Перейти к содержанию

Коллегия магов Винтерхолда


Рекомендуемые сообщения

Ок, ок, был не прав, ладно. Но ведь от драконов оборонятся тоже чем-то надо, ведь с таким расположением она для них лакомая добыча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ок, ок, был не прав, ладно. Но ведь от драконов оборонятся тоже чем-то надо, ведь с таким расположением она для них лакомая добыча.
Да о драконах никто не слышал последние хренолион лет.

Хотя поставь плагин и замани дракона в Коллегию - увидишь, как от него обороняются. А, сорри, я думал, что бета-версия уже доступна для народа.

Кстати, чем бы Коллегия для драконов была бы лакомой добычей? Жить внутри они всё равно не смогут. Гор вокруг достаточно.

В общем, давай больше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А озвучка персонажей будет? И будут ли лекции, семинары и экзамены по школам?

Возможно, но в версии 2.0

в 1.0 будет только дизайн уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И если кто-то счел возможным уразуметь,ч то ничего не происходит, то они глубоко заблуждаются. Готова планировка верхних этажей коллегии. На 99.9 готов экстерьер. Как только я получу недостающие аж две модели - поделюсь альфа версией.

Сейчас я занимаюсь переработкой миддена. Его делал пьяный левл дизайнер и сделал так, что аккуратно что-то изменить невозможно. Посему переделаю с нуля, оставив лишь главные вещи. А теперь, внимание вопрос. Что вы хотите видеть в катакомбах Миддена?

Пока планируется только хранилище Коллегии, запертое на сто замков XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вот захоронения это интересно... в принципе под замками же всегда есть крипты. Спасибо за идею! Реализую так: катакомбы с комнатами для захоронения, часть их которых переделана неблагопристойными учениками в лаборатории по изучению запрещенных магических искусств. Часть помещений будет обрeшена, часть проходов завалена. Все это снабдим потайными ходами и ловушками магического происхождения. Будет ня кавай ^__^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А зачем обязательно неблагопристойными учениками?

Там вроде и локальный колдун совсем не против "тряхнуть костями".

Можно сделать какую-нибудь рабочую лабораторию, производящую нежить, или даже пыточный зал как у той тетки-демиурга из Дрожащих Островов.

 

Можно сделать заброшенную кафедру мистицизма :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вот кафедру мистицизма подавай)

 

Таки настал тот час, когда я закончил планировку интерьеров.. всех интерьеров. Но пока это просто пустые помещения. А посему, чтобы было быстрее и креативнее я приглашаю для работы над проектом 2-3 дизайнеров уровней. У кого будет желание - пишите в личку, чтобы тему не захламлять.

Условия участие в проекте: креативность, опыт работы в КС (любой версии), наличие желания и свободного времени. Всяк желающий может попробоваться - дам тестовое задание, если справитесь - приму в команду.

 

Как то так вот дела обстоят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки небольшой опрос) Вернее два

1. Освещение

Обдумываю освещение в подвале. Понтовые магические светильники тут явно не уместны, посему вот варианты со свечами (факелы не рассматриваю, ибо совсем уж нищебродство).

Вариант 1:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZKGgDgEW_150x150.jpg

Вариант 2:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nuUBXjSF_150x150.jpg

Вариант 3:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SYFCVVCg_150x150.jpg

Вариант 4 (минималистичный):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/qPgJ22OY_150x150.jpg

Вариант 5 (минималистичный):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/F612vxYA_150x150.jpg

Сам склоняюсь ко второму варианту. У кого есть мысли по этому вопросу?

 

2. Сад

Новый сад - теперь банановый XD. Надо ли туда сажать овощи, или только полезные в алхимических делах штуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Освещение.

вариант 1. Вариант 2 слишком топорный, а из рога - это некруто (по-сути рог - аналог плошки с жиром, удел бедняков, наш выбор - пелиный воск)

 

2.Сад.

Тут все зависит от положения коллегии. Если они на "осадном" положении, т.е. жители города их ненавидят и бойкотируют, то Коллегия хочешь-нехочешь в упадке. В ростовском ботаническом саду чего только не выращивали чтобы прокормить сотрудников :) И грибы, и картошку, и кактусы на продажу.

Словом, думаю что ни один архимаг не откажется на обед от свежих овощей с фруктами и зелени, и соленых огурчиков с жареной картошечкой, и еще соленых груздей, и... О чем это я?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что-то четвёртый вариант больше всех понравился. Первый и третий не понравились из-за приевшихся гобеленов. Второй наводит на мысли о кандалах и камерах пыток. Пятый - правда какой-то рог дурацкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Феникса - четвёртый лучше. В подвале незачем разводить красоту. И иллюминацию устраивать тоже без нужды. Одна свечка, чтобы не споткнуться на ступеньках - и будя. Остальное - неоправданно дорого и ненужно роскошно.

 

По второму вопросу: овощи не нужны. Горожане один хрен ничего не выращивают, так что поставки идут с югов, где есть поля и огороды. Выращивать капусту в алхимическом саду нецелесообразно. Дорого, да и больших посевных площадей, чтобы удовлетворить аппетиты кухни, в Коллегии просто нет. Проще заказать пару телег овощей у крестьян под Рифтеном или Вайтраном с доставкой "на дом" и сложить в подвале.

 

В случае осады - да. Но коллегия не на осадном положении, иначе бы внутрь абы кого не пускали. А если уж пускают новичков, то и поставщиков тоже пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Феникса - четвёртый лучше. В подвале незачем разводить красоту.

В подвале - да, а если это коридоры подземных лабораторий?

 

Выращивать капусту в алхимическом саду нецелесообразно. Дорого, да и больших посевных площадей, чтобы удовлетворить аппетиты кухни, в Коллегии просто нет.

Из игры у меня осталось ощущение, что коллегия переживает не лучшие времена. Там половина лабораторий и залов заброшена. Места вагон. А в Коллегии у Цернона вообще можно в подвалах коллайдер разместить, не?

 

Проще заказать пару телег овощей у крестьян под Рифтеном или Вайтраном с доставкой "на дом" и сложить в подвале.

Пожалуй, что так. Однако, у магов нет других отделений Коллегии. А значит, при обострении отношений с Винтерхолдом Коллегию можно взять в осаду, и просто заворачивать караваны с продуктами. Маги должны были предусмотреть такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подвале - да, а если это коридоры подземных лабораторий?

Не, это тупо подвал - склады.. на случай осады XD

 

 

Из игры у меня осталось ощущение, что коллегия переживает не лучшие времена. Там половина лабораторий и залов заброшена. Места вагон. А в Коллегии у Цернона вообще можно в подвалах коллайдер разместить, не?

 

даже два лол, но в саду места действительно не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время дать народу возможность посмотреть разработку в игре. В сегодняшнем релизе я представлю готовый, играбельный экстерьер новой Коллегии (хотя вернее Колледжа - косяки перевода) Магов Винтерхолда. В данной версии представлен только экстреьер (ибо смотреть на пустые внутренние помещения не интересно).

Сразу обращаю внимание, что это бета версия, т.е. планируется дальнейшая доработка, а именно:

-замена моделей баннеров

-замена ворот конюшни

-добавление окон в башни

-расширение моста

Важно: когда вы придете в Винтерхолд, то издалека не все части коллегии будут видны, также возможно пропадание некоторых моделей. Лечится та: заходим в коллегию, поднимемся на вехний уровень. Совершаем фаст тревел в Винтерхолд. Вуаля - коллегия издалека выглядит нормально.

Установка:

стандартная. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

В игре:

Если вы еще не были в коллегии - загрузите сейв и отправляйтесь туда, если были - начните новую игру во избежании лишних багов. Если начинать новую игру лень - можно воспользоваться тестовым персонажем разработчиков, для этого после запуска игры, не загружая сохранений, напишите в коснсоли coc winterholdexterior01.

Скриншоты:

Фасады:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6KEvYAvv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4O6cVzHQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HvbfduHe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BdSRCVtU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/05cUdLYk_150x150.jpg

Внутренний двор нижнего яруса:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XQEnUkMt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1FYHbiv2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zr3vO9ep_150x150.jpg

Внутренний двор верхнего яруса:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7lufJTO9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VD2obQWW_150x150.jpg

Вид на Винтерхолд с верхней террасы:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aTuBcjzR_150x150.jpg

Работа, которую в игре не видно, но она крайне важна и тяжела - навмеши:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2DTICbCF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1lc8SeXz_150x150.jpg

Файл:

Data.rar

Приятного просмотра! Предложения, впечатления, замечания приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепил вот не досуге святилище Джулианоса.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aOHRzLJr_150x150.jpg

Даже не знаю, надо ли еще что добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепил вот не досуге святилище Джулианоса.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aOHRzLJr_150x150.jpg

Даже не знаю, надо ли еще что добавить.

Эпично, чего уж там!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепил вот не досуге святилище Джулианоса.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aOHRzLJr_150x150.jpg

Даже не знаю, надо ли еще что добавить.

Красота, а мне интересно, будет ли в коллегии двор под учеников, где они могли бы тусить? Да и не слишком ли много фокусных точек на крышах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота, а мне интересно, будет ли в коллегии двор под учеников, где они могли бы тусить?

качай - смотри) все что так и останется (по планировке)

Да и не слишком ли много фокусных точек на крышах?

о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно здорово, но вам не кажется, что не вписывается эта махина со 150 неписями в общий масштаб игры. Даже в Солитьюде 50 не наберется.

И еще предложение как к опытному модеру: есть такой очень перспективный мод balanced magic, его бы доделать и локализовать, автор все равно его забросил.

Изменено пользователем Traun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну я конечно могу там сделать не 150 а 15 человек, но тогда внутри будет пусто. Да и что мешает народу вдохновиться и расширить и улучшить города?

Задача в данном случае раскрыть нереализованный потенциал сей местности. С точки зрения соблюдения форматов мира в ванильной игре и так все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...