Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Было бы классно, если бы плюсы Морра и Обла соединились с плюсами Скайрима.

минимум чего нужно для кошерной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для меня минусы - это уже перечисленные, и еще немного (но, вероятно, они решаемы, но я чего-то недопонимаю, прошу помочь, если это так) : невозможность разглядывать себя во время действий, крутить камеру вокруг себя постоянно, не понимаю, как послать лошадь в рысь (но на видео это ж было, али только для консолей?помогите, если знаете, плиз), ужасная конская амуниция (почему нельзя "голую" лошадь купить? выйдет редактор - все поснимаю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня минусы - это уже перечисленные, и еще немного (но, вероятно, они решаемы, но я чего-то недопонимаю, прошу помочь, если это так) : невозможность разглядывать себя во время действий, крутить камеру вокруг себя постоянно, не понимаю, как послать лошадь в рысь (но на видео это ж было, али только для консолей?помогите, если знаете, плиз), ужасная конская амуниция (почему нельзя "голую" лошадь купить? выйдет редактор - все поснимаю).

Прирождённая лошадница:) Даже на страницу заходить не надо, чтобы понять:)

На PC можно это сделать. Клавиша ускорения (стандартное Alt)/ Полазь в настройках в самой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альт не помогает, в настройках ничего не находила. А у вас пк версия? Все работает? Кстати, еще минус - управление лошадью в Обливе, имхо, гораздо лучше. Можно было ехать с видом от 1го лица, да еще и по сторонам смотреть )) Ведь лошадь от мышки не зависела, чисто клавишное управление. Может, это можно исправить, я не знаю чего-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за норда прошел один раз игру, тоже казалось что вроде бы все квесты выполнил которые есть и все локации обследовал.

 

народ, вы это серьёзно? о_О 3 месяца. ТРИ!!! Да я про морр так и через 8 лет не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Морровинде даже на качество экипировки реакция была, от "Не мог одеться получше?" до "Судя по снаряжению, ваши дела процветают", не говоря уже о том, чтобы без штанов по городу расхаживать.

"Нудист, как здорово! В здоровом теле - здоровый дух!"© имперские стражники. :gigi:

 

Но вообще, Скайрим в этом плане все-таки скорее радует, чем наоборот. Наконец-то НПС стали более-менее адекватно реагировать на придурка, который посреди города атронахов вызывает или кидает файерболлы в небеса. ;-) Правда, жаль, что люлей все равно не выдают, пока не зацепишь.

Еще наконец-то появились адекватные реакции на общение с оружием в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альт не помогает, в настройках ничего не находила. А у вас пк версия? Все работает? Кстати, еще минус - управление лошадью в Обливе, имхо, гораздо лучше. Можно было ехать с видом от 1го лица, да еще и по сторонам смотреть )) Ведь лошадь от мышки не зависела, чисто клавишное управление. Может, это можно исправить, я не знаю чего-то?

ПК. Если бы скрины меню подогнали, сразу бы разобрался. У меня всё есть. Вы бегаете своим Довакином быстро (т.е. спринт)? Эта же клавиша действует и на лошадь.

Насчёт Облома согласен, вроде лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК. Если бы скрины меню подогнали, сразу бы разобрался. У меня всё есть. Вы бегаете своим Довакином быстро (т.е. спринт)? Эта же клавиша действует и на лошадь.

Насчёт Облома согласен, вроде лучше.

Да не, лошадь-то ускоряется. ) Но проблема не в том. Я в демонстрационном видео видела анимацию рыси, а на деле только шаг, галоп и карьер. Вот лошадь скачет галопом http://www.youtube.com/watch?v=PuT6TyRaXuI&feature=related , а это рысь http://www.youtube.com/watch?v=Fn9op2Z8TZ4&feature=related Не знаю, у меня, походу, шаг по умолчанию. Что за стрелочки? У меня только WASD управляется. А по теме - определенно, неписи и лошади - это самое слабое звено скайрима, а квесты вон уж клепают, походу )

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то НПС стали более-менее адекватно реагировать на придурка

Да, реагируют здорово. Самые смешные:

1.Помню в самом начале, в Ривервуде, я залез в бочку и взял морковку, и тут слышу: "Надо же, мужик роется в мусоре, и что он там потерял, кроме мозгов?"

2.Решил показать своему другу как работают крики. Вышел на площадь Солитьюда и в небо "FUS RO DAH!!!" друг довольный, а ко мне подбежал стражник и говорит: "Пожалуйста, не надо тут кричать, я понимаю - Довакин, но ты пугаешь людей"=)

 

А с лошадью я так и не разобрался, но разрабы не добавили возможность махать мечом на ней.=( Она мне не нужна. Ещё с ней глюков много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, реагируют здорово. Самые смешные:

1.Помню в самом начале, в Ривервуде, я залез в бочку и взял морковку, и тут слышу: "Надо же, мужик роется в мусоре, и что он там потерял, кроме мозгов?"

2.Решил показать своему другу как работают крики. Вышел на площадь Солитьюда и в небо "FUS RO DAH!!!" друг довольный, а ко мне подбежал стражник и говорит: "Пожалуйста, не надо тут кричать, я понимаю - Довакин, но ты пугаешь людей"=)

 

А с лошадью я так и не разобрался, но разрабы не добавили возможность махать мечом на ней.=( Она мне не нужна. Ещё с ней глюков много.

Меня некоторые из этих реакций раздражают. Например, имперские стражники, с которыми мы вместе сражались за форты и виндхельм, (да вообще все стражники), как меня увидят, укоризненно бросают: "Не распускай руки, воришка". Еще выполнение мной квестов редко влияет на поведение персонажей. После смерти Ульфрика, практически все норды ведут себя так, будто он жив. Я помню в Маркарте, после убийства мной Маданаха, встретился мне придурок, который распинался, как Ульфрик спасал народ от Изгоев с помощью каких-то там криков (тех же туумов, походу) ))) А на деле я убила Маданаха (ульфрику, похоже, не удалось покончить с хитрым королем), и выполняю все квесты по истреблению изгоев, уж сколько их полегло от моей руки )) Так он меня так унижал ) Про лошадь: фух, даже я практически лошадью не пользуюсь. В этой игре она только мешает (неужели я это сказала?!) Надеюсь, разрабы еще поработают над лошадками, ну, или моддеры. Может, сама попробую, после выхода редактора, если разберусь, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не порадовало,что разработчики обещали реалистичный снег,но он остался все тем же,просто более качественной текстурой.долго пытался расплавить снег в винтерхолде,но он не тает((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снег, который не тает не так уж плох на фоне подводных огненных шаров, например. В плане взаимодействия чего-то с чем-то игровой движок, конечно ведёт себя совершенно произвольно. С этим остаётся только смириться. Изменено пользователем Absolmaquade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки ? Не всё, но основное:

- полностью выпиленные характеристики персонажа (сила, ловкость, ...) что за РПГ без статов ?!

- донельзя упрощённая боевая система, собственно это началось ещё в Обливионе, но сейчас вообще без разницы - мечи, топоры... всё по сути едино; боевой процесс уныл и репетитивен (с ностальгией вспоминая Dark Messiah....)

- упоротый в угоду приставкам интерфейс

- несколько шокировало направление, в котором стали развивать сеттинг

 

А так.... игрушка приятная, только вот уже несколкьо месяцев не могу заставить себя пройти даже мейн квест. Видимо староват уже стал, или на морре для меня тема сисег игр с открытым миром оказалась раскрыта целиком и полностью. Теперь как-то больше на крепко сбитый линейный сюжет тянет, а тут его увы нет (т.е. сюжет есть, линейность есть, крепкосбитости нет).

 

Кстати могу добавить насчёт взаимодейтсвия: льдины не плавают, а просто прилеплены к поверхности воды. На пресонажа никак не реагируют. Хотя чтобы они реалистично плавали и под персонажем частично проваливались скриптом реализуется в несколько строчек. Пребывание в ледяной воде тоже никакими негативными последствиями для персонажа не чревато )) На отвесных склонах стоим столбом (хотя можно отметить прогресс в том плане, что на неровной земле игра пытается поставить ноги перса в соответствии с рельефом, не всегда правда удачно).

 

Короче, наконец-то смог сформулировать, что же мне не понравилось в Скайриме ))

как говорят про наш танк Т-90, что это очень хорошо улучшенный Т-34, но всё тот же Т-34...

вот точно так же. Скай - это очень хорошо улучшенный (местами и деградированный) Морровинд. Но в душе всё тот же Морровинд. More of the same.

А в тех местах, в которых я ждал... нет скорее не ждал т.к. не верил уже, а ХОТЕЛ БЫ... реальных улучшений (сюжет и стори-теллинг вообще, взаимодействие с персонажами-компаньонами а-ля ДАО, более живая и разнообразная боевая система хотя бы на уровне того же Dark Messiah, ... - улучшений НЕТ и не предвидиться в принципе. Вот как то такЪ...

 

Что касается озвученных здесь придирок к работе АИ, коллизиям, нерастапливаемому снегу и так далее то считаю их мелочными и не заслуживающими внимания, хотя конечно с другой стороны тот же Радиант АИ был чуть ли не в акценте при рекламе игры, действительно, за свои слова надо отвечать, раз уж так красиво о нём пели. Хотя там всем в принципе всё было и так ясно, я на такие вещи внимания просто не обращаю, считаю их мелкими и малозаметными в игровом процессе, а если иногда ещё и повеселят на досуге - то пусть уж будут, это всё равно условности игры, не нужно требовать от неё аналога The Sims.

Изменено пользователем DarkLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пачка лулзов от лисички (да-да, Скайрим - это не курица, это большой полярный песец. Который, к тому же, кишит жуками блохами).

 

- Коллизии как обычно у Беседы. Стрелял в пещере по бандитам – стрела рекошетит от воздуха в полуметре от потолка.

- У неписей невероятно острый слух и быстрая реакция. Сидячий непись слышит звон тетивы и успевает встать быстрее, чем спущенная стрела в него попадёт. Нео, блин. Нужно стрелять с упреждением на анимацию. Вспоминаем Ховарда и его хвастовство по поводу улучшения стрельбы и заимствования опыта моддеров.

- Радиант жжотъ. Вайтран. По заданию о поиске редгардки лазил в тюрьму. В надежде открыть дверь, а не платить золото, спёр у охранника ключ. Наивный – гениальные квестмейкеры Беседы сделали так, что я могу открыть ключом охранника всё в тюрьме – кроме нужной двери. Зато после оплаты штрафа охранник спокойно открывает дверь тем же самым ключом. Но это присказка. А сказка в том, что какой-то рядовой тюремщик ярла, город которого я спас от дракона, для которого выполнил ряд квестов, который одарил меня фамильной секирой и дал титул тана, нанимает трёх прекрасно экипированных головорезов, чтобы убить меня. За то, что я спер ключ. Спёр совершенно незаметно. И эта тройка мочит меня прямо в городе, причём стража от них удирает – даже когда по ней попадают топорами. При этом народ кричит – кто-нибудь, помогите! Снова вспоминаем Ховарда и его диферамбы сверхумному Радианту. Кто-нибудь, объясните ему, что "сверхумный" и "надмозг" - разные вещи.

- Меня постоянно преследует Тёмное Братство. Хотя "клиенты" моих стрел и ножей - исключительно бандиты, лоси и драугры. Альмалексия воскресла, что ли?

 

Нет, в Беседе точно 90% персонала – клинические идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидячий непись слышит звон тетивы и успевает встать быстрее, чем спущенная стрела в него попадёт.

У меня с этим все норм, но я заметил другой прикол:

Пещёра. Я крадусь с луком и вижу двух бандитов. Стреляю в одного и попадаю в плечо. Они достают мечи и начинают искать меня, но у меня скрытность на 89... И тут оба бандоса убирают мечи со словами: "Наверное показалось"...О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с этим все норм, но я заметил другой прикол:

Пещёра. Я крадусь с луком и вижу двух бандитов. Стреляю в одного и попадаю в плечо. Они достают мечи и начинают искать меня, но у меня скрытность на 89... И тут оба бандоса убирают мечи со словами: "Наверное показалось"...О_О

+1. Стрела во лбу трупа кореша и реакция "наверное показалось"... :ppc:

- Коллизии как обычно у Беседы. Стрелял в пещере по бандитам – стрела рекошетит от воздуха в полуметре от потолка.

Ну тут ещё коллизии не так жестоки, как например в Фоллауте 3. Так как Тодд на него регулярно ссылался, то я боялась, что будет намного хуже. Там это вообще чепецъ полный был (лезь в метро, чтобы пройти под развалинами, через которые спокойно перепрыгнуть можно :mrak: ).

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подметил просто ужасную тенденцию(( Вот в Море было как? заходишь в какую нибудь пещеру не по квесту, а там лежит квестовый предмет, ты его берешь и бросаешь где ни будь дома) а потом когда он понадобиться просто приносишь его квестодателю. Здесь же просто ппц : вот живой пример по даэдрическому квесту "Лучший друг Даэдра" Клавикуса Вайла нужно было пойти в пещеру, и у некроманта забрать тапор или секиру не помню уже, я же уже был в этой пещере, и никакой секиры там не видел, а теперь она там вдруг внезапно появилась из воздуха, теперь опять нужно идти в пещеру в которой ты уже был, и находить там как по волшебству появившийся топор (( И таких примеров миллион, а когда нужно "снова" идти в двемерские руины это вообще ппц(( короче говоря недостаток локаций видимо сыграл свою роль) что то я не припомню, что бы в морее мне хотя бы раз, приходилось по квестам заходить в одну и ту же пещеру(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. У меня пару раз бывало и совсем наоборот. Зашёл в рандомную пещеру, взял там очередной квестовый предмет (неизвестно от какого квеста даже) и ходишь с ним потом всю игру без права выкинуть. И не скажет никто, где эта штука пригодиться может. Альтернативы - не лучше. Либо носи с собой хлам, либо бегай в пещеру по несколько раз, либо не имей права входить в квестовые пещеры, либо проваливай все свои квесты - потеряв/продав уникальнейший артефакт, который в лучшем случае потом придётся искать у торговцев по всему Скайриму. Изменено пользователем Absolmaquade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся искать у торговцев по всему Скайриму.

Если бы так) Вещи которые ты подал торговцам исчезают) бесследно)Да то что квестовые предметы не выбрасываются , это просто бред :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с этим все норм, но я заметил другой прикол:

Пещёра. Я крадусь с луком и вижу двух бандитов. Стреляю в одного и попадаю в плечо. Они достают мечи и начинают искать меня, но у меня скрытность на 89... И тут оба бандоса убирают мечи со словами: "Наверное показалось"...О_О

Ну, подобные случаи уже локальным мемом успели стать. ;-) НПС со стрелой в голове, которым эта стрела, наверное, показалась.

Если бы так) Вещи которые ты подал торговцам исчезают) бесследно)

Вот, кстати, как ни странно, но Морровинд в этом плане был самым адекватным. Выбрал пещеру и устроил там заначку - все вполне логично, разве нет? Конечно, когда какой-нибудь выброшенный щит лежит потом посреди равнины годами - тоже не труъ, но что мешало сочетать опыт Морровинда и Обливиона? То бишь, НПС подбирают и юзают предметы, вещи на открытом воздухе через определенное (долгое!) время пропадают, у продавцов - схожая ситуация, при этом чем дороже предмет - тем дольше он остается висеть в товарах... Ну, и т.д.. Так ведь нет же, сделали тупо полный ресет мира по расписанию. Тьфу. :-(

Ну, а неубиваемые НПС и невыбрасываемые вещи - это порочное наследие Обливиона, от которого отказываться Бетезда не собирается - школьники-казуалы не простят. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива - сделать так, как в Морровинде. Нашла я там в первую игру Разрубатель и у меня дневник дополнился: "Я нашёл интересный предмет. Нужно его прихватить. Может пригодиться". И я поняла, что Разрубатель - важный итем и берегла его. Плюс при попытке вабросить/продать мессага "Вы уверены, что хоите продать тот предмет? Он ещё может вам понадобиться". И тут уж дело игрока выбрасывать, или нет. Но ИМХО в таком случае игрок по-любому постарается запомнить/записать, куда он положил (кому продал) вещь, а дело разработчика - повесить на вещь скрипт, мешающий ей исчезнуть из игры. ИМХО -самое то, что надо. Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...