Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:facepalm:дд Г:facepalm:вард – не поклонник 3D-технологий, ставших ныне широко популярными в кинематографе и игровой индустрии." - и это при том, что в Скурении будет 3д карта и 3д инвентарь... :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:дд Г:facepalm:вард – не поклонник 3D-технологий, ставших ныне широко популярными в кинематографе и игровой индустрии." - и это при том, что в Скурении будет 3д карта и 3д инвентарь... :facepalm:
Это другие 3D.

Вообще, так называемые 3D технологии появляются каждые десять лет, и каждый раз разные. Тодд, как я понимаю, говорил про то Три-Дэ, которое на самом деле стереоскопия, а карта и инвентарь в Скайриме - настоящие 3D, то есть трехмерные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Тодд чо-то вякал насчет очков. Уже есть мониторы, показывающие 3D и без очков (во всем виноваты лентикулярные линзы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деатх, я знаю, о каком 3д говорил Т:facepalm:дд... Это просто была игра слов... То 3д ему не нравится, видимо, потому что движок 3д очки не очень-то поддерживает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D почти не зависим от движка он зависит от видеодрайвера. Просто "Тодду" все сцены (60% игры) придется переделывать заново поскольку их композиция, и в статике, и в динамике сильно разнятся для псевдо3D и 3D. И такая заноза ему очевидно не в канабис.

 

Хотя да, игру придется заставить отрисовывать еще по 10% с противоположных краев изображения и перепроверить истинную дальность до каждого предмета, особенно внимательно относясь к LOD иначе он станет по настоящему плоским и появится неприятный скачёк 3D-2D в его направлении.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деатх, я знаю, о каком 3д говорил Т:facepalm:дд... Это просто была игра слов... То 3д ему не нравится, видимо, потому что движок 3д очки не очень-то поддерживает...

Тодд дурак. Он не знает, что специальные драйвера подстраивают картинку под 3D-мониторы.

 

Добавлено

Упс, да, Я верно говорит. Хотя для этого уже придумали специальные шейдеры. Не знаю, как они называются, какие-то геометрические...

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То 3д ему не нравится, видимо, потому что движок 3д очки не очень-то поддерживает...
А какая разница? ТриДэ-очки даже движок Морровинда поддерживаем.

Мы все, конечно, не любим Тодда, но зачем так глупо придираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не придирки, просто люди устали от той лапши которую им впаривают с честным видом, мол все для вас (каждая новая игра круче предыдущей, ах какой LOD - будто до них его никто не делал), а по сути для консолей там зелени не в пример больше.

Ну сказал бы человек мол пардона просим, ну прощелкали мы этот момент, нешто мы не понятливые ?

Попинали бы да отпустили с миром.

 

PS

Для PC сейчас сделать нормальную графику (полигоны шейдеры тени - грязная зеленая бумажка © :facepalm: ) не может только ленивый. Так что здесь им ловить нечего.

А вот сделать Игру в которй есть на что посмотреть и через 10 лет (Undying The Game для примера) это по силам лишь художникам о чем Тодд похоже напрочь забыл. Искренне жаль таких людей которые сами себя убедили что говорят правду. А глаза то как говорится - не лгут.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? ТриДэ-очки даже движок Морровинда поддерживаем.

Мы все, конечно, не любим Тодда, но зачем так глупо придираться?

 

Ну, даже Морровинд, может и поддерживает... А Два Мира 2 - нет... Так что, я не слышал слов о том, что 3д Скурение будет поддерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, если кто-то додумается создать плагин для надевания большего количества бижутерии в Скайриме, пропажу поножей еще можно простить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, новости такие новые, шопипец...

 

Оказалось, что многие игроки, столкнувшись с серьезными препятствиями, не отступают
Ммммм, правда?.. Удивительное дело! :-)

Бетхездовцы жгут! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, новости такие новые, шопипец...

 

Перепечатки из публикаций от 26го и 27го июля:

Тодд ПРАВДА же говорит об одном и том же.

 

К сожалению, сейчас ВСЕ новости будут такие,

если внезапно не появится какое-нибудь интервью (

5го августа - презентация Скайрима на КвейкКоне,

но что-то новое там вряд ли скажут.

 

P.S. Лично я думаю, что будет 2 годных интервью

1-2 августа - и всё =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или внезапно какой нить умелец не сделает нормальную анимацию возне с инвентарем, буквально - открыл рюкзак достал нужное, повертел в руках, прошелся оселком по лезвию катаны, пересчитал пузырьки на поясе, расстелил карту потоптался по ней.

 

И не где нить а в Морре. :megalol:

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зачастую Oblivion был "слишком резок с игроком" - и всё потому, что окружающий мир, а вместе с ним и враги, развивались быстрее, чем персонаж», - сожалеет Тодд Говард. Напротив, в Skyrim система левелинга такая же, как в Fallout, а потому вам предстоят схватки с теми противниками, уровень которых сопоставим с вашим.

Не видел и не вижу в Обливионе ничего сложного по части боев и противников, а в Фолле даже на сверхсложном детский сад. Мда, представляю, какими "сильными" будут противники, даже на 50 уровне. :facepalm:

 

Яд замешательства - повреждение атрибута интеллект, Зелье неверия - сопротивление магии. Близко, но не вполне точно.

Никогда не заморачивался со стандартными зельями, так как свои все равно лучше.

 

Наверное, потому что так исторически сложилось :)

Именно так. Даже Фолл Третий без модов скучен и уныл.

 

P.S. Трехмерные модели вещей, по моему мнению, вообще не нужны. Обливионовский вариант инвентаря вполне меня устраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, нет... Обломовский интерфейс - самое убогое УГ, что я видел... Даже после двух месяцев игры я не смог к этой неуклюжей дряни привыкнуть. Другое дело - интерфейс Морровинда, где всё под рукой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже после двух месяцев игры я не смог к этой неуклюжей дряни привыкнуть.

Это приходит с годами... 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то обсуждение Скайрима заглохло :jokingly:

 

Никто, случаем, не знает, каков комплект в Боксовом издании на Озоне.ру? Есть ли там карта, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена ли бить полено, оно деревянное. © Патогеныч

 

- сталкивая масляные светильники на землю, вы можете вызвать возгорание;

- над чудесными новыми цветами, которые, кстати, можно использовать как алхимические ингредиенты, будут виться бабочки;

Это не достижения, а работа над ошибками.

Все сделано по пять раз до них и в разных вариантах.

 

Посмотрите за окно, 2011 год если кто не в курсе. Покупаться на подобный уровень игры которая делалась дольше двух лет противоестественно. При том что Тодд вроде как говорил что у них есть планкарта разработок, ну-ну, похоже он не видел настоящую планкарту.

 

Пока печально, ждем пиратских торрентов, потом будем думать купить или обматерить и забыть.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не достижения, а работа над ошибками.

Все сделано по пять раз до них и в разных вариантах.

Что ж делать, если их реклама рассчитана на обливионщиков, а то и просто на тех людей, которые компьютерных игр в глаза не видели :)

Однако если они сделают игру как минимум уровня упоминавшегося уже стопицот раз Dark Messiah of Might & Magic (а этот уровень нам уже гарантирован), можно сказать, что игра выйдет неплохая. НО. Устаревшая на 4-5 лет. И в этом главная проблема.

 

 

Посмотрите за окно, 2011 год если кто не в курсе. Покупаться на подобный уровень игры которая делалась дольше двух лет противоестественно. При том что Тодд вроде как говорил что у них есть планкарта разработок ну, ну.
О, вот-вот, я то ж самое говорю)) Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...