Перейти к содержанию

"Мой дом - Бэтлспайр!"


Рекомендуемые сообщения

http://tiarum.com/forum/index.php?topic=2619.msg58262#msg58262

Много интересных ресурсов для твоего мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тесно там блин. Мой псевдоящер застрял в первой же дверной арке, пришлось менять расу.

Морр ругается на отсутствие спелов в скриптах и еще чего то там.

"Скафандр" в окошке персонажа напоминает оригинал женского варианта:)

В библиотеке тормоза:( вроде небольшой интерер а Фпс проседает.

 

Звуков бы моду уникальных, хоть чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесно там блин. Мой псевдоящер застрял в первой же дверной арке, пришлось менять расу.

Увы, таковы обливионские модели.

 

Морр ругается на отсутствие спелов в скриптах и еще чего то там.

Хм. У меня ругани нет. Если можно, привелите точно, на что игра ругается.

 

"Скафандр" в окошке персонажа напоминает оригинал женского варианта:)

Посмотрю.

 

В библиотеке тормоза:( вроде небольшой интерер а Фпс проседает.

Да, это проблема. Слишком много книг.

 

Звуков бы моду уникальных, хоть чуть.

Будут во втором релизе. Не диалоги, конечно, но кое-что планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нам звуковых диалогов, спасибо) Скайрим в этом отношении подсобил) на а особо искушенным - идти в Блудмун, там зародыши озвучки диалогов.

Кстати, Мальбогатра, не уменьшай кол-во книг в библиотеке, пожалуйста. Пусть где то у кого то проседает, но лучше не вырезать контент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно получится изменить модели книг в сторону уменьшения числа полигонов, но не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр ругается на отсутствие спелов в скриптах и еще чего то там.

Хм. У меня ругани нет. Если можно, привелите точно, на что игра ругается.

 

 

 

 

Expression Error Unable to find spell "nm_asm_sps_a_burden" in script nm_asm_sc_alt_eff.

Expression Error Unable to find spell "nm_asm_sps_c_turnundead" in script nm_asm_sc_con_eff.

Expression Error Unable to find spell "nm_asm_sps_d_drainattribute" in script nm_asm_sc_des_eff.

Expression Error Unable to find spell "nm_asm_sps_i_light" in script nm_asm_sc_ill_eff.

Expression Error Unable to find spell "nm_asm_sps_m_det_animal" in script nm_asm_sc_mys_eff.

Expression Error Unable to find spell "nm_asm_sps_r_res_para" in script nm_asm_sc_res_eff.

Expression Error Unable to find object "bs_SpiderDaedra" in script Q_scHhCandleWall.

Unable to find referenced object "bs_SewerVerticalGateOut" in script Q_scHhWheel.

Unable to find referenced object "bs_SewerChannelGateIn" in script Q_scHhWheelIn.

Unable to find referenced object "bs_SewerChannelGateOut" in script Q_scHhWheelOut.

 

 

AL, в Библиотеке нет книг еще. Только контейнеры. А диалоги - нет я не про диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера продолжил исследовать интерьеры. Мелькнула мысль что плагин можно сравнить с Дрожащими Островами облома. Хотя масштабы поскромнее конечно. Но сам вход в Бэтлспаир словно на это намекает.

 

Музей естествознания заставил забыть обо всем :) Просто замечательно, жаль только тех зверушек живыми не увидеть:)

Только не понял зачем там выход к насосной станции или что то типа того.

Немного портит впечатление обилие фейковых предметов обстановки - типо стопка книг и т п. Но это мелочи, наверное просто не привычно.

Хочется верить что плагин будет полностью завешен. А то там делать нечего, даже риса не купить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелькнула мысль что плагин можно сравнить с Дрожащими Островами облома. Хотя масштабы поскромнее конечно. Но сам вход в Бэтлспаир словно на это намекает.

Честно признаюсь - никогда не был на Дрожащих Островах :)

 

Только не понял зачем там выход к насосной станции или что то типа того.

Насосы накачивающие воду в аквариум из нижнего водохранилища.

 

Немного портит впечатление обилие фейковых предметов обстановки - типо стопка книг и т п.

В каком смысле фейковых?

 

Хочется верить что плагин будет полностью завешен. А то там делать нечего, даже риса не купить :)

Мне тоже хочется верить в это :) Считай этот релиз - просто снапшот, некая точка фиксирующая мои достижения, точка которая останется даже если я не смогу продолжать работу над плагином. Тогда, может кто-то другой сможет продолжить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле фейковых?

В прямом - книга не книга и зелье не зелье. Ни взять не переставить..

 

Мне тоже хочется верить в это :) Считай этот релиз - просто снапшот, некая точка фиксирующая мои достижения, точка которая останется даже если я не смогу продолжать работу над плагином. Тогда, может кто-то другой сможет продолжить ее.

 

Нет, кто то другой не сможет. Другой что то может свое сделать только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В прямом - книга не книга и зелье не зелье. Ни взять не переставить..

 

 

 

Нет, кто то другой не сможет. Другой что то может свое сделать только.

 

Ну, такие статичные элементы есть практически во всех играх, тут же наоборот, это в новинку и вполне органично смотрится.

 

А вот это точно подмечено, так как надо сможет доделать лишь сам автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил отключить зону, проверить.

Еще пара ошибок:

хотя по моему Кс находит их больше когда рекомпилиш скрипты.

 

 

Required plugin / master file 'The Zone (Tribunal).esp' not found or not currently loaded.

Unable to find region 'The Zone'. < -- это к BS не относится

Unable to find referenced object "CAGE_DOOR" in script CAGE_DOOR1.

Unable to find referenced object "EX_TOWER_3" in script EX_TOWER_3.

Expression Error Unable to find object "bs_SpiderDaedra" in script Q_scHhCandleWall.

Unable to find referenced object "bs_SewerVerticalGateOut" in script Q_scHhWheel.

Unable to find referenced object "bs_SewerChannelGateIn" in script Q_scHhWheelIn.

Unable to find referenced object "bs_SewerChannelGateOut" in script Q_scHhWheelOut.

Unable to find referenced object "SPHERE" in script Sphere1.

Unable to find referenced object "chim_1" in script Televator.

Unable to find referenced object "Z_door_5" in script zDOOR.

 

 

И пафгриды надо. Если НПЦ добавить застрявать будут жестко в столь хорошо обставленых помещениях.

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vt5F2emH_150x150.jpg

 

Размышления о Бэтлспайре.

 

 

Как известно, в начале мироздания было только изначальное, бесконечное, бесформенное и безымянное Ничто. В пределах этой пустоты, существовали две ее составляющие - Ану и Падомай, порядок и хаос, стазис и изменение. Сфера Хаоса соприкоснулась со сферой Порядка, и их пересечение образовало идеальный круг. Это было пространство возможности существования - Серое Возможное. Постепенно оно сформировалось в Аурбис. В процессе этого взаимодействия, стазис и изменение породили свои души - Ауриэль и Ситис. Они коснулись Аурбиса каждый со своей стороны, и эти прикосновения создали новые сущности - эт'Ада.

Самые сильные из этих сущностей использовали своё собственное пространство эфира, образуя отдельные планы, которые и составляют теперь Вселенную. Некоторые из эт'Ада видели пустоту снаружи Аурбиса, и создали ее подобия внутри. Так возникло Забвение. Другие эт'Ада остались в потоке изменений. Их планы образовали Эфириус.

Одна из групп эт’Ада Эфириуса, взаимодействовала (для простоты скажем так) для создания плана смертных, Нирна, населенного смертными созданиями. Эти эт’Ада, использовали часть своей божественной энергии, чтобы сформировать мир смертных. Общепринято мнение, что лишь восьмеро последовавших за Лорханом и создавших Мундус - это истинные Аэдра, но это не более, чем заблуждение. Их было много больше. Однако нас интересуют те из Аэдра, которых мы сегодня именуем Богами.

Их было девять. Эти девятеро и их планы постоянно связаны с Нирном материально, так как все эти девять эт’Ада создавая Нирн оставили в нем частицу своей сути. Именно поэтому, их планы видны из Нирна, и на любой из них можно путешествовать не только через Забвение, но и просто взлетев в небо и преодолев пустоту космоса. Из плана смертных, эти бесконечные и бесформенные планы бытия представляются в форме сферических тел, плавающих по небу, то есть планет. Ныне планет только восемь, так как Лорхан был разорван остальными Аэдра на части, после того, как они поняли его обман. Его мертвое тело - это умирающие луны Нирна, Массер и Секунда. Сердце же... впрочем не будем отвлекаться.

Остальные планы, которые существуют вне восьми планет, но остаются в пределах Эфириуса, являются планами Забвения. Их хозяева не имеют физической связи со смертным миром, и потому их планы не видны из плана смертных и не следуют традиционным законам магии и физики. Очень немногие из почти бесконечного числа таких планов, известны смертными, и те о которых известно, имеют лишь несколько общих черт. Однако существует часть Вселенной, истинный вакуум, который находится за пределами любого из существующих планов. Эта межплановая пустота традиционно называется Водами Забвения. Недаром используется именно такое название - планы как бы "плавают" в океане Забвения, и непрерывно перемещаются относительно друг друга. Воды Забвения подчинены неким процессам, образно именуемым "приливами" и "отливами". Иногда планы находятся практически рядом, а иногда - их разделяют целые "моря" Вод Забвения. К слову сказать, для атаки на Бэтлспайр, Мехрун Дагон выбрал время, когда Воды Забвения отступили от "берегов" Нирна в одном из самых сильных "отливов". Попасть из Даэдрических Царств в Бэтлспайр и обратно, можно было необычайно просто - а это позволило бы значительно снизить расход маны на поддержание порогового моста в Цитадель.

Как и все во Вселенной, перемещение планов относительно друг друга на первый взгляд хаотичное, в некоторых областях Забвения подчинено законам. Подобное случается вокруг наиболее крупных и значимых планов. Мелкие планы оказываются как бы "увлечены" за собой своими более крупными собратьями. Из смертного плана подобная связь видна как вращение лун и планет вокруг более крупных небесных тел. Подобные взаимодействующие планы, такие как Нирн и его луны, сближаются регулярно и периодически и потому (например, в полнолуния), их влияние на Нирн особенно велико. Один из многих примеров подобного влияния - это оборотни.

Со вступлением закончено и теперь мы подошли к сути. Издавна существовал план, который был образован одним из духов-спутников планеты смертных. Этот дух как и прочие Аэдра, был подвержен действию времени и связан узами смертности, поэтому однажды, наступил момент, когда этот дух умер или был убит. Его план существования также умер, но по каким-то причинам не исчез сразу в Водах Забвения, а таял постепенно.

Этот план был обнаружен смертными почти пять веков назад, в конце второй эры. Позднее, в первые годы Третьей Эры в этом плане-спутнике на частях мертвого тела духа-спутника имперские маги основали свой форпост, позднее модифицированный в некий учебный полигон для подготовки Имперских Боевых Магов. Его назвали Бэтлспайр.

Цитадель была построена во время правления Тайбера Септима, при его активном покровительстве. Строительство цитадели преследовало сразу несколько целей. Во-первых, это была база для пустотного флота - Рубиновой Армады. Звездная галера была одним из мелких судов, всего-навсего ботом для сообщения через Пустоту. Во-вторых, цитадель должна была стать прототипом, модель, если хотите, упрощенной копией Нумидиума.

Вдохновителем создания Цитадели стал Тайбер Септим. Тайбер всегда восхищался гномами. Он дал задание Зурину Арктусу исследовать историю их древнего артефакта Нумидиума. Арктус нашел рассказы о войне у Красной Горы и узнал, зачем был создан Нумидиум. Что самое важное, он узнал, какую роль играл в войне Подземный Король. Работая над восстановлением Нумидиума, Зурин считал, что для его питания обязательно необходимо сердце Лорхана. Но он ошибался, как показали события, завершившиеся созданием Мантеллы.

Для проверки своих теоретических постулатов перед оживлением Нумидиума и из боязни вызвать катастрофические процессы в Мундусе, Зурин провел свой эксперимент в ближайшем сопределье Нирна. К тому времени манонавтами Империи уже были открыты Останки, а на Черепе существовал пустотный маяк.

Поскольку Империя (а вернее, ее Император) в то время проявляла настойчивый интерес к Забвению и его границам, у Зурина Арктуса был прекрасный, а главное, весьма убедительный повод провести свой эксперимент по созданию действующей модели Башни.

Дело в том, что, по мере умирания карманного плана, все его части продолжали смещаться в сторону Забвения. Практически сразу обратив внимание на это явление, маги создававшие Бэтлспайр поняли, что в будущем их детище и их дом будет поглощен Забвением.

Вот якобы, именно для борьбы с дрейфом (хотя, безусловно, эта цель тоже преследовалось Зурином Арктусом, но была для него вторична) и были созданы Инжениум и Астральные Якоря - величайшее изобретение и величайшая тайна Академии Боевых Магов. На разработку были брошены лучшие умы Империи. На протяжении почти полувека велась исследовательская работа и разработка магомеханического устройства, которое было названо Инжениумом. Инжениум вытягивает сырую магическую энергию потоков исходящих из Эфириуса и питает ей все системы и чары Бэтлспайра, а также его Астральные Якоря. Эти Якоря имеют несколько назначений, но основное из них - полностью остановить дрейф цитадели в Забвение.

Сердцем Инжениума являлся исполинский этериевый кристалл. Этот кристалл мананавты обнаружили одновременно с прочими Останками, к коим принадлежал и Череп. Вполне возможно, что этот кристалл - сердце одного из Меньших Духов (предположительно того, на чьем черепе покоится Шпиль), подвергшееся длительному воздействию Дыхания Забвения. Впрочем, достоверно это неизвестно и по сей день.

Сердце Инжениума стало прототипом Мантеллы, использованным Зурином Арктусом для разминки перед предстоящим оживлением Нумидиума. Задача Инжениума - поглощать энергию Эфириуса рассеянную в Забвении, и передавать ее Шпилю. В каком-то смысле, можно даже сказать, что Цитадель была Башней, Камнем которой был Инжениум.

Все Камни - не более и не менее, чем магические и физические попытки скопировать Нулевой Камень. Они позволяют своим Башням фокусировать энергию на распределение креации по Мундусу. Камни поглощают силу из Забвение и направляют её к Башням. Создатели Башен использовли энергию из Забвение потому, что крайне сложно добывать ее из Эфириуса минуя Забвение (хотя подобные попытки были, и даже не все из них закончились безрезультатно).

Надо заметить, что Даэдрические Царства были созданы примерно по той же схеме, с использованием добавления энергии из Эфириуса для построения каждого царства. Царства Забвения, зачастую более изменчивы, чем Башни на Мундусе. Таким образом, можно сказать, что Бэтлспайр был чем-то средним между дэдрическим планом и кусочком Мундуса.

Эксперимент был блестяще завершен. И по завершении его, Зурин Арктус бросил все свои силы на восстановление Нумидиума, как и требовал того Тайбер Септим. Опасаясь вносить в Нирн новую силу, он ценой своей жизни создал Мантеллу, использовав дух Подземного Короля. Этериевое же сердце малого духа так и осталось в Шпиле. К тому времени, уникальное расположение и возможности Бэтлспайра привели к созданию Академии на его базе. Тогда же состоялись первые путешествия к лунам и в другие удивительные места. Однако, гибель Зурина Арктуса разрушила все его планы относительно Бэтлспайра, и хотя Тайбер Септим также знал его истинное предназначение, сам Шпиль его интересовал мало, особенно в сравнении с Нумидиумом.

В течение трех веков после смерти Тайбера Септима, Академия росла и над ее созданием трудились лучшие умы империи. Ко времени своего падения, Бэтлспайр существовал в нескольких "карманных" планах неподалеку от Нирна и имел перманентные врата в некоторые из Даэдрических Царств.

Со смертью Тайбера Септима, знания об истинном предназначении и природе Шпиля были утрачены и зашифрованные документы этого проекта хранились в недрах Архива Тайн долгие годы. Пока однажды, до них не добрался один молодой и одаренный маг из Академии Боевых Магов по имени Джагар Тарн.

К тому времени, Бэтлспайр уже начал утрачивать свое значение научной лаборатории, атмосфера в цитадели была напряженной. Напряжение это возникло из соперничества Академии Боевых Магов и Теневого Легиона. Академия постепенно теряла свой вес в Совете Старейшин и сам Император считал первоочередным предназначением Шпиля проведение в его стенах тренировок и вступительных экзаменов для личного состава Теневого Легиона, и лишь во вторую очередь исследование Забвения.

Настоятель Академии, Аман Кирель, разумеется не мог смирится с таким положением дел, и потому, принимал все возможные меры чтобы исправить ситуацию. Это, в свою очередь не могло прийтись по вкусу легату Теневого Легиона - Магнусу Максимусу. В такой накаленной обстановке и пребывала Цитадель, когда Тарн, исследуя Архив Тайн, наткнулся на записи Зурина Арктуса. С этого момента, Тарн заинтересовался Бэтлспайром.

История пребывания Тарна в Бэтлспайре и его конфликта с Академией для нас не существенна, равно как и события приведшие его на трон Империи. Эти события не раз были изложены в других местах; в нашей же истории Джагар Тарн снова появляется в качестве действующего лица лишь в самом ее конце - в кровавых событиях Падения Бэтлспайра. Истинные мотивы Тарна для нас попрежнему остаются неизвестными. Некоторые историки утверждают, что этих причин просто не было - Тарн был безумен. Другие видят в нем тайного пособника Мехруна, третьи - безмерное властолюбие и мстительность. Все эти предположения, однако можно опровергнуть, проанализировав его поступки. Наиболее вероятной причиной может быть то, что этот шаг имел важное значение для обеспечения его положения и устранения возможных угроз его царствованию.

Но, как бы то ни было, а нас интересуют не домыслы, а факты. А факты таковы: Мехрун Дагон и Джагар Тарн заключили договор. Даэдрический принц разрушает Цитадель, уничтожая всех ее обитателей до последнего человека, а Тарн отдает Дагону ее руины со всем, что он сможет там найти. Также, обе стороны позаботились о тайне и безопасности - после начала вторжения Мехрун должен был своей печатью закрыть Шлюзовые Врата в Нирн, чтобы исключить возможность обращения за помощью, а Тарн следить, чтобы события в Цитадели не вызвали подозрений у Совета Старейшин, и при необходимости саботировать любые возможные ответные меры.

Возможно именно поэтому, Тарн допустил проведение очередного экзамена для двух соискателей звания Имперского Мага - запрет на телепортацию в Бэтлспайр и перенос экзамена мог вызвать ненужные вопросы. В конце-концов, что двое школяров могут сделать легиону даэдра? Смешно даже думать об этом.

Однако, в результате этого незначительно промаха, не до смеха оказалось решительно всем: и соискателям, прошедшим через кровь и смерть; и Тарну, вызвавшему гнев Мехруна Дагона и даже самому Мехруну Дагону, обманутому Ваташей и потерпевшему позорное и унизительное поражение. История падения Цитадели, и операция, блестяще проведенная соискателями Ваташей Тренель и Джозианом Кейдом, известна нам в деталях.

Однако же, несмотря на страх разоблачения вернувшимися героями (один из них сумел хитростью выпытать у агента Тарна истинную личность лжеимператора), Тарн в общем, добился своего - могущественная организация, способная вывести его на чистую воду была практически уничтожена. Живы остались лишь те ее члены, кто на момент осады был в Нирне. Однако, если бы Джагар Тарн не потерял поддержку Меруна Дагона и его слуг, то Рия Силмейн и ее воитель не смогли бы раскрыть обман Тарна, а истинный император навсегда остался бы в своем тайном узилище в Эфириусе.

Личность неизвестного помощника Рии до сих пор вызывает у меня определенный интерес. Уж не была ли это сама Ваташа или ее друг Джозиан? Узнав тайну лжеимператора, они волне могли сначала скрыть свои подозрения, чтобы затем тайно составить заговор с целью разоблачения зарвавшегося Имперского Мага. Впрочем, это - не более, чем домыслы старого данмера.

Цели и мотивы Лорда Разрушения в этой истории также довольно туманны. Разумеется, общепризнанной является теория грабительского набега - в Цитадели хранилось множество поистине бесценных знаний и артефактов, большинство из которых действительно, попали в руки Мехруна. Алчность Принцев Даэдра в отношении артефактов, созданных смертными конечно, общеизвестна, но...

Вполне могло быть и так, что у него были и другие, менее очевидные причины для этого нападения. Некоторые исследователи (и я в том числе) склоняются к мысли, что Мехрун рассчитывал использовать Бэтлспайр как удобный плацдарм для будущего вторжения в Нирн. Разумеется, этому препятствовали Драконьи Огни, которые продолжали гореть, так как Тарн был достаточно умен, чтобы, имея дело с Лордом Разрушения, лишь пленить Императора, а не убить его, получив, таким образом, гарантии собственной безопасности. Но вполне возможно, что следующим пунктом плана Мехруна был поиск плененного Императора и его последующее убийство своими агентами в Нирне (коих без сомнения, было и остается по сей день, немалое количество).

Итак, события, приведшие к падению Цитадели, развивались так. Подготовка штурма Цитадели, началась с отправки в Бэтлспайр личного агента лжеимператора по имени Сирран Ангада, посвященного в его тайну. Он под именем Ломегана Мариэля, был назначен Имперским Визитатором и в качестве личного представителя Императора прибыл в Бэтлспайр. Его задачей было исследование настроений среди высших чинов Цитадели и прощупывание почвы. Поиск подходящего для его плана человека затянулся почти на год, так как Ангада должен был быть крайне осторожен.

И, наконец, после долгого и осторожного поиска, ему улыбнулась удача. Один из наиболее высокопоставленных Мастеров Академии, Паксти Биттор, Мастер Врат в Пустоту (по факту - человек, отвечающий за безопасность Цитадели), из алчности и желания выслужиться перед Императором, попался на наживку Сиррана Ангады. Дождавшись удобного для вторжения стечения обстоятельств, Ангада дал сигнал своему сообщнику и Паксти Биттор отключил Арканиум - систему защитных чар Цитадели, закрывающих ее от вторжения из Забвения. Полчища даэдра ждавшие этого часа наготове хлынули в Бэтлспайр, уничтожая в нем все живое. Паксти Биттор был убит одним из первых - в насмешку его превратили в призрака, обрекши его вечно бродить по коридорам погубленной им Цитадели.

Тем временем, несмотря на значительные силы, участвующие во вторжении и его внезапность, молниеносного захвата не получалось. В первые же часы битвы погибло подавляющее большинство обычных магов, однако те, кто сумели выжить, были настоящими мастерами и штурм захлебнулся. Мехрун полагал, что для захвата Цитадели ему понадобится не больше нескольких часов, однако часы складывались в дни, дни - в недели, недели грозили сложиться в месяцы, а дело продвигалось крайне медленно.

Для увеличения давления на обескровленную Цитадель, Мехрун был вынужден пойти на конфликт с Ноктюрнал, чтобы проложить через Опасную Тень прямой путь из своих владений в Бэтлспайр. Лишь тогда, с подходом свежих сил даэдра сопротивление Цитадели было окончательно сломлено. Войска Мехруна уже праздновали победу, когда ничего не подозревающие маги Академии, отправили из Нирна в Цитадель для проверки способностей и знаний очередную партию, состоявшую из двух человек.

И с этого момента, для Мехруна Дагона все пошло наперекосяк. Двое смертных прошли сквозь орды даэдра, наводнившие Цитадель и сквозь два Даэдрических Царства, как раскаленный нож сквозь масло. Да, безусловно, они действовали бесчестно и аморально, используя где обман, где шантаж, а где и прямо манипулируя главами враждующих кланов даэдра, но иного выхода чтобы уничтожить угрозу Нирну, отомстить за своих погибших коллег по организации, да и в конце-концов, просто спасти свои жизни, у них не было.

Итак, Мехрун получил предательский удар от Ваташи Тренель магическим мечом его же собственного изготовления и развоплотился; сама Ваташа со своим напарником Джозианом, сумела выбраться через Шлюзовые Врата, которые теперь не были запечатаны Лордом Разрушения, а цитадель сильно пострадавшая от ярости Мехруна и его развоплощения, была практически разрушена. Астральные Якоря, что удерживали ее от дрейфа в Забвение, оказались отключены и Цитадель ничем более не удерживаемая в потоке маны, начала свой долгий дрейф к Забвению. Выброс же энергии из Сердца, которым сопровождался катаклизм, привел к крайне необычным изменениям в чарах опутывающих Цитадель и возникновению ряда любопытных магических аномалий.

Наиболее серьезным последствием катаклизма стало, в частности, то, что из-за значительного локального возмущения Вод Забвения в окрестностях Цитадели в момент катастрофы, были полностью разорваны все связи через Шлюзовые Врата с Царствами Забвения и те даэдра, что находились в Бэтлспайре, фактически, оказались в ловушке.

Однако в руинах Бэтлспайра оставался по крйней мере еще один выживший Боевой Маг - Кларентавиус Валисиоус, Мастер Артефактор. Он сумел не только пережить захват цитадели и последовавшую за ним катастрофу, но и восстановить питание Астральных Якорей, тем самым остановив дальнейший дрейф Цитадели. Однако, вернуться в Нирн он уже не мог, так как в следствие длительного дрейфа, крепость удалилась от своих исходных пустотных координат настолько, что чары формирующие связь с Мундусом оказались нацелены в пустоту. Связь с Нирном была полностью разорвана. Дальнейшая судьба Кларентавиуса мне неизвестна. Вероятно, можно говорить о его гибели как о свершившемся факте, так как в ходе экспедиции десятилетней давности в Бэтлспайр, предпринятой Теневым Легионом, мы не нашли никаких следов его пребывания в руинах.

На этом я перехожу к заключительной фазе современной истории Бэтлспайра - экспедиции корпуса Теневого Легиона в руины Цитадели. Экспедиция была организована по решению Императора и Совета Старейшин, после того как я сообщил им о том, что Цитадель, несмотря на значительные повреждения, уцелела. Этому выводу предшествовали долгие годы сначала поисков, а затем и подготовки. История этой экспедиции такова.

Непосредственно после возвращения Ваташи Тренель и ее напарника в Нирн, с шокирующими новостями о захвате Цитадели и первых проверок их правдивости, Совет Старейшин собрался на срочное тайное совещание. Мне неизвестно, каким именно образом, лжеимператор сумел избежать разоблачения со стороны вернувшихся из Бэтлспайра, но факт остается фактом - тайна Тарна осталась нераскрытой. Вероятнее всего, Ваташа просто остереглась в открытую обвинять императора, будучи не уверенной в правдивости слов Сиррана Ангады, однако, твердой уверенности в этом у меня нет.

По результатам совещания, незамедлительно была сформирована комиссия, которая должна была определить текущее местонахождение Цитадели, проанализировать текущую обстановку в ней и дать экспертное заключение по ситуации. В состав этой комиссии был включен и я.

Итак, мы стали искать следы подтверждающие или опровергающие рассказ Ваташи. И действительно, информация полученная нами от вызываемых даэдра, свидетельствовала о том, что по Мертвым Землям гуляли невиданные по своим масштабам бури и возмущения, которые на самом деле могли свидетельствовать о развоплощении Лорда Разрушения. Вторым подтверждением рассказа Ваташи стала неудачная попытка связи с Цитаделью через снорукав. Несмотря на использование неотложного сонного рукава, подразумевающего передачу сообщения первоочередной важности, ответа из Бэтлспайра не последовало. Тогда, мы обратились к несколько модифицированному заклятию поиска чар. Если Бэтлспайр уцелел, его остаточные магические эманации (а их не могло не быть) можно было обнаружить с помощью этого заклятия.

Первый, самый поверхностный поиск ничего не дал, но я продолжил искать, постепенно расширяя радиус поиска. Шли дни, недели, месяцы, а результатов не было. Мне уже начало казаться, что мои поиски напрасны и цитадель действительно была уничтожена, как вдруг, я наткнулся на ее след. Для этого мне пришлось более трех месяцев удерживать паутину Дальнего Поиска Чар. Далеко-далеко от Нирна, на самой границе с Водами Забвения, обнаружился неверный отклик, который, впрочем, мог быть просто интерференцией соседних нитей поискового заклятия.

Тем не менее, я обратился за помощью к Совету Старейшин, сообщив им, что существует малая вероятность того, что Цитадель уцелела. Я предложил создать поисковую комиссию, которая под моим руководством обследует окрестности места предполагаемой гибели Бэтлспайра. Однако, Совет отклонил мое предложение.

Как я сейчас понимаю, решение принятое Советом Старейшин, во многом было навязано ему лжеимператором, который по понятным причинам был заинтересован в том, чтобы причины и обстоятельства гибели Бэтлспайра остались не изучены. Но тогда, это нелогичное (и, как мне казалось, трусливое) решение Совета крайне раздосадовало меня, и наши (и без того прохладные) отношения с Советом стали откровенно напряженными.

Повторно, к проблеме исследования руин Бэтлспайра я смог вернуться лишь четыре года спустя, после разоблачения и гибели Джагара Тарна, от рук неизвестного героя. За это время я, использовав наиболее мощный из магископов, которые были в моем распоряжении, более детально исследовал обнаруженную нами аномалию. Она оказалась слабым возмущением в Потоках Судьбы, отследив которое, я понял: я нашел то, что искал. Это был Бэтлспайр, или вернее, его руины.

И вновь по моей инициативе был собран Совет Старейшин, на котором я представил отчет о наших исследованиях с окончательным заключением: цитадель уцелела, по крайней мере, частично. Однако все произошедшее с ней, как и ее текущее состояние, совершенно неизвестно. В итоге, после долгих прений, для прояснения ситуации было решено отправить в цитадель одно из элитных подразделений Имперского Легиона при императоре, название которого я опущу. Кроме того, в состав экспедиции были включены несколько боевых магов Теневого Легиона и ваш покорный слуга в качестве мага-консультанта.

Первая попытка достигнуть цитадели окончилась провалом. После детального анализа, артефакторы императора пришли к выводу, что Шлюзовые Врата цитадели вышли из строя или были отключены. Врата являются не только средством связи с Нирном, но и частью системы безопасности крепости.

Далее последовали недели вычислений текущих координат цитадели. Проблема осложнялась тем, что большинство магов-мистиков, которым была по плечу подобная задача, в момент захвата находилось в самой цитадели, и соответственно, погибло. Еще одной сложностью стало открытие портала в руины, ибо расстояние от Нирна до Цитадели увеличилось неимоверно, по сравнению с днями расцвета Шпиля, и затраты энергии на поддержание портала были невообразимо огромны.

Тем не менее, несмотря на все возникшие сложности, мы справились, и спустя четыре года и два месяца с момента получения вести о падении цитадели, мы прибыли в руины Бэтлспайра. Анализ разрушений и общей обстановки отнял у нас чуть больше двух недель. Тяжелые физические условия усугублялись постоянными изматывающими стычками с недобитыми остатками легионов Мехруна Дагона. Уже на исходе первой недели, мы понесли первые серьезные потери. Начала сказываться накопившаяся усталость и постоянная тревога - нападения в лабиринте руин могли последовать с любой стороны и в любое время.

Все же мы сумели завершить задачу, хотя и в неполном объеме. Мы, например, не сумели пробиться на нижние ярусы, в Директориум и прочие технические помещения, однако верхние ярусы и общее состояние Цитадели нами было изучено достаточно для написания подробного отчета. На основании этого отчета, месяц спустя, Советом Старейшин было вынесено решение о нецелесообразности восстановления Бэтлспайра, и таким образом, поставлена точка в его более чем четырехсотлетней истории.

Впрочем, говоря так, мы должны помнить о том, что любая история подобна маленькому ручью, что заканчиваясь, становится частью чего-то большего. Так что по-настоящему не заканчивается ни одна история - они лишь меняют своих героев. И кто знает, может быть, точка, поставленная на истории Бэтлспайра, когда-нибудь тоже станет началом новой истории. Ибо, как говорил Зурин Арктус, с которого началась ЭТА история, «Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига».

 

Дивайт Фир.

 

 

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казармы Теневого Легиона:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RBnmQARi_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xlpaNzD9_150x150.jpg

Часовой так и не успел проснуться: секира проломив его череп намертво засела в спинке стула:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9OEGmaJJ_150x150.jpg

Встреча ветеранов Теневого Легиона:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lQv26sKt_150x150.jpg

Он был легатом:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aeytiClm_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то в теме позитива не хватает. Может создаться ощущение, что я только склеты и черепа делаю. Это не так. Сегодня у меня была замена дверей. Чуток посидел над моделью, чуток над текстурой... Слева старая дверь, справа - новая:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tqsU4Its_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/8PkD2cIB_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, новая дверь не подходит под свою форму - коли запихали её в фигурную рамку, то могли и не из обрезков сделать. Хотя текстура и стиль очень и очень даже, напоминает то лучшее, что было в The Zone.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя текстура и стиль очень и очень даже, напоминает то лучшее, что было в The Zone.

Неужто дверь напоминает сиськи из Зоны ? :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ibsysG18_150x150.jpg

 

Можно ли в нифскопе как нить пооткручивать коллизии от этой и подобных арок?

А иначе придется их удалять, ходить неполучается :dontknow:

 

Upd.

Обьеденил Бэтлспайр со своей сборкой плагов, и о чудо, эти арки стали проходимыми.

Короче не знаю где "собака зарыта", вопрос по этой проблеме уже задавал, ответить некому видимо, жаль.

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключаетса просто... только ссылка на релиз мертвая...

Исправлю - и коллизию на арках и ссылку. Вообще, можешь сам сделать через нифоскоп - там в файле нужно удалить из узла коллизий всю геометрию. Тогда арка будет "бесплотной".

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тут небольшая проблемка возникла при выкладывании левой гермоперчатки

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YjZBxAha_150x150.jpg

 

Скорее всего я сам намудрил, т.к. на другой комп после установки МТВ тупо папку морровинда с заменой файлов скинул, чтоб с модами не морочить голову, зря наверно. Или не в этом дело?

 

А, ещё у меня теперь везде запрет на левитацию теперь.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZPU86MIH_150x150.jpg

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...