Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Так же, как и в Обломе, миникарты не будет. Да и простой карты не будет... Т:facepalm:дд, видимо, является поклонником нашего нанопрезидента, и построил свою Силиконовую Долину, где-то между Морровиндом и Киродиилом. Вот оттуда теперь GPS навигаторы всем и раздают...

 

Заклинанием я не буду этим пользоваться в игре, т.к. прекрасным ориентиром будет вода в подземельях :dontknow:

 

А если не в каждой пещере будет ручеёк, ведущий к выходу?..

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тодд говорил, что во всех будет :jokingly: Я вообще люблю просто побродить, меня не интересует сколько времени я потрачу на выполнение квеста - если дизайн пещер мне понравится, что я с удовольствием отключу карты, компасы и прочее, буду искать выход так, как если бы я был на месте персонажа. Ну а если копипаста будет, то о чем речь - поскорее выбраться захочется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно мы имем удовольствие наблюдать новый тип/стиль рекламы! Которая даже не утруждает себя

придумавать что-то новое. Сообщая все тоже самое, что и раньше, но с большим пафосом. Или пуская откровенную дезу, хе-хе, играя именами известных Брэндов и стереотипами.

Вы думаете, что они это говорят, потому, что там появилось что-то *ну хоть на 0000.00001%* улучшенное по сравнению

с тем, что вы уже знаете и юзали? Да нифига! Все один в один! Теже яйца и даже не в профиль!

Дык многие ж поднимают панику насчёт многих моментов, про которые в интервью не говорилось. Мол, если не говорилось, то этого и не будет. Например, возможность прыгать.

 

 

А это как фаст-тревел же получается.Хочешь - используй, не хочешь - не используй :dontknow:
Толсто ;) Дело не в добровольном использовании, а в том, что разработчики создают игру с оглядкой на наличие или отсутствие таких особенностей.

 

 

Ага, была - собственно там и есть Фейблоподобная полоска-светяшка. Сдается мне, что оттуда и утянули идейку.
Не, во многих консольных играх это есть.

 

Только я вот что подумал - неужто это прямо-таки жгучее оказуаливание\оконсоливание?
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, вообще мне кажется что это заклинание либо придумали чтобы уровнять число заклинаний, или дать дань консолям. А может и то, и то.

Вообщем, не холодно, не жарко. Из-за чего всё так всполошились. :dontknow:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелорно. (шучу)

А по сути убого ибо как бэ намекает на уровень развития. (шучу)

И совсем серьезно - отнимает у игры серьезность.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем.

Учи русский язык. Это два слова.

 

Меня интересует другое.. Как они и эту казуальную чушь впишут во вселенную?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи русский язык. Это два слова.

 

Меня интересует другое.. Как они и эту казуальную чушь впишут во вселенную?..

У Довакинов собачий нюх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи русский язык. Это два слова.

 

Меня интересует другое.. Как они и эту казуальную чушь впишут во вселенную?..

Мда, граммар-наци...

 

А что там вписывать? Это заклинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, граммар-наци...

Не знаю о чём ты, но, наверное, нужно меньше читать быдло-сайтов.

Не выпендривайтесь. Продолжите в том же духе, получите плюху.

SLAG

 

А что там вписывать? Это заклинание.

 

То есть, если раньше заклинания не было, а тут оно вдруг появилось, его вписывать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если раньше заклинания не было, а тут оно вдруг появилось, его вписывать не нужно?
Да что там вписывать-то? Многие игры описывали происхождение ВСЕХ заклинаний? Если заклинаний больше десяти. Я вот не могу вспомнить ни одной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там вписывать-то? Многие игры описывали происхождение ВСЕХ заклинаний? Если заклинаний больше десяти. Я вот не могу вспомнить ни одной.

Не, вот здесь я Лоремара понимаю кое в чем. Тут даже не о происхождении речь, а не совсем понятно, на чем вообще основан принцип действия заклинания, хоть примерно. Если всякие файрболлы-левитации уже привычны и в целом присутствуют с испокон времен, то это, призадуматься, вообще в голове не укладывается. Что за линия? Можно было бы провести аналогию с обнаружением, но тогда почему она ведет как к Неписю, так и к локации\предмету\трупу\черт-знает-еще-чему? Что-то типа универсального обнаружения, но именно определенного объекта, который вполне возможно неизвестно как выглядит, и вполне возможно Довакин вообще не знает что он ищет, но трах-тибидох-тибидох - и вот он уже знает куда идти. Ну прямо волшебный клубок (о, хочу себе плагин для замены этого заклинания клубком в Скайриме). Скорее всего, просто искали как внедрить систему "на экране минимум барахла", и не придумали ничего лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вот здесь я Лоремара понимаю кое в чем. Тут даже не о происхождении речь, а не совсем понятно, на чем вообще основан принцип действия заклинания, хоть примерно. Если всякие файрболлы-левитации уже привычны и в целом присутствуют с испокон времен, то это, призадуматься, вообще в голове не укладывается. Что за линия? Можно было бы провести аналогию с обнаружением, но тогда почему она ведет как к Неписю, так и к локации\предмету\трупу\черт-знает-еще-чему? Что-то типа универсального обнаружения, но именно определенного объекта, который вполне возможно неизвестно как выглядит, и вполне возможно Довакин вообще не знает что он ищет, но трах-тибидох-тибидох - и вот он уже знает куда идти. Ну прямо волшебный клубок (о, хочу себе плагин для замены этого заклинания клубком в Скайриме). Скорее всего, просто искали как внедрить систему "на экране минимум барахла", и не придумали ничего лучше.
А чем это отличается от компаса в Обливионе? Только одно изменение, и в лучшую сторону: здесь хотя бы мана будет тратиться на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это отличается от компаса в Обливионе? Только одно изменение, и в лучшую сторону: здесь хотя бы мана будет тратиться на это.

Ну компас можно было хотя бы при фантазии (и да, тоже с большой натяжкой) списать на наличие оного у Чемпиона. Просто когда это был элемент HUD'а, это принималось (по-моему) за игровую условность, а теперь - вроде как игровой аспект, принадлежащий внутриигровому миру, что ли. Ведь когда левитацию отменили, хоть как-то отмазались Пактом, поэтому и хочется понять - считать ли эту нитку-светилку такой же игровой условностью как всякие лайфбары, или же это - полноценный спелл, коим могут все граждане Империи чтоб искать свои ключи и потерянные носки.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это отличается от компаса в Обливионе? Только одно изменение, и в лучшую сторону: здесь хотя бы мана будет тратиться на это.

Ну, мы пока что точно не знаем принципа его работы, будет ли тратиться мана и вообще к какой школе отнести данное заклинание или же это способность, но Тодд неправильно обозвал. Хаха, жаль они выпилили мистицизм, такому странному заклинанию прямая дорога в данную школу. А может это вообще будет происходить на манер Мертвого Космоса, нажал кнопку и высветилась линия и никаких затрат маны и отношения к навыкам/школам. Требует детального рассмотрения, гадать совсем уж бессмысленно, поиграем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну компас можно было хотя бы при фантазии (и да, тоже с большой натяжкой) списать на наличие оного у Чемпиона. Просто когда это был элемент HUD'а, это принималось (по-моему) за игровую условность
Я считал это идиотизмом :)

Довакиин у нас особенный парень, возможно, это у него особое, нордическое заклинание. Которое он где-нибудь по сюжету найдёт. Как "Призыв Анимункули" у Нереварина. Кроме него никто это заклинание не знал.

 

 

Ну, мы пока что точно не знаем принципа его работы, будет ли тратиться мана и вообще к какой школе отнести данное заклинание или же это способность, но Тодд неправильно обозвал. Хаха, жаль они выпилили мистицизм, такому странному заклинанию прямая дорога в данную школу. А может это вообще будет происходить на манер Мертвого Космоса, нажал кнопку и высветилась линия и никаких затрат маны и отношения к навыкам/школам. Требует детального рассмотрения, гадать совсем уж бессмысленно, поиграем увидим.
К Конъюрации-Колдовству. А так как это заклинание, то магика тратится. Я уже как-то раз говорил, мне интересно, как работает это заклинание в усиленной (двуручной) версии (например, телепортирует прямиком к искомому объекту:megalol:) и ещё, можно ли его будет комбинировать с чем-то ещё, например, с фаерболом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли его будет комбинировать с чем-то ещё, например, с фаерболом.

Самонаводящийся межконтинентальный фаерболл дальнего действия?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самонаводящийся межконтинентальный фаерболл дальнего действия?:D
:megalol:или так))))

 

Но, вообще, сгодилась бы какая-нибудь горящая огненная дорожка) А вот насчёт самонаведения ты можешь быть прав. По-моему, заклинаниям, созданным таким образом (путь + огненный шар/молния/заморозка), совсем неплохо было бы наводиться на ближайшего врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интресно.

Эта штука указывает на любую подходящую цель (т.е. выдача квеста тута),

или она указывает на целевой предмет квеста (после получения оного)?

Хм... тогда в Скуриме должна быть 100% раскрываемость преступлений (если этой штукой могут пользоваться не только ГГ).

И люди, как и предметы пропадать не должны вовсе. Чихнул спеллом и топай себе до координат ХУZ, можно заранее взять в компанию городскую стражу, или местного Героя (так, на всякий случай).

Это вам не Обливовский сенсорный-компас! Это уже какой-то гипер-временной-подпространнственный-всеоблиовионно-нирнский-всеведущий-вездесущий-абсалютный Сканер всего и вся. Компас только пещерки в некотором радиусе показывал с пометкой, посещено - не посещено. А этот (видимо) умеет вычислять источники Профита (в виде квестов, или их назначений) да еще на энном расстоянии от ГГ!

Конечно, это можно объяснить каким-нибудь божественным вмешательством, в смысле, помолился ГГ, о получении профита, плюнул через левое плечо, три раза на одной ноге обернулся, шмякнул себя рукоять топора по лбу и, о чудо! Явилась нить божественна, указующуя, остается только по ней проследовать и взять профиту. Мда, какие у них там отзывчивые божества обретаются;)

Но насколько это пойдет игре на пользу? Да и глюков наверняка не обересси, особенно когда плагины пойдут известной кривости и грязности.

Впрочем поживем увидим, вероятно сей спелл не самое страшное, что будет в скуриме;)

 

ПС..

да-да!

Усиленная версия очень интересно!))

Но может все будет куда проще и пошлее? Дорожка будет тупо ярче подсвечена и тянуться дольше, не прау метров перед ГГ, но, например до конца долины указывая на переход в следующую локацию. Там еще ручка указующая с верху "прыгать" будет;))

А комбинация... разве обещали, что спеллы будут взаимодействовать? Все остается как и было раньше.

Огонь возжигает, лед морозит. Но не "удар раскаленного пара" от их взаимодействия. Впрочем, кажется уже писали, что огонь со льдом одновременно юзать низ-зя будет.

Так что, врядли нас порадуют МежДолиннымиСамонаводящимисяФаерболами. Будет все просто, дорожка тянется куда-то туда - ГГ бежит по ней кидаясь ферболами во все стороны, просто так, для фану. А хомяк летит, где-то в необъятных небесах напевая свою неслышную ГГ песнь и гадит. И на гг, и на дорожку, и на фаерболы и вообще на весь скуримский снежный мрак. :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морке, чтобы выполнить задание, нужно было внимательно выслушать инструкции, добраться до ближайшего транспортного узла, подъехать на силтстрайдере до нужного населённого пункта, а потом долго-долго идти, считая повороты и ориентируясь по примечательным объектам. В итоге простенький квест "дойди до точки А" превращался в плохо прогнозируемое приключение малоопределённой продолжительности.

 

Создавая Обливу, в Беседе прислушались к тем фанатам, которые засыпали форумы вопросами "Где найти ...", ныли об утомительности поиска, по три дня бродили в трёх соснах, неспособные вычислить местонахождение Сулипунда. В общем, прислушались к основной потребительской аудитории - недалёким хомячкам. Появился квестовый компас, с дорог исчезли достопримечательности, по которым нужно ориентироваться, из диалогов - объяснения, как найти точку А. Получил задание, глянул на карту, телепортанулся в ближайшую точку, побежал по прямой, ориентируясь по зелёной метке. Можно глаза от HUD не отрывать, мозги не включать - незачем. Плюс атрофировалось внимание - зачем смотреть по сторонам, подмечать какие-то детали, высматривать какие-то нюансы в окружающей обстановке, если всё равно ничего не пропустишь. Впрочем, в Обливионе не было спрятанных в пнях топоров, заныканых за камешками свитков и прочих цацок, как в Морке или Нериме, зато была унылая копипаста окружающего мира, на которую смотреть противно.

 

Скайрим. Система ещё больше упростилась. Вместо меток на компасе (компас, к слову, оставили, потому гипотеза об упрощении интерфейса отпадает) появилась путеводная ниточка. Т.е. теперь даже на HUD смотреть не нужно - просто бежать за клубком, кастуя периодически "ниточку". Соответственно, ни примечательных объектов, ни рассказов про место, в которое мы идём, ни потребности включить мозг для выполнения квеста не ожидается.

 

Что на с ждётв 6-х Свитках? Телепортация к ближайшему квестодателю/цели квеста? Спелл "выполнить квест"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только:

- в италии не льют сталь.

А что бы им сталь не лить? Вон они, на одиннадцатом месте в мире.

Это не оспаривая сам посыл поста, с коим согласен.

 

Да что там вписывать-то? Многие игры описывали происхождение ВСЕХ заклинаний? Если заклинаний больше десяти. Я вот не могу вспомнить ни одной.
Гм, если заклинание имеет воздействие на мир, сопоставимое с изобретением GPS-навигации - его вписывать надо.

 

Ну компас можно было хотя бы при фантазии (и да, тоже с большой натяжкой) списать на наличие оного у Чемпиона. Просто когда это был элемент HUD'а, это принималось (по-моему) за игровую условность, а теперь - вроде как игровой аспект, принадлежащий внутриигровому миру, что ли.
В Редгарде, насколько помню, надо было пойти в магазин, и купить копмас (который вполне себе лежал в инвентаре), что бы соответствующий элемент HUD'а появился.

Правда, там был обычный компас, который честно показывал стороны света, а не указывал неведомым способом, куда надо в данный момент идти.

 

Скайрим. Система ещё больше упростилась. Вместо меток на компасе (компас, к слову, оставили, потому гипотеза об упрощении интерфейса отпадает) появилась путеводная ниточка. Т.е. теперь даже на HUD смотреть не нужно - просто бежать за клубком, кастуя периодически "ниточку".
Да вы просто не поняли.
Маленький новый факт: если используешь щит, то он будет реально мешать обзору =)
Это специально для пацифистов - загораживаемся щитом, и ничего не видим, кроме ниточки, по которой и бегаем, никого не трогая.

Жалко, щиты в обе руки таки вырезали. Хотя, может, вернут?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители компании Bethesda сообщили довольно интересную новость касательно технической составляющей The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как оказалось, новый Creation Engine был создан случайно. В ходе разработки было поставлено несколько задач, которые должны быть реализованы в игре. Наиболее приоритетными вопросами были игровая механика и совместимость со всеми крупными платформами.

 

Спустя год после начала разработки новых доработок хватило на создание нового движка, который совершенно не планировался. Кроме того, в компании объяснили, почему на E3 2011 была показана Xbox 360-версия игры:

 

«Лучше удивить людей сейчас этой версией, чтобы потом еще больше впечатлить их умопомрачительной версией для PC.»

 

©rpgnuke

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Лучше удивить людей сейчас этой версией, чтобы потом еще больше впечатлить их умопомрачительной версией для PC.»

Это особенная, беседковская магия логика. То-то у Тодда рожа такая кислая была на Е3 - ему просто не нравилось рассказывать про ущербную XBOX-версию игры.

 

Мы хотели бы делать DLC. Пока на этот счет нет никаких особых планов, но DLC всегда имели успех, и нам нравится их создавать.

Ну еще бы, хех. :jokingly:

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морке, чтобы выполнить задание, нужно было внимательно выслушать инструкции, добраться до ближайшего транспортного узла, подъехать на силтстрайдере до нужного населённого пункта, а потом долго-долго идти, считая повороты и ориентируясь по примечательным объектам. В итоге простенький квест "дойди до точки А" превращался в плохо прогнозируемое приключение малоопределённой продолжительности.
Да, классно было... Когда бродишь пару суток вокруг какого-нибудь Шмамопанипала, а потм плюёшь на этот квест, пару месяцев проходишь другие, а потом всё равно к нему возвращаешься :) И находишь. И не надоедало же.

А ещё были неписи, которые говорили "иди на запад", вместо "иди на восток" :) Это тоже шарма придавало, потому что неписи - тоже люди, и тоже могут ошибаться.

 

 

Гм, если заклинание имеет воздействие на мир, сопоставимое с изобретением GPS-навигации - его вписывать надо.
То же самое, что и компас в Обливионе. Который там не тратил магику даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компас, как у Воробья из ПКМ. Теперь же, волшебный клубок, как в Советских мультиках. Что ж, Союз мультфильм может подавать в суд на Беседку, за плагиат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, что и компас в Обливионе. Который там не тратил магику даже.
Компас из Обливиона ни коим образом не затрагивал наши знания о магических науках Тамриэля. По крайней мере, никаких оснований описывать его в какой-нибудь статье по магии не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...