Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

С ремонтом перестарался, ненало было с ним химичить и трогать какими то модами, хоть написал бы что там за мод такой.

Для путников это нормально, пока тебя не было в игре - путники разошлись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня подозрение, что он изначально глючил - роста ведь практически не было. Я свой посох полностью раз 10 минимум отремонтировал и получил при главном навыке ремонта в 30 очков всего около 35% роста. А мод его вообще до 16% скинул - неспроста.

Мод In-Game Character Changes. Всё остальное корректно перенёс.

 

путники разошлись)
На другой компьютер? В параллельную вселенную? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще беда в том, что скорость прокачки навыков по отдельности не меняется, а механика прокачки у них совсем разная. Одно дело - 100 раз топором махнуть или по голове получить, а другое - 50 предметов зачаровать. Некоторые навыки, такие как красноречие, безопасность, ремонт или зачарование, без манчкинства и тренеров качать почти не возможно даже в оригинале - одни фейлы выходят. Хотя некоторый смысл в этом всё же есть: наловчиться худо-бедно махать топором можно довольно быстро и без каких-либо специальных знаний, а вот замок вскрыть или магический предмет создать - тут уже сначала учиться надо. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит теперь он вообще меееееедленный стал, буду смотреть. Хоть на старте 30 получил и то хорошо. Кстати чант растёт весьма шустро как оказалось. Только камней надо где-то кучу натырить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, так ты же имеешь ввиду те навыки, которые во второстепенных, а они, по идее, потому и находятся во второстепенных, что ГГ на них не специализируется. Тогда вполне логично, что воину будет поначалу практически невозможно пользоваться взломом, энчантом и т.д.

А вот насчет кузнеца все таки не соглашусь. Даже с навыком 5, имея при себе 20-25 молотков (у торговцев они бесконечные) можно вполне починить, к примеру, полуразваленный стальной сет брони. Алхимия, к слову, тоже вполне качается шустро, даже во второстепенных навыках, даже с замедлением прокачки из алмода, стоит только скупить/найти достаточно много ингредиентов (по 40-50).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет кузнеца все таки не соглашусь. Даже с навыком 5, имея при себе 20-25 молотков (у торговцев они бесконечные) можно вполне починить, к примеру, полуразваленный стальной сет брони
оно-то да, но носить их с собой малореально из-за веса, а бегать к сундуку в Сейда Нин каждый раз сильно утомительно) Более менее комфортно играть при навыке кузнеца в 40+.

 

На самом деле медленный рост второстепенных навыков - это правильно. Может даже стоит рассмотреть блокирование на определенной величине непрофильных навыков. А то воин-взломщик - это нонсенс.

Но тут глобально нужно к вопросу подходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, так ты же имеешь ввиду те навыки, которые во второстепенных, а они, по идее, потому и находятся во второстепенных, что ГГ на них не специализируется. Тогда вполне логично, что воину будет поначалу практически невозможно пользоваться взломом, энчантом и т.д.

А вот насчет кузнеца все таки не соглашусь. Даже с навыком 5, имея при себе 20-25 молотков (у торговцев они бесконечные) можно вполне починить, к примеру, полуразваленный стальной сет брони. Алхимия, к слову, тоже вполне качается шустро, даже во второстепенных навыках, даже с замедлением прокачки из алмода, стоит только скупить/найти достаточно много ингредиентов (по 40-50).

 

нет, я имею в виду конкретные, особо тяжело качающиеся навыки.

 

Алхимия да, кроме того единственный навык, раскачка которого приносит деньги, а не отнимает. А энчантом и при 50 невозможно - нормальный шанс успеха только если на 2-3 единицы зачаровывать. А фикс кулдауна предметов из МСР отобрал последний способ качать его не у тренеров - частым кастованием с предмета силой 0п.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит только скупить/найти достаточно много ингредиентов (по 40-50)
У мага во второстепенных в начале игры 70+ ингридиентов на одно очко навыка.

 

Может даже стоит рассмотреть блокирование на определенной величине непрофильных навыков.
"Учиться, учиться и ещё раз учиться". При должном старании в жизни можно многому обучиться, так что блокировка, думаю, излишня. Если у человека есть время, деньги и желание, то почему бы ему и не выучить какой-либо навык?

 

А то воин-взломщик - это нонсенс.
Я уже писал: в TES нет тупо воина - мага - вора. Это не настолько примитивная вселенная. Есть паладин, есть бард, есть инквизитор и прочие. И навыки должны зависеть от их важности: главные, первичные и вторичные. А от общей специализации, думаю, только стартовый размер, то,чему в школе обучили - базис. Если человек не учился в автошколе, он что - не может быть отличным автомехаником? Ерунда. Это всё вопрос практики. Не надо рассматривать всё из примитивных оценок: боксёр тупой (и голова для того, чтобы в неё есть), а учёный - умный. Костантин Цзю вполне умный чел, а вот Лысенко был бездарем. Специализация не решает, решает практика.

 

А фикс кулдауна предметов из МСР отобрал последний способ качать его не у тренеров - частым кастованием с предмета силой 0п.
Не знаю, я пока качаю чант перезарядкой предметов. А вот чтобы зачантить самому надо читерить с зельями и кольцами - шанс никакой и куча времени на повторный ввод всех параметров. Даром, что ползунок ползает хреново.

 

Алхимия да, кроме того единственный навык, раскачка которого приносит деньги, а не отнимает.
Сначала её надо раскачать до этого уровня, а поначалу бОльшая часть ингридиентов летит в мусорку. Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самом обычном морровинде без всяких плагинов важные навыки качаются чуть медленне главных, а второстепенные гораздо медленнее главных. Качать второстепенные - это первый шаг к мультиклассовому полубогу, я этот момент потому и усложнил в геймплейном моде, чтобы ГГ мог качать главные и важные только в 2 раза медленее (а сделал я это потому, что враги стали сильнее, локаций стало больше, а значит и росто уровня ГГ соответственно растет быстрее), а второстепенные - в 5 раза. И поначалу никто не сможет ими воспользоваться; а значит, если есть такое желание - качайтесь, готовьте немало денег на тренеров. Вот моя идея, и все вопросы о том, как трудно вначале с неклассовыми навыками не ко мне. У мода такая задумка, не нравится - выключайте. А то получается что морровинд такой нелогичный и чересчур трудный. Без моего геймплейника в середине игры уже станет слишком легко, а с геймплейником только вначале сложновато, потом же гораздо интереснее.

И я повторюсь, Морровинд, не та игра, в которой куда то торопятся, а МФР уж тем более. Собирайте камни, ингредиенты и все прийдет со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды ко второстепенным как раз вопросов нет, по крайней мере у меня. Хотя самое главное - всё равно то, что они теперь характеристики не поднимают. Это не даёт манчкинить с 5+5+5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя самое главное - всё равно то, что они теперь характеристики не поднимают. Это не даёт манчкинить с 5+5+5

 

Да я когда понял, что так можно сделать - был на седьмом небе от счастья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щас 5+5 реально сделать по лвлапе? Не тестил)

 

Максимум можно одну 5 сделать, две и три не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее магам придётся сложнее. Теперь выносливость не покачаешь и здоровья будет куда меньше, чем в оригинале.

 

Да, тощим классам теперь растолстеть не выйдет. Не раз уже писал: бретон, маг, 7 уровень - 53хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее магам придётся сложнее. Теперь выносливость не покачаешь и здоровья будет куда меньше, чем в оригинале.

Да, тощим классам теперь растолстеть не выйдет. Не раз уже писал: бретон, маг, 7 уровень - 53хп.

 

Ну, маг не воин, потому у него ХП и страдает. но зато маг может увеличить количество ХП заклинанием на некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зато маг может увеличить количество ХП заклинанием на некоторое время.
Или укрыться щитом, светочем и петом. Магу приходится быть тактиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или укрыться щитом, светочем и петом. Магу приходится быть тактиком.

 

Именно поэтому магом (правда раскачанным) кое где даже проще играть чем воином, да и убивает он быстрее воина со временем. Сужу по МФР со всеми геймплейниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому магом (правда раскачанным) кое где даже проще играть чем воином, да и убивает он быстрее воина со временем. Сужу по МФР со всеми геймплейниками.

Я думал стрелку, тем более есть возможность чантить стрелы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что обсуждение того, кому в морровинде жить хорошо, сильно выходит за рамки обсуждаемой темы. прошу вернуться в изначальное русло и обсуждать, как M[FR] сказывается на том, кому в морровинде жить хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что обсуждение того, кому в морровинде жить хорошо, сильно выходит за рамки обсуждаемой темы. прошу вернуться в изначальное русло и обсуждать, как M[FR] сказывается на том, кому в морровинде жить хорошо

 

Хорошо, вернемся к обсуждению темы и постараемся не отдаляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, качая зарубежные плагины, очень часто наблюдал то, что в их ReadMe очень часто встречается описание конкретно всех изменений с пояснениями, дабы любой игрок мог под себя изменить какие-то параметры. Почему бы все-таки не сделать более подробный ReadMe с указанием того, какие параметры ты менял в aLmod? Я думаю, что если бы там было написано например так:

"...изменен параметр fTrainingMod: с 10 (оригинал) до 100 - увеличивает цену за обучение в 10 раз...

... для изменения указанных параметров по своему вкусу в TES CS зайдите во вкладку GMST и измените их так, как удобно вам..."

то это многим бы было очень полезно и намного проще сориентироваться, чем просто читать "с этим плагином играть будет интереснее и сложнее".

 

Мне вот тоже показалось, что уж слишком повышена цена на обучение, но я-то знал, где это искать, и исправил параметр под себя. В том числе и скорость прокачки вернул стандартные.

Я думаю, что молодая гвардия в лице новых игроков, которые уже освоились с Morrowind, но хотели бы попробовать поиграть с твоим геймплей-модом, будут тебе благодарны за подробный ReadMe, ровно как и те, кто просто кое-что подзабыл со времен первого прохождения ;-)

 

p.s. Кстати, играя воином и достигнув к настоящему моменту 7 уровня, я все-таки твой мод воспринимаю как хардкорный, а не как просто изменение геймплея :-)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chief, так изменение геймплея в моде и сделано в сторону хардкора, ты же сам цитату из моего ридми привел "...интереснее и сложнее")

 

А это есть уже в планах, сейчас готовлю потихоньку большой гайд, где будет расписано и про almod, и как настроить под себя модуль almod_GMST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это есть уже в планах, сейчас готовлю потихоньку большой гайд, где будет расписано и про almod, и как настроить под себя модуль almod_GMST

Это вери зер гут! :thumbup:

 

p.s. Здесь кто-то уже писал, ну и я добавлю - в следующей версии лучше убрать этот свист у анимированных гондоньеров в Вивеке - прикольно первых 15 секунд, потом хочется доплыть до них и кровь_кишки_распид%@#сило! :terror:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я этот свист убирал уже очень давно. Но все равно спасибо, перепроверю у себя еще раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...