Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

То есть у бандита есть некое магическое оружие, случайно определяемое при копании в луте оставшемся от бандита. Например, это магический клинок, а бандит был мечником. Но в битве с нами он будет юзать что угодно, но не этот меч, который появится только после его смерти?

Если бандит мечник, то логично предположить что он будет пользоваться самым лучшим мечом что находиться в его инвентаре. Или, у тебя какая то другая логика? Или ты реально думаешь, что он будет генерироваться только после его смерти? Нет, мне кажется на стадии прорисовки локации... А там непись сам разберется, что юзать...

Кстати, как оно в Обливионе было? Вроде, левельные доспехи сразу на отморозках отображались, или все голые бегали? :crazy:

 

Интервью вялое. Но сейчас наверное и будут выходить только такие интервью. Да и вообще, будут ли? А уже хочется нового видео, фактов...

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не будут же каждую неделю давать интервью, тем более ролики показывать, совсем недавно геймплейный был. Сейчас время для аналитических статей, ретроспектив и прочего :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже хочется нового видео, фактов...

 

Маленький новый факт: если используешь щит, то он будет реально мешать обзору =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький новый факт: если используешь щит, то он будет реально мешать обзору =)

Ну это вообще более чем логично, мне кажется, щитом же прикрываются от удара :dontknow:

 

А еще заклинания, которые ищут квесты :facepalm:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бандит мечник, то логично предположить что он будет пользоваться самым лучшим мечом что находиться в его инвентаре.
В том же Borderlands чем в тебя стрелял бандюган, то из него и выпадало.

 

 

Маленький новый факт: если используешь щит, то он будет реально мешать обзору =)
Да он и раньше так же мешал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький новый факт: если используешь щит, то он будет реально мешать обзору =)

 

Ага. Враги будут подползать к нам незамеченными - щиты - бяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, как щит может мешать обзору? Суровые Норды их на голове носят, вместо шлемов что ли? Или, имелось в виду, что обзор будет ограничен во время блокирования? 0_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому для меня это сомнительно нововведение, возможно они как-то улучшили это *загораживание обзора*
Да нет никакого нововведения. В Морке щит при блоке закрывал половину экрана, в Обливе закрывал центр, тут ещё какой-нить кусок закроет. Хотя нормальный боец никогда не поставит щит так, чтобы не видеть противника.

 

Да и чего вы так волнуетесь? Кодеры добавят в КС инструмент bolgarka tool, который будет автоматически спиливать мешающие части щитов и слишком длинные стволы винтовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напрямую по теме, но про Скайрим немного говорят, да и вообще как минимум один человек из двоих весьма интересен :jokingly: :

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/06/14/notch-and-todd-howard-the-one-on-one-interview.aspx

P.S. 4:44 [Нотч рассказывает как он играл в Обливион]: "Я пытался использовать луки... Ха... Ммм."

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому для меня это сомнительно нововведение, возможно они как-то улучшили это *загораживание обзора* :dontknow:

 

Ха.. мммм...

Итальянские пистолеты из лучшей итальянской стали! (с гун.ру)

Новая файловая система (парагон) поддерживает диски большего чем (НТФС) размера! (3дНьюс - мелкософт представила новую файловую)

Щиты реалестично перекрывают обзор во время блокировки! (ага - Скурим)

 

Да...

на первый взгляд вроде все хорошо?

Только:

- в италии не льют сталь.

- НТФС поддерживает диски где-то до 16 экзобайт.

- а щиты прекрывали экран и раньше.

 

Собственно мы имем удовольствие наблюдать новый тип/стиль рекламы! Которая даже не утруждает себя

придумавать что-то новое. Сообщая все тоже самое, что и раньше, но с большим пафосом. Или пуская откровенную дезу, хе-хе, играя именами известных Брэндов и стереотипами.

Вы думаете, что они это говорят, потому, что там появилось что-то *ну хоть на 0000.00001%* улучшенное по сравнению

с тем, что вы уже знаете и юзали? Да нифига! Все один в один! Теже яйца и даже не в профиль!

Просто теперь, этому предали некое особое внимание отчего возникает ощущение Новизны и Прогресса.

Раньше не говорили, но это было - а теперь стали говорить, много и красиво. Отчего возникает чувство, что раньше этого не было, а если было то как-то не так (т.е. хуже) и теперь они сделали что-то настолько Эпичное о чем уже не могут молчать.

ВСЕ.

Ничего нового. Просто больше пиара и больше шума из ничего. Расчет на "внезапность" и "изумление" публики. Посеять сомнение в прошлом опыте и желание проверить, а дальше юзверь будет сам себя убеждать, что -да, теперь Щит закрыват экран так реалестично. Пускай, он в реальной жизни нормального щита в руках даже не держал. Либо снесет игру сразу, что в сущности не важно, т.к. деньги уже уплочены;)))

Что же, запасаемся пивом с орешками - смотрим Шоу "Скурим" дальше :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты еще не упомянул о заклинаниях, которые ищут квестодателей, я почему-то представил светящуюся дорожку из Фейбл 3 :jokingly:

Dungeon Siege 3

 

Сейчас это вообще модно, делать светящуюся дорожку к квестодателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, ты не серьезно???

Еще как серьезно, об этом объявили вместе с тем, что щит загораживает обзор, про остальное пока умолчу :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали б еще над головой светящиеся указатели, и чтоб квестодатели стояли на одном месте всегда, чо. Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты еще не упомянул о заклинаниях, которые ищут квестодателей, я почему-то представил светящуюся дорожку из Фейбл 3

Это же, вроде, было на видео с Е3, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не помню что там на видео было кроме дракона, просто проскочила такая информация, и эти два пункта были в списке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, была - собственно там и есть Фейблоподобная полоска-светяшка. Сдается мне, что оттуда и утянули идейку. Только я вот что подумал - неужто это прямо-таки жгучее оказуаливание\оконсоливание? В смысле я вот про что: в Обливионе мы и маркерами обходились, да что там - Морровинд вообще предлагал нам только по карте ориентироваться. Вроде бы Тодд комментировал, что в подземельях теперь правда можно будет заплутать. Хотя, мне скорее верится, что это для того, что вон тот парень с Иксбоксом не лазил лишний раз в инвентарь, чтоб проверить миникарту... Ее же вообще не будет, как я понял - только компас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...