Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

Было там бородатое лицо. По-моему, у того же Нельса Ллендо было. Точнее, было два бородатых лица: огненно-рыжая борода и черная.
Ну что за... Там совсем другие бороды.

Duhnmers.jpg

 

На счет бороды - кэп как бы намекает, что в Скайриме холодно.
Кэп как бы намекает, что данмеры во многом срисованы с монголоидов. А монголоид при всем желании не отрастит бороду как у семита или европейца.

 

Это вы в своем Морровинде привыкли к 20 одинаковым заготовленым рожам, вот вам любые отклонения и не нравятся.
Проснись, в Морровинде уже давно для каждого отдельного данмера уникальную рожу нарисовали.

 

А фейсген Облы вобще при вас неприлично упоминать, ага.
Конечно, неприлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дез, ересь про монголоидов несете. Те же японские гравюры запечатлели шут упомнит какие племена горцев с севера Хоккайдо - так они вообще такими лопатами щеголяли, что скандинавам не угнаться.

И потом, какие еще монголоиды в Нирне? Где? Ткните мне в строчку лора, говорящую про них. Если нет - борода может быть любая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез, ересь про монголоидов несете. Те же японские гравюры запечатлели шут упомнит какие племена горцев с севера Хоккайдо - так они вообще такими лопатами щеголяли, что скандинавам не угнаться.
Так на Хоккайдо же айны жили, которые к монголоидам относятся чуть менее, чем никак.

 

И потом, какие еще монголоиды в Нирне? Где? Ткните мне в строчку лора, говорящую про них. Если нет - борода может быть любая.
В лоре понятия монголоидов, понятное дело, нет. А вот в концепты я уже тыкал. Речь сейчас идет не о лоре, а именно о концептуальном образе данмеров: в Морровинде был выстроен четкий концепт, основанный на смешении монголоидных черт с общими не-человеческими чертами меров (высокие набровные дуги, слабо выраженная переносица и так далее).

В Обливионе это все похерили в угоду новомодному фейсгену; в Скайриме же, слава Шору, возвращают морровиндовские черты, однако заросшие щеки данмера со скриншота с этим слабо гармонируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, по какому поводу ворчане, если данмера сего сделал обычный юзер. Вы нпс, кроме нордов, видели? Делайте выводы. Мне гораздо интереснее, что там со зверорасами. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, по какому поводу ворчане, если данмера сего сделал обычный юзер. Вы нпс, кроме нордов, видели?
Я эльфийского непися, по-моему, еще в позапрошлой теме одобрял.

 

Мне гораздо интереснее, что там со зверорасами.
Так читай новости - у аргониан зелено-синеватая чешуя, у каджиитов - пятнистые носы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы стали разбираться со способностями персонажа, выяснилось простое, но очень существенное отличие от предыдущей игры серии: одним нажатием на D-Pad вы ставите игру на паузу и открываете меню «Избранное», а затем просто «прокручиваете» список вверх-вниз, выбирая из него то, что нужно.

А в Обливионе такого не было?

Мы поместили в «Избранное»: заклинание, действующее приблизительно как огнемет; способность, характерную для нашей расы; щит – впрочем, туда можно было внести и оружие любого типа.

В Обливионе было хуже?

После того, как к этой системе приноравливаешься, заклинания/щиты/оружие можно менять буквально за секунду, даже не останавливая игру.

Гениально. Так значит, раньше горячих клавиш не было?

А если надо подумать - поставьте игру на паузу и определитесь: вы действительно хотите использовать это заклинание школы «Разрушение»? Или лучше выбрать что-то другое? В общем, игру в любой момент можно превратить в пошаговую РПГ.

Какое открытие!

Тем временем, пока мы любовались рекой, из-за дерева вышла пара волков, и нам пришлось сражаться с ними. К этому моменту мы еще не успели вооружиться подходящим заклинанием, а потому наш бой выглядел, откровенно говоря, глуповато: щитом мы блокировали волчьи укусы, а мечом методично пытались раскроить черепа хищников. Когда с волками было покончено, мы вернулись к реке, желая переправиться на другой берег и опасаясь, что это приключение может оказаться для нас смертельным…

Но тут мы вовремя вспомнили об умении персонажа-аргонианина дышать под водой. Вперёд!

Ну надо же? А мы и не знали, что аргониане дышат под водой. Эврика!

 

Итог: все новое - хорошо забытое старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же? А мы и не знали, что аргониане дышат под водой. Эврика!

Если честно, то, что рептилии дышать под водой, - это дурдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то, что рептилии дышать под водой, - это дурдом.

 

Не говоря уж о заплывах в ледяных горных реках вообще. Что со стороны рептилий, что и всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то, что рептилии дышать под водой, - это дурдом.

Не больший дурдом, чем орки-грибы и хищные желатиновые кубы. :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годный данмер, не гоните. Если хорошенько присмотреться, то видно, что глаза как минимум красноватые) Уж лучше имбецилов в третьем поколении из обливы, по крайней мере. Разве что эти даэрические клинки действительно дурацкие

 

Не больший дурдом, чем орки-грибы

Вот нинада тут ваху грязными руками лапать. :jokingly:

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, да - сказать нечего вот и шокируют открытием америки на велосепеде.

Меню с паузое еще и в арене, по хорошему было. И да, в нем была "кукла персонажа", что доставляло. А теперь вовсе ничего нет, если конечно они ее в отдельное подменю не засунули. Что впрочем тоже не очень удобно, т.к. экипировать и сразу увидеть не получится. Или они намекают на убожество доспехов, что их нечего и рассматривать, разве что "сзади". Да "прогресс" на лицо! Браво беседке, браво!

 

Э, да, касательно "орко-гномо-данмера". Там вроде целый конкурс был?

Меня тихо "умиляет" сей факт - Создатель просит, некоего Васю Пупкина из г. Бобруйска нарисовать ему Образцового Титульного персонажа :facepalm: .

Я еше могу понять Би-вееров просящих изобразить особливо эээ доставляющую самку человеков, для вящего на нее фапания масс. Тут все понятно, у всех примерно равные понятия по случаю самской привлекательности. Но в случае с выдуманно-нарисованным

фентезийным персонажем, да еще и не людских кровей... Это брэд полнейший.

Если сам Создатель стал туго представлять, чтоже он хочет сделать и нарисовать - то наверное ему стоит пойти собирать бутылки.

Тем паче, был такой развернутый концепт аскетичного персонажа, да еще с такой основательной мифологией и пр. да...

Конечно, может быть, что сей персонаж имеет и нордско-оркские корни, отчего такая борода и брови, но вряд ли он может стать Образцовым Титульным Данмером чистых кровей. Неужто беседка не понимает такой простой вещи?

И врядли за какие-то вшивые 200 лет могло набежать столько отклоенений, чтоб им стать базовым генотипом. Мало что эльфы живут сотни лет, так еше и браки смешаные не поощеряют (как впрочем и пр. рассы см. Заметки о Расовом Филогинезе)

Так что, даже морозным климатом и обжорством не объяснить сию чихающую ряху с парой вилок чесотки и кожаном костюме на голый зад посреди северного сияния и БлудМуне.

 

ПС..

касательно веры.

Если данмеры и потеряли Трибунал, возвращение к древнему культу никто не отменяет. Да и Неревар, как бы по пророчеству, должен

был его восстановить. Хотя в игре этот момент тупо зарезали, а в обливе и вовсе не стали освещать.

Так что там не может быть все так просто, как чревовещает беседка. Слишком уже велика была идея и посыл в МВ, что сколь не сочиняй побасочек, ничто не может ее затоптать, нравится это им, или нет - мне очень нравицца(С).

 

ПСПС..

Уж лучше имбецилов в третьем поколении из обливы, по крайней мере. Разве что эти даэрические клинки действительно дурацкие

- очень интересное сравнение! Не лучше чем в МВ и даже, не такиеже как в МВ. Но лишь, "лучше чем в обливе". До очень правильное и показательное сравнение! В точку, боярин, в точку!

Это как семерку ровнять с вистой;) Она конечно лучше висты, почти как ХР, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еше могу понять Би-вееров просящих изобразить особливо эээ доставляющую самку человеков, для вящего на нее фапания масс.

Биовары не просили никого СОЗДАВАТЬ: они предложили ВЫБРАТЬ из 6 готовых вариантов =)

Если сам Создатель стал туго представлять, чтоже он хочет сделать и нарисовать - то наверное ему стоит пойти собирать бутылки.

Думаю, всё они себе представляют:

это был просто PR-ход Беседки, увидевшей

оглушительный успех "всенародного голосования" по персонажу для МЕ 3 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биовары не просили никого СОЗДАВАТЬ: они предложили ВЫБРАТЬ из 6 готовых вариантов =)

 

Думаю, всё они себе представляют:

это был просто PR-ход Беседки, увидевшей

оглушительный успех "всенародного голосования" по персонажу для МЕ 3 =)

 

о! даже так? мило.

И беседка решила их хоть в чем-то превзойти - да?;)

Вестимо, что сие пиров ход, но разве завернутый на свое детище истинный Творец стал бы подобным заниматься?

Думаю, он мог бы просто показать свои творения и пойти ваять их дальше, не сильно морочась на реакцию и фапальщиков.

В конце концов, Былинная гениальность морры становится только ярче с годами и без всяких попсовых конкурсов и голосований.

Так что, да, как комерсанты они поступают "правильно", но как создатели они полностью утратили понимание сути вещей. Про что, собсно и толкую;)

Разрабы сказали, что это фирменный костюм Темного Братства.

Очень подобающий лучшим традициям севера и особливой морозоустойчивости Данмеров. Концептуально.

Надеюсь, он из козлячьей шкуры? с аккуратно закрашеными оголенными стальными вставками, для лучше термообмену разумеется...

Эх, а в МВ была кираса медвежьей шкуры, а в Блудмуне были замечательные кольчужные доспехи на меху :facepalm: и где все это теперь?

 

ПС..

http://s59.radikal.ru/i166/1108/4b/372ddebf7586t.jpg

где там краснота в глазу? 1-2 красноватых пикселя могут быть просто отблесками Мессера.

И что интересно по тонам он вытягивается не в синий, а в желтый! Либо гамма кривая у рендера, либо это гномо-орк. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то, что рептилии дышать под водой, - это дурдом.

Не говори. Реальных рептилий уже при прикосновении к ледяной воде северной реки скрутило бы в бессрочный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где там краснота в глазу? 1-2 красноватых пикселя могут быть просто отблесками Мессера.

 

Массер у него где-то за спиной. И сильно сомневаюсь, что разрабы будут реализовывать такие тонкости, как отражение небесных светил в чьих-то глазах. :crazy: Можно ещё предположить таким макаром, что этот ассассино-двемероорк обожрался мухоморов(гашиш не растёт в Скуриме :dontknow: ) и у него лопнули капилляры в глазных яблоках и именно их мы видим на скрине. А глаза голубые на самом деле. Логично, чё.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимания, Еж просто упорот.

http://s002.radikal.ru/i199/1108/84/b7318df0e959.bmp

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-_-' красные глаза же. Перед нами вполне нормальный данмерский данмер. Это, по крайней мере не светящийся фэйсгеновский телепузик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы сказали, что это фирменный костюм Темного Братства.

Данмер - представитель культуры, породившей Мораг Тонг - в костюме Тёмного Братства выставлен в пантеон символов игры. Мда. Попса втоптала уникальные черты мира Свитков в грязную лужу и, радостно похрюкивая, развалилась на их останках.

 

как комерсанты они поступают "правильно", но как создатели они полностью утратили понимание сути вещей.
Поддерживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данмер - представитель культуры, породившей Мораг Тонг - в костюме Тёмного Братства выставлен в пантеон символов игры. Мда. Попса втоптала уникальные черты мира Свитков в грязную лужу и, радостно похрюкивая, развалилась на их останках.

Да ладно. Не думаю, что Мораг Тонг могли бы пережить морские катастрофы (падение Министерства непомнючеготам на Вивек, взрыв Красной Горы).

В Трибунале, вроде, большинство темных братков - данмеры.

И да, сколько там лет прошло со времен этих самых катастроф? Вроде, много, где-то 200 или около того. Выжившие данмеры вполне себе могли ассимилироваться другими культурами - как раз объяснение для нордичкской бороды, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, про вытягивание в желтый цвет у данмера - сие как раз нормально, ежели вспомнить процесс эволюции этих самых данмеров. Кимеры вроде золотой кожей щеголяли, не?

 

И да, глаза таки красные. Максимум оранжево-красные, см комментарий про разнообразие цвета глаз в тех же Забытых Королевствах у дроу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вытягивание в желтый цвет у данмера

Все намного проще, Еж не удалил со скрина эмбиентный свет. На самом деле, цвет кожи уходит в синий с алыми отсветами от источника огня перед данмером. 8-)

Будем дальше пережевывать галюцинации перевозбужденных ФанатовЪ?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо гамма кривая у рендера, либо это гномо-орк. :crazy:
Это Думак же!

 

Все, теперь понятно - это не метеорит на Морровинд упал, это двемеры под шумок вернулись. Пока данмеры там с аргонианами резались, гномы добили их в спину, наложили серый макияж, и под видом велотийских беженцев распространлись по всему Тамриэлю. Это такой хитрый план (что бы катить Колесо, ага).

 

Это, про вытягивание в желтый цвет у данмера - сие как раз нормально, ежели вспомнить процесс эволюции этих самых данмеров.
Это, на самом деле, просто баттлспайрские данмеры. Возвращение к истокам, таксказатьс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...