Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Не немой Нереварин. Он умеет говорить "продолжить" и "прощание".
Он не немой, он просто лаконичный.

 

Да, лучше. Значительно. Конечно, ограничивает РвГ, но зато выбор вариантов позволяет хоть какой-то реализованный ролеплей.
Чепуха, для ролеплея надо самому формулировать реплики. Пусть хоть мысленно, если пока технологии не позволяют адекватно это реализовать.

 

Кстати, интересно, в Скайриме вариативность реплик вообще предпологается? И как оно будет выглядеть, в условиях отсутвия характеристик и довольно раслывчатой системы славы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, интересно, в Скайриме вариативность реплик вообще предпологается?

да, предполагается;

мы сегодня-завтра опубликуем очередной обзор демо-версии (новость уже готова),

и там есть парочка соответствующих примеров =)

 

P.S. если не хочешь ждать, я могу кинуть 1-2 цитаты в ЛС UpD: отправила =)

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес... э, чем ближе релиз тем меньше он нужен.

Смотря ролег "плакал" от умиления, как наш имбицилушка складывает пирамидку (образно выражаясь) из нескольких затертых до дыр кубиков и надоже! "внезапно" он положил зеленый кубик сверху !!!АААА!!! какое эпическое достижение, он таки это сделал! Какой полет мысли, какая свобода творчества! Все просто в соплях от щастья! Ктоб мог подумать, он такие его положил и надоже, сверху! ЫЫЫ!

Да ролик боянен более чем полностью, особенно "порадовала" замены булавы на стекляный меч, это очень концептуально и символично!

В остальном, да, накатанность и повторение одного и тогоже с самой зимы, мягко говоря "озадачивает", что очень символично впрочем.

Если присмотреться то говорят и показывают одно и тоже, монтаж конечно чутка меняется, но фактически одно и тоже. Даже в Обливе себе такого не позволяли. Много помните таких вот дежавюшных повторов? Ролики были короткие, но информативные. Показывающие разные локации и разные аспекты игры. Зато скринов было поболе ... да... И обзоры были толковее. И восторженную истирию не нагнетали... Если с обливой так потом случилось, то что от скурима-то ожидать.

Может вовсе эти темы глубокосимволически позакрывать? :jokingly: Самое болезненное что можно причинить скуриению, это показательно на него забить;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не немой, он просто лаконичный.

Чего тогда Persuasion близ нуля не залочен. Таки обама и джобс далеко не столь лаконичны.

 

Чепуха, для ролеплея надо самому формулировать реплики. Пусть хоть мысленно, если пока технологии не позволяют адекватно это реализовать.

РвГ. В одной эхехехе мы это тщательно обсуждали.

 

РвГ (ролеплей в голове) можно получить хоть в тетрисе. И не только можно, а с небольшим 9/11 бэкграундом очень даже. Отличие РПГ - в предоставлении ролеплея именно не в голове. В случае КРПГ более ограниченного ролеплея, чем для PnP или полевок. Но на экране и в динамиках, а не только в голове.

 

Скаж%де ещё что в Торменте ролеплея было меньше, чем в Арене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаж%де ещё что в Торменте ролеплея было меньше, чем в Арене.
Ээ, нет, конечно. Только тогда получается, что в любом шутере, где герой по сюжету произносит временами ту или иную фразу, ролеплея еще больше.

 

Ладно еще, если можно задать тон общения (как вон вспомнили Даггерфол выше), если при этом учитывается интеллект персонажа, красноречие персонажа, уровень владения языком персонажа и еще куча дополнительных параметров, и на выходе мы получаем фразу которую мы можем сказать соответственно нашей роли.

Но когда фраза жестко прописана в сценарии - театр это, а не ролеплей. Тут уж, ей богу, лучше в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с товарищем Детхантером. Чётко прописанные варианты ответа (пусть даже их будет 3-5) всё равно задают рамки. В Морровинде больше полёта фантазии, что тоже в целом не самый лучший вариант, но всё же из двух зол - меньшее. Играя в Фоллаут 3 я долго размышлял над тем, нравится ли мне эта система диалогов. И только сейчас ваш разговор позволил мне логически всё обдумать... Вот, что мешало мне вжиться в роль в этой игре! Именно то, что большая часть реплик была не тем, что я действительно хотел ответить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу реплик... В четвёртом интервью ведь ясно написано, что после определённых фраз весь разговор сводится к бесконечному повторению НИПами бессмысленных фраз, типа: "Да?","Что вам нужно?" и т.д... О каких Морровиндах и Обломах вы говорите? Всё, в Скурении система диалогов убрана, ведь там можно драться двумя руками - в одной руке оружие, во второй - магия. Какие тут разговоры? Не до них...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что мешало мне вжиться в роль в этой игре! Именно то, что большая часть реплик была не тем, что я действительно хотел ответить...

Перечисли рпг, которые ты играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисли рпг, которые ты играл.

 

Даггерфел, Морровинд, Облом (каюсь, сразу не знал, что этой отстой), Сакред, Фоллаут 2, Фоллаут 3, Тёмный Мессия, Готика 2, Ксенус, Ксенус 2, Космичесские рейнджеры 2, Два мира, Два Мира 2, Пираты Карибского Моря, Корсары 3: ГПК, Невервинтер 2, Х3:Земной конфликт... Этого достаточно?.. Я, конечно, не стал писать о том, что я играл ещё и во всякие: "Златогорье, Князь" и прочее, ибо стыдно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РвГ. В одной эхехехе мы это тщательно обсуждали.

Поделитесь пожалуйста ссылкой на тему (поиском не нашел), похоже я в форумных залежах ее пропустил. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я дождался того светлого дня, когда горячо любимый мной Vagrant Story таки сделали 3D. Спасибо папе Сакагути, залезшему в мозг Тодда.

Нет, товарищи. Уже в Обломе было видно честное творческое заимствование общего вида подземелий из вагранта. Теперь же... Все, играю бретоном, возраст 26, прическа с двумя хвостами, имя Эшли.

Доставлено!

http://www.gamer4all.ru/wp-content/uploads/2011/01/Vagrant-story-3.jpg

http://media.tecca.com/2011/06/09/ssa-630-elder-scrolls-skyrim-dragons-e3-press-630w.jpg

 

 

 

А мне нравилось) Так что это вкусовщина чистой воды. Про убогое убеждение в обле я вообще вспоминать не хочу. "Иди в в попу, NPCname, ибо ты очень красив, ежик сел на пенёк и задохнулся хахаха и это же будет с тобой!"
:megalol:

 

 

Посмотрел я этот ваш ролик.

Нет, это какой-то трендец.

Набрали каких-то дебилов с улицы, которые никогда в жизни не слышали о компьютерных играх, накурили их и посадили в зал. Иначе чем можно объяснить писклявый восторг и захлёбывание спермой по поводу любого действия Тодда?

 

Слушайте, я знаю, что это за вопли))) На телевидении принято маты "запикивать", а тут Тодд решил это дело усовершенствовать и включал вместо "пиииииип!" звукозапись с воплями радости :megalol:

Тодд: А вот вид от третьего лица.

Все: FFFFFFUUUUUUUUUUUUUUU ВАААААУУУУУ!!!!!!!

Тодд: А вот я махаю мечом!

Все: OH SHIIIIII УХ ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!1111

Тодд: А вот я кручу корень Нирна в инвентаре!

Все: FACEPALM!!! ОООЫЫОЫОЫОЫЫЫЫ!!!!1

Тодд: А вы знаете, что означает Чёрная Рука? Тёмное Братство снова с нами!

Все: NOOOOOO AGAIN!!!! УРРРРРАААААА!!!!

Тодд (прикрыв микрофон рукой): А после демонстрации вам всем дадут бесплатные печеньки.

Дауны с улицы: ДААААААААААА!!! ЭТО НОРДИЧНО!!!

...

 

Напоминают некоторых обозревателей. Не наших, а вообще.

 

 

 

Внутриигровая музыка хороша, хоть всё равно не дотягивает до Морровской. Вообще, мне чем нравилась музыка в Моррке, так это разнообразием. Музыка была антуражной и живой, в одном стиле, но притом все композиции отличались друг от друга и были аутентичными! Они запоминались. В Обслюниве на музыку не обращаешь внимания, она вялая и неинтересная. В Скайриме получше будет, но...

 

Водичка мне понравилась. Даже сейчас во многих играх таких кругов на воде нету. Водопады разочаровали, но их трудно рассмотреть.

 

Все предметы в инвентаре можно было крутить во все стороны ещё в первом Хитмане, но люди такие люди...

 

 

Турялка андедов у них теперь в Ресторации. Там же находятся защитные варды. Паралич теперь в Альтерации, что и логично. Причём переименовали из Paralyze в Paralysis. Страх, Очарование и Невидимость находятся в Иллюзии.

Школа Конъюрации управляет поднятием мёртвых и вызовом созданного (creations, видимо, созданий и предметов) из Обливиона. Этот навык делает колдовство этих заклинаний проще, так же как Ловушка Душ и bindings (хз чо это, может Bound-подобные спеллы).

 

Я заметил, что к Воинским, Воровским и Магическим навыкам относятся по пять навыков (Иллюзия, Конъюрация, Деструкция, Ресторация, Альтерация у Мага, Кузнечное дело, Тяжёлая броня, Блок, Двуручное оружие, Одноручное оружие у Воина, Лёгкая броня, Скрытность, Взлом, Карманное воровство (!!!), Красноречие у Вора). Остальные три (Алхимия, Стрельба и Зачарование) находятся между Воином, Вором и Магом.

 

 

Пересмотрел видео с Е3 без посторонних звуков. Действительно при стрельбе в двух бандитов слышно как Довалкин задерживает дыхание и видно, что время притормаживает, так что второй бандит ведёт себя нормально, просто не успевает запаниковать или спрятаться.

http://www.youtube.com/watch?v=tALfR1VKnrE

 

 

Кстати, американцы молодцы, проводят интересные конкурсы перед Скайримом, и призы у них хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предметы в инвентаре можно было крутить во все стороны ещё в первом Хитмане, но люди такие люди...

 

Простите, сейчас не вспомню, что вышло раньше, но предметы в инвентаре также можно было крутить еще и в первом Thief)

 

Ну хорошо, пусть они сами крутились, причем только в одну сторону... но все же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел видео с Е3 без посторонних звуков. Действительно при стрельбе в двух бандитов слышно как Довалкин задерживает дыхание и видно, что время притормаживает, так что второй бандит ведёт себя нормально, просто не успевает запаниковать или спрятаться.
Но мне показалось, что на движения самого Довакина это подтормаживание не повлияло. Или показалось?

 

Простите, сейчас не вспомню, что вышло раньше, но предметы в инвентаре также можно было крутить еще и в первом Thief)
Я уже говорил - крутить предметы в инвентаре еще в Редгарде можно было. Который мало того, что на пару недель раньше Вора вышел, так еще и к серии TES неиллюзорно относится.

Так что все новое - хорошо распиаренное старое.

 

Кстати, это пресловутое вращение предметов, понятное дело, реализованно под консольный интерфейс - крестовиной передвигаешься по меню, стиками вращаешь предмет. Как, интересно, это будет в ПК-версии выглядеть?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне показалось, что на движения самого Довакина это подтормаживание не повлияло. Или показалось?
Не знаю) А это важно? :)

 

Кстати, это пресловутое вращение предметов, понятное дело, реализованно под консольный интерфейс - крестовиной передвигаешься по меню, стиками вращаешь предмет. Как, интересно, это будет в ПК-версии выглядеть?..
Курсором и мышкой, вращение тоже мышкой, ясен пень. Наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю) А это важно? :)
Ага.

 

Курсором и мышкой, вращение тоже мышкой, ясен пень. Наверное.
Думаю, что вращение может быть стрелками (или WASD, понятное дело), а навигация в меню может быть мышкой, причем меню может быть не "угасающим" по краям, а на полный экран, с прокруткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел, при задержке дыхания Довакиин только целится (перед пещерой и в пещере), так что не знаю, правомерен ли вопрос о том, влияет ли замедление на его действия))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел видео без звука (помогает отследить моторные ощущения), ну так и есть:

Ощущение будто идешь в экзоскелете, (тумм, тумм) помимо отсутствия явной раскачки, все таки связываю это в большей степени с постоянным угловым тангажем при осматривании - ощущение что идешь под водой, будем надеяться что это болезнь гейпада.

Поворот объекта, вот она аутентичность - ощущение что сижу в 3DMax или интернет магазине ни о какой игре уже и не думается.

 

Редиска таки Тодд, назло ему сделаю в Морре нормальное обращение с предметом пусть ему будет стыдно.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение будто идешь в экзоскелете, (тумм, тумм) помимо отсутствия явной раскачки, все таки связываю это в большей степени с постоянным угловым тангажем при осматривании - ощущение что идешь под водой, будем надеяться что это болезнь гейпада.
Угу, еще кровищща в визор гермошлема брыжжет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редиска таки Тодд, назло ему сделаю в Морре нормальное обращение с предметом пусть ему будет стыдно.
Ага, а ещё физику не забудь сделать.

 

 

Угу, еще кровищща в визор гермошлема брыжжет.
лол)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось, как непись бревна перекатывает и... и... все, пожалуй :-D Особенно позабавила погоня лисы за зайцем, когда камера не вовремя дернулась за ними в след и показала как эта сладкая парочка застыла рядом на дороге :-D Узнаю движок)

Судя по всему точки, где дракон может приземлиться жестко заданы, учитывая что в обоих роликах он рухает строго в одно и то же место. Ну и о какой нормальной работе ИИ можно говорить, если ему даже сесть нельзя где захочется?)

ЗЫ: объясните мне, нафига вообще нужна 3d карта (если не только для понтов, конечно)? Чем плоха 2d?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: объясните мне, нафига вообще нужна 3d карта (если не только для понтов, конечно)? Чем плоха 2d?
Непонятно. В последнем видео мне она вообще не понравилась - всё мутное и нихрена не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ, нет, конечно. Только тогда получается, что в любом шутере, где герой по сюжету произносит временами ту или иную фразу, ролеплея еще больше.

Нет. Ролеплей в КРПГ предполагает возможность выбора действий во взаимодействии с другими персонажами. Диалоговые ветви - основной вариант такого выбора в КРПГ-реализации. Хотя выбор возможен и без них, как в Fingers of the mountain.

 

Браузер с гипертекстом - отсутствие выбора в диалогах, в общем случае.

 

 

Поделитесь пожалуйста ссылкой на тему (поиском не нашел), похоже я в форумных залежах ее пропустил.

Так это не тут, это в RU.GAME.RPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я что-то пропустил, или одно из двух.

По "просмотре" свежих роликов и сравнении оных с тем самым первым прокламационным роликом, вроде бы были отмечены, следующие моменты:

1. гули ролевеки, в первом ролике красиво сверкали очами, оставляя такую дорожку на экране, как во втором Кризисе. Теперь такого не наблюдается. *вероятно в угоду копирайтам оного;)

2. лютая заблюровка экрана, вроде убрана? (либо стала более "корректной")

3. дерганное-дрыгание камеры при беге - убрано?

Или там были записи с ПК (+ добавочные шейдеры), либо это уже успешно почикали. Хотя общей картины былинного убожества и боянства сие не отменяет, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...