Перейти к содержимому

Фотография

XL Engine [DaggerXL]

Daggerfall XL Engine DaggerXL

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
217 ответов в этой теме

#730423
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

XL Engine [DaggerXL] – это перенос игр: Daggerfall, Blood, Dark Forces, и Outlaws на новый мультиплатформенный движок, который обещает использовать аппаратное ускорение,возможность выставить более высокие разрешения, значительно улучшить видимость ландшафта, добиться лучшей фильтрации текстур,повысить производительность, и даже вылечить множество багов оригинальной игры. Сейчас в основном идёт разработка DaggerXL и DarkXL.

XL Engine родился из слияния двух отдельных, но взаимосвязанных проектов, DarkXL и DaggerXL, а также переход с Direct3D на поддержку рендерер кросс-платформенного OpenGL.
На данный момент, планируется поддержка для следующих игр:
Blood – BloodXL (n/a)
Daggerfall – DaggerXL (98% от альфы) DaggerXL Версии 0.199
Dark Forces – (98% от Беты) DarkXL build 9.08
Outlaws – OutlawsXL (n/a)

Главная цель DaggerXL получить 100% совместимость с новейшими операционными системами в обход DosBox, и реализация возможностей объявленных разработчиками, но не появившихся (или частично закодированных) в финальной версии Daggerfall.
Проект все еще находится в пре-альфа стадии разработки. Основная часть геймплея, такие как взаимодействие с NPC, фракции, квесты и магическая система, не реализованы. Мир может быть полностью изучен, также как и городские здания и большинство подземелий.

Дополнительные и будущие функции:

  • Аппаратный рендеринг с высоким разрешением в 32-битном цвете.
  • Улучшенная фильтрация текстур, включение ближайших объектов, добавление билинейной, трилинейной и анизотропной фильтрации.
  • Улучшение управления.
  • Увеличение дальности прорисовки ландшафта (до 100 км!!!), улучшенная поддержка высот в дикой местности (эта функция была лишь частично реализована в оригинальной игре).
  • Редактор уровней, а также поддержка различных пользовательских модификаций: текстурные реплейсеры уже возможны.
  • Браузерна базе WebKit.

Ссылки:
Старая страница проекта DaggerXL – http://daggerxl.wordpress.com/
Страница проекта XL Engine – http://xlengine.com/
Страница загрузки – http://xlengine.com/?page_id=50
Wiki – http://xlengine.com/...title=Main_Page
Канал XL Projects на YouTube.

Альбом скринов:
http://pic.fullrest.ru/GTQB2yl

Cсылки на форумные темы с официального форума Bethesda:
DaggerXL Updates
DaggerXL - the continuation thread.
DaggerXL - the continuation II
DaggerXL - The Continuation III

Видео – рендеры rhymer'а для проекта DaggerXL :
Daggerfall_Intro_rus
Daggerfall_Intro_movie
DaggerXL Start menu
daggerfall_intro_Logo for DaggerXL project
DaggerXL menu HD
Raven


Прототип веб-интерфейса от Lazaroth. Люциус даже внедрил в DaggerXL. Рекомендуется смотреть в браузерах на основе Chromium.

TAB: инвентарь
J: дневник.
M: карта
S: статы.
Остальное под спойлером.

Спойлер



Ссылки на новости с главной:
Самое интересное в сообществе
DaggerXL: второе дыхание для Daggerfall
DaggerXL: местность в бета-версии, часть 1
DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются!
DaggerXL: скоро бета!

Последнее видео проекта:


Установка:
Спойлер

P.S. Полагаю топик не будет лишним в нашем будущем разделе по Daggerfall.


#41
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Так вы про развитие персонажа и про поведение стражников в обычном Даггерфолле и говорили. А здесь тема про Даггерфолл на другом движке, и ключевое слово здесь - движок, ибо геймплей будет самого обыкновенного Даггерфолла.

мяфф :)
в движке и зарыта собака :)
он позволяет мультиплеер, а мы размечтались об онлайн версии. и стали дискутировать, что нада для этого в геймплее менять

кстати по теме. автор не сделает плаг или что там чтоб граф файлы даггера открывались в фотошопе или паинте? те проги что я знаю по даггеру не всё открывают и с многим траблы

я в шоке. поняла почему бета. полезла смореть реплацеры. скайрим пойдёт нафиг
http://xlengine.com/...wforum.php?f=14

Сообщение изменено: Cat, 30 Январь 2013 - 12:02 .

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#42
Киану

Киану
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:08-Февраль 13
Да, текстуры добротные :)

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Сообщение изменено: Киану, 13 Февраль 2013 - 04:39 .


#43
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 305
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Вот это да! Работа какой-то команды с форума ДаггерХЛевского?

#44
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 649
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Фонтан прекрасен.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#45
rhymer

rhymer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:12-Февраль 09
  • Город:г. Брянск, Брянская область
У Люциуса сломался компьютер. К счастью, весь код движка в порядке - он хранится удаленно. Но вот прогресса в ближайшее время можно не ждать - пока он не починит компьютер, доделывать Даггер XL ему будет попросту не на чем.

#46
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 305
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Видимо, это был прозрачный намёк, что в этом году рабочую версию ждать не стоит...

#47
rhymer

rhymer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:12-Февраль 09
  • Город:г. Брянск, Брянская область

Видимо, это был прозрачный намёк, что в этом году рабочую версию ждать не стоит...


Неизвестно. Компьютер оперативно починили, данные восстановили. Осталось дождаться, когда у него время свободное появится.

#48
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Люциус извинился за то, что отлаживает выпуск беты, и вновь возвратился к работе над проектом, попутно расписав поддержку DaggerXL'ем основных версий OpenGL.

#49
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:371
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург
Побыстрей бы. Очень хочу погамать в Даггер, но сколько не начинал, дальше первого подземелья не ушел.
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#50
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 305
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
А я в своё время достаточно наиграл. Но после того, как купил новый монитор побольше, к сожалению, игра стала жутко тормозить, а пиксели сделались просто гигантскими. Тогда я решил не мучатся, а просто дождаться ДаггерХЛя.

Но самое чудесное будет, если ХЛ будет запускаться на Андроиде. Ведь проект разрабатывается под разные ОСи, а в пятом Андроиде как раз обещали более хорошую совместимость с Линуксом. Подробностей не знаю, только надеюсь на лучшее. :)

Сообщение изменено: Лоремар, 22 Февраль 2013 - 02:10 .


#51
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Новые фильтры текстур:

Bilinear Upscale + Trilinear, Sharp Bilinear Upscale + Trilinear
Размещенное изображение Размещенное изображение

Sharp Bilinear Upscale + Anisotropic
Размещенное изображение Размещенное изображение

И немного народного творчества:
Портрет данмерки Каритис
Размещенное изображение

Вот это да! Работа какой-то команды с форума ДаггерХЛевского?

Это будущий реплейсер моделей под XL

Сообщение изменено: Sylvius, 10 Март 2013 - 11:56 .


#52
Seatroll

Seatroll
  • нет статуса

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:3 960
  • Регистрация:14-Сентябрь 06

И немного народного творчества:
Портрет данмерки Каритис
Размещенное изображение


Шикарно :)
With great power comes the total fuckin' certainty that you're gonna turn into a cunt.

#53
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
Ребята, простите, ради Талоса, за оффтопик, НО: нет ли плагинов для ДОСБОКС, которые бы позволяли делать примерно такое сглаживание, как и в предпоследнем посте, в спрайтовом Даггере? А то вот Might and Magic VII - со спрайтовой графикой и при том с ускорением. :)

#54
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Ещё эксперименты с портретами:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
И довольно интересная темка по ландшафтам.

Ребята, простите, ради Талоса, за оффтопик, НО: нет ли плагинов для ДОСБОКС, которые бы позволяли делать примерно такое сглаживание, как и в предпоследнем посте, в спрайтовом Даггере? А то вот Might and Magic VII - со спрайтовой графикой и при том с ускорением. :)

А со scaler'ами не пробовали поиграться?

Вот инструкция:
Раздел [render]
http://www.old-games...onf#cite_note-0
А тут 3.1 и 3.2
http://games-history...ew&id=43#smooth

#55
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Ну как такую прелесть и не запостить. Сначало хотел дать ссыль на тему, но решил что лучше собрать линки тут.
Ретекстур интерфейса: Mod Phobos Anomaly's HD UI project
Внимание! Куча ссылок.
Спойлер

Сообщение изменено: Sylvius, 20 Апрель 2013 - 12:05 .


#56
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 576
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Да это ж просто невпупенно круто!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#57
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 305
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Просто шикарно! Это тоже работа разработчика, или этим занимаются сторонние товарищи с форума ДаггерХЛя?

#58
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Сторонний товарищ под ником: Phobos Anomaly.
Там же подняли вопрос об модифицируемости UI.
А Люциус дал ответ:

The entire UI will be moddable, allowing you to completely remake it if desired.



Да это ж просто невпупенно круто!

Согласен. Кстати говоря, автор этого мода, говорит, что он не художник, так что ждать красивых иконок от него не стоит.

#59
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06
не слушно, когда релиз?

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#60
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Как обычно отсрочен на неопределённо–близкий срок.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Daggerfall, XL Engine, DaggerXL

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru