Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как попасть на стартовые острова, такие, как Бликрок, но у других фракций, если это возможно. Сформировать адекватный вопрос для поиска по англоязычным форумам я не смогла, то, что находила, говорило о том, что вроде как попасть туда нельзя, но в таком случае, получается, минус два скилла, а то и боле, в виду недоступности небесных осколков тех локаций.

Свою фракцию закончила, закончила Хладную Гавань, взяла у Кадвелла "серебро", собственно, попала в Гленумбру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На самом деле здесь в пору говорить о выполнении квестов. Одни из самых первых квестодателей за заданиями как на Бликрок, так и на Строс М'кай находятся в стартовых локациях в Стоунфоллзе и Гленумбре альянсов соответственно Пакта и Ковенанта. Вам стоит внимательней изучить эти зоны, а конкретно - стартовые города этих зон на предмет наличия этих самых квестодателей. Диалог с ними позволит вам посетить эти острова. Или же можно просто совершить travel to player, находящемуся в момент времени в этой локации и оказаться на островах максимально быстро. UPD: как всегда расписал длинно и непонятно, так что см. пост комментатора выше :-) Изменено пользователем Augustus Tharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест я искала косвенно - через аддон с квестовыми маркерами для неначатых квестов и через базу знаний по квестам, но бегло - выискивая в описании Строс М'Кай, но то ли база неполная, то ли не заметила. В общем, благодарю покорно - пробегусь повторно по спискам, раз всё должно быть.

К слову, Бликрок упоминался как сравнение "чего оно хочет", его-то я прошла, поскольку начала за Пакт. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен быть совсем недалеко от того места, где вы появились в Гленумбре. Выходите из дома и буквально напротив него, в Даггерфоле, стоит НПС, насколько помню это редгардка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые знатоки, прошу прояснить ситуацию с простейшими ресурсами raw jute, iron ore, rought maple. почему они так дороги. почему скупают их, а не уже готовые, к примеру, iron ingot. ведь даже при перекрафте iron ore в iron ingot профа не качается, а iron ingot стоят дешевле!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, из-за того, что при переработке своими ручками есть шанс на получение ништяков для апгрейда/заточки.

___

 

Откуда сведения о том, что Зенимаксы таки будут делать "рестайлинг" архитектуры в ESO?

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос выше, видимо, об этом (с прошлой страницы):

 

Это пока что универсальный данмерский стиль, но разработчики намекали, что это всего лишь упрощение, которое, вполне возможно, будет исправляться в будущем.

 

 

а у меня вопросы о другом. Где ловить страницы стиля Outlaw? Прочла, что

1) дают за квесты и

2) могут выпасть в домах.

При моём везении последнее слабо помогает, а с первым - не поняла, за какие именно квесты. После сюжетного квеста с Велсой дали часть доспеха, подозреваю, что и за первую кражу дали часть (оба контейнера всё ещё в инвентаре). Когда-то до этого момента дали 1 страницу, но за какие заслуги - не поняла. Бесконечно повторяемые квесты от Кари дают только "чистые" вещи, ежедневка от не помню кого, по поискам в пещерах/лагерях боссов разных штук, приносит только золото.

Ещё читала, что должен быть каджит-квестодатель Fa’ren-dar в цистерне, но я его не видела - он дальше по сюжету появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) дают за квесты и

2) могут выпасть в домах.

Нет и нет. Они падают:

1) с боссов в данжах Хьюз Бейна

2) с боссов на поверхности Хьюз Бейна

 

Итого четыре босса, страницы разделены между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно как. Что ж, спасибо. Боссы мне там сложноватыми показались, но пока народу ходит много - надо пользоваться возможностями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока что универсальный данмерский стиль, но разработчики намекали, что это всего лишь упрощение, которое, вполне возможно, будет исправляться в будущем.

 

Вообще, когда я год назад спрашивал разработчиков о различных архитектурных стилях, они ответили, что изменять на уже существующих территориях ничего не будут, но для еще не открытых территорий скорее всего будут созданы отдельные архитектурные сеты. Это звучит вполне правдоподобно, поскольку стиль Порта Абы был значительно переработан по сравнению с остальной редгардской архитектурой, да и Ротгар сильно отличается от орочьих крепостей Валенвуда и Бетника. Так что, если уж доведётся побывать в Порте Тельванис, наверняка увидим и грибные домики. Интересно, а Велотийскую архитектуру и мазанки Хлаалу мы увидим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, когда я год назад спрашивал разработчиков о различных архитектурных стилях
А где можно об этом почитать?

 

они ответили, что изменять на уже существующих территориях ничего не будут, но для еще не открытых территорий скорее всего будут созданы отдельные архитектурные сеты.
Я, к сожалению, не смог найти источник, но в каком-то из интервью или AMA они упоминали, что не только могут со временем менять что-то на старых территориях, но и уже меняли.

Например, я точно помню, что эльфийские руины под фортом в Скайриме раньше выглядели по-другому, и, если не ошибаюсь, архитектура хаджитов подверглась некоторым изменениям.

 

Наличие отдельных стилей для каждого поселения - это увеличение затрат, но если у них появятся новые подходящие архитектурные сеты (Индорил, Дрес или, скажем, Редоран), то что им помешает заменить что-то из старых плейсхолдеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к сожалению, не смог найти источник, но в каком-то из интервью или AMA они упоминали, что не только могут со временем менять что-то на старых территориях, но и уже меняли.

Не смог скорее всего потому, что речь шла о чем-то другом. Потому что я слежу за игрой и новостями с 2013 года, и не помню ни подобных слов, ни изменений. Могла, конечно, и пропустить, но это маловероятно - уж изменения игроки бы по-любому заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я слежу за игрой и новостями с 2013 года
А я с начала этой темы.

Найду пруфы - напишу.

 

Уже нашёл:

 

Вопрос:

Adding to question 2, what do you think about adding more architectural styles for each race (we already saw new argonian architecture for Murkmire, so that's nice!) and replacing some existing buildings with that style? What's often brought up is the lack of different styles for House Redoran, Hlaalu and Dres buildings in Morrowind, where currently every building looks like it has been built by House Indoril.

 

Ответы:

Yes, architecture diversity is something we are addressing. We have plans to expand many of the existing sets.

 

Also we have plans to create new architecture sets for upcoming releases- sometimes expanding on a set, revisiting a set and maybe the odd new set or two ;).

 

Yeah, your Morrowind example is good. I wish we had had the time to really expand out those sets prior to launch. As provinces are added to the game, we will definitely keep that in mind.

 

Подчеркну - речь не только о добавлении новых сетов (как для Орсиниума или Порта Абаха), но и о расширении и переделке старых. Хотя разработчики и говорят, что это будет непросто, с учётом существующих квестов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно об этом почитать?

 

Я, к сожалению, не смог найти источник, но в каком-то из интервью или AMA они упоминали, что не только могут со временем менять что-то на старых территориях, но и уже меняли.

Например, я точно помню, что эльфийские руины под фортом в Скайриме раньше выглядели по-другому, и, если не ошибаюсь, архитектура хаджитов подверглась некоторым изменениям.

 

Наличие отдельных стилей для каждого поселения - это увеличение затрат, но если у них появятся новые подходящие архитектурные сеты (Индорил, Дрес или, скажем, Редоран), то что им помешает заменить что-то из старых плейсхолдеров?

Не почитать - послушать.

. Хотя, повторю, это было ровно год назад - с тех пор их планы могли измениться. И да, они действительно меняли кое-что на уже созданных территориях, но это были, в основном, костюмы NPC. Архитектура не менялась с бета-теста (по крайней мере, мои скриншоты, сделанные тогда и сейчас совпадают). Но они действительно расширили редгардский и орочий сеты - в Ротгаре и Гавани Абы. Так что - всё может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, они действительно меняли кое-что на уже созданных территориях, но это были, в основном, костюмы NPC.

Не костюмы НПС, а некоторые стили, в частности редгардский, из-за чего НПС тоже стали выглядеть иначе.

Серьезная переделка была - заново сделали соло-данжи, но к архитектуре это не имеет никакого отношения, там дело было в слишком простом дизайне данжей (обычная короткая зацикленная кишка). Это занятие для левел-дизайнеров, а архитектура - задача для концептеров, а после - моделеров/текстурщиков. Делается конструктор определенного стиля (как в случае с орками они назвали его "оркея" от "икея"), потом он используется для оформления городов и других поселений. Но это много работы, а у ЗОСов есть чем заниматься сейчас. Может быть когда-нибудь потом, но пока что сомнительно даже обновление старых расовых стилей по примеру орочьего и редгардского.

Одним словом, в ближайшие два года - не верю в такую возможность. Но было бы круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, к выходу Орсиниума Ранее закрытые проходы из Stormhaven и Bangkorai резко сменились с бретонского сета на орочий. Мелочь, а приятно. Буду неописуемо рад, если ZOS'ы в самом деле доползут до пересмотра некоторых тайлсетов.

По самым ранним скринам ESO видно, что, к примеру, "общеданмерский" стиль к бета-тесту и последующему релизу претерпел лишь ретекстур, в отличие от "общебретонского", у которого некоторые куски были заменены на новые. Ранних скринов Скайрима не нахожу, но подозреваю, что там пока тоже был лишь ретекстур, т.к. многие формы нынешней нордской архитектуры довольно гиперболизированы, отдают какой-то... мультяшностью. Чего не скажешь о новых тайлсетах из DLC, имхо.

 

По сути, написано уже всё, ради чего задавал вопрос. Сердешно благодарю всех за инфу с:

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! Ведь анонсирован "Заводной Город", а вместе с ним может прилететь вкусного и данмерам. Изменено пользователем Thavie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! Ведь анонсирован "Заводной Город", а вместе с ним можно прилететь вкусного и данмерам.

Дожить бы до него)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по оборотням. Превращение сжирает всю ульту, но в чём разница превратиться на 100% или на 250%? Время пребывания в форме не увеличивает, уже проверял. Изменено пользователем jacka1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в случае если ты сорк, то можешь на 150% из 250% покидаться Оверлоадом, а потом на оставшиеся 100% превратиться в оборотня (но только в таком порядке). В остальных случаях ульта при активации тратится полностью, вне зависимости от заряда, и работает указанное в описании время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...