Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

с СХ совместимости нет.

можно вручную редактировать списки плагинов, но дело это муторное и для новичка двойне сложное

Айайай, какая досада. Ну что же, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Айайай, какая досада. Ну что же, спасибо за ответ.

Попробуйте это:

http://chaos-heart.r...heart-overhaul/

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4611661

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проходил дополнение Tribunal и в двемерских руинах под Морнхольдом нашел внешне прикольный сет (был разбросан по всему уровню) двемерской брони, однако статы у этой брони лишь немного лучше чем у стандартной двемерской. В связи с этим возник вопрос, а собственно зачем эту броню в игре запхали так далеко? В Морнхольд можно попасть лишь к середине игры когда твой персонаж будет уже одет в куда более крутые вещи, и смысла от этой брони ни будет ни какого. Может ее спрятать где нибудь в Вандерфелле, где игрок ее сможет найти раньше и поносить или если ее оставлять в Морнхольде то может повесить на неё какие нибудь магические свойства, чтобы был резон ее носить. А то получается броню в игру добавили но носить вы ее все равно не будите. Изменено пользователем Logrus09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а это неплохая кстати идея, нужно попробовать. Спасибо

 

Да, кстати. Что мне из моей системы нужно модифицировать чтобы играть без лагов? Я так понимаю проц? А то как-то обидно играть в Skyrim и GTA IV без лагов, а в морку с повреждениями нервной системы.

 

Вчера проходил дополнение Tribunal и в двемерских руинах под Морнхольдом нашел внешне прикольный сет (был разбросан по всему уровню) двемерской брони, однако статы у этой брони лишь немного лучше чем у стандартной двемерской. В связи с этим возник вопрос, а собственно зачем эту броню в игре запхали так далеко? В Морнхольд можно попасть лишь к середине игры когда твой персонаж будет уже одет в куда более крутые вещи, и смысла от этой брони ни будет ни какого. Может ее спрятать где нибудь в Вандерфелле, где игрок ее сможет найти раньше и поносить или если ее оставлять в Морнхольде то может повесить на неё какие нибудь магические свойства, чтобы был резон ее носить. А то получается броню в игру добавили но носить вы ее все равно не будите.

 

Все дело в моде чувак. Вот бегу я например в даэдрическом сете, зачарованым на востановления здоровя, магии и усталости на +100500 в секунду, вижу валяются шмотки вроде как на моей аватарке, и все, свой сет кидаю бомжам в подворотне, а на себя напяливаю эти шмотки, вот и вся логика.

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дайте сохранение для версии 1.5 любое (главное что бы не магом), чем выше уровень тем лучше) Буду признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дайте сохранение для версии 1.5 любое (главное что бы не магом), чем выше уровень тем лучше) Буду признателен.

62 уровень воин (практически все навыки прокачаны до 100) (магия тоже прокачана, восстановление 100, остальные школы 50-75)

Небольшой запас оружия у меня складируется в Гильдии Бойцов Вивека.

ewwewewe0000.rar

ewwewewe0000.rar

Изменено пользователем Logrus09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Что мне из моей системы нужно модифицировать чтобы играть без лагов? Я так понимаю проц? А то как-то обидно играть в Skyrim и GTA IV без лагов, а в морку с повреждениями нервной системы.

Почитайте эту тему, там это частично разбирали:

http://www.fullrest....za-dlja-repaka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Что мне из моей системы нужно модифицировать чтобы играть без лагов? Я так понимаю проц? А то как-то обидно играть в Skyrim и GTA IV без лагов, а в морку с повреждениями нервной системы.

Для начала : установить версию 1.5. Она быстрее и производительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 уровень воин (практически все навыки прокачаны до 100) (магия тоже прокачана, восстановление 100, остальные школы 50-75)

Небольшой запас оружия у меня складируется в Гильдии Бойцов Вивека.

Спасибо, то что доктор прописал.

 

Народ, а почему сглаживание не действует на траву и деревья? Блин, не сглаженную траву ютуб превращает тупо в кашу и ничего не видно.

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие рейты были выбраны на прокачку?

Дробящее оружие 100, Длинные клинки 100, Тяж. доспехи 100, Ср. доспехи 100, защита 85. Это по воинским навыкам (остальные навыки (за редким исключением) в основном прокачаны до 50, это я имею в виду и минорные), но вообще нет проблемы чтобы прокачать все навыки до 100, даже минорные по х10 стоимости (как стоит у меня в игре), я насобирал немного оружия и брони в Вивеке (общая стоимость примерно 1 000 000), все это можно продать, просто лень заниматься бартером. У меня все это добро можно продать у торговца луками в Вивеке, в Мельнице Дагон Фелла, в Вороньей скале и Арсенале Морнхольда - у тамошних торговцев уже много вещей для бартера (так как до этого я все продавал именно им).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду при установке игры.

там нужно было выбирать скорость прокачки

То что было по умолчанию, по моему х1.5, стоимость прокачки у тренеров х10

Но это все важно только в начале игры, сейчас за деньги ( а деньги не проблема, как я уже говорил про мой арсенал в Вивеке, но если не хватит, то я собрал только половину сталлагрима на Солстхейме, остальной можно найти и наделать сталлагримовых мечей и толкнуть их) я могу прокачать все, главное найти тренера который обучает до 100.

Изменено пользователем Logrus09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обновлении 1.5.014 написано: "в игру добавлено ровно 5 новых комплектов двемерской

брони, каждый элемент есть как минимум в единственном

экземпляре, но их еще нужно постараться найти. Также

новые элементы брони могут попасться с небольшим шансом

в луте двемерских сундуков и бочек"

 

А если я не устанавливал ни aLModF ни другие геймплейные модификации и потом обновлю игру, то эти доспехи все равно добавляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, я до сих пор сижу на версии 1.4 (не хочется новую игру начинать на 1.5) и играю с оригинальным геймплеем морры (с добавлением небольшой правки баланса того, что я считаю изменить), но оставил включенными плагины aLModF_Strong_Creatures и aLModF_leveled_lists.

Напомню, что они устанавливаются, даже если при установке не ставить галочку в пункте "Изменение геймплея".

Так вот, предлагаю все-таки предоставить игроку выбор, и ставить эти плагины, только если игрок выбрал пункт "Изменения в геймплее".

 

Ты говорил, что оба этих плагина скорее правят ошибки... Возможно, это так, но на геймплей-то они тоже влияют, особенно aLModF_Strong_Creatures!

Я сейчас прохожу чистым магом. Ни разу не проходил Морр так, решил попробовать. Так вот, т.к. играю с aLModF_Strong_Creatures, начал замечать, что монстрам вообще становятся пофиг элементальные атаки (огонь, лёд, молния)! У меня ~25 левел, разрушение прокачано на ~90, я, блин, Архимаг, но чтобы завалить сраного скампа, мне надо призывать 3-х (!) дремор! Создал себе простое заклинание "Касание пламени" - урон огнём 50-100 пунктов. Прекрасно помню, что в начале карьеры, когда смог его наконец-то применять на врагах более-менее успешно, очень радовался, т.к. сжигал скампов буквально с 2-х подач, и атронахам тоже неплохо доставалось... На 25 уровне я трачу 6-7 таких заклинаний на одного скампа (!), что съедает почти всю мою ману (~400 единиц)...

Короче, может aLModF_Strong_Creatures и лечит какие-то баги, но с ним играть магом (а подозреваю, что и вором, хотя не факт) совершенно не практично. Чтобы завалить 1 дремору, мне приходится призывать отряд из 3-х дремор на 30 сек., иногда и по 2 раза... Это перебор! Зачем вообще тогда школа разрушения? Скальных наездников отпугивать?

Короче, себе я его удалил и доволен. Очень понравилось, что с aLModF_Strong_Creatures у дремор и золотых святош из трофеев только сердце, но вот усиление монстров правда излишне.

 

В общем, я к чему: предлагаю убрать из обязательного набора плагины aLModF_Strong_Creatures и aLModF_leveled_lists. Много кто из игроков хочет поиграть в оригинальный Morrowind с классной графикой, и не ставит галочку "Изменение геймплея" при установке MFR. А в итоге эти плагины влияют на геймплей, и не самым лучшим образом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чтобы завалить сраного скампа, мне надо призывать 3-х (!) дремор! Чтобы завалить 1 дремору, мне приходится призывать отряд из 3-х дремор на 30 сек., иногда и по 2 раза...

То есть, вызовы слабее диких аналогов? Этому есть хоть какое-то внутриигровое обоснование?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чив, в сколько у тебя колдовства?

Колдовство - 60, но перед призывом я использую спелл из трибунала - какая-там трансцендентная мудрость... - которая увеличивает навык "Колдовство" на 15. Т.е., считай, 75 пунктов есть. Кроме того, интеллект - 110, сила воли - 110, удача 55.

usolo, повторюсь, дело не в колдовстве, а в статах монстров с плагином aLModF_Strong_Creatures, в котором

- Усилены все кричеры, кроме животных, из боссов только Вивек;

- оружие и щиты появляются у дремор и золотых святых (спасибо Марку за интересную идею) через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия;

- добавлен скрипт, немного усиливающий кричуров с каждым уровнем ГГ, не путать с автолевелингом.

Т.е. помимо того, что усилены кричеры, так они еще и чуть-чуть повышают статы с ростом уровня ГГ... И в результате страдает внутриигровая логика.

Повторюсь, в начале игры я вполне себе мог справиться с монстрами используя школу разрушения, даже учитывая отражение и поглощение заклинаний существами... Но чем дальше, тем бесполезнее элементальные атаки - я уже тупо использую только колдовство, все остальные заклинания ну очень уж слабо действуют на монстров, и чем дальше, тем хуже.

 

Повторюсь, чтобы меня правильно поняли:

Если человек хочет хардкора, то этот мод хорош - он, вкупе с остальными плагинами из ребалансера aL'a, здорово прибавляет геморроя. Но! Это мод ставится, даже если в момент установки плагина НЕ ставить галочку "Изменения геймплея" или там "Усложнение игры", не помню, как точно он называется...

В итоге он идет как-бы в комплекте с MFR. Я считаю, что это неправильно. Если мне ничего не мешает его отключить, то люди, которые просто скачают MFR и захотят поиграть в обычный Морр с улучшенной графикой, могут просто не знать, что там надо отключить...

То есть, вызовы слабее диких аналогов? Этому есть хоть какое-то внутриигровое обоснование?

Это не в оригинале. Это в MFR есть такая штука. Лично я поэтому отключаю этот геймплейный плагин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обновлении 1.5.014 написано: "в игру добавлено ровно 5 новых комплектов двемерской

брони, каждый элемент есть как минимум в единственном

экземпляре, но их еще нужно постараться найти. Также

новые элементы брони могут попасться с небольшим шансом

в луте двемерских сундуков и бочек"

 

А если я не устанавливал ни aLModF ни другие геймплейные модификации и потом обновлю игру, то эти доспехи все равно добавляться?

Нет. Эти доспехи добавятся только если вы выбрали плагин ЕВА при установке

 

aL, я до сих пор сижу на версии 1.4 (не хочется новую игру начинать на 1.5) и играю с оригинальным геймплеем морры (с добавлением небольшой правки баланса того, что я считаю изменить), но оставил включенными плагины aLModF_Strong_Creatures и aLModF_leveled_lists.

Напомню, что они устанавливаются, даже если при установке не ставить галочку в пункте "Изменение геймплея".

Так вот, предлагаю все-таки предоставить игроку выбор, и ставить эти плагины, только если игрок выбрал пункт "Изменения в геймплее".

 

У меня ~25 левел, разрушение прокачано на ~90, я, блин, Архимаг, но чтобы завалить сраного скампа, мне надо призывать 3-х (!) дремор! Создал себе простое заклинание "Касание пламени" - урон огнём 50-100 пунктов. Прекрасно помню, что в начале карьеры, когда смог его наконец-то применять на врагах более-менее успешно, очень радовался, т.к. сжигал скампов буквально с 2-х подач, и атронахам тоже неплохо доставалось... На 25 уровне я трачу 6-7 таких заклинаний на одного скампа (!), что съедает почти всю мою ману (~400 единиц)...

Короче, может aLModF_Strong_Creatures и лечит какие-то баги, но с ним играть магом (а подозреваю, что и вором, хотя не факт) совершенно не практично. Чтобы завалить 1 дремору, мне приходится призывать отряд из 3-х дремор на 30 сек., иногда и по 2 раза... Это перебор! Зачем вообще тогда школа разрушения? Скальных наездников отпугивать?

В общем, я к чему: предлагаю убрать из обязательного набора плагины aLModF_Strong_Creatures и aLModF_leveled_lists. Много кто из игроков хочет поиграть в оригинальный Morrowind с классной графикой, и не ставит галочку "Изменение геймплея" при установке MFR. А в итоге эти плагины влияют на геймплей, и не самым лучшим образом...

Ну что за странности? Призыв существ – школа Колдовства, а не разрушения. Если у вас колдовство не очень развито, то и призываемые существа будут слабыми.

Плагины можно спокойно отключить в Лаунчере.

 

То есть, вызовы слабее диких аналогов? Этому есть хоть какое-то внутриигровое обоснование?

Да, так и будет, если школа Колдовства на низком уровне. Если она прокачена хорошо, то призываемые существа никак не будут слабее "диких" аналогов, а даже сильнее.

 

В итоге он идет как-бы в комплекте с MFR. Я считаю, что это неправильно. Если мне ничего не мешает его отключить, то люди, которые просто скачают MFR и захотят поиграть в обычный Морр с улучшенной графикой, могут просто не знать, что там надо отключить...

Вот поэтому и надо читать описание к плагинам и к тому, что ты скачиваешь, и желательно мануал.

Люди, которые просто скачали МФР и хотят поиграть в обычный Морр с улучшенной графикой, могут просто не знать, что им всем надо скинуться мне на чай, иначе Эл бы даже ЕВА.есп не стал делать модульной и отключаемой при установке. :-D

 

Эл же писал, что кричуры не сильно растут в силе вместе с ростом ГГ.

Что ещё установлено поверх сборки из своего?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за странности? Призыв существ – школа Колдовства, а не разрушения. Если у вас колдовство не очень развито, то и призываемые существа будут слабыми.

Плагины можно спокойно отключить в Лаунчере.

Наверное, мне надо проще писать... Я пишу о том, что монстры слишком жирные, и элементальные атаки (огонь, лёд, молнии) становятся совершенно бесполезны, как и школа разрушения, в итоге. А колдовство я привел в качестве примера жирности монстров, что с навыком 75 п. колдовства 3 вызванных дреморы не могут завалить одного "дикого".

 

Тем более, пишу о том, что у меня НЕ установлен ребалансер aL'a, а только плагины aLModF_Strong_Creatures и aLModF_leveled_lists.

 

Повторюсь еще раз: зачем при установке, грубо говоря в обязательном порядке ставится aLModF_Strong_Creatures и aLModF_leveled_lists? Не проблема их отключить, как и вообще всё под себя сделать знающим игрокам. А как быть тем, кто скачал MFR и хочет просто поиграть?

В этой теме не первый раз замечаю вопрос "А что это за плагины aLModF, если я не ставил геймплейных изменений?"... Разве это правильно?

Эл же писал, что кричуры не сильно растут в силе вместе с ростом ГГ.

Что ещё установлено поверх сборки из своего?

Из влияющего на монстров - ничего.

Вот я, посчитав, что "кричуры не сильно растут в силе вместе с ростом ГГ", оставил этот плагин включенным... Но, повторюсь, магом становится играть не то чтобы нереально, но очень странно... Маг с почти максимальными статами еле убивает скампа с 6-7 плюхи, от которой мощные NPC дохнут с 2-3 подачи... А уж завалить огнем ледяного атронаха, например, становится вообще нереально - ~400 маны уходит просто на то, чтобы снять ~90% здоровья... Выходит, что с этим плагином школа разрушения просто бессмысленна.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше людей хотят ваниль с графической оболочкой..

Маг с почти максимальными статами еле убивает скампа с 6-7 плюхи, от которой мощные NPC дохнут с 2-3 подачи... А уж завалить огнем ледяного атронаха, например, становится вообще нереально - ~400 маны уходит просто на то, чтобы снять ~90% здоровья... Выходит, что с этим плагином школа разрушения просто бессмысленна.
магические существа имеют больной иммунитет к магии..

А как должно быть - чтоб маг 25 уровня имел скил "нагнуть всех"?

 

Черт, ведь играем же, чтоб интересно было, а не чтоб легко

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше людей хотят ваниль с графической оболочкой...

И это давно вообще-то хотят. (И я в их числе) Я сколько наблюдаю на трекерах, если кто выкладывает сборку плагинов на морик, то большинство сразу же задает один и тот же вопрос - "Тут только графика изменена или и баланс отредактирован?" Что как бы наводит на мысли... Тут можно конечно отключать, если знаешь что. Но все же даже в "чистом морике" из этой сборки, очень много отсебятины в виде маяков всяких и дополнительных островов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и правда сделать в инсталляторе 2 пункта: ваниль + МГЕ или полноценный МФР.

Опции внутри МФР - с одной стороны красиво, с другой - привередливых все равно не удовлетворить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и правда сделать в инсталляторе 2 пункта: ваниль + МГЕ или полноценный МФР.

Опции внутри МФР - с одной стороны красиво, с другой - привередливых все равно не удовлетворить

Если уже и делать то по хардкору:

 

1. Графические варианты установки.

1.1. Только графические модификации, с возможностью апгрейда в инсталляторе до 1.2 и 2.

1.2. Графические модификации + необходимый минимум плагинов (GFM и другие плагины не влияющие на геймплей) с возможностью апгрейда до 2.

 

2. Full-версия M[FR] – весь пакет плагинов.

 

3. Без графических модификаций:

3.1. Lite версия M[FR], то бишь только геймплейные плагины + остальные плагины и программы не влияющие на графику с возможностью в инсталляторе сделать апгрейд до Full версии M[FR], вдруг у кого-то временные проблемы с железом.

3.2. Lite версия M[FR], только геймплей. С возможностью апгрейда в инсталляторе до 3.1. и 2.

 

Но это больно трудоёмко. И как будут организованны обновления?

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...