Перейти к содержанию

Котёл обсуждений (споры обо всём подряд)


Рекомендуемые сообщения

Аури-Эль - великий альдмерский предок, который в Эпоху Рассвета, в Сумеречные Войны, возглавлял оседлых Эльнофи в противостоянии с кочевыми. После победы над Лорханом, он "основал королевства Альдмери", и, в общем, вел себя как культурный герой. Со временем вознесся на небо, и все такое.

Аури-Эль, кроме этого, "душа Ануи-Эля", воплощение принципов Ану в смертном мире; таким образом его противостояние с Лорханом отображает на смертном плане взаимодействие Ану-Падомая, которое, собственно, и пораждает этот мир. Отсюда его роль, как божества времени.

В первую эру, после создания Алессианской империи, Алессия была вынуждена создать новый пантеон как синтез нордического и альдмерского. Возможно, именно тогда имперский Акатош получил драконьи черты, хотя, возможно, он и ранее так рассматривался в континентальных культах. Он еще не был современным имперским Акатошем, но не был уже и сугубо Аури-Элем.

В первую же эру, через почти тысячу лет после этого, Избранные Марукати попробовали окончательно изъять черты Аури-Эля из Акатоша, еще на добрую тысячу лет устроив в Киродилле глобальный кавардак. Сложно сказать, насколько они в преуспели в своем начинании, но нынешний Акатош, по крайней мере, уже не альдмерский предок.

 

Что же до Алкоша, то он, судя по описаниям, выглядит как что-то среднее между Акатошем и Аури-Элем, только в кошачьей форме. Подробнее про него информации нет, так что сложно судить, но, возможно, он близок к той, исходно-алессианской форме Акатоша.

 

Хм. Вопрос, наверное, уже тыщщу раз спрашивали, но у меня все равно в голове не уложится. Акатош и Алдуин, Алкош и Ауриэль - они все одновременно в одной точке простаранства-времене существовать могут? То есть это "четыре разных человека" или все таки как Маркс и Энгельс? Люди почитают Акатоша и это одна сущность. Эльфы - Ауриэля и это вторая сущность. Алкош - он отдельно от этих или это просто другое название? Может ли возникнуть ситуация, когда коты, условно говоря, призовут своего Алкоша, имперцы - своего Акатоша, и оба этих товарища начнут щипать друг у друга перья? Или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм. Вопрос, наверное, уже тыщщу раз спрашивали, но у меня все равно в голове не уложится. Акатош и Алдуин, Алкош и Ауриэль - они все одновременно в одной точке простаранства-времене существовать могут? То есть это "четыре разных человека" или все таки как Маркс и Энгельс? Люди почитают Акатоша и это одна сущность. Эльфы - Ауриэля и это вторая сущность. Алкош - он отдельно от этих или это просто другое название? Может ли возникнуть ситуация, когда коты, условно говоря, призовут своего Алкоша, имперцы - своего Акатоша, и оба этих товарища начнут щипать друг у друга перья? Или где?
Собственно, именно это в Скайриме и показывали, только это сложно увязать со старыми представлениями. Но будем считать Алдуина отражением Акатоша "по-старому". Проснулся Алдуин и начал беситься и обещать, что всех съест. И Акатош со своей командой этому мешает, отправляя своего чемпиона на бой с Алдуином: "А Восемь Конечностей (и их Потерянная Девятая) всегда, всегда удостоверяются, что лазейка будет найдена."

 

Ну, собственно:

Как можно съесть мир?

 

Когда речь идёт о таком месте, как Тамриэль, иногда лучше всего принимать титулы и прозвища в буквальном смысле. Алдуин - Мироед, Пожиратель Миров. И это не будет просто "конец всей жизни, как мы её знаем", оставивший голую пустошь грязи из Земных Костей... В его могучей глотке окажется полностью весь Нирн.

"Никто не выживет" ещё недавно было его визитной карточкой, но это было всего лишь намёком на более исчерпывающее "Ничто не выживет".

Если, конечно, не найдётся некой лазейки. Скажем, что-то вроде кого-то, называемого Довакиином, появится из ниоткуда... "рождённый под неизвестными звёздами неизвестными родителями" (к слову, про эту отсылку: что в Аурбисе делает Узника столь могущественной мифической фигурой?)

А Восемь Конечностей (и их Потерянная Девятая) всегда, всегда удостоверяются, что лазейка будет найдена. Иногда в ущерб себе, это точно, но чаще это точная ставка на то, чтобы быть уверенными в выживании текущей кальпы.

Киркбрайд. Без него никак, раз уж речь зашла о том, чтобы считать Алдуина и Акатоша за два разных воплощения одного бога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, для закрепления: вся эта гоп-компания - это "четыре разных человека", я правильно понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жестокая шизофрения внутри воплощения Ану, вызванная разным мировосприятием взывающих к нему рас. То есть, если меры, кроме данмеров, хотят уйти обратно, люди, кроме редгардов, хотят уйти вперёд, а хаджиты, все без исключения, хотят скуумы и побольше, то возникает обратная связь между богом и молящимися. Причём, к воплощению Ану этих молитв более чем дофига, в результате чего бог разламывается на себя же самого. Конечно, можно ему помочь (что сделали избранные Марукати) и получить своего Дракона, с блекджеком и аргонианскими девами, после чего он сам будет сражаться с самим собой же. Если рассматривать так, то все боги, по сути, есть воплощения-осколки Ану, а даэдра - воплощения-осколки Падомая, хотя если углубиться в лор, тут всё куда сложнее.

Если проще, то у Акатоша-Алкоша-Алдуина наведённая смертными шизофрения и он страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли возникнуть ситуация, когда коты, условно говоря, призовут своего Алкоша, имперцы - своего Акатоша, и оба этих товарища начнут щипать друг у друга перья? Или где?
Судя по четвертой битве Альдудагги - могут. Хотя это легенда... По идее, при такой ситуации нелинейность Рассвета (то есть Прорыв) должна вернуться, как минимум.

Так-то, впрочем, щипать друг другу перья даже Тайлер Дерден с Эдвардом Нортоном умудрялись, а их взаимоотношения весьма смахивают на отношения этой все компании.

 

В Скайриме, кстати, да, помимо того, что сам Альдуин летает, и Акатош, и Аури-эль исправно благословения раздают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, типа того. В формировании богов участвуют мифопеические силы. Т. е., во всём виноваты сами народы, которые сами и создают образ своих богов:

О зеркальных братьях

 

Не забывайте, что форму богам могут придавать мифопоэтические силы тех, кто носит их покров — так Тош Рака может быть акавирским явлением Акатоша, имеющим зуб на своего зеркального брата в Киродииле.

Так же, как и Акатош-каким-мы-его-обычно-знаем - быть может, чтобы спасти нынешнюю кальпу (возможно, свою любимую) от съедения - плетет во времени интриги против своего зеркального брата у нордлингов, Алдуина.

Отметьте все эти "может быть".

 

И цитата от Deathruler'а на эту тему.

"Самые древние обитатели этого мира (никто не знает, что это была за раса), имели систему верований, в которую они верили тысячи лет. Народ эт'Ада верил так долго и так сильно, что их вера могла, возможно, привести в движение энергии, окружающие Тамриэль, и вызвала этих богов к жизни. Если это так, то сила борьба между Светом и Тьмой дала энергию, а народ эт'Ада оформил ее в богов Тамриэля".

 

 

В Скайриме, кстати, да, помимо того, что сам Альдуин летает, и Акатош, и Аури-эль исправно благословения раздают.
Всё это можно увязать даже с лором Скайрима. Например, Алдуин в игре - не сам Алдуин, а его посланник-аватар, который должен подготовить всё для съедения Алдуином. Посолить, поперчить там. Поджарить пару городов или стран людей. А настоящий Алдуин - гораздо круче, но его не показали, как и Акатоша.

Вот только жаль, что не Бешезд этим увязыванием занимается, а мы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самые древние обитатели этого мира (никто не знает, что это была за раса), имели систему верований, в которую они верили тысячи лет. Народ эт'Ада верил так долго и так сильно, что их вера могла, возможно, привести в движение энергии, окружающие Тамриэль, и вызвала этих богов к жизни. Если это так, то сила борьба между Светом и Тьмой дала энергию, а народ эт'Ада оформил ее в богов Тамриэля".
Из Даггерфолла эта цитата, из Даггерфолла.

 

Всё это можно увязать даже с лором Скайрима. Например, Алдуин в игре - не сам Алдуин, а его посланник-аватар, который должен подготовить всё для съедения Алдуином.
Вообще, скайримский Альдуин напоминает драконью версию Аури-Эля - великий предок, военачальник, "основатель королевств". При этом, как культурный герой, он действительно воплощен в если и не смертной, то в физической форме - этакий Альдуинин (отсюда и "первенец Акатоша", или, говоря более нордично, "сын Альда").

Возможно, у нордов во времена Драконьего Культа тоже бытовало такое понимание Альдуина; потом Культ был разрушен, и в восприятии нордов остался только всеразрушающий аспект Бога Времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Даггерфолла эта цитата, из Даггерфолла.
А именно из книги "Свет и Тьма".

 

Возможно, у нордов во времена Драконьего Культа тоже бытовало такое понимание Альдуина; потом Культ был разрушен, и в восприятии нордов остался только всеразрушающий аспект Бога Времени.
То-то и оно, что додумывать опять нам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в восприятии нордов остался только всеразрушающий аспект Бога Времени.
Не соглашусь, так как истоком мира они все равно считают именно его. Истоком, но не Создателем. Ну, как всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, так как истоком мира они все равно считают именно его. Истоком, но не Создателем. Ну, как всегда.

Он скорее являеться циклом – разрушитель\предвестник мира если уже брать в полном понимание нордов.

 

 

То-то и оно, что додумывать опять нам.

Как всегда дадут нам отговорку в следущей части и скажут что так и было изначально задуманно.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда дадут нам отговорку в следущей части и скажут что так и было изначально задуманно.
Ну фигли, раз Мундус все еще не существует, а Акатош - Эльфийская Ложь? Тут все что угодно изначально может быть.
Он скорее являеться циклом – разрушитель\предвестник мира если уже брать в полном понимание нордов.
Вот кстати да, куда из него аспект собственно мира (ну, "короткого времени башен") выпал, раз уж он взялся Сатакалу подражать? В Шора ушел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, куда из него аспект собственно мира (ну, "короткого времени башен") выпал, раз уж он взялся Сатакалу подражать? В Шора ушел?

Может быть наоборот Сатакал начал подражать Алдуину.

Зачем Альдуину кому-то подражать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Вот кстати да, куда из него аспект собственно мира (ну, "короткого времени башен") выпал, раз уж он взялся Сатакалу подражать? В Шора ушел?

Может, он подражает Сатаку, а не Сатакалу?

 

Может быть наоборот Сатакал начал подражать Алдуину.

Зачем Альдуину кому-то подражать?

Потому что Сатакал "выше", и вмещает больше. Считай, это редгардский вариант пары Ану-Падомай. А вот Алдуин уже не содержит в свих кожах миры... Хотя поправьте все меня срочно, ибо я подзабыл Альдудаггу *ушел читать*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатаку
Да не, и Акелу тоже и даже в большей степени. Но так как он все же Первозмей, то он и Сатак.
А вот Алдуин уже не содержит в свих кожах миры...
Так, в носоглотке и животе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, куда из него аспект собственно мира (ну, "короткого времени башен") выпал, раз уж он взялся Сатакалу подражать?
Мир - это сон его. "Ph'nglui mglw'nafh Alduin H'rothgar wgah'nagl fhtagn".

Ну и Шор, да, хотя, собственно, аспект мира он воплощать не может - слишком мертвый для этого - но пока Ходит по Колесу (от Жадины к Тартаагу, ага), Колесо, вестимо, вертится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир - это сон его.
Шор... слишком мертвый для этого - но пока Ходит по Колесу (от Жадины к Тартаагу, ага), Колесо, вестимо, вертится.
Хорошие у дракоши сны, ничего не скажешь. Или ему снится только его мертвый враг, который в его же сне наворачивает целый Мундус?
от Жадины к Тартаагу, ага
Ага. А Тартааг - Мироед - Алдуин. Так вот для чего триада используется. Это у нас выходит цикл Алдуин vs Жадина->Шор->Тартааг->Алдуин vs... Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Альдуину кому-то подражать?
А зачем вообще всякие "-ины" кому-то подражают? Неревар - Нереварин. Шезарр - Шезаррин. Альд - ...? Он может и вовсе об этом не задумываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще всякие "-ины" кому-то подражают? Неревар - Нереварин. Шезарр - Шезаррин. Альд - ...? Он может и вовсе об этом не задумываться.

У ".....-инов", такая предопеделённость: инкарнации подражают своим предшественикам, Алдуин и Сатакал это одна сущность разделённая разным мировосприятием и верой народов (нордлинги и редгарды), которые по сути участвуют в процессе выковывания своих божеств.

Хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, хочу поднять пару вопросов. Во-первых, стоит ли уравнивать Аркейна(Комментарий Манкара) и Аркея. Если стоит, надо полагать что Аркей был в прошлой жизни сам некромантом? И его определение как лжи из прошлой эры(не помню откуда) - это означает то, что он не был тем, кто представлен в официальной версии вознесения. А был на месте Маннимарко, хотя, видимо, играл еще какую-то более важную роль. Вместе с этим хотелось спросить: есть ли расшифровки смысла Комментария Манкара(всего труда)?

Рабы Мальбиоджа, пришедшие узнать Нумантию, свергли своего короля-тюремщика Мазтиака, которого Заркс Мистериум называет Аркейном. Мазтиака, чьи останки проволокли по улицам подвластные ему раньше зомби; и его плоть осталась на камнях

И второй вопрос, актуальны ли отношения между храмами и культами, которые описаны в Даггерфолле? Те в которых описано кто с кем "дружит", а кого "ненавидит".

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Я не пытаюсь столкнуть лбами науку и магия, ибо затея эта бессмысленна. Но этими размышлениями вслух я последовательно подвожу почтенную публику к мысли о том, как пишутся хорошие истории. К тому, что любые магические чудеса принимаются читателем тем охотнее, чем ближе они к реально существующим положениям. Хорошая история понятна и проста, пусть простота эта мнимая. Но именно то, что внимающий способен объяснить для себя чудо, пусть и не понимая до конца те механизмы, которые его поддерживают, но имея о них общее представление даёт повествованию силу и глубину.

Именно поэтому я заявляю о каноне, который не существует в законченной форме. Но уже сейчас имеет добротное основание, на котором в хаосе размещены подпорки для грандиозных творений Бетчеда. Но мы знаем, что возвести красивое здание на кривых подпорках нельзя.

Хотите примеров? Хорошо, TES3, Lore старой школы. Концепция мироздания в форме колеса. Обьяснение сложного простым. Концепция Сердца, как источника божественной силы Трибунала. Концепция пророчеств Неревара как последовательности понятных деяний и ритуалов. Снаружи чарующая мистика, внутри практическая реализация. Загадка Двемеров. Имеющая множество ответов и каждый хорош по-своему. И потому всё равно загадка, поскольку единственно верного ответа не знает никто (кроме нас :-) ). Концепция анимункули. Автор не расписывает их контрукцию досканально, но это и не требуется, потому что словосочетание "Паровой робот" сходу дает игроку достаточное представление о том, с чем он имеет дело. Даже не искушенный в технике игрок прекрасно знает что такое паровой двигатель и что такое робот. И новое явление сразу становится ему близким и понятным. Он принимает его.

 

Отрицательные примеры? Кризис Обливиона. Кучка культистов и орды даэдр неизвестным образом прорывающие границы и рушащие все законы планов реальности пытаются ни много, ни мало с ходу захватить весь мир! Мир, в котором они даже не могут нормально существовать и, который не в состоянии будут контролировать в случае успеха. Даже повредившийся рассудком Ворин Дагот выстрайвал аналогичный безумный план со множеством этапов и скурпулезными расчетами. Адово Городище, опять же непонятным образом прорвавшее границу между планами, поглощающее души для непонятных механизмов поддерживающих его левитацию и материальность. До кучи зомби-апокалипсис с призрачными личинками в главной роли. Красный Год. Просто Красный Год. А ведь Красная Гора появилась как следствие того, что на том самом месте упало Сердце Лорхана, выброшенное из Хрустальной башни. Сердце (причина!) "уничтожено", но ничего не произошло. И вдруг спустя несколько лет на ровном месте ни с того, ни с сего шарахнуло так, что род данмерский едва не отправился в мир иной. Вторжение аргониан. Ладно безмозглые зомби в тени Умбриэля. Но нет! Ящерики устрайвают всенародный день мщения проклятым угнетателям и прутся всей ватагой из родных болот на выжженую, покрытую пеплом Пустошь, чтобы там ловить и мочить выживших после всех злоключений данмеров. Не за ресурсами, не за лучшими землями, просто ни с того, ни с сего решили свести счёты на просторах прейсподней. Страшно представить сколько их там полегло во имя Великой Справедливости!

Таково моё мнение и я не претендую на истину, поскольку речь идёт о материях, которые постигаются эмпирически и индивидуально. Но о такой вещи как хороший вкус в повествовании считаю нужным сказать и о том, что в новом Lore я этого вкуса не ощущаю.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, вы просто пытаетесь выставить пост-Морроувиндский ЛОР с плохой стороны. Как он мне не нравится, но:

Кризис Обливиона. Очень большая организация убивает Септимов, чем прорывает барьеры меж Нирном и Обливионом. Мехрун, которому культ, служит немедленно поддерживает вторжение и начинает освобождать себя от проклятия.

 

Отредактировал. Без перехода на личности. S-F

 

 

Звиняюсь. Мне кажется или пост не изменился? А, вижу. Злоупотребил синонимами.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция мироздания в форме колеса.
Она полностью раскрывается практически только в неофициальном лоре. В самой игре на нее только намеки.

 

Отрицательные примеры? Кризис Обливиона. Кучка культистов и орды даэдр неизвестным образом прорывающие границы и рушащие все законы планов реальности пытаются ни много, ни мало с ходу захватить весь мир! Мир, в котором они даже не могут нормально существовать и, который не в состоянии будут контролировать в случае успеха. Даже повредившийся рассудком Ворин Дагот выстрайвал аналогичный безумный план со множеством этапов и скурпулезными расчетами.
Окэй, окэй. А в чем принципиальное отличие от лора Баттлспайра?

 

Красный Год. Просто Красный Год.
А чем он хуже "Года смерти лета"?

 

Не за ресурсами, не за лучшими землями, просто ни с того, ни с сего решили свести счёты на просторах прейсподней.
Южная часть Морровинда была таки после этого заселена аргонианами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, сударь давно умерший, вы просто пытаетесь выставить пост-Морроувиндский ЛОР с плохой стороны. Как он мне не нравится, но:

Кризис Обливиона. Очень большая организация убивает Септимов, чем прорывает барьеры меж Нирном и Обливионом. Мехрун, которому культ, служит немедленно поддерживает вторжение и начинает освобождать себя от проклятия.

 

Чтобы объявить кого-либо умершим надо сперва увидеть труп. :-D Но речь сейчас о другом. О том, что барьеры между Нирном и Обливионом неожиданно превращаются из базовой конструкции мироздания в следствие некоего магического ритуала. Но ритуал этот именуемый Драконьим Огнем существует в течение промежутка времени по своей продолжительности несопоставимого со всей историей Тамриэля. Вопрос, а что тогда мешало даэдра аналогичным образом задавить числом ненавистных двемеров? Ведь в ту пору Драконьих огней ещё и в помине не было и в результате (согласно заявлениям нового Lore) барьеров разделяющих планы тоже не существовало. Почему тогда даэдры не разгуливали по Нирну также свободно, коль им ничто не мешало? Почему проблему Нумидиума решают армии верующих кимеров, а не орды крылатых сумраков?

 

Она полностью раскрывается практически только в неофициальном лоре. В самой игре на нее только намеки.

 

Но разве это отказывает ей в её гениальной простоте? Применительно к современному Lore я не вижу подобного ни в официальной, ни в полу/неофициальной плоскости.

 

Окэй, окэй. А в чем принципиальное отличие от лора Баттлспайра?

 

В масштабе. В том, что захват Бэтлспайра с учетом всех деталей выглядит задачей разумной и реализуемой по сравнению с захватом всего Тамриэля.

 

А чем он хуже "Года смерти лета"?

 

Тем что Годы Смерти лета являются следствием естественной вулканической активности по сравнению с гигатонным взрывом без каких-либо видимых причин и без предшествующих малых катаклизмов. В смежной теме поднималась история Кракатау. Так вот, там весь остров является возвышающимся над поверхностью воды вулканом. К Вварденфеллу такое едва ли применимо.

 

Южная часть Морровинда была таки после этого заселена аргонианами.

 

Таки да, узкая полоска плодородной земли для захвата которой едва ли требовалось углубляться так далеко на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы объявить кого-либо умершим надо сперва увидеть труп. :-D Но речь сейчас о другом. О том, что барьеры между Нирном и Обливионом неожиданно превращаются из базовой конструкции мироздания в следствие некоего магического ритуала. Но ритуал этот именуемый Драконьим Огнем существует в течение промежутка времени по своей продолжительности несопоставимого со всей историей Тамриэля. Вопрос, а что тогда мешало даэдра аналогичным образом задавить числом ненавистных двемеров? Ведь в ту пору Драконьих огней ещё и в помине не было и в результате (согласно заявлениям нового Lore) барьеров разделяющих планы тоже не существовало. Почему тогда даэдры не разгуливали по Нирну также свободно, коль им ничто не мешало? Почему проблему Нумидиума решают армии верующих кимеров, а не орды крылатых сумраков?

Оффтоп начинаем, ктстаи.

Несопоставимого, да. Но. Кто сказал, что раньше кимеры не отпинывали всех враждебных даэдра? И кто сказал, что всем даэдра было так нужно вмешиваться в жизнь смертных? Ну а после барьер. Барьер. И еще раз барьер. Со времен Алессии и до Мартина, который барьер закрепил навечно.

(согласно заявлениям нового Lore) барьеров разделяющих планы тоже не существовало.

Откуда инфа, кстати? Хорошо бы предоставить пруф, что барьеров не существовало во времена Неревара.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ритуал этот именуемый Драконьим Огнем существует в течение промежутка времени по своей продолжительности несопоставимого со всей историей Тамриэля.
Почему "несопостовимым"? Добрую половину тамриэльской истории он существует.

Не учитывая, конечно, Эру Рассвета.

 

Вопрос, а что тогда мешало даэдра аналогичным образом задавить числом ненавистных двемеров? Ведь в ту пору Драконьих огней ещё и в помине не было и в результате (согласно заявлениям нового Lore) барьеров разделяющих планы тоже не существовало. Почему тогда даэдры не разгуливали по Нирну также свободно, коль им ничто не мешало?
Они и разгуливали. А иначе, зачем бы Алессии этот барьер бы понадобился?

 

Почему проблему Нумидиума решают армии верующих кимеров, а не орды крылатых сумраков?
А она вообще их волновала?

 

Применительно к современному Lore я не вижу подобного ни в официальной, ни в полу/неофициальной плоскости.
Концепции Кальпы и Энантиоморфа, скажем, ничуть не хуже.

 

В масштабе. В том, что захват Бэтлспайра с учетом всех деталей выглядит задачей разумной и реализуемой по сравнению с захватом всего Тамриэля.
Окэй. А с чего ты взял, что они пытаются "захватить весь мир"?

 

Тем что Годы Смерти лета являются следствием естественной вулканической активности по сравнению с гигатонным взрывом без каких-либо видимых причин и без предшествующих малых катаклизмов.
К "естественной вулканической активности" он имеет отношения еще меньше, чем Красный Год. Причины которого довольно очевидны - импакт, землетрясения ...да и кто сказал, что изъятие Сердца совсем никак не повлияло?

 

Таки да, узкая полоска плодородной земли для захвата которой едва ли требовалось углубляться так далеко на север.
Не такая уж и узкая. Это во-первых.

А вообще, у аргониан были и мотивы (обиды за тысячелетние нобигания данмеров), и возможности (в кои-то веки появившаяся в Аргонии централизованная власть, плюс боевая подготовка большей части населения - последствия подготовки Хист к Кризису), и удобный момент (ослабленный Кризисом и разрушенный Красным Годом Морровинд), и перспективы пограбить и присоединить себе часть территорий. В этих условиях удивительно было бы, если бы вторжения аргониан, напротив, не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...