Перейти к содержанию

Замена и редактирование текстур в M[FR]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Текстуры останутся те, которые и так уже есть. Лучше я не нашел еще, да и как я уже говорил - отлично смотрятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения за медлительность, но всё же.

Обшарпанная велотийская архитектура (только основной фон стен, остальное от Коннари, присутствует в репаке)

http://cs317028.userapi.com/v317028388/4ab/1A7ludz8_Fo.jpg

 

 

http://cs317028.userapi.com/v317028388/490/WxiodnWaAc8.jpg

 

Любопытный ретекстур Дома Редоран, к сожалению, относительно низкого разрешения. На скринах основной фон (redoran_hut) от Коннари, из этого реткестура - декоративные элементы (ярко-зелёный border_02 убран, как слишком яркий). На мой вкус - самый бизкий к ванили ретекстур.

 

http://cs317028.userapi.com/v317028388/424/l4UzQ149ugA.jpg

 

 

http://cs317028.userapi.com/v317028388/4ce/knltjUF2Ze4.jpg

 

 

http://cs317028.userapi.com/v317028388/4df/K21n9u0_6MY.jpg

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus - спасибо за активное участие, времени мало перед завтрашним днем, пока отвечу кратко:

 

- вивек останется пока прежним, хотя я потом поэкспериментирую с предложенными тобой текстурами.

- редоран пересмотрю обязательно, мне скрины понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двемерских кирас и наплечников:

http://i5.pixs.ru/thumbs/6/0/9/aLScreen15_8171053_4684609.jpg

Посмотрите на скриншот. Видно, что кираса и наплечники будто измяты, что очень нелицеприятно смотрится. У поножей, наручей и сапогов такого нет. С наколенниками та же хрень.

Возможно я не туда написал, но это относится к текстурам.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что кираса и наплечники будто измяты, что очень нелицеприятно смотрится.
Наплечники. Металл, долго пролежавший в воде, напоминает. Оксиды отслаиваются, и поверхность начинает "шелушиться". Что касается текстуры наколенников, такой эффект может получиться при отливке, когда на поверхности изделия при застывании образуются пузырьки газа. Так что это не "помятость".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплечники. Металл, долго пролежавший в воде, напоминает. Оксиды отслаиваются, и поверхность начинает "шелушиться". Что касается текстуры наколенников, такой эффект может получиться при отливке, когда на поверхности изделия при застывании образуются пузырьки газа. Так что это не "помятость".

Тогда как воспринимать то, что у поножей и ботинок(да и у всего двемерского оружия) степень коррозии куда меньше. По лору вроде как двемерик должен быть почти без следом времени. А насчёт отливки... Двемеры были довольно развитой расой и таких косяков при отливке быть у них не должно. Да и, судя по оригинальной текстуре дремерских доспехов, такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как воспринимать то, что у поножей и ботинок(да и у всего двемерского оружия) степень коррозии куда меньше. По лору вроде как двемерик должен быть почти без следом времени. А насчёт отливки... Двемеры были довольно развитой расой и таких косяков при отливке быть у них не должно. Да и, судя по оригинальной текстуре дремерских доспехов, такого нет.

Да тут много, на самом деле, вопросов (вспомнилась тема про баллисты). И не только тут - какой сет доспехов не возьми, есть вопросы. Просто, если менять на предложенное, как-то сильно переиначивается общий вид доспехов, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут много, на самом деле, вопросов (вспомнилась тема про баллисты). И не только тут - какой сет доспехов не возьми, есть вопросы. Просто, если менять на предложенное, как-то сильно переиначивается общий вид доспехов, имхо.

А я не предлагаю менчть :). Просто делаю зарубку в будущем, чтобы потом когда нибудь подредактировать текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не предлагаю менчть :). Просто делаю зарубку в будущем, чтобы потом когда нибудь подредактировать текстуры.

Понятно :-) Хотя я бы скорее запилил из этого ретекстура уникальных двемерзких тварей в какие-нибудь руины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно :-) Хотя я бы скорее запилил из этого ретекстура уникальных двемерзких тварей в какие-нибудь руины.

Можно просто уникальным центурионам им сделать, как например электрическому в Мудане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я совсем не пишу на форуме, зато много читаю, и хочу сказать большое спасибо ALу за сборку, сам я не раз создавал свои сборки ( для себя), но такого уровня проекты вижу впервые!

Большое Спасибо!

И желаю неостанавливаться на достигнутом. ( хотелось бы увидеть Tamriel Rebuilt на русском...)

Незачто. На достигнутом не остановимся)

 

Хотелось бы вообще увидеть полный Tamriel Rebuilt...

 

Вот кстати новая Балмора, ЛОРная, в цвете ванили, но с новыми текстурами. Версия не конечная, но очень близка к конечной.

Скрины выложу в сравнении с ванилью:

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так Балмора выглядит у меня. Сейчас вижу, что светловато по сравнению с оригиналом, но зато всё в одной гамме, плюс двери нормального цвета. Имхо, проще эти текстуры перекрасить, если хочется более близкого к ванили.

Morrowind 2012-05-06 02-10-06-70.jpg

 

А вот это слишком контрастно и темно, на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Ретекстур не айс, имхо, раз.

 

Двери эти же самые стоят у меня, только переделанные - два. Хотя текстура дерева не изменилась, я лишь убрал желтые вставки. два.

 

Насчет темно - шейдеры рулят - три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Ретекстур не айс, имхо, раз.
Браво! Отличный довод! Главное - подкрепить словом "имхо, раз".

 

Двери эти же самые стоят у меня, только переделанные - два. Хотя текстура дерева не изменилась, я лишь убрал желтые вставки. два.
Я пока цвета умею различать, и вижу у тебя почти чёрные двери по сравнению с серо-коричневыми в ванили и у меня.

Баннеры на магазинах у тебя, к слову, смотрятся чужеродно, потому что стали ещё светлее, а текстура домов темнее. Richer Textures, наверное, стоит? С ним аккуратно надо.

На домах у тебя огромное количество трещин в сравнении с гладкими ванильными домами.

 

Насчет темно - шейдеры рулят - три.
Шейдеры-то, может, и рулят. Я разве спорил насчёт них? Только я говорил о текстурах вроде, а не о шейдерах.

 

 

А для себя я решил попробовать отредактировать собственную сборку и сделать её более похожей на ваниль в плане оттенков. Но, на мой взгляд, чужеродно контрастные цвета наносят больший удар по схожести, чем разница оттенков в приглушённых цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будете ли менять модель данмерского храма в Балморе, на модель с новыми текстурами, в цвет Балморы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво! Отличный довод! Главное - подкрепить словом "имхо, раз".

 

Я пока цвета умею различать, и вижу у тебя почти чёрные двери по сравнению с серо-коричневыми в ванили и у меня.

Баннеры на магазинах у тебя, к слову, смотрятся чужеродно, потому что стали ещё светлее, а текстура домов темнее. Richer Textures, наверное, стоит? С ним аккуратно надо.

На домах у тебя огромное количество трещин в сравнении с гладкими ванильными домами.

 

Шейдеры-то, может, и рулят. Я разве спорил насчёт них? Только я говорил о текстурах вроде, а не о шейдерах.

 

Слушай, я еще раз поясняю, что мне та текстура понравилась больше, что непонятного? Именно поэтому я ее и менял, эта текстура хуже смотрится, я ее тоже ставил и смотрел в свое время. Более лучшего довода, чем выбор - я не знаю.

 

Цвет текстуры на дверях одинаковый, из за шейдеров кажется что другого, емнип. Баннеры - совсем не ричерс, это уникальные баннеры для некоторых интерьеров. Смотрятся они хорошо в игре в такой цветовой гамме, хотя возможно я их чуть затемню под оригинал. Зачем гадать, если не знаешь точный ответ? Так что спасибо - я аккуратен.

 

Именно трещины и отличают новую текстуру от ванили, это же ретекстур. Он и ванильный и новый одновременно.

 

Шейдеры-то, может, и рулят. Я разве спорил насчёт них? Только я говорил о текстурах вроде, а не о шейдерах.

Именно из за них и смотрятся текстуры по другому.

 

Интересно, а будете ли менять модель данмерского храма в Балморе, на модель с новыми текстурами, в цвет Балморы?

Доработка Велотийских текстур будет, а там дальше будет видно по обстоятельствам. Но скорее всего - да.

Изменено пользователем aL
- апдейт поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины новой Балморы от Эла-куна мне нравятся больше, но...

 

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%3A%20Morrowind%202012-05-06%2002-10-06-70.jpg

 

это... точно Балмора? Не узнаю ее в таком гриме.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчики не ссорьтесь :sempai:. Я щитаю, что текстуры предложенные Элом хороши ( ну надо же свои три копейки вставить ^_^)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так Балмора выглядит у меня. Сейчас вижу, что светловато по сравнению с оригиналом, но зато всё в одной гамме, плюс двери нормального цвета. Имхо, проще эти текстуры перекрасить, если хочется более близкого к ванили.

post-10790-0-79702600-1336256369_thumb.jpg

 

А вот это слишком контрастно и темно, на мой взгляд.

У меня этот же стоит. Ставил другие, но всегда возвращался к этому. Правда на этом скрине вообще яркость увеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработка Велотийских текстур будет, а там дальше будет видно по обстоятельствам. Но скорее всего - да.

Нет-нет, я имею ввиду именно создание копии nif-модели, на которую будут наложены балморские текстуры снаружи и внутри. Вроде подобное было в плагине "Unique Vos".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, я имею ввиду именно создание копии nif-модели, на которую будут наложены балморские текстуры снаружи и внутри. Вроде подобное было в плагине "Unique Vos".

Я понял, именно так и сделаю, если новые велоти текстуры не будут сочетаться с Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, я еще раз поясняю, что мне та текстура понравилась больше, что непонятного? Именно поэтому я ее и менял, эта текстура хуже смотрится, я ее тоже ставил и смотрел в свое время. Более лучшего довода, чем выбор - я не знаю.
Так я разве спорил, что тебе понравилось? Просто это вовсе не довод, а цвет фломастеров.

 

Цвет текстуры на дверях одинаковый, из за шейдеров кажется что другого, емнип.
Ты не знаешь точно, почему на скриншоте двери выглядят чёрными?

 

Баннеры - совсем не ричерс, это уникальные баннеры для некоторых интерьеров. Смотрятся они хорошо в игре в такой цветовой гамме, хотя возможно я их чуть затемню под оригинал. Зачем гадать, если не знаешь точный ответ? Так что спасибо - я аккуратен.
А я и не говорил, что баннеры из Richers, читай мои сообщения внимательнее.

 

Именно трещины и отличают новую текстуру от ванили, это же ретекстур. Он и ванильный и новый одновременно.
No comments.

 

Именно из за них и смотрятся текстуры по другому.
То есть, все должны играть с включёнными шейдерами? А без них текстуры будут смотреться чужеродно, я так понял?

 

У меня этот же стоит. Ставил другие, но всегда возвращался к этому. Правда на этом скрине вообще яркость увеличена.
Да, играю с повышенной яркостью. Сравню ещё без повышения яркости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ни ретекстур, предложенный Алом, ни тот, что предложил Феникс-Неко, не нравится. В первом случае - слишком тёмные цвета и перебор трещин. Во втором - Балмора смахивает на мини-Багдад утром после лёгкого ядерного взрыва, ну и чёрное "пятно" на текстуре набережной и моста, симметрично "клонирующееся" на всем протяжении реки - атас и некрасиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городам Хлаалу - рекомендую Элу нарисовать свой пак, потому что оба предложенных несколько не дотягивают.

http://morrowind.nexusmods.com/downloads/file.php?id=37330 - здесь мне нравится текстура ракушечника и особенно, текстура набережной; если их благородно ожелтить, выйдет неплохо.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=5834 - вот здесь на скриншоте виден непотрескавшийся домик. Думаю, если совместить с текстурами от AoF'а, то есть, перерисовать, выйдет весьма неплохо.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=5645 - здесь я воздержусь от комментариев, замечу лишь, что неплохие текстуры дверей и окон, хотя возможно, они в пак не входят.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=3799 хороший, лорный жёлтый реплейсер с кривым наложением глины на стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором - Балмора смахивает на мини-Багдад утром после лёгкого ядерного взрыва
Почему? :)

 

ну и чёрное "пятно" на текстуре набережной и моста, симметрично "клонирующееся" на всем протяжении реки - атас и некрасиво.
Это да, нужно править в первую очередь.

 

Сделал ещё пару скринов с дефолтным значением яркости.

Первый - полдень.

Morrowind 2012-05-07 00-08-18-37.jpg

 

Второй - вечер.

Morrowind 2012-05-07 00-08-37-23.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...