Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Уже писалось, что будет уменьшено отражение магии у фантомов. Просьба немного уменьшить и атронахам. Сейчас у меня отражение школы Разрушения субъективно идёт в 50% случаев, школы Иллюзий ещё чаще. (Фантомов на моём уровне магией бить вообще не просто бесполезно, а вредно для жизни)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9SS5tC8D_150x150.png

 

И возможно стоит усилить призываемых существ. На этом уровне против Двемерского центуриона из квестовых развалин южнее Альд Велоти, призывал Большой труп и Огненного Атронаха. Атронах бесполезен, Большой труп при сковывании цели параличом ковыряет её еле-еле, мой маг двемерским коротким мечом (без магии на нём) куда лучше бьёт. Хотя по ЛОРу эти трупы считаются очень сильными. Да и в других случаях эффективность призываемых существ довольно низка, к тому же они крайне быстро дохнут, если их бьют. Немного полезен только Дремора (из наиболее сильных ,кого могу вызвать), я его пытаюсь вызывать против фантомов. Кстати о фантомах: духи предков же ловятся в камень, как и души зомби и скелетов - может дашь ловимую душу и фантому?

 

Предлагаю немного ускорить прокачку школы призыва. Она качается сейчас так же, как и обычные школы магии. Но то же Разрушение используешь несколько раз за бой, а призыв хорошо если раз. Он весьма ситуативен и слабо эффективен. В результате лично мне приходится тренировать этот навык вручную - единственный из всех (не считая алхимии). Штук по 80 скампов вызывать ради 1 очка навыка.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Учитываеться ли + к модификатору при поднятии уровня?

Пример: есть кольцо +10 к "выносливости", будет ли бонус прибавлен при расчете добавкти к здоровью? Та же ситуация с "интеллектом", будет ли добавка к мане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитываеться ли + к модификатору при поднятии уровня?

Пример: есть кольцо +10 к "выносливости", будет ли бонус прибавлен при расчете добавкти к здоровью? Та же ситуация с "интеллектом", будет ли добавка к мане?

 

Нет, не учитывается.

 

Сет:

 

1. Атронахам не буду убирать рефлект (20% всего), т.к. он изначально у них был в ванильном морровинде.

 

2. Я незнаю, сколько раз я писал об этом (в риадми инфа тоже есть), но я отвечу еще раз - вызывные кричуры усиливаются по мере прокачки интеллекта и колдовства, т.е. чем выше эти цифры, тем сильнее характеристики вызывных кричуров и больше их здоровье, хотя тут имеет место быть небольшой рандом, однако целой картины он не меняет - больше цифры - сильнее крич.

 

3. У Фантомов нельзя добавить души, т.к. это просто невозможно из за их типажа в редакторе.

 

4. Нет, нельзя ускорить прокачку отдельного навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я отвечу еще раз
Да знаю я это. Я про то, что если не тренировать навык специально - в отличие остальных, которые благополучно растут сами, призываемые существа слишком малоэффективны выходят. Ну раз нельзя поправить, значит нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я это. Я про то, что если не тренировать навык специально - в отличие остальных, которые благополучно растут сами, призываемые существа слишком малоэффективны выходят. Ну раз нельзя поправить, значит нельзя.

 

Не понял, как это остальные, которые качаются сами? Юзаешь заклинание удара огня - качается разрушение, юзаешь лечение - качается восстановление, призываешь суммонов - качается колдовство, все логично же! И почему саммоны должны быть сильными, если навык не прокачан? Такого не должно быть, хочешь сильных вызывных кричуров - качай интеллект и колдунство, покупай более сильные спеллы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал. Вопрос в скорости прокачки. Сейчас у меня навык чуть больше 50 и на одно очко надо свыше 80 призываний. В отличие от школы разрушения, за бой хорошо если раз призовёшь кого-то - призванные существа довольно ситуативны. Они слабы, они жрут много маны, они подставляются под удар, они защищают своей тушей противника от моих атак, они великолепно застревают в стенах руин... В частности в бою с чёртовым стальным фантомом мне пришлось неоднократно использовать антидот из-за атак ядом по площади своего же даэдрота - фантом рукопашник и облако яда накрывает обоих. В результате навык естественным путём качается крайне медленно. И призванные существа - как показывает моя практика - крайне мало эффективны. В результате навык приходится качать долгими и нудными тренировками. В частности у меня очков около 20 вкачано именно через тренировку. А НЕ качать призыв магу-тряпочнику весьма нежелательно. Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие навыки естественным путем качаются медленно.

Тут либо качать неестественными путями, либо покупать у учителей.

В этом и задумка Эла - ограничить скорость прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленно по сравнению со всеми остальными. Я же не просто так сравниваю. Пока лично меня как мага всё устраивает - всё нормально качается (ну с учётом штрафа на якобы "непрофильные" навыки), кроме этого 1 навыка.

 

Кстати, а что насчёт Алчущего? Сейчас столкнулся - рефлектит все заклинания не хуже фантома. Из штук 12 - из них 10 разрушение - прошёл лишь один паралич из амулета. (Да, и ещё не прошёл ни один из магических ударов мечом, так что кроме того, что он довольно бронированный, ещё и рефлект 90% или выше.) Ещё и убегает, собака такая. Хорошо что я натренировал вызов и смог натравить даэдрота (вот для того и амулет Мараны таскаю). Интересно, что с ним будут делать чисто воины - ждать, пока мана кончится? У него её очень много.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите автор, а вы ничего не добавляли к системе боя? А то как-то просто я вынес пещеру возле Сейда нин и там мага и остальных убил очень легко... Вроде ГГ в оригинале с самого начала промазывал очень сильно, меня там убивали не раз пока я зачищал пещеру. А тут все как-то легко, попадает через раз... AlModF и ЕВА отключены.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите автор, а вы ничего не добавляли к системе боя? А то как-то просто я вынес пещеру возле Сейда нин и там мага и остальных убил очень легко... Вроде ГГ в оригинале с самого начала промазывал очень сильно, меня там убивали не раз пока я зачищал пещеру. А тут все как-то легко, попадает через раз... AlModF и ЕВА отключены.

Заранее спасибо.

 

Ну если геймплейники отключены то вопрос сам себе ответ - ничего не изменял, кроме как в указанных отключенных плагинах)

 

Сет, какой там рефлект у алчущего?? У него просто иммунитет ко всем видам элементальной магии, но не к обычной магии (поглощением здоровья не пробовал долбануть? Попробуй), а рефлекта всего ванильных 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите автор, а вы ничего не добавляли к системе боя? А то как-то просто я вынес пещеру возле Сейда нин и там мага и остальных убил очень легко... Вроде ГГ в оригинале с самого начала промазывал очень сильно, меня там убивали не раз пока я зачищал пещеру. А тут все как-то легко, попадает через раз... AlModF и ЕВА отключены.

Заранее спасибо.

Ничего. Проверь сложность в настройках. Выставь себе на 100 и даже та пещера покажется тебе мини-адом. Если и так +100, то включи АлМод, к примеру. Но боёвку Ал не менял.

Ещё зависит от навыка. Может у тебя длинные клинки довольно сильно прокачаны, а ты как раз бьёшь их клейморой, ну и высокая Удача влияет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поглощением здоровья не пробовал долбануть? Попробуй
Чёрт, этого я не учёл - спасибо. Надо будет составить ещё два боевых дота - на отнятие здоровья и яд.

 

Проверь сложность в настройках.
Думаю вопрос именно в отключенном алмоде. Прикол в том, что бандиты хоть и слабаки, но теперь практически все в бою обожают вешать на себя светоч, а то и щит. Так что лично я если хочу побить их мечом, но не успел убить или парализовать до прокаста - однозначно переключаюсь на магию. Да и возможно навыки боя и характеристики удачно у перса сложились.

P.S.- А почему его называют "Хрен попадёшь"?

- Потому что в него хрен попадёшь, Ави."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в МФР только ЕВА добавляет новое оружие/броню?

 

Помимо этого еще новые локации и врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!У меня такой вопрос: с этим репаком не хочет работать БСА.Прописывать вручную мои любимые моды - не вариант,это очень долго.БСА пишет,что все зарегистрированно,но ини-файл без изменений.Варианты "не туда поставила" и "не то запускаешь" исключаются:) Что надо сделать,чтоб все стало как надо?И,если нетяжело,то обьясните,почему так получилось? Изменено пользователем Ayvell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!У меня такой вопрос: с этим репаком не хочет работать БСА.Прописывать вручную мои любимые моды - не вариант,это очень долго.БСА пишет,что все зарегистрированно,но ини-файл без изменений.Варианты "не туда поставила" и "не то запускаешь" исключаются:) Что надо сделать,чтоб все стало как надо?И,если нетяжело,то обьясните,почему так получилось?

 

Я не использую БСА РЕГ, все прописываю ручками, поэтому могу лишь посоветовать потратить 10 минут и прописать все вручную. Либо кто нибудь из форумчан посоветует способ, как запустить БСА РЕГ на МФР, но я этим не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не использую БСА РЕГ, все прописываю ручками, поэтому могу лишь посоветовать потратить 10 минут и прописать все вручную. Либо кто нибудь из форумчан посоветует способ, как запустить БСА РЕГ на МФР, но я этим не занимался.

 

У меня это не 10 минут займет точно:) Ок,ручками,так ручками.Спасибо и за совет и за сборку вцелом!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, обновите патч из шапки темы, подробности тут.

 

У меня это не 10 минут займет точно:) Ок,ручками,так ручками.Спасибо и за совет и за сборку вцелом!))

 

Омг, это сколько же плагинов сверху устанавливаешь?) И да, всегда пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, обновите патч из шапки темы, подробности тут.

 

 

 

Омг, это сколько же плагинов сверху устанавливаешь?) И да, всегда пожалуйста)

 

Ну,по БСА пришлось добавить около 50,а так плагинов раза в 3 больше))) Играю просто уже прилично лет и постоянно ищу что-то новенькое...Нездоровая слабость к расам,квестам и броне сделали свое дело!хехе Но дело не в том.Просто сама никогда не прописывала - страшно было,поэтому каждую буковку и циферку проверяла дотошно...Теперь знаю,что могу это делать - все работает,как надо и ничего не конфликтует (или пока не заметила)

 

бса рег нормально регит архивы только на лицухах, так что ...

 

 

Лицухи отродясь не было.И я за лет 6 вот это первый раз узрела желтые ромбы при живом БСА...А можешь объснить,почему он не с любой Моррой может работать?Чтоб не оффтопить,в ЛС хотябы...

 

Прошу Вас не мультипостить, если хотите что-либо дописать - редактируйте предыдущий пост. aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Вопросов всего пару. 1) как же все таки работают записки охотника? перо в инвентаре есть, убил уже достаточно монстров, а их все 0.

2) у какого торговца из Морровинда больше всего денег? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Вопросов всего пару. 1) как же все таки работают записки охотника? перо в инвентаре есть, убил уже достаточно монстров, а их все 0.

2) у какого торговца из Морровинда больше всего денег? Спасибо!

 

Доброе!

1. Выкладываете записки на стол, открываете - и вуаля, если есть перо - записи обновлятся.

 

2. Если брать вварденфелл, то поищите Абабаэля Тирсан-Дадисуна в лагере Зайнаб, у него ни много ни мало 9000 денег. Если брать аддоны - то в Морнхолде есть торговцы с 10к монет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже скачивала версию 1.2 . и удалила её. Т.к. мне не понравилось что ВСЕ нпс кастуют магией. в этой версии так же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже скачивала версию 1.2 . и удалила её. Т.к. мне не понравилось что ВСЕ нпс кастуют магией. в этой версии так же?

МСP даёт возможность нпк колдовать бесплатные заклы, и это хорошо Изменено пользователем Малковианин
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...