Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Но ведь это не значит, что псиджики владеют мистицизмом лучше, чем зачарованием?)
Именно это и значит, что есть целый остров, населённый альтмерами-мистиками.

 

А вот в расовых навыках бретонов у иллюзии всего 5п, а так как я подгоняю все под морровскую систему - иллюзии взять бретонам не могу.
Моё мнение насчёт морровской системы озвучено выше. К тому же, никак ты под неё подгонять не можешь, ты её, наоборот, отвергаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Именно это и значит, что есть целый остров, населённый альтмерами-мистиками.

 

Моё мнение насчёт морровской системы озвучено выше. К тому же, никак ты под неё подгонять не можешь, ты её, наоборот, отвергаешь.

 

Которые зачарование знают не хуже мистицизма.

 

Ничего я не отвергаю, я привел конкретный факт, что у бретонцев морки иллюзия идет с бонус в 5, а не 10п. На этом сворачиваем дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые зачарование знают не хуже мистицизма.
А это ещё с чего вывод?

 

Ничего я не отвергаю, я привел конкретный факт, что у бретонцев морки иллюзия идет с бонус в 5, а не 10п.
Ага, в рельсах игромеханики одной отдельно взятой игры. Отличный аргумент от того, кто хочет перекроить эту игромеханику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Давайте прекратим ненужный спор.

2) Виток беседы, запущенный Ал'ом здесь вообще не к месту: тема всё-таки о том, какие навыки выбрать в качестве приоритетных при создании персонажа, а не какой единственный навык у каждой расы считается главным. Если ты, Ал, разрабатываешь плагин, то не мешало бы переместить эти сообщения куда-нибудь в твой раздел. В любом случае "читайте пункт 1)".

 

Умм, есть ещё - http://fullrest.ru/f...vopros-i-otvet/ - но с таким же успехом сообщения можно оставить и здесь. Либо я могу это всё затолкать к тебе в тему, аЛ, так как если ты собираешься задействовать это в плагине, то и обсуждения по его поводу можно переместить туда. Пиши в личку, если согласен на перенос.

 

Перенесено в тему автора.

Изменено пользователем morrow
: перенос сообщений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.

- прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.

- Мана у НПЦ увеличена в 3 раза.

- Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели.

- Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами).

- Увеличены цены на заклинания у НПЦ.

- Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере.

- Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов.

- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.

- За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф.

- Плата тренерам увеличена в 10 раз, халявы с ними теперь не будет.

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.

 

Ридми к aLmod'у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, отредактирую, исправлю и ошибки и устаревшие цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL писал, что в 5.

 

чтобы было в 5 там отдельный файл есть. По умолчанию - 20

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы было в 5 там отдельный файл есть. По умолчанию - 20

 

Да, в шапке темы в архиве есть патчик, в репаке уже по умолчанию 20. Эх, сколько всего обновлять прийдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы было в 5 там отдельный файл есть. По умолчанию - 20

Черт. Все-таки плагины эти все рассчитаны на опытный народ. Описаний мало очень вообще ко всему МФР. Новичкам сложно разобраться.

Предлагаю свою помощь по написанию мана, к МФР 1.5 уже, наверное. Возможно, осилю создание инсталлятора с кучей опций установки тех или иных плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея кстати. Я еще к 1.4 хотел гайд написать, но не было времени (я то и свой гайд по морке и МСР никак не допишу). Если хочешь помочь - буду только рад! Можешь сделать проще (дабы избежать оффтопа) - создать новую тему "Гайд/Путеводитель/Мануал по M[FR]" и там писать все, что посчитаешь нужным, кстати некое подобие мануала уже есть в основной теме по МФР и в теме по багам, можешь взять оттуда их для начала. Так же можешь спрашивать в основной теме по всем вопросам, либо у меня в личке, как тебе будет угодно.

 

П.С. Чувствую вообще прийдется открывать тему с набором в команду МФР, а то к лету боюсь все не успею закончить, хоть готово и больше половины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Чувствую вообще прийдется открывать тему с набором в команду МФР, а то к лету боюсь все не успею закончить, хоть готово и больше половины..

Вот так и предлагаю сделать) Ты с правами модерирования своей ветки правильней это все сделаешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, уж очень суровыми получились монстры. Норда-война 6 уровня в костяных доспехах со стальной катаной в Васе разобрал, не особо напрягаясь, первый же ходячий труп, не смотря на помощь усиленной Улайн Хеним.

 

ЗЫ: в команду чур я первый)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, уж очень суровыми получились монстры. Норда-война 6 уровня в костяных доспехах со стальной катаной в Васе разобрал, не особо напрягаясь, первый же ходячий труп, не смотря на помощь усиленной Улайн Хеним.

 

ЗЫ: в команду чур я первый)

 

Ао3, вот чесс слово, я играл воином данмером, и даже с алмодом мне до сих пор кажется легко на первых уровнях. ЧЯДНТ?)

 

А хорошо! В течении вечера оформлю по уму тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, вот чесс слово, я играл воином данмером, и даже с алмодом мне до сих пор кажется легко на первых уровнях. ЧЯДНТ?)

 

А хорошо! В течении вечера оформлю по уму тему!

 

ну дык я и играю с алмодом. Легко оно легко, пока не лезешь куда не следует. А тут квесты, где лезть не надо уже закончились))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык я и играю с алмодом. Легко оно легко, пока не лезешь куда не следует. А тут квесты, где лезть не надо уже закончились))

 

Свитки в помощь) единственное, что действительно спасает хилого воина от сильных врагов. Да, их еще надо купить/добыть в нужном кол-ве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хилый воин - мой любимый игровой класс)))

Ao3, а ты с щитом воюешь?

 

Но в СХ мне еще сложней все показалось)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ недавно играл рыцарем. Тоже не легко, но те же ГБ и ИЛ прошлись пожалуй легче. Дело в том, что в СХ врагов хоть и долго ковырять надо, так хоть сам жирный и попадаешь по ним, а здесь при навыке 50+ - 1 раз из 5и. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ, как по мне, еще сильней нужно выбирать куда лезть можно. Мой любимый орк с оркским молотом на том же острове, где кольцо учителя - выносит строго с 2 удачных ударов :) и бегает быстрее силт страйдера))

алмод более ровный в этом плане мне показался как раз

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ, как по мне, еще сильней нужно выбирать куда лезть можно. Мой любимый орк с оркским молотом на том же острове, где кольцо учителя - выносит строго с 2 удачных ударов :) и бегает быстрее силт страйдера))

алмод более ровный в этом плане мне показался как раз

 

это попахивает оффтопом. Но во 1х - Кольцо Учителя не на острове, а во-вторых - орк тот квестовый. И я его легко убил в СХ своим рыцарем, правда уровень уже ближе к 20му был. В 3х, в СХ враги чаще количеством нагибают - например, у любого логова некроманта целая толпа скелетов и прочей нечисти. На них качаться хорошо, особенно доспехи. Хотя если окружат, могут и заковырять.

 

В АлМоде же складывается впечатление, что играешь за мага с мечом - раздражающе низкая вероятность попадания, при том что враги попадают часто, и сносят много. Ловкость им точно нужно нерфить, или игроку давать перки на "увеличить атаку".

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это попахивает оффтопом. Но во 1х - Кольцо Учителя не на острове, а во-вторых - орк тот квестовый. И я его легко убил в СХ своим рыцарем, правда уровень уже ближе к 20му был. В 3х, в СХ враги чаще количеством нагибают - например, у любого логова некроманта целая толпа скелетов и прочей нечисти. На них качаться хорошо, особенно доспехи. Хотя если окружат, могут и заковырять.

 

В АлМоде же складывается впечатление, что играешь за мага с мечом - раздражающе низкая вероятность попадания, при том что враги попадают часто, и сносят много. Ловкость им точно нужно нерфить, или игроку давать перки на "увеличить атаку".

 

Хм, а что - это идея! Могу ко всему виду оружия в перках добавить "увеличить атаку". ВОзможно и правда тогда многих раздражающая промашливость будет уже не раздражать (ну или уже не так сильно раздражать).

 

Что ж, извиняюсь за оффтоп. Сурово с этим на вашем ресурсе.

 

Ну, что поделать. Однако никто не запрещает продолжить обсуждение в более подходящей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а что - это идея! Могу ко всему виду оружия в перках добавить "увеличить атаку". ВОзможно и правда тогда многих раздражающая промашливость будет уже не раздражать (ну или уже не так сильно раздражать).

 

дык не к оружию надо, а к классам или навыкам как-то прикручивать. А то никто не помешает и магу топором махать (и попадать!) не хуже война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атаку лучше давать тригерно, а не как в с сх - прикручивать к половине классов, знаков, еще и раздавать как классовые навыки.

Привязывать тригеры к каждому оружию - тоже не хорошо - и тел конфликтовать будет со всем.

 

Идея такая. При старте игры или при 1м запуске плагина определить какие оружейные навыки явяляются главными/важными. А в течении игры отслеживать какой тип оружия экипирован. Если входит в список выше - давать баф. Скажем 25п атаки.

 

Хоть 25п и жирно, но проблемы с кликерами, слившими весь запас сил и злящимися на мисы это не решит

 

Еще идея: сделать бутылку "Зелья кликающего нытика", с аналогичным эффектом - дать пару таких на старте и кинуть в центральные магазины - кому надо сам их возмет. Можно обозвать зелья как-нибудь еще обидней :)

 

Кстати. А ведь в моровинде нет сообщения, предупреждающего новичка о том, что его запас сил подходит к концу. Может стоит сделать такое, и рассказать что запас сил кардинально влияет на промахи? Глядишь и больше за запасом сил следить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...