Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Я предлагаю наконец-то заняться чем-то более весомым, нежели простое бурление по поводу каждой урезки... Я предлагаю структурировать всю информацию по возможностям игры. То есть, что из игры вырезали, а что добавили, по отношению к двум прошлым частям игры. Таки уже этим занимаюсь... Но если кому интересно, предлагаю присоединиться. После можно будет создать темы на огромном кол-ве сайтов... Пусть народ наконец-то взглянет правде в глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Перки.
  • Звезды.
  • Драконов.
  • Возможность выбить глазВыбор глаз.
  • Возможность не кликать на "Прощание"

The Elder Scrolls V: ЧАС ИГРЫ В SKYRIM… Часть II

Хм. Переходят на сторону Скайрима. Принимают мнение большинства. :'-(

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Я предлагаю наконец-то заняться чем-то более весомым, нежели простое бурление по поводу каждой урезки... Я предлагаю структурировать всю информацию по возможностям игры. То есть, что из игры вырезали, а что добавили, по отношению к двум прошлым частям игры. Таки уже этим занимаюсь... Но если кому интересно, предлагаю присоединиться. После можно будет создать темы на огромном кол-ве сайтов... Пусть народ наконец-то взглянет правде в глаза.

 

О! да-да!

Давно пора, при этом стоит начать с ранних тем, там встречаются упоминания о том, что обещали в начале, а потом либо урезали, либо просто заткнулись;)

И да, думаю стоит все это оформить в виде таблицы и не забыть побольше демотиваторов и прочего стеба, сие и смягчит огорчение и лучше ляжет на память;))

А еще можно прочитав темы вытянуть самые исторические и доставляющие посты и выкатить их все сразу после релиза, для доставления.

 

 

А вот:

Историческая подборка Сабжей с трусами на голове! Не находите, что всё отличие скурильски Шеломов и Броней только в цветой гамме?

http://s58.radikal.ru/i160/1108/b6/f977a9e02884t.jpg - сабж внушает сабжонка о Эпичной Эпичности Гаджета.

http://s12.radikal.ru/i185/1108/59/638abd9b51fet.jpg - сферический сабж в вакууме.

http://i082.radikal.ru/1108/fb/bd0700f37b01t.jpg - сабж с миской картошки. Гражданка в желтом - рекомендует. На первом плане адепты Клиники в фирменных балахонах, умельно смотрят на Сабж и требуют продолжения банкета. *и да, у него действительно миска картошки по фильму.

 

Для справки:

Семейка Адамсов Мф. Сериал. 1992 год однака.

серия: the addams family (1992) 108 puttergeist

 

ПС..

стучи в лс, посодействуем в написании таблицы из умноженных и деленных нуликов.

 

Хм. Переходят на сторону Скайрима. Принимают мнение большинства. :'-(

 

Лучше с цЫфрами и если можно датами. Т.е. в апреле обещали 300 перков, а в августе их уже 220.

 

Что до "обратившегося"

Наивный, см сию фразу:

у своих друзей, у Bethesda

Обычно такое пишут после очень хорошего повода. Очень рчень зорошего и очень круглого, как правило. Даже если они там были, так прямо расшаркиваться об этом просто не корректно.

Так что, релакс, ничего не обычного. Даже нет повода для расстройства.

Да и не может час игры, так резко изменить мнение, особенно в плане Лора. С которым чисто физически не случится познакомиться. Ни книг почитать, ни скуумы принять.

Если чисто графически игра и получится, то ведь, нам далеко на графика в скурим важна;) Горных козлов же, можно мочить и в других играх. С большими изысками и возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомосеки в ТЕС - это шикарно. Предсказываю: в ТЕС 6 нельзя будет убивать редгардов.

 

Т.е. в апреле обещали 300 перков, а в августе их уже 220.

/наивный оптимист mode on

Обещают больше 220. 300 - больше, чем 220 :D

 

Пусть народ наконец-то взглянет правде в глаза.

Нет правды кроме Истины, и Лоремар пророк её.

 

/наивный оптимист mode off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, связано с возможностями "улучшения" брони и оружия с созданием своих гаджетов.

Ответ: Мы заменили это возможностью создавать/улучшать оружие/броню, вместо того, чтоб тратить время на возвращение предметов в их первоначальное состояние.

Хех, какая неожиданности, при заглядывании в воду.

 

Да-да (гыгы) нафига вам реалестичный ремонт каждый день, когда вы можете пару раз за игру улучшить пару мечей и создать пару несносимых тряпок в разделе арморов.

Чую чую старину т :facepalm: дда и проповедников его (гыгы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EJ-12 > Я хочу попросить тебя: НЕ передергивай цитаты!

 

Если ты уверен, что игра - дрянь,

то такие изуверские методы ее "заклеймления" тебе точно не нужны))

 

Ты вырываешь из текста:

Что до "обратившегося"

Наивный, см сию фразу:

 

Цитата

у своих друзей, у Bethesda

 

Обычно такое пишут после очень хорошего повода.

А вот какая фраза в тексте:

Я хочу попросить прощения у наших читателей, у своих друзей, у Bethesda и даже у тех новичков, что продолжали верить, когда я уже перестал. Простите.

Пожалуйста, не обижайся: но - не надо так больше! Не искажай, зачем это тебе?

У Беседки вполне достаточно косяков в пиар-компании и РЕАЛЬНО слабых мест в игре,

у тебя достаточно РЕАЛЬНЫХ аргументов))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан, зато весело. Фразы тож надо уметь выдирать.

 

 

Гомосеки в ТЕС - это шикарно. Предсказываю: в ТЕС 6 нельзя будет убивать редгардов.

 

ТЕС 6 не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕС 6 не будет

Сомневаюсь, что Беседка "сдохнет" после ТЕС 5, все-таки на консольной школоте, немало денег можно заработать. Ну если они и дальше продолжат кастрировать серию то вместо ТЕС 6 мы скорее получим, что-то вроде TES Adventures ІІ: "Имя ГГ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕС6 будет, других вариантов просто нет. Фаллаут и ТЕС - это то, за счёт чего живёт Беседка. Они будут поочерёдно выпускать игру из одной из серий и срубать бабки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не путаю, то свое частное видение вопроса записать в подобающем для сего месте, допустимо?

Форум как-раз такое место.

Так что, если пост не нарущает общих правил форума, он имеет место(право) быть.

Также, посты в этих форумах не несут какой-либо оффициальной точки зрения, ни сайта, ни администрации оного.

Если кому-то есть что-то сказать, то, товарщъ имеет законное право высказать оное, так, как ему видется предмет.

Возможно у кого-то найдется, что возразить, или дополнить сказанное.

 

В связи с чем, хотелось бы обратить внимание на некоторую некорректность подобных воззваний ;)

 

Что же до собственно цитат, наверное стоит несколько больше конкретизировать имевшуюся в виду мысль:

1. есть такое замечательное понятие "чтение между строк". Разумеется оно крайне подвержено СПГСу, но если "усмотренный" символизм выглядит не противоречиво и имеет множественные исторические примеры, как и направлен на "утешение" некоторых посетителей форума ;). Высказывание оного, с конкретизацией ключевых слов вызвавших оные ассоциации, более чем логично. И оно не несет ничего "порочащего", либо негативного для написавшего сабж.

Некоторое предположения вероятностивозможного факта связанного со столь резким изменением мнения некоторого, "нашумевшего" Персонажа.

А вот как уже будет интерпретирован сей момент (трактовки), вопрос к восприятию читателя. Могу только привести одну вдохновляющую цитату:

- Для музыки, нужны не только музыканты и их дивайсы, нужны слушатели. И музыка, звучит ровно так, как ее слышат.

2. в данном случае мы всего лишь изумились на некоторого персонажа. До самой беседки это дело не имеет. И как-то странно узреть в сем некоторый "аргумент" к обсуждению скурима, беседки и ее пиара;)

3. и да, сокращение не есть передергивание, тем более, что сама фраза замечательно лежит на ГС для желающих перепроверить. В данном случае, была запощена ее сердцевина, в которую, как правило, пишущий помещает самую суть мысли;) Иногда, неосазнано;) И, да, наверняка, ее уже прочитали перед моим "кастрированием" оной. :-D

 

ПС..

околеет не околеет, поживем увидим;)

 

ПСПС..

Если ты уверен, что игра - дрянь,

то такие изуверские методы ее "заклеймления" тебе точно не нужны))

с чего я в чем-то уверен? Просто пишу некоторые факты и их понимание в связи с тем, или этим;)

Только логика и теория подкрепленная историческими фактами с наблюдениями.

Клеймить же скурилку будем после релиза. Либо пересматривать теории :jokingly: на что хотелось бы, конечно, надеятся куда больше, но покамест заяцнесудьбы усердно торжествуэ.

Меня огорчает текущая тенденция, вот и все. :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно же Бетесда пытается утихомирить критиков, представляя народу "раскаявшихся в грехе скайримобогохульства и узревших ИСТИНУ". Небось, они ее уже всерьез беспокоят.

Особенно забавляет заголовок

The Elder Scrolls V: ЧАС ИГРЫ В SKYRIM исцелил меня вселил в меня веру

Прям чудотворное воздействие какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно же Бетесда пытается утихомирить критиков, представляя народу "раскаявшихся в грехе скайримобогохульства и узревших ИСТИНУ". Небось, они ее уже всерьез беспокоят.

Особенно забавляет заголовок

Прям чудотворное воздействие какое-то.

 

 

Угу, прям как кружка старины Эсмарха.

http://s49.radikal.ru/i126/1108/61/7c2e95c5432at.jpg

Впрочем, учтя то, как он раньше "хулил" скурим, скорее журил и трепал за ушком, то нельзя исключать вероятности хорошо спланированного действа. Сначала вроде как "возмущается", а потом Внезапно (агага усе так и було) познает истину. И на такой разнице потенциалов получает определенный профит, расшатывая слабые опоры некоторых еще не устоявшихся в ТЕСе граждан.

Хотя, конечно, мы ни сколько не отметаем возможности особливо чудофильских флюдов исходящих от сабжа, может быть Познавший Сразу получает полный комплект ДевочекЧудофилочек и Амелочку в придачу... тьфу, банку веренья и бочку печенья с миской картофеля, а! ещеж были наголовные труселя лайк Адамс Стиль.

И от всей души искренне возлюбляет Скайрим, который Эпичен и велик более чем полностью. И все что нам говорят, лишь для вящего оттенения его реальных возможностей. И в нем, наверняка, будут гаремы, процседурная текстура на оружии и доспехах, слот носков и поддоспещника, более тысячи данжонов и все такое... Что же, Надежду убивают в релизе, как говорится;) Доживут, покажут;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему бы это?

 

Подозреваю, что в аддоне к Скайриму можно будет встретиться с представителями одной из рас. И, исходя из опроса, близки к возрождению двемеры.

 

По логике, скорее вероятны снежные эльфы. Другие существующие расы - слоады, морские эльфы, акавирцы и т.п. - проживают далеко от Скайрима.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему бы это?

 

Подозреваю, что в аддоне к Скайриму можно будет встретиться с представителями одной из рас. И, исходя из опроса, близки к возрождению двемеры.

Нет, пока не делай выводы: это "НЕ к тому" =( :-(

Публикация из фанатского блога, угу)

Это они сами так "скрашивают" себе ожидание=)

А Беседка никакого отношения к этому не имеет :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли оружие и броня ... изнашиваться?

Ответ: Нет.

Малакат их задери. Да что за лажа.

А давайте играть в последнюю GTA, только там машинка когда едет, колеса не крутятся - они картонно нарисованные.

Если в Gothic_III были баги и недоделки вроде отсутствия шума крупного водопада (я там полчаса лазал пока не понял в чем развод), так она ею быть не перестала.

Если там я как молодой сайгак мог сутками без остановки зажигать по пустыне это не вызывало сильных отрицательных эиоций поскольку вся пустыня утыкана вехами и бочками с водой рядом с ними, то есть сознание было в курсе что это просто недоделка за которую отпинать дело святое но играть это не мешало, ибо сам узел в восприятии отвечающий за то что в пустыне жарко и идти придется от вехи к вехе и заправляться водой, никуда не делся и именно так мы там себя и чувствуем - наше восприятие не расходится со здравым смыслом.

 

Здесь все наоборот, игру убивают не банальным распитием пива в рабочее время, а планомерным убиванием ключевых связей между здравым смыслом и игровой механикой.

То есть назвать это позорище с броней ИгровойУсловностью язык не поворачивается.

 

 

Я конечно пробегусь по ландшафту на предмет оценить, поговорю с парой неписей но играть пока моддеры не пофиксят хотя бы это не стану, хватит с меня развода от FEAR_III & AliceMadnessReturns

 

PS

Напомню что ИгроваяУсловность в подобных играх, есть функция от многих аргументов среди которых ВремяВыхода и АнтуражныйСеттинг имеют наибольший вес.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровые условности перестают быть условностями, когда на них постоянно обращаешь внимание. Для меня лично будет дико не замечать "бессмертного" оружия и брони. Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ней нет. В Морровинд да. Пересесть с Москвича на внедорожник с удовольствием. Обратно никак.

 

В Gothic__I_II камерным было не только окружение но и баланс и количество объектов. Каждое следующее оружие добывалось как правило в серьезном боестолкновении и серьезно опять же отличалось от предыдущего и было намертво связано с чаршитом.

Народ просто не обращал внимания на износ из за постоянного поиска денег (куски МагРуды ага) на нужды, ингредиентов на лечение, а они очень быстро кончались и респавн был разумно не скоро и снова эксплоринг, из за стремления заполучить более мощное оружие, спелл, силу, поскольку это каждую минуту за городскими стенами спасало ему жизнь, позволяло пройти дальше вглубь территории интересной уже самой по себе.

Там эта игровая условность была могуче скрыта за экшеном завязанным на эксплоринге, а эксплоринг был завязан НА ВСЕМ от заданий "пойди туда" и до чистого интереса "Воа ! а что это там ?!" возникающем через каждые десять шагов. (может гейм дизайнер японист и СадКамней для него не пустой звук ?).

 

Для людей вроде меня была королевская отмазка - Оружие изготавливается из Магической руды (которую для нас заботливо раскидали прямо в первой локации у элеватора чтоб значит мысль начинала созревать, причем придраться даже не думалось, элеватор же - трясет ничего не поделаешь).

Меня поначалу постоянно бесили вечные костры пока я не обратил внимание что кострище окружено как правило камнями, угу, а камни в долине с нутром забитым магической рудой наверное не просто камни, ага !

 

Если Тодд таким образом согласился использовать опыт игр подобных Gothic, он ошибся. Выдернуть какую-то фичу из чужого сеттинга все равно что лошадиное седло на гуара нацепить.

Скайрим и Морр не камерные, оружия и доспехов море, почти все можно не купить так увидеть на прилавке, мир просматривается на километры еще и карту 3D сделали убив на корню оставшиеся крохи (тут правда надо побегать самому, хотя из видео ролика видно что изюминки в ландшафте нет, а такие вещи дизайнеру прятать очень трудно ибо они растут прямиком из креативного мироощущения).

У игрока просто огромное количество времени почувствовать что что-то идет совсем не так.

 

PS

Gothic_III я взял для иллюстрации чем отличается в ощущениях игрока пофигизм от кретинизма

К слову к нашей выгоде Gothic_III не вышла за пределы камерности балансируя между ней и увеличенной площадью, так же и Risen балансировал между неразумно плотным миром и камерностью.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это, конечно, неприятные изменения, но вы как-то слишком уж истерично реагируете на них. Выпиливание спеллкрафтинга, на мой взгляд, куда как неприятнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт износа доспехов в Обломе - я и сам этого не замечаю обычно, пока не начну от безделья внимательно разглядывать инвентарь. Внезапно сломанные штаны, ботинки и перчатки с наполовину сломанным мечом и луком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это, конечно, неприятные изменения, но вы как-то слишком уж истерично реагируете на них. Выпиливание спеллкрафтинга, на мой взгляд, куда как неприятнее.

Я мечник, не маг. :dunmer:

Но ! Меч и зачарование в Морре идут рядом а значит магия стала для меня приятной и востребованной, но нет спеллКрафтинга нет исследования и как следствие еще одна ниточка овеществления игры обрезана.

 

А по поводу истерики, да меня ж от сиськи с молоком отрывают, тут поневоле всю Девятку поименно перечислишь ссопроводив развернутыми комментариями.

 

Каждая следующая Тоддова выходка хуже предыдущей и летающие насекомые ситуацию совсем не выправят.

 

Насчёт износа доспехов в Обломе - я и сам этого не замечаю

С Обливион не знаком лица там страшные очень были.

А вот в Морре я сильно удивился когда меч отказался сражаться ибо поломался.

А уж как скампы обрадовались. :wassup:

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они еще редактор собираются для шайтан-коробки сделать. Или нам его портировать. Вот это даже несколько страшновато. Обрежут опять все нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе было весело, когда в ожесточенной схватке ломался любимый меч, приходилось доставать трофейное оружие. Подобные ситуации неплохо оживляли геймплей. А в Скайриме и это вырезали... :Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе было весело, когда в ожесточенной схватке ломался любимый меч, приходилось доставать трофейное оружие. Подобные ситуации неплохо оживляли геймплей. А в Скайриме и это вырезали... :Р

Забавнее было, когда ты начинаешь бой в целой броне с защитой под 85% и всякими приятными магическими бонусами вроде увеличения маны, а в середине боя замечаешь, что у тебя выбивают слишком много здоровья, а маны не хватает. Смотришь инвентарь - а твоя броня уже разбита. Приходится на бегу обирать трупы и надевать их исподнее доспехи.

 

По поводу крафта - уж очень Lineage 2 попахивает(там оружие при улучшении тоже ломается). Тодд, случаем, эту ММОРПГ не задрачивает?

 

 

Накопал сборник новостей по Скайриму, но без гомосятины.

 

Уровень подземелий фиксируется при первом посещении и не увеличивается впоследствии при увеличении уровня персонажа.

А если ГГ все излазал на начальных уровнях? Так там и останется детский сад? Не одобряю.

 

Подтверждены алебарды.

 

Небось, будут действовать как двуручники.

 

 

Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.

Хм, а какие задания и враги будут, если ГГ - манчкин?

 

 

Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.

Зэки снова спасут мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходится на бегу обирать трупы и надевать их исподнее доспехи.

 

Это ж копец какой реализм и атмосфера. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...