Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Однако же про них действительно ничего не говорилось. Когда анонсировали Скайрим, Тодд сразу заявил - драконы из лора, ту'умы из лора, Хьялти там, Серобородые. Когда анонсировали книгу Киза, например, тоже сразу было заявленно, кто из Беседы занимается лором в этой книге.

Тут же пока ничего не заявили, кроме боянистого сюжета про аццкого сотону и высосанных из пальца фракций.

Да я не об этом. Меня повеселил человек, считающий характеристики и навыки источниками лора и перечисление их в одном ряду с книгами.

Можно подумать, оторванная от реальности система с условными цифрами экспы чем-то лучше.

Система "используешь навык - качаешь навык" всегда была одним из достоинств серии - хотя окончательно уйти от нелепой условности распределения аттрибутов системе так и не удалось, но, по крайней мере, это лучше, чем "убей сотню кабанов топором и прокачай скилл карманной кражи".

-Конечно лучше - отсутствием халявы. Кстати, экспа еще дается за выполнение квестов. Мне вариант "сделал несколько квестов - получил уровень" больше нравится, чем "повторил одно и то же действие ххх раз - получил уровень".

-Не-а. Если ты убъешь топором сотню кабанов, то у тебя прокачается скилл владения топором. Причем одноручных - если бил одноручным, двуручных - если двуручным, и метательных - если метал. Для прокачивания скилла взлома нужно вскрывать замки. А "убей сотню кабанов топором и прокачай скилл карманной кражи" - это как раз в ТЕС. Вот там при прокачке иллюзии качается привлекательность, если тебя бьют по легким доспехам - ловкость, бьют по тяжелым - выносливость, а без доспехов - скорость. Вручную вообще можно поставить все, что угодно.

Персонально для DesT =)

 

ГФШ ЛичКинг рейты х10! ГФШ Ката х5! :D Всегда считала мморпг ущербным жанром вообще, но как-то раз любопытство взяло вверх и решила с оным жанром ознакомиться. Так как предполагала, что это не мое, решила что сойдет и пиратка, так как глупо тратить деньги на то, во что играть скорее всего не будешь. С такими рейтами до хайлевельных бгшечек и пвп арены добралась довольно быстро, а в рейды я ходила два с половиной раза, так как коллективное убиение огроменных мобов не пришлось мне по нраву. Эту рутину игры на хайлевеле я не познала во всей красе, просто потому что мне надоело играть раньше, но мой небольшой опыт подсказывает что представляет она из себя именно то что я написала, ведь в Вовке заняться-то больше и нечем. Когда я начала играть мне просто было интересно смотреть то как сделали мир, нравилось просто так гулять, любоваться пейзажиками и обследовать просторы Азерота , нравилось смотреть на свои любимые расы (без сомнений выбрала Орду, ибо все они там), нравилась атмосфера, которая все таки там есть (только когда ее не нарушали другие игроки, кроме друга с которым мы играли)). Видимо, на этих чувствах я и докачалась до 80 лвл. А потом в мой прекрасный и эпичный Азерот, полный романтики, эх, наполовину существующий в моем воображении (оно старательно избавлялось от восклицательных знаков над головами нпс и прочих подобных вещей, а также допридумывало всё недостающее), наполовину на аццкой говнофришке, ворвалась суровая задротская реальность и разрушила прекрасную иллюзию. Тут я поняла, что я, со своими привычками игрока, играющего в нормальные рпг, явно не туда попала. Вот на хайлевеле я-то и познала Сутьтм - надо срочно одевать перса, иначе ты говно, тут уж не до любований пейзажиками, ага (потому что оказалось, что разница между одетым 80 лвл и неодетым 80 лвл просто чудовищная). А чтобы одеть перса нужно тратить очень много времени на однообразные и неинтересные действия. У меня не было ни времени (например, в рейды, чтобы шмот выбить, я не успевала ходить, так как заходила ненадолго ночью, а там часа два-три тратить надо и то не факт что что-нибудь достанется), ни интереса этим заниматься, ведь оказалось что даже пвп очень быстро приедается и становится неинтересным (а чтобы одеть перса за хонор надо очень много ходить на бг, это при том что рейты х10 и Орда всегда имела аликов). В итоге мне всё это очень надело и я удалила к черту игру и перса.

 

 

Спасибо, посмеялась))). Представляю себе "атмосферу" на шардах лича и каты, где интеллектуальный уровень игроков обратно пропорционален рейтам шарда. И сложность "рейдов" там же.

Для меня-то суть была в мире, который не вертится вокруг меня, где, чтобы выжить, необходимо приложить кучу усилий. Живой, сложный, почти реальный мир вокруг, живущий по своим законам. Под конец Лича от этого почти ничего не осталось, на Клизме я не играла, хватило посмотреть на убитые классические локации и прочесть описание прочих изменений. Еще мне понравилось "коллективное убиение огроменных мобов", это куда интереснее, чем закликать врага одной кнопкой в соло, а одевание перса совершенно не мешало любоваться пейзажами. Хотя в конце-концов, тоже надоело. Кстати, фармом шмота обойтись не удасться, нужно еще и скилл игры набить немалый. Абилки, таланты, аддоны, макросы, профы, аукцион, чтение гайдов... Со временем все, конечно, надоедает, но освоить ТАКОЕ количество информации - это надолго (поэтому я и удивилась, услышав про рейды и арену - какие самоубийцы вообще тебя туда взяли). Но ты была права, удалив игру, если не интересует игровая механика и командная работа - делать там нечего, разве что белочек целовать, да и то надолго не хватит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За небольшой срок игры? Не верю. Котокльзьма и ЛФР?

Напрасно. Погляди на Рифт и СтарВорс.

Вся прелесть в том, что выпустить своего "МЕГА УБИВАТОРА ВОВА" без функционала, хотя бы частично имеющегося в нем, никак нельзя. Никто его не купит.

 

Да я не об этом. Меня повеселил человек, считающий характеристики и навыки источниками лора и перечисление их в одном ряду с книгами.

А что тогда по вашему, миры Даггерфола, Морровинда и Скайрима объединяет лишь несколько десятков книжек, успешно кочующих от игры к игре? И высосанные из пальца многостраничные опусы лор-задротов, объясняющие, на основе трактатов Вивека, квантовую физику, кровавые репресии Большевиков и пророчества Майя?

 

-Конечно лучше - отсутствием халявы. Кстати, экспа еще дается за выполнение квестов. Мне вариант "сделал несколько квестов - получил уровень" больше нравится, чем "повторил одно и то же действие ххх раз - получил уровень".

Спорно. Кстати, за выполнение квеста можно дать и навык. Да и "повторять одно и тоже действие" придется не на манекене, а например, в процессе зачистки данжона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно. Погляди на Рифт и СтарВорс.

Вся прелесть в том, что выпустить своего "МЕГА УБИВАТОРА ВОВА" без функционала, хотя бы частично имеющегося в нем, никак нельзя. Никто его не купит.

Причем тут они. Речь шла о недостижимости данного контента для игрока с небольшим опытом и соответствующими одетостью и скиллом игры до Катаклизма непосредственно в WOW. Просто небольшой оффтопик, к вопросу, купит ли кто новую ММО, никак не относящийся.

А что тогда по вашему, миры Даггерфола, Морровинда и Скайрима объединяет лишь несколько десятков книжек, успешно кочующих от игры к игре? И высосанные из пальца многостраничные опусы лор-задротов, объясняющие, на основе трактатов Вивека, квантовую физику, кровавые репресии Большевиков и пророчества Майя?

Характеристики и навыки от этого источниками лора не станут, а, как были гемплейной составляющей - так и останутся.

Спорно. Кстати, за выполнение квеста можно дать и навык. Да и "повторять одно и тоже действие" придется не на манекене, а например, в процессе зачистки данжона.

Халява с кастованием спелла на себя - это факт. Халявы быть не должно. Кстати, с этой точки зрения, любую игру можно считать набором повторяющихся действий.

 

Зы: я играть вообще не собираюсь.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут они. Речь шла о недостижимости данного контента для игрока с небольшим опытом и соответствующими одетостью и скиллом игры до Катаклизма непосредственно в WOW. Просто небольшой оффтопик, к вопросу, купит ли кто новую ММО, никак не относящийся.

Недостижимости для игрока? Это со 120-часовой-то прокачкой до макс уровня? Прокачка в Котоклизме, при 20% бафе к опыту, у опытного задрота занимает 10 суток. В два раза дольше.

А вопрос освоения своего персонажа и роли в подземельях отлично решены в той жей СВ. Тем более, что ТЕСО по имеющейся инфе, многое позволяет делать и в одиночку.

 

Характеристики и навыки от этого источниками лора не станут, а, как были гемплейной составляющей - так и останутся.

То есть, если добавить в Готику или Фалаут книги из Моровинда, то они могут считаться играми ТЕС?

 

 

Халява с кастованием спелла на себя - это факт. Халявы быть не должно. Кстати, с этой точки зрения, любую игру можно считать набором повторяющихся действий.

Место с быстрым респауном легко убиваемых монстров - тоже халява. А такие точно будут в релизе, к гадалке не ходи.

Проблему с кастованием в Скае решили легко и непринужденно. Скилл повышают лишь заклинания, накладуемые в бою.

А о наборе повторяющихся действий - в Вовке зарабатывать опыт можно несколькими путями: убивая монстров, выполняя квесты, побеждая на полях боя, зачищая подземелья или даже, добывая траву и руду.

 

Зы: я играть вообще не собираюсь.

Тоже правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостижимости для игрока? Это со 120-часовой-то прокачкой до макс уровня? Прокачка в Котоклизме, при 20% бафе к опыту, у опытного задрота занимает 10 суток. В два раза дольше.

А вопрос освоения своего персонажа и роли в подземельях отлично решены в той жей СВ. Тем более, что ТЕСО по имеющейся инфе, многое позволяет делать и в одиночку.

Речь шла о недостижимости данного контента для игрока с небольшим опытом и соответствующими одетостью и скиллом игры до Катаклизма непосредственно в WOW

Про ТЕСО речь вообще не шла, пусть туда что хотят добавляют, хоть 120 ч. прокачку, хоть веселую ферму, хоть панд-монахов, рыцарей смерти и и бои покемонов или еще столь же модное. Мне без разницы.

То есть, если добавить в Готику или Фалаут книги из Моровинда, то они могут считаться играми ТЕС?

Ну если добавить туда же НПС, локации, монстров, квесты, а все аналогичное от Готики снести, чтоб не противоречило, - то будут (характеристики и навыки из Готики можно оставить). Это будет Тес с прокачкой из Готики. А вот если в Готику добавить прокачку из Теса - то она от этого Тесом не станет.

 

Место с быстрым респауном легко убиваемых монстров - тоже халява. А такие точно будут в релизе, к гадалке не ходи.

Проблему с кастованием в Скае решили легко и непринужденно. Скилл повышают лишь заклинания, накладуемые в бою.

А о наборе повторяющихся действий - в Вовке зарабатывать опыт можно несколькими путями: убивая монстров, выполняя квесты, побеждая на полях боя, зачищая подземелья или даже, добывая траву и руду.

Я про то, что мне нравится опыт конкретно за квесты. За мобов, имхо, нужно гораздо меньше давать, чтобы стимулировать игрока к выполнению квестов, а не вырезанию мобов. Кстати, когда за траву и руду начали опыт давать?

 

Вот насчет Ская не скажу, у меня с ним знакомство поверхностное. А что, свет, например, тоже только в бою кастуется? Я честно не знаю, т. к. после выхода поставила, посмотрела, сделала 3 квеста и снесла до исправления глюков и багов и выхода чужих модов. Хотя это здесь оффтоп.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие будут заклинания?
Ну, как минимум будут файрболы, файрштормы, маагические щиты и лечащие заклинания. А еще алхимия и камни душ.

Но мы говорим об опубликованном анонсе, а не об опубликованном мануале.

 

Мне вариант "сделал несколько квестов - получил уровень" больше нравится, чем "повторил одно и то же действие ххх раз - получил уровень".
Ага, притащил мешок грибов - научился пользоваться луком. Отличный вариант.

 

Если ты убъешь топором сотню кабанов, то у тебя прокачается скилл владения топором. Причем одноручных - если бил одноручным, двуручных - если двуручным, и метательных - если метал. Для прокачивания скилла взлома нужно вскрывать замки.
Ага. Это именно как в TES.

 

А "убей сотню кабанов топором и прокачай скилл карманной кражи" - это как раз в ТЕС.
А вот такого там, как ни странно, нет.

 

Вот там при прокачке иллюзии качается привлекательность, если тебя бьют по легким доспехам - ловкость, бьют по тяжелым - выносливость, а без доспехов - скорость. Вручную вообще можно поставить все, что угодно.
Не путай навыки с характеристиками.

Хотя не понимаю, что в именно в этом наборе нелогичного.

 

Халява с кастованием спелла на себя - это факт. Халявы быть не должно.
Улыбнуло. Вот они, халавщики:

http://www.boxnews.com.ua/photos/2094/Yuri-Foreman-Miguel-Angel-Cotto14.jpghttp://ironzen.org/uploads/posts/2011-10/1319709367_l_aa4c110f6183845bb99e1d8a2cbaf6d9.jpghttp://natural-body.org/uploads/posts/2012-03/1331821337_1298537201_programma-trenirovok-dlya-nabora-massy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, притащил мешок грибов - научился пользоваться луком. Отличный вариант.

 

Не путай навыки с характеристиками.

Хотя не понимаю, что в именно в этом наборе нелогичного.

Улыбнуло. Вот они, халавщики:

- Притащил мешок грибов - получаешь повышение базовых характеристик, а навыки качаются отдельно, при их использовании. Хотя тоже, естественно, не идеально.

- Что нелогичного: почему когда бьют по тяжелым доспехам - качается выносливость, по легким - ловкость,а по одежде - скорость? Бьют-то точно также, значит тот, кто выдержал удар без брони, еще выносливее должен быть, чем в броне. Почему при кастовании ночного глаза качается привлекательность? Иллюзия - магический навык и требует затрат маны. У меня стоит GCD, там можно перераспределить навыки так, чтобы они качали несколько характеристик в разной степени. Хотя проблема Прокачки ФСЕГО от этого не исчезает. Вот если бы совместить этот GCD с забыванием навыков или хотя бы зарезать прокачку определенных навыков и характеристик для каждого класса... Вобщем, тесовская система - ролеплейнее, но недоработана, а система экспы - условна, зато полностью рабочая.

- Опять-таки, в реале подобная прокачка требует затрат усилий, но не в игре. В игре - это халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что мне нравится опыт конкретно за квесты. За мобов, имхо, нужно гораздо меньше давать, чтобы стимулировать игрока к выполнению квестов, а не вырезанию мобов. Кстати, когда за траву и руду начали опыт давать?

Обычно за мобов и дают меньше. Раз в 10-20. Штука в том, что для выполнения этого задания нужно скажем добыть 10 шкурок оленей или принести из пещеры набитой монстрами дневник исследователя. Таким образом, на самом-то деле, большая часть опыта набивается именно убийством мобов.

За добычу ресурсов стали награждать в Котолизме.

 

 

Вот насчет Ская не скажу, у меня с ним знакомство поверхностное. А что, свет, например, тоже только в бою кастуется?

Заклинания "на себя" надо накладывать в бою. Заклинания "в цель" повысят навык, только если кого-нибудь заденут.

 

 

Ну, как минимум будут файрболы, файрштормы, маагические щиты и лечащие заклинания. А еще алхимия и камни душ.

Еще будет куча скорей физических, классовых способностей. Например блокирование, установка ловушки, стрельба магическими стрелами и спринт.

Алхимия и камни душ - явно будут реализованы как профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И высосанные из пальца многостраничные опусы лор-задротов, объясняющие, на основе трактатов Вивека, квантовую физику, кровавые репресии Большевиков и пророчества Майя?
Ну я лор-задрот. А что тебе не нравится-то?

 

 

Проблему с кастованием в Скае решили легко и непринужденно. Скилл повышают лишь заклинания, накладуемые в бою.
Бред. Сразу видно, что ты не играл и в Скайрим.

Есть заклинания "Трансмутация", "Свет", различные лечения. Они прекрасно повышаются в любое время.

 

 

Вот насчет Ская не скажу, у меня с ним знакомство поверхностное. А что, свет, например, тоже только в бою кастуется? Я честно не знаю, т. к. после выхода поставила, посмотрела, сделала 3 квеста и снесла до исправления глюков и багов и выхода чужих модов. Хотя это здесь оффтоп.
"Свет" в любое время колдуется.

 

 

Ну, как минимум будут файрболы, файрштормы, маагические щиты и лечащие заклинания. А еще алхимия и камни душ.

Но мы говорим об опубликованном анонсе, а не об опубликованном мануале.

Ну, значит, содержание ещё неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Притащил мешок грибов - получаешь повышение базовых характеристик, а навыки качаются отдельно, при их использовании. Хотя тоже, естественно, не идеально.
Да, бывают и такие ролевые системы. Иногда.

 

- Что нелогичного: почему когда бьют по тяжелым доспехам - качается выносливость, по легким - ловкость,а по одежде - скорость? Бьют-то точно также, значит тот, кто выдержал удар без брони, еще выносливее должен быть, чем в броне.
Потому что учатся-то на ошибках. То есть, когда персонаж получает удар, он учится, как не получить удар - или минимализировать урон от него - в следующий раз. И, понятное дело, для разной брони это достигается различными принципами.

 

Почему при кастовании ночного глаза качается привлекательность? Иллюзия - магический навык и требует затрат маны.
Иллюзия - как и остальные школы магии - дисциплина, объединяющая различные заклинания со схожим принципом действия. Кастуя хоть ночной глаз, хоть паралич, персонаж лучше понимает природу иллюзий, а лучше понимая природу иллюзий, он лучше понимает и природу привлекательности (которая несколько более комплексное понятие, чем просто внешний вид, что может показаться по русскому переводу навыка).

 

В целом, конечно, навыки завязанны на характеристики куда как более комплексно, чем в игре - ну так я не спорю, что от условности и дискретности избавиться так за все время, увы, не удалось. Но направление было верное.

 

- Опять-таки, в реале подобная прокачка требует затрат усилий, но не в игре. В игре - это халява.
В игре это - долгое, скучное и унылое занятие. Кому такая халява нужна-то?

 

Заклинания "на себя" надо накладывать в бою. Заклинания "в цель" повысят навык, только если кого-нибудь заденут.
Не всегда. Но, начиная с Обливиона, для прокачки каких-то навыков действительно стали появляться определенные условия, усложняющие прокачку их тренировкой.

 

Ну, значит, содержание ещё неизвестно.
Почему же не известно? Боянистый идиотский сюжет, высосанные из пальца альянсы, нобигание на Империал Сити, большая часть гильдий из старых игр серии, ММО-шная боевка со стаминой из Скайрима, ММО-шные квесты с оттенкой сингплейерной сюжетности оттуда же (иногда).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастуя хоть ночной глаз, хоть паралич, персонаж лучше понимает природу иллюзий, а лучше понимая природу иллюзий, он лучше понимает и природу привлекательности (которая несколько более комплексное понятие, чем просто внешний вид, что может показаться по русскому переводу навыка).
Харизма.

Можно и так объяснить, что при высоком уровне знаний школы Иллюзий персонаж начинает постепенно накладывать на себя постоянно действующие иллюзии по изменению внешнего вида, улучшает внешность, меняет голос на более приятный или командирский, излучает феромоны, в конце концов.

 

Почему же не известно? Боянистый идиотский сюжет, высосанные из пальца альянсы, нобигание на Империал Сити, большая часть гильдий из старых игр серии, ММО-шная боевка со стаминой из Скайрима, ММО-шные квесты с оттенкой сингплейерной сюжетности оттуда же (иногда).
А где сюжет не боянист?

Альянсы уже объяснили? Я что-то пропустил?

Что странного в нападениях на Киродиил?

Большая часть гильдий кочует ещё со времён Морроувинда.

ММОшная боёвка в ММО? Не, не слышал.

Почему стамина из Скайрима?

Квесты ещё неизвестно какие, к тому же, приводили примеры не совсем стандартных для ММО квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так объяснить, что при высоком уровне знаний школы Иллюзий персонаж начинает постепенно накладывать на себя постоянно действующие иллюзии по изменению внешнего вида, улучшает внешность, меняет голос на более приятный или командирский, излучает феромоны, в конце концов.
Не то, что накладывать, а, скорее, непроизвольно пользоваться. И, с обратной стороны, это и лучшее интуитивное понимание чужой личности, что влияет на успешное применение иллюзий.

 

А где сюжет не боянист?
Да я знаю, что их всего четыре существует. Только на голубом глазу рассказывать сказки про аццких злодеев, натащив при этом в свою историю первых попавшихся известных имен - это все равно моветон.

 

Альянсы уже объяснили? Я что-то пропустил?
Да. Эбенгардцы объединились перед лицом войны, даггерфольцы объединились, что бы охранять корованы, а Доминион - просто ымперцы.

 

Что странного в нападениях на Киродиил?
Тот факт, что Киродилл, оказывается, был в свое время под контролем Доминиона или Морровинда, мне, с учетом известного лора, кажется странным.

 

Большая часть гильдий кочует ещё со времён Морроувинда.
Ты так говоришь, как будтно это что-то плохое.

 

ММОшная боёвка в ММО? Не, не слышал.
Гм, ты сомневаешься, что там будет ММО'шнная боевка?

 

Почему стамина из Скайрима?
Потому что только в Скайриме она начала называться стаминой.

 

Квесты ещё неизвестно какие, к тому же, приводили примеры не совсем стандартных для ММО квестов.
В качестве примера привели квест, творчески переработанный из одного квесто "Островов", только про оборотней, и в смеси со стандартными ММО'шными "собери десять эктоплазм".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C лором никаких проблем нет. Облазив и припомнив всю возможную инфу по TES, я пришел к выводу, что для меня здесь возникает всего два скользких вопроса.

1. Почему орки, которые в тот период еще не обрели новую, но почти растеряли старую культуры на равных условиях включены в пакт? Хотя лор про данный период в орсимерской связи умалчивает, так что в принципе все не так плохо.

2. Молаг Бал, захвативший Имперский Город мне всегда казался полуофициальным лором, так что данный поворот немного смущает.

Таким образом любители игры могут не беспокоиться: истории вам только прибавят, причем не попортив практически ничего из уже имеющегося на данный момент.

 

Графика и концепт-арт, увы, от нас не зависят. Сейчас невозможно сделать ММО без легкой мультяшности. Так что миритесь с этим. Замечу только, что судя по скринам все тоже не совсем провально. Могло бы быть и хуже.

 

Ну а с самим фактом оправданности существования ММО можно спорить. Лично я играть буду.

Кто не хочет, может не играть. В конце концов игра явно разрабатывается уже очень долго и ни на качество Скайрима, ни на обновления его это не повлеяело, судя по всему. Так что и о судьбе TESVI беспокоиться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что учатся-то на ошибках. То есть, когда персонаж получает удар, он учится, как не получить удар - или минимализировать урон от него - в следующий раз. И, понятное дело, для разной брони это достигается различными принципами.

Тогда туда не вписывается скорость (по игровой механике). Логичнее и для бездоспешного боя повышать ловкость, т. к. именно она дает шанс уклонения. Да и как повышать выносливость персонажу в легких доспехах/бездоспешнику не владеющему древковым?

Можно и так объяснить, что при высоком уровне знаний школы Иллюзий персонаж начинает постепенно накладывать на себя постоянно действующие иллюзии по изменению внешнего вида, улучшает внешность, меняет голос на более приятный или командирский, излучает феромоны, в конце концов.

Не то, что накладывать, а, скорее, непроизвольно пользоваться. И, с обратной стороны, это и лучшее интуитивное понимание чужой личности, что влияет на успешное применение иллюзий.

Правдоподобно, но в этом случае все равно должны качаться магические характеристики, а это уже как побочный эффект. Вообще, если сделать персонажа, пользующегося из магии только школой иллюзии, то начнутся нехилые проблемы, потому как мана-то требуется, а интеллект не растет.

В целом, конечно, навыки завязанны на характеристики куда как более комплексно, чем в игре - ну так я не спорю, что от условности и дискретности избавиться так за все время, увы, не удалось. Но направление было верное.

Так я и не против, если беседка эту систему доработает, но в таком виде, как оно есть - честное слово, лучше б не было. Понимаю, что кому-то нравится и так, но мне не подходит. Прокачке НЕуниверсального персонажа она только мешает.

В игре это - долгое, скучное и унылое занятие. Кому такая халява нужна-то?

А кто тогда кучу гайдов по прокачке, особенно в Обле (с советами найти краба, ударить его и ждать, пока прокачается броня, а заодно и лечиться - качать лечение или вломиться в чей-нибудь дом, уйти в сник, направить перса в угол и качать скрытность, пока хозяин не проснется, а чтоб прокачать магические навыки - зажмите кнопку каста чем-нибудь тяжелым и идите погулять) написал? И на форумах кучу подобных советов можно встретить. Кастовать что-нибудь на себя, пробегая из пункта А в Б, ничуть не сложнее, чем просто бежать.

Хорошо еще в оффлайне манчкинство никому не вредит.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, что их всего четыре существует. Только на голубом глазу рассказывать сказки про аццких злодеев, натащив при этом в свою историю первых попавшихся известных имен - это все равно моветон.
А если бы не натащили известных имён и придумали новые - все бы сказали: "Агаааа, понапридумывали новых персонажей, лор окончательно сдох!".

 

Да. Эбенгардцы объединились перед лицом войны, даггерфольцы объединились, что бы охранять корованы, а Доминион - просто ымперцы.
О, теперь ещё логичнее звучит.

 

Тот факт, что Киродилл, оказывается, был в свое время под контролем Доминиона или Морровинда, мне, с учетом известного лора, кажется странным.
Не Доминиона или Морроувинда, а какой-то группки наёмников или самозванных императоров (в Четвёртой Эре и не такое творилось) или кого-то ещё.

Кстати, подумалось - а может, журналисты тоже перепутали слова "тысяча" и "сотня", и речь на самом деле о ста годах до Скайрима? Нет, бред, конечно... но альянсы были бы более естественными (Доминион - ок, норды+данмеры - ок, проблема остаётся лишь в аргонианцах и орках).

 

Ты так говоришь, как будтно это что-то плохое.
Так это ты вообще-то сказал.

 

Гм, ты сомневаешься, что там будет ММО'шнная боевка?
Нет, я просто удивляюсь, что в этом странного. Речь ведь о ММО.

 

Потому что только в Скайриме она начала называться стаминой.
От смены этого названия никому хуже не стало.

 

В качестве примера привели квест, творчески переработанный из одного квесто "Островов", только про оборотней, и в смеси со стандартными ММО'шными "собери десять эктоплазм".
Только в смеси, и итог далеко не стандартный для ММО.

 

 

Вообще, если сделать персонажа, пользующегося из магии только школой иллюзии, то начнутся нехилые проблемы, потому как мана-то требуется, а интеллект не растет.
Не вижу здесь вообще проблемы. Это выбранный игроком путь. Да и покупать/находить зачарованные вещи никто не запрещает.

 

А кто тогда кучу гайдов по прокачке, особенно в Обле (с советами найти краба, ударить его и ждать, пока прокачается броня, а заодно и лечиться - качать лечение или вломиться в чей-нибудь дом, уйти в сник, направить перса в угол и качать скрытность, пока хозяин не проснется, а чтоб прокачать магические навыки - зажмите кнопку каста чем-нибудь тяжелым и идите погулять) написал?
А для кого эти гайды пишутся? Уж явно не для тех, кому хоть как-то нужен отыгрыш.

 

И на форумах кучу подобных советов можно встретить.
Как и кучу читов. Пользоваться ими - дело каждого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу здесь вообще проблемы. Это выбранный игроком путь. Да и покупать/находить зачарованные вещи никто не запрещает.

А для кого эти гайды пишутся? Уж явно не для тех, кому хоть как-то нужен отыгрыш.

Как и кучу читов. Пользоваться ими - дело каждого.

 

Так что - маг-иллюзионист - получается не маг, что ли?

Так это не чит-коды набирать, это абсолютно законная возможность, встроенная в игру. Почему игрок специально должен не пользоваться тем, что разработчики услужливо подали ему на блюде? Самоограничения реализма не добавляют. Я хочу, чтоб игра сама не провоцировала на подобные действия. Мне само существование подобной возможности портит атмосферу.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что - маг-иллюзионист - получается не маг, что ли?
Если у него больше воинских и воровских навыков?

 

Так это не чит-коды набирать, это абсолютно законная возможность, встроенная в игру. Почему игрок специально должен не пользоваться тем, что разработчики услужливо подали ему на блюде?
Так и консольные команды можно с такой логикой назвать абсолютно законной возможностью, встроенной в игру.

 

Почему игрок специально должен не пользоваться тем, что разработчики услужливо подали ему на блюде?
Ты ж говоришь, что не разработчики, а те, кто пишут такие гайды.

 

Самоограничения реализма не добавляют. Я хочу, чтоб игра сама не провоцировала на подобные действия. Мне само существование подобной возможности портит атмосферу.
Такие действия - метагейм. Разработчики и игры здесь ни при чём. Позволять себе метагейм, или нет - личный выбор игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю о тесмморпг, тем больше хочется сие попробовать) Можно годами рассуждать о лоре и прочей хрени, но нафиг. Играть буду однозначно, босмеркой с луком, как всегда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели. Играли вы в Даггерфолл?

Скорее зашла посмотреть что это такое =) В общем до Хаммерфелла я там точно не дошла. Что, там и часть территории Хаммерфелла есть?

 

Точно, забыла (ну так как сама не видела, только читала об этом и карту смотрела))

Еще остров Строс М'Кай в Редгарде, но ведь это только часть, а там будет целиком =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C лором никаких проблем нет.
Конечно! Нет лора - нет проблемы.

 

2. Молаг Бал, захвативший Имперский Город мне всегда казался полуофициальным лором, так что данный поворот немного смущает.
Всегда? Это с каких пор?

 

Тогда туда не вписывается скорость (по игровой механике). Логичнее и для бездоспешного боя повышать ловкость, т. к. именно она дает шанс уклонения.
Нет. Увернуться, отпрыгнуть, отдернуть руку - это именно скорость. Ловкость - это отвести удар, парировать, принять вскользь. Конечно, притянуто, но, по крайней мере, это в игровых книгах описано.

 

Да и как повышать выносливость персонажу в легких доспехах/бездоспешнику не владеющему древковым?
Медленно, само собой.

Я об этом и говорю - окончательно избавиться от условного перераспределения очков по характеристикам в пользу комплесно завязанных на характеристиках навыков Бесездка все-таки не смогла, поэтому вполне можно прокачивать непрофильные аттрибуты. Но это, хотя бы, будет медленнее, так как бонусы за прокачку даваться не будут.

 

Правдоподобно, но в этом случае все равно должны качаться магические характеристики, а это уже как побочный эффект.
Видимо, разработчики считают тут как раз магические характеристики побочным эффектом.

Впрочем, привлекательность\харизма\индивидуальность\сила характера\etc - тоже, отчасти, магический параметр. Прокачав интеллект можно научиться лучше понимать внутренную механнику заклинаний, прокачав силу воли - лучше контролировать заклинания, но, видимо, даже при этом использование иллюзий дет лучшее понимание личности.

 

А кто тогда кучу гайдов по прокачке, особенно в Обле (с советами найти краба, ударить его и ждать, пока прокачается броня, а заодно и лечиться - качать лечение или вломиться в чей-нибудь дом, уйти в сник, направить перса в угол и качать скрытность, пока хозяин не проснется, а чтоб прокачать магические навыки - зажмите кнопку каста чем-нибудь тяжелым и идите погулять) написал?
Те, кто любит писать такие гайды. Всегда находятся люди, которые любят их писать, для абсолютно любых систем.

http://a-comics.ru/users/dusker/chainmail/2009-10-21-009-c01de8ad.jpg

 

А если бы не натащили известных имён и придумали новые - все бы сказали: "Агаааа, понапридумывали новых персонажей, лор окончательно сдох!".
В общем-то, да, склонировать Узурпатора и посадить его в Имперский Город - было бы плохой идеей вне зависимости от того, какие там имена используются.

 

О, теперь ещё логичнее звучит.
Не, теперь еще понятнее звучит, что альянсы от балды собрали. Такими отмазками можно было бы любые расы объеденить (кроме, разве что, альтмеров и босмеров).

 

Не Доминиона или Морроувинда, а какой-то группки наёмников или самозванных императоров (в Четвёртой Эре и не такое творилось) или кого-то ещё.
Император-аргонианин - это в любом случае звучит весело. Такого даже в Четвертой Эре не творилось.

 

Кстати, подумалось - а может, журналисты тоже перепутали слова "тысяча" и "сотня", и речь на самом деле о ста годах до Скайрима? Нет, бред, конечно... но альянсы были бы более естественными (Доминион - ок, норды+данмеры - ок, проблема остаётся лишь в аргонианцах и орках).
С ними не то, что остается, а еще более возрастает...

Но там сказанно - аккурат перед восхождением династии Септима. Так что едва ли.

 

Так это ты вообще-то сказал.
Я, вообще-то, этого не говорил.

 

Нет, я просто удивляюсь, что в этом странного. Речь ведь о ММО.
И того, что это странно, я тоже не говорил - вообще-то, совсем наоборот. Я говорил о том, чего можно ждать, основываясь на статье в журнале.

 

Только в смеси, и итог далеко не стандартный для ММО.
Не только в смеси. Там говорилось, что такие квесты встречаются не чаще и не реже, чем в причих ММОRPG.

 

Так что - маг-иллюзионист - получается не маг, что ли?
Маг-иллюзионист - это маг. А вот воин или вор, умеющий наводить иллюзии - это не маг.

 

Самоограничения реализма не добавляют. Я хочу, чтоб игра сама не провоцировала на подобные действия. Мне само существование подобной возможности портит атмосферу.
Ограничения вообще реализма не добавляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As players travel through Skyrim, Morrowind, Cyrodiil, and the rest of Tamriel they will encounter various dwarven ruins, ancient nordic tombs, decayed dwemer buildings, and many other ancient locales, some of which players may have discovered in previous Elder Scrolls games.

http://www.gameinformer.com/games/the_elder_scrolls_online/b/pc/archive/2012/05/04/first-screen-and-details-surrounding-elders-scrolls-online.aspx

 

Стоит ли рассчитывать на то, что накосячили невнимательные журналисты, и под "гномами" все-таки подразумевались айлейды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, теперь еще понятнее звучит, что альянсы от балды собрали. Такими отмазками можно было бы любые расы объеденить (кроме, разве что, альтмеров и босмеров).
В Тамриэле разве что альтмеры всегда были против объединения, и те старались себе кого-нибудь подчинить. Поэтому ни в одном альянсе нет ничего удивительного.

 

Император-аргонианин - это в любом случае звучит весело. Такого даже в Четвертой Эре не творилось.
Тайбер Септим был [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

 

Я, вообще-то, этого не говорил.

 

И того, что это странно, я тоже не говорил - вообще-то, совсем наоборот. Я говорил о том, чего можно ждать, основываясь на статье в журнале.

Значит, это я так воспринял в общем негативном контексте.

 

 

http://www.gameinfor...lls-online.aspx

 

Стоит ли рассчитывать на то, что накосячили невнимательные журналисты, и под "гномами" все-таки подразумевались айлейды?

Так а в чём косяк-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайбер Септим был [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

 

Так а в чём косяк-то?

Нереварин [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Чемпион Сирродила [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Довакин [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]?

Тем более король на день и не король вовсе.

В том что в тексте одновременно упоминаются двемерские и гномьи руины.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более король на день и не король вовсе.
Ото ж. Императором всё равно его никто не признает.

 

В том что в тексте одновременно упоминаются двемерские и гномьи руины.
В некоторых книгах тоже упоминаются одновременно и двемеры, и дварфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...