Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

Взорвался не Вивек, а вулкан. А Гнизис даже ближе к Дагот Уру.

 

Представим на секунду мощность такого взрыва. А потом честно ответим себе на вопрос - А не должны ли данмеры после такого попасть в Красную книгу?

 

А почему Нереварин не должен был увидеть Гильдию Чистящих в Вивеке?

 

Он мог бы её увидеть, если бы она там была представлена.

 

Да они вроде как затонувшие в Драгонборне.

 

Фиг вам! Посреди острова. И будь они хоть трижды затонувшие, и трижды заваленные - ни один подземный комплекс не обходится без наземных сооружений. И ни один комплекс не выдержит тех неравномерных тектонических нагрузок, которые могли бы поднять или опустить его на десяток метров относительно уровня грунта.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Представим на секунду мощность такого взрыва. А потом честно ответим себе на вопрос - А не должны ли данмеры после такого попасть в Красную книгу?

Ну, на секунду уменьшим мощность взрыва в два раза и предоставим все доделать лаве. Это, конечно, звучит сомнительно, но ближе к реальности все же.

 

И вообще, как-то это мало относится к самому дополнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнисис все равно далек от вулкана, расстояние крупное, так что либо вулкан извергался в одну сторону, либо вообще весь остров уничтожен, если там по одинаково во все стороны шло извержение.
А теперь вспомним, что редоранцы эвакуировались именно на Солстхейм. Значит, в Гнизисе им оставаться было уже не вариант.

 

 

Представим на секунду мощность такого взрыва.
http://fullrest.ru/forum/topic/34293-vivek-i-luna-baar-dau/page__view__findpost__p__621716

 

Он мог бы её увидеть, если бы она там была представлена.
Ну а двемерские руины на Солстхейме он не увидел по той же причине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспомним, что редоранцы эвакуировались именно на Солстхейм. Значит, в Гнизисе им оставаться было уже не вариант.

Не-не, я не против того, что Дом Редоран переместился на Солстхейм, я даже за, что мой любимый дом переехал в мое любимое место. Просто пытаюсь понять, как же оно так странно произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Почему никто не пытается вписать во Властелина Колец ещё пару десятков назгулов или, скажем, двоюродную тетку Эльронда?
Перумов вроде же пытался, не?

 

Представим на секунду мощность такого взрыва. А потом честно ответим себе на вопрос - А не должны ли данмеры после такого попасть в Красную книгу?
Причем, что любопытно, по книге, например, Балмора (которая ближе к Красной Горе, чем Гнизис) "была полностью разрушена", но при этом, там не просто кто-то вижил, но жители еще и отстраивали ее обратно, так что выжили, по идее, довольно многие.

Тир тоже был разрушен, а это - наиболее отдаленный от Вварденфелла город, да еще и с обратной от Солстхейма стороны. А вот Блэклайт, судя по тому, что до сих пор остается столицей, пострадал не столь сильно, хотя он почти как раз между Гнизисом и Солстхеймом.

 

И ни один комплекс не выдержит тех неравномерных тектонических нагрузок, которые могли бы поднять или опустить его на десяток метров относительно уровня грунта.
Бтуангтув и посильнее нагрузки выдерживал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перумов вроде же пытался, не?

Ну, там не только пару десятков назгулов. Он вообще уничтожил тот мир к чертям.

 

Эти всплески какие-то хаотичные на самом деле и крайне разбросаны по миру, скажем так. Что-то страдает больше, что-то меньше, может быть дело еще и в магии? То есть что-то могли как-то защитить и ослабить урон, а где-то не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бтуангтув и посильнее нагрузки выдерживал.

 

Жерло Красной Горы - это сплошной скальный монолит, которому всё едино - как бы не трясло, где был там и останется.

 

Кроме того, хочу отметить, что мы имеем Солстхейм до катаклизма без единого признака наличия двемерских построек. И имеем после катаклизма, который мог (теоретически и с большим допущением) сместить пласты земли, но с прекрасно сохранившимися и полностью функционирующими комплексами. Причём комплексы эти (о,чудо!) внезапно построены в стиле Рауркен, но не Вварден. Мало того, двемерский подвал с работающими механизмами в полуразрушенной хибаре.

Если это у нас такой нордический остров Шумшу, то давайте уж тогда "жечь на полную" и лепить входы и выходы по всему острову. :-D

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. В Скайриме мы нигде не встретим руины фалмерских городов и 70% нордских поселений но это не значит, что их нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там не только пару десятков назгулов.

Назгулов там нет, только их девять колец.

 

Кроме того, хочу отметить, что мы имеем Солстхейм до катаклизма без единого признака наличия двемерских построек.

Хочу отметить дети в Тамриэле, наблюдаются только в Скайриме. Ну почему мы опять принимаем игровые условости.

 

Причём комплексы эти (о,чудо!) внезапно построены в стиле Рауркен, но не Вварден. Мало того, двемерский подвал с работающими механизмами в полуразрушенной хибаре.

Стиль Роуркен был в Хамерфэлле. Тот что в Солстхейме, "Скайримский" стиль. Да и что в нём удивительного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из роликов которые я смотрел. Руины находились в районе ледника. Так же есть раскопанные руины примерно в центре острова. И есть руины у небольшой группы малых островов. Которые могли подняться в результате движений земной коры. Кроме того эти руины не в идеальном состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу отметить дети в Тамриэле, наблюдаются только в Скайриме. Ну почему мы опять принимаем игровые условости.
Нет, еще как минимум в Хай Роке и Хаммерфелле.

И это уже не "условности" получаются, а те самые арагорновы штаны наизнанку - которыми без всякого зазрения совести воспользовались сами же разработчики. В следующий раз они гранатомет добавят - что тогда, будем говорить "Нереварин просто их не находил"?

 

Стиль Роуркен был в Хамерфэлле. Тот что в Солстхейме, "Скайримский" стиль.
Действительно, кстати, труъ-Руркен-то к вварденфельским ближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые большие руины - Нчардак - находятся на северо-северо-востоке от Тель Митрина. Кто-нибудь может привязать этот телваннский город к карте, где конкретно находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые большие руины - Нчардак - находятся на северо-северо-востоке от Тель Митрина. Кто-нибудь может привязать этот телваннский город к карте, где конкретно находится?

Находится на юго-юго-востоке Солстхейма. На карте не покажу ибо сижу с таблетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такая информация?
Из книжек Киза.

Только там не говорится, что цунами быыли вызванны именно взрывом Ресдайна, но говорится, что они были как раз в начале Четвертой Эры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые большие руины - Нчардак - находятся на северо-северо-востоке от Тель Митрина. Кто-нибудь может привязать этот телваннский город к карте, где конкретно находится?

 

Нчардарк - это привратная цитадель Мчулефта (Мзульфта), что находится к югу от Дагон Фела. Видимо фантазия у ублюдков ховарда иссякла окончательно.

 

Хочу отметить дети в Тамриэле, наблюдаются только в Скайриме. Ну почему мы опять принимаем игровые условости.

 

Во времена TES3 у Бетчеды не было ровным счётом никаких технологических сложностей для того, чтобы сделать на Солстхейме двемерские колонии. Однако не сделали.

А с тем, чтобы сделать детей сложности были. Ибо во-первых это раса с нестандартным скелетом, во-вторых по сути своей эти дети просто анимированные декорации, помещать которые в игру попросту нерационально. Ибо пойдёт в ущерб предметам, которые имеют для атмосферы гораздо большую ценность. И ещё можно упомянуть несколько причин, но стоит ли.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с позицией принимать многое как игровые условности. Не думаю что стоит требовать от игры жизненной достоверности во всем.

Насчет Гнисиса - возможно это или не возможно с точки зрения науки, но по Лору это теперь так. В книге указаны слова получившего ожоги очевидца - местного жителя. Нет оснований не верить.

 

Что касается двемерских руин - те, в которых был по главному квесту полузатоплены, причем там есть сложный механизм насосов позволяющий как затоплять руины, так и откачивать воду. Ну будем считать что в бладмуне они были подо льдом или под водой. После Красного года многое могло измениться.

 

 

Представим на секунду мощность такого взрыва. А потом честно ответим себе на вопрос - А не должны ли данмеры после такого попасть в Красную книгу?

 

Ну там судя по всему многие погибли, пишут про многих сгоревших заживо и придавленных обломками домов. Но часть выжила.

 

Гнисис в силу ландшафта не мог быть уничтожен лавой и огнём.

 

Мог-не мог. Это фэнтези-игра, тут все бывает) Официально был уничтожен)

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нчардарк - это привратная цитадель Мчулефта (Мзульфта), что находится к югу от Дагон Фела. Видимо фантазия у ублюдков ховарда иссякла окончательно.

Нчардак, я не опечатался. Руины называются Нчардак, а не Нчардарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с позицией принимать многое как игровые условности. Не думаю что стоит требовать от игры жизненной достоверности во всем.

...

Мог-не мог. Это фэнтези-игра, тут все бывает) Официально был уничтожен)

 

Ключевое слово - игра. В этом причина, по которой мы не поймем друг друга. Кто-то полагает, что TES это просто игры про мечи и магию, а кто-то считает их художественными произведениями в новой области искусства. И едва ли игрок поймёт ценителя, который ставит какую-то игрушку Морроувинд рядом с произведениями Толкиена, Лема и Херберта. А также ждёт и требует от последующих частей соответствия порядку и уровню, установленному предыдущими.

 

Нчардак, я не опечатался. Руины называются Нчардак, а не Нчардарк.

 

Разница в одну букву как бы намекает.

 

 

Итог моих шатаний по острову:

 

Про угарный газ метко сказано.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - игра. В этом причина, по которой мы не поймем друг друга. Кто-то полагает, что TES это просто игры про мечи и магию, а кто-то считает их художественными произведениями в новой области искусства. И едва ли игрок поймёт ценителя, который ставит какую-то игрушку Морроувинд рядом с произведениями Толкиена, Лема и Херберта. А также ждёт и требует от последующих частей соответствия порядку и уровню, установленному предыдущими.

Как будто игра и произведение искусство это взаимоисключающие вещи.

Разница в одну букву как бы намекает.

Конечно намекает.На то что это разные слова.

 

Господа играющие в Драгонборн а есть ли диалоги с местным населением про двемерские руины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о гниссах и других городах

 

А что там - в Дагон феле? (городок на острове к северу от Вандерфела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая отсылка к Shadowkey.

http://www.uesp.net/wiki/Dragonborn:Azra%27s_Staffs

Занятно. Что это они о нем вспомнили? И как его посохи попали в Солстхейм?

 

Подумал-лось - а ведь Шэдоуки может стать отличной базой для DLC ко Скайриму, так же, как стал Бладмун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно. Что это они о нем вспомнили?

Не знаю.Зато теперь он оффициально существует в основной серии игр.А не только в TES Travels.

 

Чем больше я читаю про Dragonborn тем больше я убеждаюсь что название не отражает сути.Про Довакинов ни слова.Зато Хермеус Мора лезет из всех щелей.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...