Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

Скрибы, возможно. В Трибунале был заводчик дрессированных крыс.

Пони-гуары, скаттлеры, гуары-петушки (bantam guar), а из концептных до-морровиндовских животных ещё длинноногие велки (хотя никто так и не знает, как они выглядят), которых держали в качестве питомцев.

Про крыс в Морнхолде забыл.

Спасибо! Кажется, что пони-гуары будут таки великоваты для обычного данмерского дома. Животина всё-таки не слишком уж маленькая, а вот гуары-петушки – самое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-то сведения о содержании данмерами непосредственно В домах каких-либо домашних животных?
Да, каджиитов и аргониан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, каджиитов и аргониан.

В голосину.

 

Но если идти таким путём, то и сами данмеры могли сойти за животину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-то сведения о содержании данмерами непосредственно В домах каких-либо домашних животных?

В Обливионе две данмерши содержат крыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По квесту Мерунеса в Скае впервые встретился с дреморами и решил захватить ихние души.

Оказалось, что у дремор - чёрные души. Это почему так? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что у дремор - чёрные души. Это почему так? О_о

 

Как раз недавно обсуждался этот вопрос в закрытом подфоруме:

 

...С меньшими, по-моему, все как раз неоднозначно: тут тебе и дремора, которые очень уж похожи на смертных (есть подозрение, что это просто народ, угодивший в забвение и просидевший там ну очень долго (Cто двадцать веков в пустоте, что постигли народ, привели к искушенности во зле -?)...

Хм. А что, если у Бала - вампиры, а у Дагона - дремора?

А у Херсина - оборотни, и так далее? Это бы, кстати, объяснило, почему у дремор чёрные души.

...А ведь дреморы тоже остроухие, кстати. Вряд ли это пропавшие двемеры, конечно, но вот какая-нибудь иная ветвь айлейдов могла ведь и в Забвение переселиться.

 

В общем, дреморы, как и вампиры с оборотнями, возможно, являются некоей промежуточной стадией между человеком и даэдра. Возможно.

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По квесту Мерунеса в Скае впервые встретился с дреморами и решил захватить ихние души.

Оказалось, что у дремор - чёрные души. Это почему так? О_о

В общем, дреморы, как и вампиры с оборотнями, возможно, являются некоей промежуточной стадией между человеком и даэдра. Возможно.
Как вариант, все может быть проще - разница черных и белых душ не качественная, а сугубо количественная. Собственно, в "Guild Memo on Soul Trapping" пишут, что классификация душ на черные и белые - столь же искусственная, как и разделение школ магии, скажем.

Таким образом, дело может быть не в свойствах самой души и свойствах морфолита (хотя они тоже должны иметь значение), а в свойствах самого заклинания. Ну а так как души высших даэдра по сложности не уступают душам смертных, то они проходят по части черных.

 

Гм, а в Морровинде, где магия не столь сильно унаследовала галерионовские традиции, зато имеет собственное богатое наследие даэдралогии и некромантии, высшие даэдра проходят все-таки по разраду белых душ.

Впрочем, мы еще будем прорабатывать этот вопрос, оставайтесь на связи.

 

Ну а с точки зрения геймплея, дело просто в том, что дреморы в Скайриме (как и в Обливионе дреморы, мазкены и аурилы, в отличие от ксивлаев и аврорианцев) - не кричеры, а NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По квесту Мерунеса в Скае впервые встретился с дреморами и решил захватить ихние души.

Оказалось, что у дремор - чёрные души. Это почему так? О_о

Потому что в Скайриме дреморы - это актёры-неписи, а все неписи в Скайриме имеют чёрные души.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот в том и дело, что ранее - в Морке и Обле - они считались белыми, как положено всякоразным скампам, ксивилаям и аурил-мазкен. А тут вдруг бац и нежданчик.

 

Заклинание на ловушку душ/захват душ - одно на всех, нет отдельных для белых, отдельных для чёрных душ.

 

Неписи-актёры? - в Скае они все записаны в актёров, в отдельные расы, от дракона до кролика. Исключений очень мало: например, рыбки и пчолки в игре - это активаторы. Когда мы ловим "лосося", скрипт нам добавляет его тушку в инвентарь, при этом она засчитывается за... флору.

(К слову, за что рыбок и насекомых обидели, почему они такие, гм, "бездушные"? :) )

Они все записаны в актёров, будь то живой дракон, все человеко-мерские расы, кусок дерева спригган, кусок металла паровой центурион, стихийный атронах или ходячая мумия драугр.

При этом для большинства актёров препятствий к захвату душ, кроме моральных, нет; поглощать драконьи души могут, условно говоря, пара дюжин на весь Тамриэль; а у железяк захватить душу невозможно.

Нет, куда записаны - не довод. Почему Малакат с Сангвином - дреморы, а Шео - бретон?

 

Интернет утверждает, что дреморы и духи могут иметь как великую, так и чёрную души. Не знаю, так ли. У меня были пустые великие и чёрные камни - но попали дреморы именно в чёрные.

(а кто такие духи, и вовсе не встречал в игре)

 

 

=====

В общем, дреморы, как и вампиры с оборотнями, возможно, являются некоей промежуточной стадией между человеком и даэдра. Возможно.

Какая такая промежуточная стадия? О_о Чёт я не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот в том и дело, что ранее - в Морке и Обле - они считались белыми, как положено всякоразным скампам, ксивилаям и аурил-мазкен. А тут вдруг бац и нежданчик.
В Обле считались-то они, может, и белыми, а были - черными, и захватывались только в черные камни. Как у мазкен-аурил.

Не знаю, как там в Скайриме сделано в редакторе, но, по крайней мере, меши-текстуры дремор лежат в actors\character - вместе со всякими человеками, эльфами и каджиитами - то есть подсистема у них по-любому отдельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи-актёры? - в Скае они все записаны в актёров, в отдельные расы, от дракона до кролика. Исключений очень мало: например, рыбки и пчолки в игре - это активаторы. Когда мы ловим "лосося", скрипт нам добавляет его тушку в инвентарь, при этом она засчитывается за... флору.

Они все записаны в актёров, будь то живой дракон, все человеко-мерские расы, кусок дерева спригган, кусок металла паровой центурион, стихийный атронах или ходячая мумия драугр.

И как это отменяет тот факт, что дреморы реализованы неписями, в отличие от тех же драконов, центурионов и спригганов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая такая промежуточная стадия? О_о Чёт я не понял.

 

Уже не люди, но ещё и не полноценные даэдра. Напомню, что Принцы имеют обыкновение "коллекционировать" яркие человеческие души, что, кстати, прекрасно видно на Островах, и сами эти души, попав в планы обливиона, начинают походить по многим признакам на даэдра ("Рай" Каморана и вечно воскресающие там культисты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не сказано, что черные камни не могут вмещать белые души.

А вот если белый великий камень душ не может вместить белую душу дремора, то это уже ляп. В Морке вмещал.

По идее души дремор должны вмещать и черные, и белые великие камни душ.

Уже не люди, но ещё и не полноценные даэдра. Напомню, что Принцы имеют обыкновение "коллекционировать" яркие человеческие души, что, кстати, прекрасно видно на Островах, и сами эти души, попав в планы обливиона, начинают походить по многим признакам на даэдра ("Рай" Каморана и вечно воскресающие там культисты).

Слишком высосано из пальца. Смертные это смертные, а дремора это дремора. На Островах люди во всяком случае не мутируют в мазкен и аурил.

 

(К слову, за что рыбок и насекомых обидели, почему они такие, гм, "бездушные"? :) )

Технически - ты сам сказал - они не актеры. А практически у них должны быть слишком маленькие души. Хотя вот рыбу-убийцу захватить можно.

Интернет утверждает, что дреморы и духи могут иметь как великую, так и чёрную души. Не знаю, так ли. У меня были пустые великие и чёрные камни - но попали дреморы именно в чёрные.

(а кто такие духи, и вовсе не встречал в игре)

Души Предвестников в гробнице Исграмора и порабощенные души в Рангвальде как пример. Только я не помню, в какие камни они захватываются...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обле считались-то они, может, и белыми, а были - черными, и захватывались только в черные камни. Как у мазкен-аурил.

Не знаю, как там в Скайриме сделано в редакторе, но, по крайней мере, меши-текстуры дремор лежат в actors\character - вместе со всякими человеками, эльфами и каджиитами - то есть подсистема у них по-любому отдельная.

Отлично помню, как охотился за золотыми святошами и дреморами именно из-за великих душ.

 

Меши-текстуры дремор действительно лежат в "общих" папках. Но там же частично лежат файлы для манекенов. И что это проясняет? Токо запутываешься больше :unsure: .

Дреморы используют человеческие скелет и текстуры. Дреморы расписаны мин. на две расы - DremoraRace и FoxRace. И что это проясняет?

(В FoxRace кого токо не запихали, даже именных драконов. Вероятно, разрабы вдохновлялись упоротым лисом :-) )

 

И как это отменяет тот факт, что дреморы реализованы неписями, в отличие от тех же драконов, центурионов и спригганов?

Кроме того, что место расположения в конструкторе никак не объясняет наличие/отсутствие белой-чёрной души?

В прикреплённых файлах - драконы-неписи, центурионы-неписи, спригганы-неписи. А кем ещё они должны быть?

А открыть СК: не считая людей и меров - сотни неписей и наименований, начинающихся с NPC. И у всех - разная душа, а кто-то и вовсе "бездушный".

 

 

Нигде не сказано, что черные камни не могут вмещать белые души.

По идее души дремор должны вмещать и черные, и белые великие камни душ.

Откуда инфа? Вроде привыкли считать, что белым душам - белые камни, чёрным душам - чёрные камни.

Почему тогда они не влазят в Звезду Азуры? Нет, не говорите мне "патамушта скрипт висит".

 

А вот если белый великий камень душ не может вместить белую душу дремора, то это уже ляп. В Морке вмещал.
Незнай, ляп или не ляп. Попробую выкинуть из инвентаря чёрные камни и поймать дремор в великий камень.

 

 

...пока никакой ясности, почему бывшая прежде белая душа вдруг превратилась в чёрную.

post-20903-0-08346700-1461505605_thumb.jpg

post-20903-0-43447500-1461505685_thumb.jpg

post-20903-0-22509100-1461505698_thumb.jpg

post-20903-0-46871400-1461505744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично помню, как охотился за золотыми святошами и дреморами именно из-за великих душ.
В Морре я тоже охотился. А в Обломе "Dremora are treated as NPCs, and as such, their souls can only be trapped using Black Soul Gems".

 

В прикреплённых файлах - драконы-неписи, центурионы-неписи, спригганы-неписи. А кем ещё они должны быть?

А открыть СК: не считая людей и меров - сотни неписей и наименований, начинающихся с NPC. И у всех - разная душа, а кто-то и вовсе "бездушный".

Что значит "Actor type NPC"? Почему у дремор и манекенов что-то там про Face есть, а у гигантов нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что черные души так называются от черных камней душ исключительно в которые и можно их помещать. А камни, в свою очередь, так именуются, потому что направлены на зло: захватывать души, защищенные властью Аркея. И других отличий нет. Разве не так? Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что черные души так называются от черных камней душ исключительно в которые и можно их помещать. А камни, в свою очередь, так именуются, потому что направлены на зло: захватывать души, защищенные властью Аркея. И других отличий нет. Разве не так?
Надо бы изучить соответствующий корпус литературы из TES0 - там, как я понимаю, как раз разьясняются истоки ададемического разделения черных и белых душ.

 

PS. В черные камни всегда - геймплейно, по крайней мере - спокойно помещались и белые души.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Островах люди во всяком случае не мутируют в мазкен и аурил.
Умарил вполне себе давно мутировал. Также все вестиджи и дроматры - очевидная переходная стадия между смертными и даэдрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умарил вполне себе давно мутировал. Также все вестиджи и дроматры - очевидная переходная стадия между смертными и даэдрами.

Что никак не объединяет вышеупомянутых с кин.

 

Он разве не изначально полубожественный был?

Таки да.

и, впервые со своего прихода, не Пелинал вызывал на бой, а был вызван, поскольку текла кровь 'ада в Умариле, и не был он подвластен смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он разве не изначально полубожественный был?
Был, а потом мутировал.

 

 

Что никак не объединяет вышеупомянутых с кин.
Но даёт повод задуматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поймать душу дреморы в великий камень. Итог: фигвам, "нет подходящего камня душ". Т.е. в Скае дреморская душа помещается только в чёрный камень. По крайней мере дремор из святилища Дагона.

 

 

Что значит "Actor type NPC"? Почему у дремор и манекенов что-то там про Face есть, а у гигантов нет?

Тип актёра/тип нпс, не знаю, как правильно понимать, какое именно значение вкладывали разрабы. Это с какой вкладки? я все эти окошечки-галочки наизусть не помню, надо в СК смотреть.

 

Вкладка Face Data. Там собираются глаза-носы-бороды-причёски.

Тут надо помнить, что дреморы и манекены наследуют (или копируют? опять же, не знаю, какое именно значение владывали разрабы при создании конструктора), в общем, используют "человеческие" скелет, анимации, морфы и прочее. Дреморы - потому что они вообще созданы "по образу и подобию" высших рас; ходят как человеки, говорят как человеки, дерутся как человеки и т.д. Манекены - то же самое "человеческое" тело с урезанными, "замороженными" функциями; на этой основе манекен можно заставить принимать различные позы, можно причепить не_деревянные текстуры, теоретически можно заставить хмуриться, улыбаться и тыды и тыпы.

Гиганты-драугры-ворожеи и прочие двуногие пользуются собственными скелетами, анимациями; смена выражений лица на морде им не нужна, поэтому вкладки Face Data у них нет.

(Хотя я думаю, что проблески эмоций им не помешали бы)

 

 

Надо бы изучить соответствующий корпус литературы из TES0 - там, как я понимаю, как раз разьясняются истоки ададемического разделения черных и белых душ.
Было бы интересно.

 

 

PS. В черные камни всегда - геймплейно, по крайней мере - спокойно помещались и белые души.
А вот такого не помню. В Скае великая душа мамонта в чёрный камень не влезает.

 

 

Я полагал, что черные души так называются от черных камней душ исключительно в которые и можно их помещать. А камни, в свою очередь, так именуются, потому что направлены на зло: захватывать души, защищенные властью Аркея. И других отличий нет. Разве не так?

Не знаю. В мире свитков нет привычной для большинства из нас дихотомии добра-зла. Почему захватить душу живого норда - неромантия и зло, а захватить душу умершего 1000 лет назад норда - добро? Почему захватить душу саблезубого котэ - белое деяние, а захватить душу прямоходящего котэ - чёрное деяние?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот такого не помню. В Скае великая душа мамонта в чёрный камень не влезает.

Точно помню, как в Обле души крыс мне постоянно портили черные камни душ.

 

Не знаю. В мире свитков нет привычной для большинства из нас дихотомии добра-зла. Почему захватить душу живого норда - неромантия и зло, а захватить душу умершего 1000 лет назад норда - добро? Почему захватить душу саблезубого котэ - белое деяние, а захватить душу прямоходящего котэ - чёрное деяние?

Души при определенных условиях "портятся". Души фалмеров, вампиров, призраков, Трибунала, пораженных корпрусом являются ущербными.

К слову, души животных, захваченных в черные камни, по-видимому, тоже попадают в Каирн Душ. По крайней мере один конь там бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему захватить душу живого норда - неромантия и зло, а захватить душу умершего 1000 лет назад норда - добро? Почему захватить душу саблезубого котэ - белое деяние, а захватить душу прямоходящего котэ - чёрное деяние?

Потому что живого норда и прямоходячего кота Аркей подписался, а дохлый норд и саблезубый кот - никого не интересует.

Кроме того, еще неизвестно, что там вместо души у 1000-покойника. Щас выясним. Душа норда... Ткс... произведена... обязательства производителя... условия эксплуатации.. а, вот: срок гарантии! Не более 40 суток со дня смерти. Э-э-э-э, батенька, да у вас не гарантийный случай! Ничем не можем помочь. К употреблению в черных камнях душ не разрешена.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Души при определенных условиях "портятся".

Э-э-э-э, батенька, да у вас не гарантийный случай!

Юмор я понимаю, но всё же вопросы мои лежат в другой сфере, в другой плоскости :-) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...