляется Драте.

4. Гильдия магов, Эдвина Эльбер. Задание, где нужно принести чертежи из Бетамеца. Когда приходишь с чертежами сдавать квест, выбираешь топик "чертежи" и получаешь ответ "Я думаю, в @Бетамеце# есть еще @чертежи#." А отдаются эти чертежи при выборе топика "Бетамец", по-моему немного нелогично.

5. Может стоит в подобных диалогах "Ты нашел какие-нибудь @планы# или копии @чертежей# в @Бетамеце#?" "планы" поменять на "схемы", а то постоянно чередуется, немного раздражает.

6. По поводу обсуждавшегося тут "Святилища Остановленной Луны", не знаю, что там не так, но у меня оно срабатывает через раз или два. То есть сообщение появляется каждый раз при активации как и информация о добавлении в дневник (это бы тоже было полезно поправить), но вот левитацию не всегда даёт. Из-за чего так происходит не знаю (может из-за сопротивления магии?).

7. Сундуки рядом с Дивайтом Фиром не помешает привязать к нему, а то спокойно открываешь их и забираешь все артефакты, ноль реакции.

8. В Тель Увирите при выходе из дома Менас, персонаж застревает в лестнице.

9. Дом Телванни, Эд "Быстрый Эдди" Теман: Амулет единства -> "У тебя есть пять Стандартных @Снадобий# Невидимости?" > "У тебя есть пять стандартных зелий невидимости?"

10. Топик "Эксперт в Колдовстве" > "эксперт в колдовстве". И подобных мест много. И вообще, по какому принципу определяется с большой буквы начинается название топика или нет?

11. Топик "волшебники" -> "Количество использований Камня Душ ограниченно, но со временем камень восстанавливает свою энергию." — или я не понимаю, или что-то тут не то.

12. Дом Телванни, Ллунела Хлеран. В диалоге о строительсве крепости указано только о передаче разрешения на строительство, хотя камни душ также изымаются.

13. Дом Телванни, задание одного из голосов. Изначально необходимо отнести три зелья излечения мора в Тель Вос, при сдаче квеста уже говориться о другом зелье, хотя квест принимается.

 

Имена и названия:

Архи-Маг → Архимаг (много где встречается как один так и другой вариант)

Барабан кожи гуара → Барабан из кожи гуара

Герцогский Стражник → Стражник герцога (намного проще воспринимается)

Eiruki Hearth-Healer — Эйруки Целитель сердец → как лучше перевести не знаю, но heart — сердце, а вот hearth — ?

Fjorkvar — Фйроквар → Фьорквар

greidil half-troll — Грейдиль Полу-тролль → Грейдиль Полутролль

hurolf — Нурольф → Хюрольв

 

С нордами вообще интересная ситуация. Если считать, что их праобразом из реального мира являются северные народы — скандинавы, исландцы, то транскрипция их имён в игре — полнейший ужас (чего только стоит буква "й" после согласных). Но, видимо, есть смысл их исправления только отдельным плагином, так как некоторые имена стали уже привычными (тот же Сжоринг, который по идее Сьоринг).

Изменено пользователем Кто-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Требониуса не появляется топик "Архимаг", соответственно не могу вызвать его на дуэль. У меня ранг волшебник. Игра МТБ+ГФМ 5,4.

Upd. Такс слазил в КС - там странность какая-то. В топиках стоит условие PC Rank волшебник, а в Greeting5 - мастер волшебник.

Вот что на UESP написано:

Duel With Trebonius

 

Similarily, if you have finished the Bethamez quest for Edwinna Elbert (in the Ald'ruhn Guild of Mages), and reached the rank of Master Wizard, talk to Edwina about duties and be directed to Trebonius in the Vivec Guild of Mages. He will greet you with a challenge to a duel to the death in the Vivec Arena.

 

Alternatively, if you have reached the rank of Wizard in the Guild, you can talk directly to Trebonius about becoming the Arch-Mage. He will again challenge you to a duel to the death in the Arena.

 

Получается что второй вариант не срабатывает, хотя раньше когда я играл у меня это работало.

Изменено пользователем Denickrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, в версии 5.4 должны же быть отдельный есм для М+Т и М+В. Но в базе их нет.

Есть же всё в одном архиве. Выдержка из ридми:

"В папке 'Other' находятся 'esm' для вариантов: M, MT и MB, которыми необходимо

заменить основной GFM_1C.esm в случае отсутствия соответствующих дополнений."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что-то уже было, а может и нет, характерно для MTB + GFM 5.4:

1. Greeting -> "Я не боюсь тебя вампир. Прочь, демон!" > "Я не боюсь тебя[,] вампир. Прочь, демон!"

2. Дом Телванни, Драта: Плоть, Ставшая целой -> "Ты хочешь, чтобы я поверила, что ты не можешь сделать этого для меня. Презираю некомпетентность. Конечно, чего еще ждать от человека." → "от мужчины"

3. При игре мужским персонажем этот амулет забирается из инвентаря игрока, но не добавляется Драте.

4. Гильдия магов, Эдвина Эльбер. Задание, где нужно принести чертежи из Бетамеца. Когда приходишь с чертежами сдавать квест, выбираешь топик "чертежи" и получаешь ответ "Я думаю, в @Бетамеце# есть еще @чертежи#." А отдаются эти чертежи при выборе топика "Бетамец", по-моему немного нелогично.

5. Может стоит в подобных диалогах "Ты нашел какие-нибудь @планы# или копии @чертежей# в @Бетамеце#?" "планы" поменять на "схемы", а то постоянно чередуется, немного раздражает.

6. По поводу обсуждавшегося тут "Святилища Остановленной Луны", не знаю, что там не так, но у меня оно срабатывает через раз или два. То есть сообщение появляется каждый раз при активации как и информация о добавлении в дневник (это бы тоже было полезно поправить), но вот левитацию не всегда даёт. Из-за чего так происходит не знаю (может из-за сопротивления магии?).

7. Сундуки рядом с Дивайтом Фиром не помешает привязать к нему, а то спокойно открываешь их и забираешь все артефакты, ноль реакции.

8. В Тель Увирите при выходе из дома Менас, персонаж застревает в лестнице.

9. Дом Телванни, Эд "Быстрый Эдди" Теман: Амулет единства -> "У тебя есть пять Стандартных @Снадобий# Невидимости?" > "У тебя есть пять стандартных зелий невидимости?"

10. Топик "Эксперт в Колдовстве" > "эксперт в колдовстве". И подобных мест много. И вообще, по какому принципу определяется с большой буквы начинается название топика или нет?

11. Топик "волшебники" -> "Количество использований Камня Душ ограниченно, но со временем камень восстанавливает свою энергию." — или я не понимаю, или что-то тут не то.

12. Дом Телванни, Ллунела Хлеран. В диалоге о строительсве крепости указано только о передаче разрешения на строительство, хотя камни душ также изымаются.

13. Дом Телванни, задание одного из голосов. Изначально необходимо отнести три зелья излечения мора в Тель Вос, при сдаче квеста уже говориться о другом зелье, хотя квест принимается.

 

Имена и названия:

Архи-Маг → Архимаг (много где встречается как один так и другой вариант)

Барабан кожи гуара → Барабан из кожи гуара

Герцогский Стражник → Стражник герцога (намного проще воспринимается)

Eiruki Hearth-Healer — Эйруки Целитель сердец → как лучше перевести не знаю, но heart — сердце, а вот hearth — ?

Fjorkvar — Фйроквар → Фьорквар

greidil half-troll — Грейдиль Полу-тролль → Грейдиль Полутролль

hurolf — Нурольф → Хюрольв

 

С нордами вообще интересная ситуация. Если считать, что их праобразом из реального мира являются северные народы — скандинавы, исландцы, то транскрипция их имён в игре — полнейший ужас (чего только стоит буква "й" после согласных). Но, видимо, есть смысл их исправления только отдельным плагином, так как некоторые имена стали уже привычными (тот же Сжоринг, который по идее Сьоринг).

6. По поводу обсуждавшегося тут "Святилища Остановленной Луны", не знаю, что там не так, но у меня оно срабатывает через раз или два. То есть сообщение появляется каждый раз при активации как и информация о добавлении в дневник (это бы тоже было полезно поправить), но вот левитацию не всегда даёт. Из-за чего так происходит не знаю (может из-за сопротивления магии?).

видимо от поглощения или отражения, да. ты не атронах7

а про п.13 подробнее.

 

за сообщение спасибо1

 

 

такс, господа, эта тема была просто коллекцией оффтопа... я почистил, и впредь прошу всех от этого самого оффтопа воздержаться.

Автору респект и удачи, ты делаешь нужное дело. я и сам GFM юзаю, так что жду новую версию.

PS тема на мой взгляд важная, так что я ее закрепил

спасибо1 я тоже так думаю.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. По поводу обсуждавшегося тут "Святилища Остановленной Луны", не знаю, что там не так, но у меня оно срабатывает через раз или два. То есть сообщение появляется каждый раз при активации как и информация о добавлении в дневник (это бы тоже было полезно поправить), но вот левитацию не всегда даёт. Из-за чего так происходит не знаю (может из-за сопротивления магии?).

видимо от поглощения или отражения, да. ты не атронах7

Именно, атронах и к тому же бретон. Но вроде как все остальные подобные святилища срабатывали с первого раза и ни сопротивление магии, ни поглощение помехой не было. Хотя могу и ошибаться.

 

а про п.13 подробнее.

Задание выдаёт Галос Матендис. Необходимо доставить три зелья излечения мора аптекарю Андилу в Тель Вос. После выполенния задания и возвращения к квестодателю от него следует вопрос "Вы доставили зелье исцеление удушья?" и при нажатии на ссылку "Исцеление Удушья" квест успешно завершается.

http://img141.imageshack.us/img141/4344/clipboard01hg.jpg

 

 

И ещё вспомнил, квест "Леди и кольцо" (вроде так называется), в котором "Амулет теней" можно заполучить, не завершается. Так и висел в журнале до команды "Journal, MV_LostRing, 40".

Изменено пользователем Кто-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, атронах и к тому же бретон. Но вроде как все остальные подобные святилища срабатывали с первого раза и ни сопротивление магии, ни поглощение помехой не было. Хотя могу и ошибаться.

у меня атронахом на всех алтарях периодически такое было.

 

 

Задание выдаёт Галос Матендис. Необходимо доставить три зелья излечения мора аптекарю Андилу в Тель Вос. После выполенния задания и возвращения к квестодателю от него следует вопрос "Вы доставили зелье исцеление удушья?" и при нажатии на ссылку "Исцеление Удушья" квест успешно завершается.

http://img141.imageshack.us/img141/4344/clipboard01hg.jpg

понял. спасибо.

 

 

И ещё вспомнил, квест "Леди и кольцо" (вроде так называется), в котором "Амулет теней" можно заполучить, не завершается. Так и висел в журнале до команды "Journal, MV_LostRing, 40".

это сделано уже. см. ридми в щапке темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сделано уже. см. ридми в щапке темы.

Это про "*MV_LostRing, 30 should finish the quest"? Там не только в этом проблема, этот квест вроде бы маленький, но до ужаса глючный.

После разговора с Синетт Джелин квест автоматически стартует, далее есть два варианта событий: отказаться от него (MV_LostRing, 30) или согласиться (MV_LostRing, 20). Первый вариант в игре как-то не использовал, только сейчас вот для проверки один раз попробовал, действительно есть проблема с незавершением. И второй тоже не безглючный, в качестве теста начал новую игру, и переигрывал этот момент 4-е раза: в двух случаях квест завершился сразу после атаки на персонажа, в одном случае — после убийства Тавину Тедран, а в четвёртом вообще не завершился даже после убийства этих двух нападавших (собственно так и произошло в моё основное прохождение).

Изменено пользователем Кто-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про "*MV_LostRing, 30 should finish the quest"? Там не только в этом проблема, этот квест вроде бы маленький, но до ужаса глючный.

После разговора с Синетт Джелин квест автоматически стартует, далее есть два варианта событий: отказаться от него (MV_LostRing, 30) или согласиться (MV_LostRing, 20). Первый вариант в игре как-то не использовал, только сейчас вот для проверки один раз попробовал, действительно есть проблема с незавершением. И второй тоже не безглючный, в качестве теста начал новую игру, и переигрывал этот момент 4-е раза: в двух случаях квест завершился сразу после атаки на персонажа, в одном случае — после убийства Тавину Тедран, а в четвёртом вообще не завершился даже после убийства этих двух нападавших (собственно так и произошло в моё основное прохождение).

я конечно проверю. но сколько раз я не играл квест всегда заверщался корректно после убийства бретонки и сообщницы.

2 бага там есть да - незаверщение при отказе и мужской голос сообщницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного поэксперементировал. В этом скрипте точно не всё гладко работает. Если первой по игроку попадает невидимая напарница Синетт Джелин, то квест не завершается (скорее всего дело в переменной OnPCHitMe).

Также подсмотрел этот скрипт в плагине GOTY Script Tidy — там добавлена явная проверка на смерть Синетт Джелин, и в одном месте убран лишний endif.

If ( doneBait == 1 )
	If ( doneHighSign == 2 )
		If ( GetJournalIndex "MV_LostRing" >= 20 )
			If ( OnPCHitMe == 1 )
				Journal "MV_LostRing" 40
				Set doneBait To -1
				Set doneHighSign To -1
			ElseIf ( OnDeath == 1 )
				Journal "MV_LostRing" 40
				Set doneBait To -1
				Set doneHighSign To -1
			EndIf
		EndIf
	EndIf
EndIf

Изменено пользователем Кто-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If ( OnPCHitMe == 1 ) - это проверка на атаку игроком,

а если она сама нападает, то не сработает...

 

нужна другая проверка:

if ( GetTarget, Player == 1 )

Journal "MV_LostRing" 40

Set doneBait To -1

Set doneHighSign To -1

endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мужской голос сообщницы.
Это баг перевода, к слову. В оригинале все правильно.

Для фикса придется переозвучивать, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...