Malbogatra Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Так, потестил мод на семерке с нормальным directX-ом. Все работает отлично - никаких багов или тормозов пока не заметил, все здорово. Огромное спасибо, Ал - хорошая работа. Буду дальше тестить:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComSat Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Во-первых, спасибо aL. Репак замечательный! Я нашёл несколько багов, которые в принципе несмертельны.1. Отсутствует прозрачность у одной травки. http://pic.fullrest.ru/upl/t/zTvfxUF1_150x150.jpg 2. Иногда за маяком в Сейда Нин видны волны на земле, а на болоте листья кувшинки выше уровня воды. http://pic.fullrest.ru/upl/t/WOG7Apw0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/sbsWvIsg_150x150.jpg И видимо косяки МГЕ: сгенерированная трава здорово увеличивается в размерах, когда смещается к краям экрана (хотя может быть это из-за особенностей широкоэкранного монитора), а деревья из-под воды выглядят палками без листвы. http://pic.fullrest.ru/upl/t/nskcePuW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/o1UKlKzD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jyCcIpdA_150x150.jpg И ещё, довольно забавно выглядят тонкие палки в костре, когда рядом лежат нормальные дрова (в пещере, недалеко от форта Инеевой бабочки): http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vfa8pyi2_150x150.jpg Из сторонних плагинов установлен только кольцо "безграничный телепортатор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) По поводу черного экрана. У некоторых (в частности бюджетные ноутбуки с nVidia Optimus) стартует уж слишком долго. Для особо нетерпеливых - начинаем новую игру с отключенным MGEXE, проходим канцелярию, сохраняемся, включаем графику - играем :3 Изменено 5 июля, 2013 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Пробежался по свежей сборке. Сплошные восторги, хотя без багов, как всегда, не обошлось: 1) Швы в текстурах. Иногда они есть: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/byEo3Udz.jpg ...А иногда на стыке тех же текстур их нет: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/mr7d3e8M.jpg 2) Про травку было сказано выше. При приближении она начинается резко растягиваться и деформироваться, занимая собой пол-экрана: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/2jUIFnGs.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/E2jCRXal.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/zqVZJEEd.jpg 3) Обратите внимание на поножи: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/zgAUi39W.jpg 4) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/8n8fsqye.jpg Вот такая вот хренота вылезла в Эбенгарде на пустом месте 5) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/nqdhguey.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/8RZAgLsM.jpg Это - не полосы на текстурах. Это - баннеры, которые просвечивают через всю толщу моделек и текстур Вивека. Очень хорошо заметно в игре при ходьбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 В 7/7/2013 в 11:24 AM, Бякс сказал: Пробежался по свежей сборке. Сплошные восторги, хотя без багов, как всегда, не обошлось: 1) Швы в текстурах. Иногда они есть: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/byEo3Udz.jpg ...А иногда на стыке тех же текстур их нет: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/mr7d3e8M.jpg 2) Про травку было сказано выше. При приближении она начинается резко растягиваться и деформироваться, занимая собой пол-экрана: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/2jUIFnGs.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/E2jCRXal.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/zqVZJEEd.jpg 3) Обратите внимание на поножи: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/zgAUi39W.jpg 4) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/8n8fsqye.jpg Вот такая вот хренота вылезла в Эбенгарде на пустом месте 5) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/nqdhguey.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/8RZAgLsM.jpg Это - не полосы на текстурах. Это - баннеры, которые просвечивают через всю толщу моделек и текстур Вивека. Очень хорошо заметно в игре при ходьбе. Во первых - Бякс - спасибо за баг лист. Ну, начнем: 1 - Текстур фикса тут нет, так как он больше калечит, чем лечит. Возможно в 1.5 запилю свой нормальный фикс.2 - Это такая анимация травы, будто ГГ идет, пробираясь сквозь траву как бы отталкивая ее в разные стороны. К сожалению эта особенность неустранима.3 - Хм, гляну у себя в игре, помоему такого не было у меня. Сторонние плагины стоят?4 - Какой то косяк плагина Travellers от Dest. Сообщение надо игнорировать (Yes to all), это не критично. Однако баг устраню.5 - Это косяк МГЕ XE - проявляется только во время дождя, а не постоянно (да да, на обоих скринах идет дождь). Как только выйдет стабильная новая МГЕ - вмонтирую ее в репак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) В 7/7/2013 в 11:53 AM, aL сказал: Нет, специально ничего не ставил - во избежание, как говорится. Еще две большие просьбы - вмонтируй главное меню с разрешением повыше, плагины повсеместно валяются. Уж больно низкое разрешение у оригинального.И старые вывески надо бы заменить - иначе на фоне оттекстуренных зданий они смотрятся унылыми серыми пятнами. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 В 7/7/2013 в 11:57 AM, Бякс сказал: Нет, специально ничего не ставил - во избежание, как говорится. Еще две большие просьбы - вмонтируй главное меню с разрешением повыше, плагины повсеместно валяются. Уж больно низкое разрешение у оригинального.И старые вывески надо бы заменить - иначе на фоне оттекстуренных зданий они смотрятся унылыми серыми пятнами. Хорошо понял, гляну у себя - отпишусь позже. а нету нормального (ванильного HD).Старые вывески не спорю - немного выделяются в общей картинке. Но их, к сожалению тоже нет нигде в более высоком разрешении. Возможно, если мои скиллы редактора изображений позволят, сделаю позже ретекстур в более высоком разрешении (не но стоит на это сильно надеяться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka-DeFt Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) В 7/1/2013 в 2:44 PM, Wonterone сказал: Поставить тот лицевой мод, что стоял у вас до этого.Так там оригинальные стояли головы. А тут выбрал головы от Курио. Установка Wrye Mash поможет?И что за глюк, когда положил звезду Азуры себе в сундук (Тель Увирит), то не могу захватывать души Золотых Святош/Пробудившихся Спящих в Великие камни? Инеевых атронахов со свитков призыва тоже не получается захватить, а Огненные - залазят. Ну и если звезду Азуры достаю - то все сразу туда попадают. Но я ее хочу для Альмалексии использовать.Ставил сверху только Кольцо родного дома (http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/Stronghold_Ring) Изменено 8 июля, 2013 пользователем aka-DeFt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Т.е. у вас звезда Азуры не в инвентаре, а в великие камни душ души Святош и Спящих не залезают? Странно все это, перепроверю у себя, когда доберусь до компьютера. Как бы это был не баг МСР. Almod_main_plagin при установке выбирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka-DeFt Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) В 7/9/2013 в 5:37 AM, aL сказал: Т.е. у вас звезда Азуры не в инвентаре, а в великие камни душ души Святош и Спящих не залезают? Странно все это, перепроверю у себя, когда доберусь до компьютера. Как бы это был не баг МСР. Almod_main_plagin при установке выбирали?Да. Выбирал все, потом отключил EVA и ALModF_GMST.Бегал со звездой, увидел Золотую Святошу. Положил звезду на землю и убил Святошу - душа улетела. Взял звезду и отнес себе в поместье. Потом еще где-то 3х Святош убил и боссов Дагот Ура. Все мимо моих камней пролетели. Изменено 9 июля, 2013 пользователем aka-DeFt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Возможно глюк связан с отключением плагинов во время игры, хотя маловероятно. перепроверю все вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ал, я сегодня второй гранд-забег сделаю, будут баги - выложу отчет. А ты скажи лучше, все исправления останутся на следующую версию или ты нам какой-нибудь багофикс из возможных быстренько сварганишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 В 7/9/2013 в 12:53 PM, Бякс сказал: Ал, я сегодня второй гранд-забег сделаю, будут баги - выложу отчет. А ты скажи лучше, все исправления останутся на следующую версию или ты нам какой-нибудь багофикс из возможных быстренько сварганишь? Да я думаю я просто версию 1.4.1 перезалью, потому что сверху наложить патчик это еще полдела. Как накопится достаточно багов/их решений - перезалью репак, потому что 1.5 версия будет не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Дубль два: 1) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/yolhOiwB.jpg 2) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/QccZbCiO.jpg Сильный контраст света на стыках, коридоры получаются "ребристыми". Не уверен, что это можно исправить, но было бы здорово, ибо сильно бросается в глаза. 3) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/wcjtthu7.jpg Разве "даэдра" склоняется? 4) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/XoKU0erk.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/8qO4oa7P.jpg Повисшие в воздухе, просвечивающие ракушки бросаются в глаза аж за полкилометра. Я не преувеличиваю. 5) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/kA2tXKjp.jpg 6) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/lwIe7r41.jpg В Родовой гробнице Сарандесов (кстати, облазил все, а шлема фамильного так и не нашел) 7) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/EcBRzcuQ.jpg З.Ы. Пара пожеланий: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/if5EniBp.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/w3r2RAVE.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/nGCjBZ8j.jpg Текстуры вот этих вот растений и фонарей настолько уродливо смотрятся на общем фоне - срочно заменить, чем угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В 7/10/2013 в 9:17 PM, Бякс сказал: Разве "даэдра" склоняется?По идее не должно, но 95% использования слова "даэдра" и так является результатом неправильного склонения. Ну и к тому же малограмотное население в разговорной речи просклонять может все, что угодно.А вообще, это проблема оригинального перевода, так что с этим, скорее, в ГФМ-тред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я право не помню, как в оригинале называлась книга. Мне кажется, именно ГФМ ее и переименовал "удачно", либо сторонний плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В 7/10/2013 в 9:30 PM, Бякс сказал: Я право не помню, как в оригинале называлась книга. Мне кажется, именно ГФМ ее и переименовал "удачно", либо сторонний плаг.Не-не. "Дух Даэдры", в девичестве "Spirit Of The Daedra" - это именно из перевода Акеллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 И, да, пока помню: я опять же боюсь ошибиться, но мне кажется, что оригинальный эбонитовый доспех - это все-таки латный нагрудник. С текущим же ретекстуром это явная кольчужка, с пришитым узорчатым табардом. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 В 7/11/2013 в 4:30 AM, Бякс сказал: И, да, пока помню: я опять же боюсь ошибиться, но мне кажется, что оригинальный эбонитовый доспех - это все-таки латный нагрудник.Пластинчатый нагрудник на кольчужной основе.http://images.uesp.net/3/36/MW-item-Ebony_Armor.jpgА как оно в репаке выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/VBPGZJ6V.jpg Толи юбка с толку сбивает, толи "приталенные" сегменты пластин - но у меня до сих пор стойкое ощущение, что это накидка, а не броня. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 В 7/10/2013 в 9:17 PM, Бякс сказал: Дубль два: 1) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/yolhOiwB.jpg 2) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/QccZbCiO.jpg Сильный контраст света на стыках, коридоры получаются "ребристыми". Не уверен, что это можно исправить, но было бы здорово, ибо сильно бросается в глаза. 3) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/wcjtthu7.jpg Разве "даэдра" склоняется? 4) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/XoKU0erk.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/8qO4oa7P.jpg Повисшие в воздухе, просвечивающие ракушки бросаются в глаза аж за полкилометра. Я не преувеличиваю. 5) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/kA2tXKjp.jpg 6) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/lwIe7r41.jpg В Родовой гробнице Сарандесов (кстати, облазил все, а шлема фамильного так и не нашел) 7) Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/EcBRzcuQ.jpg З.Ы. Пара пожеланий: Показать контент http://pic.fullrest.ru/upl/if5EniBp.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/w3r2RAVE.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/nGCjBZ8j.jpg Текстуры вот этих вот растений и фонарей настолько уродливо смотрятся на общем фоне - срочно заменить, чем угодно. 1. Очень странная ошибка - у меня такого никогда не выдавало и не выдает.2. Непоправимо, даже МСР не до конца решает эту проблему.3. Да, думаю это в ГФМ надо отписать, склоняться "даедра" не должно.4. Это сверху камня на воздухе раковины что ли виднеются?5. Только что проверил - у меня этот меш есть в репаке, странно все это. Бякс - попробуй поставить последний ГФМ 6.2.4ф от ФРица и выставь ему дату 2003 года, должно помочь.6. Тот же меш у тебя ищет. А шлем есть, значит плохо искал, я никакие ванильные объекты ни в коем случае не перемещал.7. Опять же - надо будет на досуге запилить свой текстур фикс. Хм. Ну коммунику ладно еще, там текстура ванильная, так как лучше не нашел. а фонари с соленым рисом чем не угодили? В 7/11/2013 в 4:30 AM, Бякс сказал: И, да, пока помню: я опять же боюсь ошибиться, но мне кажется, что оригинальный эбонитовый доспех - это все-таки латный нагрудник. С текущим же ретекстуром это явная кольчужка, с пришитым узорчатым табардом. Или я ошибаюсь? Да точно так же, как в ванили и выглядит, только текстурам резкость навели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 1. Ага, я сам в первый раз такую ошибку вижу. Немного офигел как увидел)4. Именно что раковины, они парят в воздухе над камнями, сверкая дырами в текстурах.6. ГФМ поставлю, а шлем - ты, извини, все подземелье перелопатил и три уровня сверх ему накрутил, как же это "ванилу не трогал", хех, когда Показать контент этот шлем у каменного завала валяется? Впрочем, поищу еще раз. К слову - нежить очень годная, выглядит лорно, но вот ее количество... Зомбиапокалипсис Морровинд охватит куда как быстрее корпрусной чумы, хех. Текстуры коммуники в высоком разрешении лежат в базе ФР. Соленый рис - страшная бурая метелка, фонари - тоже выделяются. На скриншотах, признаю, это не особо заметно, а вот в игре - куда как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Бякс - спасибо, во первых, за очередной баг-лист, ты и многие другие тут и в личке помогают мне быстрее выловить и исправить баги и заделать в скором времени версию 1.4.1, где будут исправлены практически все найденные баги и включены правленные меши от Моранара. Думаю так будет лучше, чем копить баги тоннами и выпускать через год 1.5 версию, в которой найдется еще полтонны нерешенных багов. Тем более, что грубых багов уже вроде нет, осталась лишь куча неточностей и недоработок.4. Ну это в ГФМ, я не перемещал никакие ванильные предметы. 6. Это не квест за ГБ, где ебонитовый шлем надо найти? Если да, то емнип, он там и должен быть. Можно скрин того места, где он "валяется"? Насчет новой нежити - ну что ж поделать, если отличных новых кричуров делают именно "неживых", более того, в ЕВУ я добавлю еще больше новой ЛОРной нежити) Ну и не только нежити. Насчет текстур риса и фонарей - честно, сомневаюсь, что найду что то более годное, емнип - рис ванильной раскраски, как и фонари. А вот коммуники новая текстура мне непонравилась, какая то она не такая. Потому оставил ванильную. Но ок, займусь этой текстурой новой в фотошопе, думаю сделаю получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Я понимаю, что навешивать на тебя одного такие здоровенные работы по ретекстурированию - занятие неблагодарное, но обозначить надо в любом случае, а там уже понемногу разгребать. Олсо, иногда ничего страшного, что текстуры немного "не такие" - это всяко лучше смотрится, чем оригинальные мутные блины.Шлем на досуге отскриню в ваниле, в ГФМ о багах напишу. В гробницах просто... Чересчур много юнитов. Маленькая армия нежити для одного захоронения - это немного перебор, как я считаю. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 В 7/11/2013 в 11:49 AM, Бякс сказал: Я понимаю, что навешивать на тебя одного такие здоровенные работы по ретекстурированию - занятие неблагодарное, но обозначить надо в любом случае, а там уже понемногу разгребать. Олсо, иногда ничего страшного, что текстуры немного "не такие" - это всяко лучше смотрится, чем оригинальные мутные блины.Шлем на досуге отскриню в ваниле, в ГФМ о багах напишу. В гробницах просто... Чересчур много юнитов. Маленькая армия нежити для одного захоронения - это немного перебор, как я считаю. Наоборот! Больше навешиваний - больше работы, не спорю, но и больше результатов! К слову мне тут очень помогает ИерихоN и с мешами и с текстурами, за что ему огроменное спасибо. Так что вдвоем уж как нибудь разгребем завалы) Насчет скрина - буду ждать, самому интересно, что там не так (или так?). И Бякс, ты не ответил на вопрос о квесте за ГБ, это тот самый ебонитовый шлем? А вот насчет нежити в гробницах - не сказал бы, что ее там много, тем более, что новые локации весьма немаленькие. Да и в том же Трибунале - орды личей и гоблинов - вполне себе нормальное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения