Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Окей Кенни, буду ждать.

Даааа, оно вылетает. упс. Ладно, ничего страшного, я по-меньше поставлю множители, не хочу начинать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Даааа, оно вылетает. упс. Ладно, ничего страшного, я по-меньше поставлю множители, не хочу начинать заново.

 

Да, это будет наилучший вариант, удачной игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Интересно, кто нибудь нашел двемерский куб...

Этот тот, который мелкие камни в нормальные переделывает? Если да, то я :medal:

 

 

Изменено пользователем Samuelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тот, который мелкие камни в нормальные переделывает? Если да, то я :medal:

 

 

Только что тоже нашел. Хорошо, что было зелье левитации на 8 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел все остатки в реестре ,после всех предыдущих установок..,, почистил.

Установил 1.5 ,и вывел на рабочий стол ярлык и запускаю с Morrowind - Ярлык,все верно? Если да,то вылетов нет.

В MGEXEgui сделал - Anti 8 x и 16 х Anisatropic ,картинка идеальна...,не тормозит.

+++

З.ы П о 1.5 еще раз просмотрел, по сравнению с 1.4 ..нововведений просто много,и не мало интересных..Вообще всем респект и уважение ,думаю не сгубили дух игры,а просто сделали грани по лучше..

+++

А можно играть и обновлять одновременно?-)

Изменено пользователем Lux in tenedris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил 1.5 ,и вывел на рабочий стол ярлык и запускаю с Morrowind - Ярлык,все верно? Если да,то вылетов нет.

лучше запускайте через MFR_updater.exe

так Вы будете получать свежие доработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу играюсь с плагинами.. Было бы просто отлично сделать вариант где все плагины сборки объединены в один и архивы тоже, было бы весьма удобно для тех кому вся сборка нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому вся нравится - ни с чем не нужно играться, все отмечено по умолчанию :)

Слишком большие размеры файла плагинов и архивов наверняка будут тупить. Да и переписывать для этого нужно уйму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше запускайте через MFR_updater.exe

так Вы будете получать свежие доработки

Через MFR_updater невероятно долгий запуск..-) Пока проверит.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через MFR_updater невероятно долгий запуск..-) Пока проверит.. =)

 

Так через апдейтер версия обновляется до последней, исправляя баги и дополняя сборку. Обновиться крайне желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тот, который мелкие камни в нормальные переделывает? Если да, то я :medal:

 

 

 

а что делает этот куб?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так через апдейтер версия обновляется до последней, исправляя баги и дополняя сборку. Обновиться крайне желательно.

Тогда завтра с утра, обязательно запущу! Пусть проверяет что надо докачать!=)

 

а что делает этот куб?)

Ой..И что делать с мелкими камнями? Столько всего нового ..Половину не видел никогда,по предметам..-))

Чувствую ,что можно делать что то интересное.

 

А можно играть и обновлять одновременно?-)

 

Просьба не мультипостить, если хотите что-либо добавить - редактируйте предыдущий пост, с уважением - aL.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делает этот куб?)

 

Преобразовывает драгоценные камни в более ценные, чтобы получить 1 драг.камень лучшего качества нужно 3 камня более низкого качества.

 

А можно играть и обновлять одновременно?-)

 

Конечно) Для этого апдейтер и был разработан, чтобы можно было играть и постоянно сборка обновлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я понимаю,его можно не отдавать мужчине ,в подвале Гильдии бойцов в Балморе? Изменено пользователем Lux in tenedris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я понимаю,его можно не отдавать мужчине ,в подвале Гильдии бойцов в Балморе?

 

Имперцу вы отдаете двемерскую головоломку, а это совершенно другой артефакт двемеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперцу вы отдаете двемерскую головоломку, а это совершенно другой артефакт двемеров.

Спасибо,просветили.А то я зажал и не отдаю-)) И этот куб,что камни преобразовывает,в одном из квестов новых,как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение - уменьшить количество золота у Лорбумола гро-Аглака (Вивек, Гильдия Бойцов, 4000 золотых) и у Налькарии из Белой Гавани (Балмора, магазин Налькария из Белой Гавани: Отличный алхимик, 3000 золотых).

Просто с наличием этих двух что урезали у Ползуна и Краба деньги, что нет - незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,просветили.А то я зажал и не отдаю-)) И этот куб,что камни преобразовывает,в одном из квестов новых,как я понимаю.

 

Найдете его - все понятно будет, когда попробуете подобрать.

 

Предложение - уменьшить количество золота у Лорбумола гро-Аглака (Вивек, Гильдия Бойцов, 4000 золотых) и у Налькарии из Белой Гавани (Балмора, магазин Налькария из Белой Гавани: Отличный алхимик, 3000 золотых).

Просто с наличием этих двух что урезали у Ползуна и Краба деньги, что нет - незаметно.

 

А тут же фишка в другом, с ними трудно торговаться + краб и ползун все ж по себестоимости скупают. Так что я все же скажу спасибо за предложение и пока что вежливо откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение - уменьшить количество золота у Лорбумола гро-Аглака (Вивек, Гильдия Бойцов, 4000 золотых) и у Налькарии из Белой Гавани (Балмора, магазин Налькария из Белой Гавани: Отличный алхимик, 3000 золотых).

Просто с наличием этих двух что урезали у Ползуна и Краба деньги, что нет - незаметно.

А у продавца луков в Вивеке вообще 8000, но лучше пусть так и будет (по поводу остальных тоже. К примеру Лорбумол гро-Аглака можно считать своеобразным бонусом Гильдии Бойцов, если играешь за них. Тогда он к тебе лучше относится и продавать можно нормально).

А в общем этот мазохизм с маленьким количеством денег у торговцев меня сильно парит. Лучше когда вариантов продажи вещей больше, а не нужно тащится через всю карту к скампу.

Такие моменты только придают нудности игре, к примеру мне в обле и скайриме не очень нравится, что торговцы ночью спят. Я конечно понимаю, что реалистичность и т.д., но кроме активации кнопки ждать 8-10 часов от этого ни какой пользы и один гемор.

 

Меня больше интересует, по каким критериям по запирали двери в игре (я имею ввиду подняли значение). К примеру в квесте за Гильдию Бойцов по убийству Алчущего в гробнице Сарано, двери на нижние этажи закрыты на 95, и как прикажите воину эти двери вскрывать? Навык взлома и так у меня стоит в основных но прокачан только на 35 (с этим вообще беда, так как сундуков в игре не настолько много, чтобы прокачать этот навык достаточно быстро. Я имею ввиду, что ни так много как врагов. Можно было для прокачки заняться тотальным взломом дверей и сундуков граждан в городах, но я же отыгрываю роль воина, а не вора. Я конечно, понимаю что играю не вором и в начале игры при создании персонажа вора я мог бы получить больше очков этого навыка, но при игре за воина у меня не должно быть геморроя по этому поводу при прохождении за Гильдию Бойцов).

Я считаю, что было бы логично чтобы большое значение взлома стояло на сундуках с добром и на дверях граждан в городах. Возможно в части подземелий, где это нужно по смыслу, как к примеру в первом квесте Клинков по двемерской головоломке, что бы было логично получить в награду ключ и пойти до исследовать руины. Но широкое применение этого прикола я считаю нужно уменьшить. Поставить на некоторые двери не в основных квестах (связанных с крутыми артефактами) значение 60 - 70, а не 95. Или программа минимум, чтобы за Легион и Бойцов в их квестах такого не было. Логично если ты взял побочный квест и там на какой то двери стоит большое значение (этот квест можно и пропустить, типа это для вора), но не на квестах профильной линейки бойца. Я кстати и за храм тоже с таким столкнулся, когда по их заданию должен был зачистить двемерские руины с вампирами, но там было значение 60 (для этого квеста еще терпимое значение) и я обошелся свитком (слава богу что не 95, таких свитков я пока не видел). В этом же квесте за храм мне дали Боевой молот которым я даже при значении дробящего оружия 75 пользоваться не могу (здесь однозначно значение уменьшать, если там стоит 90-100, так как квест далеко не финальный и выглядит глупо, когда тебе дают оружие для борьбы с вампирами в этом квесте, а ты им пользоваться не можешь. Возможно нужен комплексный подход к решению этой проблемы и просто заменить оружие в этом квесте на оружие чуть по проще и спрятать этот молот в каком нибудь подземелье или более радикально - понерфить его не много (хотя это наверное не вариант)).

 

Алчущий в квесте гильдии Бойцов оказался не внизу а в боковой двери, там было к счастью значение 90, а не 95, пришлось, чтобы открыть свитком 60 -90, перезагружать игру кучу раз пока значение не сработало. Однозначно это нужно править.

Изменено пользователем Logrus09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логрус, с дверьми все проще некуда - каждая закрытая дверь на нехилый замок имеет свой ключ, который нужно найти. Надеюсь теперь ты понимаешь, почему многие двери из относительно начальных квестов заперты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, новый инсталлятор не будет требовать новую игру?

 

Нет, не будет. Теперь новая игра если и понадобится, то очень не скоро. По традиции что либо кардинальное, требующее новой игры у меня появляется летом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логрус, с дверьми все проще некуда - каждая закрытая дверь на нехилый замок имеет свой ключ, который нужно найти. Надеюсь теперь ты понимаешь, почему многие двери из относительно начальных квестов заперты.

Где для примера ключ к этой двери? Я сейчас специально вкрутил яркости и облазил там все в поисках ключа, но так и не нашел.

Да и где логика - тебе говорят у нас заказ от семьи Сарано на зачистку ихней гробницы, мол иди туда убей алчущего, но вот одна проблема ключ они не дают, сам не знаю почему.

По моему это бред. В таком квесте ключ должен выдаваться заранее, ты не должен заниматься пиксель хантингом. Это было бы логично, так с таким уровнем замка ты будешь защищен от случайных ограблений гробницы, но по квесту сможешь туда зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас специально вкрутил яркости и облазил там все в поисках ключа, но так и не нашел.

Есть же вполне дешовое по магии заклинание посиска ключа, мой воин тоже им с успехом пользуется.

И никакого пиксель-хантинга.

 

и я обошелся свитком (слава богу что не 95, таких свитков я пока не видел).

А кстати да, мне тоже интересно - свитки разбивателя замков Экаша полностью из игры вырезали или это просто мне так не везет?

Потому что гуляя по огромной территории от Садрит-Моры до Пелагрида и заглядывая в каждую щель (пещеру, гробницу и т.д) ни одного такого свитка я не увидел, в итоге плюнул на это дело и создал заклинание на открыть 100п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...