Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Простой и находящийся в музее Морнхолда Крушители Черепов называются по-раному -

warhammer_crusher_unique - "Сокрушитель черепов", warhammer_crusher_unique_x - "Крушитель черепов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел чтобы правили.

Падающего босмера у сейда-нина зовут Тариель, а его дневник - "Дневник Тархиеля". Ну или наоборот, я не помню. Поправьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у остальных доспехов все параметры частей одинаковы разве7

 

В смысле ВСЕ параметры? Рейтинг брони у всех частей доспехов должен быть одинаковый, да. Так у всех доспехов, кроме имперских кольчужных, причем они в GFM уже поправлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у всех доспехов, кроме имперских кольчужных, причем они в GFM уже поправлены.
И костяных. И даэдрических.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И костяных. И даэдрических.

Не совсем, даэдрические одинаковые, кроме шлемов, у которых сделан отличный рейтинг, чтобы они собственно хоть чем-то различались. У костяных - да, путаница, но там получается три разных стиля костяных доспехов, как это править - это еще придумать надо.

 

Вопрос не в этом, а в том должен ли различаться рейтинг у различных частей одинакового доспеха? У большинства комплектов игры рейтинг по комплекту одинаковый и вменять тут что-то другое - это уже не совсем багфикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в этом, а в том должен ли различаться рейтинг у различных частей одинакового доспеха?
С одной стороны не вижу, почему бы нет. Ведь части доспеха могут различаться чисто конструктивно, и вне зависимости от того, что сделаны из одного материала, обеспечивать разный уровень защиты.

С другой стороны, не вижу, почему бы в данном случае поножи должны быть настолько слабы, или, скажем, почему адамантиновый шлем должен быть настолько круче адамантиновой кирасы (я бы его наоборот слабе общего рейтинга сделал, с его непонотной формы недозабралом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны не вижу, почему бы нет. Ведь части доспеха могут различаться чисто конструктивно, и вне зависимости от того, что сделаны из одного материала, обеспечивать разный уровень защиты.

С другой стороны, не вижу, почему бы в данном случае поножи должны быть настолько слабы, или, скажем, почему адамантиновый шлем должен быть настолько круче адамантиновой кирасы (я бы его наоборот слабе общего рейтинга сделал, с его непонотной формы недозабралом).

Я с вами согласен, к тому же левая перчатка вряд ли даст вам защиты столько же, сколько кираса. Просто таковы нынешние правила игры, что весь комплект имеет одинаковый рейтинг (так в абсолютном большинстве случаев) и мне кажется данный проект должен всё-таки приводить различия именно к этому виду, а не переосмысливать рейтинги защиты логически. Хотя такой мод был бы весьма интересным, кстати. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря о различии. Вот почему то обычная Костяная Кираса и Армун-Анская кираса имеют одинаковые модели. Не думаю что так было задумано разрабами. Это ровно то же самое что и отсутствие модели у Ботинок Лёгкой Походки (разрабы так точно не планировали). Может быть архивах игры есть неиспользованная модель которая должна была бы предназначаться для одной из этих кирас. Армун-Анская предназначена для стражи Хлаалу, а Костяная для всех кому не попадя. Значит они должны отличаться.

Да и вот ещё. Как насчёт поставить скрипт на проверку всех частей Индорильской Доспехов и Доспехов Руки (в обоих вариантах: обычном и зачарованным), а не только кирасы, шлема и щита???

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря о различии. Вот почему то обычная Костяная Кираса и Армун-Анская кираса имеют одинаковые модели. Не думаю что так было задумано разрабами. Это ровно то же самое что и отсутствие модели у Ботинок Лёгкой Походки (разрабы так точно не планировали). Может быть архивах игры есть неиспользованная модель которая должна была бы предназначаться для одной из этих кирас. Армун-Анская предназначена для стражи Хлаалу, а Костяная для всех кому не попадя. Значит они должны отличаться.

Да, скорее всего забыли. К сожалению, в файлах этого нет, я проверял. :(

 

Да и вот ещё. Как насчёт поставить скрипт на проверку всех частей Индорильской Доспехов и Доспехов Руки (в обоих вариантах: обычном и зачарованным), а не только кирасы, шлема и щита???

Проще некуда. Открываете CS и вешаете на все необходимые детальки брони скрипт OrdinatorUniform.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще некуда. Открываете CS и вешаете на все необходимые детальки брони скрипт OrdinatorUniform.

Так а чё бы в GFM то не сделать. Это как ошибка впринципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ровно то же самое что и отсутствие модели у Ботинок Лёгкой Походки (разрабы так точно не планировали).

там ещё много чего есть из багов.

Deathruler - ты не против если использую твои работы в исправлении моделей7

Broken von Skull - ты не против если твои наработки включу7

В Альдруне помещение гильдии Мораг Тонг называется Мораг Танга.

спасибо. занёс в список.

Так а чё бы в GFM то не сделать. Это как ошибка впринципе

на легионерской тоже не на всех частях скрипт.

 

какое ваще мнение насчёт такого исправления7

На пепельные статуи повешен скрипт, добавляющий тему для диалога "пепельная статуя", когда игрок впервые поднимает статую. Проблема в том, что из-за этого, по сути, одноразового скрипта, статуи приходится перетаскивать из инвентаря - продавать, выкладывать, складывать в сундук - по одному.

Скрипты на статуях заменены на глобальный скрипт, который делает то же самое - как только у игрока в инвентаре появляется статуя, добавляется тема для диалога. Скрипт после этого останавливается.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler - ты не против если использую твои работы в исправлении моделей7
Только за. А какие именно, любопытства ради?

Кстати, насчет сапог Легкой Походки - может быть попробовать починить привязку на модели? То есть пофиксить сам ниф, не разбивая его на части, а как он и задумывался.

 

какое ваще мнение насчёт такого исправления7
Ну, мое мнение как бы самое что ни на есть положительное.

Однако, справедливости ради, тут возможны конфликты - например, в GHD (по-моему) в скрипт этих статуй добавлен какой-то важный функционал - то ли с Даготм общаться через них, то ли еще что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только за. А какие именно, любопытства ради?

Кстати, насчет сапог Легкой Походки - может быть попробовать починить привязку на модели? То есть пофиксить сам ниф, не разбивая его на части, а как он и задумывался.

 

Ну, мое мнение как бы самое что ни на есть положительное.

Однако, справедливости ради, тут возможны конфликты - например, в GHD (по-моему) в скрипт этих статуй добавлен какой-то важный функционал - то ли с Даготм общаться через них, то ли еще что...

leftglow 2.8гласит

Модели от Deathruler:

'Сапоги легкой походки', эбонитовая броня

Модель имперской кирасы от Broken von Skull

а про привязку - если ты можещь это сделать то было бы здорово.

 

 

про статуи - многие исправления дают проблемы с совместимостью надо просто определяться что важнее исправление или совместимость. для меня исправление важнее, но в данном случае я не могу рещить пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про статуи - многие исправления дают проблемы с совместимостью надо просто определяться что важнее исправление или совместимость. для меня исправление важнее, но в данном случае я не могу рещить пока.

Так вы ж уже пофиксили. После драки кулаками не машут.

 

P.S. К тому же никто на совместимость так и не пожаловался, как я понимаю. :)

 

P.P.S. Я только не воткнул зачем вы на остальных двух видах (уникальных) статуи старый скрипт оставили?

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы ж уже пофиксили. После драки кулаками не машут.

 

P.S. К тому же никто на совместимость так и не пожаловался, как я понимаю. :)

 

P.P.S. Я только не воткнул зачем вы на остальных двух видах (уникальных) статуи старый скрипт оставили?

нет, не пофиксили. я привел описание от другого мода и спросил мнения стоит ли такое делать.

про какие статуи и скрипты ты говорищь7 напищи в приват подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не пофиксили. я привел описание от другого мода и спросил мнения стоит ли такое делать.

про какие статуи и скрипты ты говорищь7 напищи в приват подробности.

Написал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Кстати, насчет сапог Легкой Походки - может быть попробовать починить привязку на модели ?

Если сделать одной моделью, то будет лучше, но большинство игроков не увидят разницы.

 

> P.P.S. Я только не воткнул зачем вы на остальных двух видах (уникальных) статуи старый скрипт оставили?

А что, тебе хочется сделать несколько уникальных статуй, и чтоб они складывались ?

 

> многие исправления дают проблемы с совместимостью

Да никаких проблем, просто укажи, что для гфм необходимо отключить все сторонние плагины,

иначе работоспособность не гарантируется :)

 

P.S.

Нет четкой границы между исправлением ошибок и улучшениями, нужно научиться отделять мух от котлет.

 

У каждого овоща свой срок. Вот quorn решил делать дальнейшие исправления отдельно.

Хотя притензии к умп всеравно уже останутся.

 

Лично я стараюсь обеспечить МАКСИМАЛЬНУЮ совместимость с ЛЮБЫМИ плагами.

До сих пор к гфм небыло особых нареканий, кроме некоторых (не критичных),

которые будут устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, что можно сказать про фикс уровня воды http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8675 - будет ли его идея востребована в GFM?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> P.P.S. Я только не воткнул зачем вы на остальных двух видах (уникальных) статуи старый скрипт оставили?

А что, тебе хочется сделать несколько уникальных статуй, и чтоб они складывались ?

 

А зачем несколько раз добавлять уже существующий у игрока топик? Глобальный скрипт и локальный дублируют друг друга безо всякой надобности, ага? К тому же вариант нескольких статуй тоже не исключен в каком-нибудь моде, одна из них просто "Подозрительная пепельная статуя", ничего уникального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел чтобы правили.

Падающего босмера у сейда-нина зовут Тариель, а его дневник - "Дневник Тархиеля". Ну или наоборот, я не помню. Поправьте, пожалуйста.

а это уже поправлено. в щапке темы в списке сделанного.

 

Крушитель черепов тоже исправлен давно.

 

с пепельными статуями сделал так

1. изменил скрипт ashStatueTopic_global на

 

begin ashStatueTopic_global

 

if ( player->GetItemCount "misc_6th_ash_statue_01" < 1 )

return

if ( player->GetItemCount "misc_6th_ash_hrmm" < 1 )

return

if ( player->GetItemCount "misc_6th_ash_hrcs" < 1 )

return

else

AddTopic "пепельная статуя"

stopscript ashStatueTopic_global

endif

 

end ashStatueTopic_global

 

2.убрал старый скрипт с misc_6th_ash_hrmm и misc_6th_ash_hrcs.

 

за оригинальный фикс говорим спасибо Deathruler

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> что можно сказать про фикс уровня воды

берешь тестол, чистишь плаг и от него остается только одна ячейка

Abaelun Mine с уровнем воды -99999 (хорошо, что он в ней отключен).

 

> зачем несколько раз добавлять уже существующий у игрока топик?

Да хоть сотню раз. Это делается во всех диалогах и скриптах.

 

> Глобальный скрипт и локальный дублируют друг друга безо всякой надобности

А в чем дубль ? Они проверяют разные ID.

 

Если перенести проверку в глобальный, то он просто будет делать ТРИ проверки,

причем постоянно, пока не сработает.

 

К тому же указанный скрипт будет запускаться каждый раз

и останавливаться только если в инвентаре будет статуя.

 

На кой ляд нужно таскать с собой статую чтоб останавливать этот скрипт ?

(вообще-то мог бы посмотреть мой скрипт в потионобдейт).

 

> вариант нескольких статуй не исключен... ничего уникального.

Если у них нет признака оригинальности, то это еще ничего не значит.

Эти статуи используются в квестах и будет забавно выполнить их принеся совсем другие статуи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перенести проверку в глобальный, то он просто будет делать ТРИ проверки,

причем постоянно, пока не сработает.

На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем иметь 50 разномастных локальных и еще и помнить, чтобы не засунуть артефакт в контейнер и похерить весь OnActivate.

Дело ваше, авторское, я лишь обратил внимание. :)

 

Кстати, вот вам еще баг - принесите любую статую парню по имени Galtis Guvron и будете иметь квест Редорана, даже в нем не состоя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправил в гритинге 5 на Dead Dreamer_Talker02 = 0.

Извините меня за беспокойство. Дело в том, что у меня в доме появился очень @странный человек#, и он не хочет уходить. Может быть, вы сможете его выгнать?

есть второй гритинг там же

Вы позаботитесь об этом @странном человеке# в моем доме? Спасибо. Я всем расскажу о вашей доброте и смелости.

на уесп только про один гритинг сказано.

исправил на позаботились. и исправил там же на Dead Dreamer_Talker02=1

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...