Перейти к содержанию

Подгонка доспехов под Better bodies.


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
А аргогниане просто не затрагиваются Better Bodies.
Последней версией затрагиваются, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 2/4/2013 в 3:13 PM, Moranar сказал:

А аргониане просто не затрагиваются Better Bodies.

  В 2/4/2013 в 3:22 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Последней версией затрагиваются, не?

И да и нет, версий-то полно. Ну у меня стоят отдельные для зверей. Я просто вел к тому, что про них забывать нельзя).

 

  В 2/4/2013 в 3:13 PM, Moranar сказал:

3) В Морровинде уши - часть прически, как ни странно. А шлем как раз и занимает ее слот.

Да, это я знаю.

Я подразумевал - может замоделить шлем так, чтобы он плотнее прилегал к голове, и ушей действительно не было видно. Но так будет больше шанс клиппинга - модели голов пользователей разные. Ну да черт с ним, это просто размышления на тему, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, возник ещё один вопрос: редактирую я простую модель сочленения между поножами и сапогами. Импорт-редактирование-экспорт происходит как обычно. Однако, после редактирования на этой модели в игре пропадает текстура, а в нифоскопе по сравнению с оригинальной моделью все списки с информацией перемешаны. Как исправить этот косяк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2013 в 2:06 PM, Wonterone сказал:

Итак, возник ещё один вопрос: редактирую я простую модель сочленения между поножами и сапогами. Импорт-редактирование-экспорт происходит как обычно. Однако, после редактирования на этой модели в игре пропадает текстура, а в нифоскопе по сравнению с оригинальной моделью все списки с информацией перемешаны. Как исправить этот косяк?

Пропала текстура - значит ты что-то напутал либо при импорте, либо при редактировании сбил настройки материала.

Можно попробовать исправить это дело через нифскоп: в ноду NiTriShape нужно добавить свойства NiTexturingProperty и NiMaterialProperty и прописать им соответствующие значения, если их там нет, конечно.А лучше просто скопируй их из исходной модели.

Если хочешь более точный ответ, выложи, пожалуйста, скрины с настройками импорта и экспорта и саму модель.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2013 в 2:18 PM, Moranar сказал:

Пропала текстура - значит ты что-то напутал либо при импорте, либо при редактировании сбил настройки материала.

Можно попробовать исправить это дело через нифскоп: в ноду NiTriShape нужно добавить свойства NiTexturingProperty и NiMaterialProperty и прописать им соответствующие значения, если их там нет, конечно.А лучше просто скопируй их из исходной модели.

Если хочешь более точный ответ, выложи, пожалуйста, скрины с настройками импорта и экспорта и саму модель.

вот скрин импорта-экспорта: http://pic.fullrest.ru/upl/t/f6szqqaD_150x150.jpg

А вот модель(я её редактировал в нифоскопе, приводя её к дефолтным настройкам, однако не помогло): a_bonemold_greaves_k.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2013 в 5:17 PM, Wonterone сказал:

вот скрин импорта-экспорта: http://pic.fullrest.ru/upl/t/f6szqqaD_150x150.jpg

А вот модель(я её редактировал в нифоскопе, приводя её к дефолтным настройкам, однако не помогло):

Честно, я не знаю как ты добился этого результата, но импорт в 3ds max+переназначение материала в нем вроде бы сработало. А через нифскоп действительно не все получается исправить.

a_bonemold_greaves_k.nifПолучение информации...

Upd. Мужская имперская кольчужная кираса с поправленной разверткой. Скопировать в Data Files\Meshes\bam.

http://pic.fullrest.ru/F7a1iFeS

Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить разрешения использовать модели, подогнанные под ББ, в лорной графической сборке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2013 в 10:46 AM, Fritz сказал:

Хочу спросить разрешения использовать модели, подогнанные под ББ, в лорной графической сборке)

Мои модели открыты для общего доступа так, как заблагорассудится. Насчёт Моранаровских не знаю.

ЗЫ: Потихоньку пилю Complete armor joints, совместимый с BB. Пока рвабота встала по причине непослушности 3D max, с которым я довольно неумело обращаюсь, и Моррки, которая с упёртостью барана продолжает использовать родную модель сочленения стеклянных наплечников, игнорируя мою, честно выдернутую из БСА и отредактированную. Посему я не могу её нормально подогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2013 в 10:46 AM, Fritz сказал:

Хочу спросить разрешения использовать модели, подогнанные под ББ, в лорной графической сборке)

Модели использовать разрешаю, только учтите, что это пока даже не бета-версия, и багов довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2013 в 2:04 PM, Fritz сказал:

А какая же полная версия из шапки Better Morrowind Armor 0.1.7z?

Better Bonemold Armor.7z входит в его состав?

Да, входит. Еще Better Morrowind Armor 0.1 есть три файла-заплатки, которые можно скачать в первом посте. Чтобы плагин их использовал, нужно скопировать их в папку Data Files\Meshes\bam.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позже сольёте всё в один архив для удобства скачивания?)

 

>С двемерскими поножами может возникнуть конфликт с Complete armor joints, так как пришлось спрятать поддоспешник из-за убогой модели из 5 полигонов, которая никак не налезала на ногу.

Потом новый будете делать?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2013 в 2:57 PM, Fritz сказал:

А позже сольёте всё в один архив для удобства скачивания?)

 

>С двемерскими поножами может возникнуть конфликт с Complete armor joints, так как пришлось спрятать поддоспешник из-за убогой модели из 5 полигонов, которая никак не налезала на ногу.

Потом новый будете делать?

Естественно буду, надо только разобраться с максом до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2013 в 2:57 PM, Fritz сказал:

А позже сольёте всё в один архив для удобства скачивания?)

Да, а пока еще несколько заплаток:

Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

Они исправляют просвечивание между плечом и наплечником.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нет под рукой компьютера с Морркой, потому без скриншотов

Двемерские поножи кстати, выглядят нормально только на голое тело/босу ногу. При одевании штанов (не знаю, как насчет всех, но как минимум узких, те которые используют такую же модель как и "тюремные", что на гг в самом начале) появляются очень большие дыры.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2013 в 2:57 PM, Fritz сказал:

А позже сольёте всё в один архив для удобства скачивания?)

 

Собственно, вот.Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

Включает все заплатки, плюс пофиксенные кольчужные поножи.

 

Из нового пока только женский вариант имперской клепаной кожаной кирасы и нетчевский сет.

http://pic.fullrest.ru/VhjK9BO1 слева - до, справа - после.

http://pic.fullrest.ru/6S6dpKSJ сверху - до, снизу - после.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/11/2013 в 6:37 PM, Moranar сказал:

Собственно, вот.

Включает все заплатки, плюс пофиксенные кольчужные поножи.

 

Из нового пока только женский вариант имперской клепаной кожаной кирасы и нетчевский сет.

http://pic.fullrest.ru/VhjK9BO1 слева - до, справа - после.

http://pic.fullrest.ru/6S6dpKSJ сверху - до, снизу - после.

Отлично, просто супер. Завтра посмотрю обязательно. Осталось дождаться обновы от Wondertone. А у тебя есть какие-то планы на дальнейшие работы по облагораживанию брони?

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/11/2013 в 6:52 PM, Dandie сказал:

А у тебя есть какие-то планы на дальнейшие работы по облагораживанию брони?

Да, теперь возьмусь за хитин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2013 в 9:20 PM, Shishkinbar сказал:

Вот еще:

http://cs10043.userapi.com/g18817444/a_8e51bfa9.jpg

Обратите внимание на кисти рук. :D

Пофиксено. На ВСЕХ наручах. Кроме того, добавлен хитиновый сет, дреугская и северная байданная кирасы, ботинки апостола и тяжелые кожаные ботинки.

http://pic.fullrest.ru/T1qEwgms

http://pic.fullrest.ru/d2tWZ7w8

Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

Таким образом, плагин сейчас затрагивает следующие предметы:

  Показать контент

P.S. Просьба к Wonterone убрать из первого поста устаревшие версии плагина Better Morrowind Armor 0.1, 0.1.1, Better Bonemold Armor и файлы россыпью - они создают ненужную путаницу. А вместо них добавить текущую версию плагина и список затрагиваемых им предметов.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/18/2013 в 8:34 PM, Fritz сказал:

А что же стеклянный шлем закрыт? Он изменён, так?

Это скрин, показывающий ванильные наручи, и выкладывал его не Moranar, а Shishkinbar. Так что шлем не затронут.

 

P.S: Moranar is Unstoppable! Не смог удержатьcя, чтоб не написать.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/18/2013 в 8:34 PM, Fritz сказал:

А что же стеклянный шлем закрыт? Он изменён, так?

http://fullrest.ru/files/morrowind/armors/full-glass-armor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/18/2013 в 6:54 PM, Moranar сказал:

Пофиксено. На ВСЕХ наручах. Кроме того, добавлен хитиновый сет, дреугская и северная байданная кирасы, ботинки апостола и тяжелые кожаные ботинки.

http://pic.fullrest.ru/T1qEwgms

http://pic.fullrest.ru/d2tWZ7w8

 

Таким образом, плагин сейчас затрагивает следующие предметы:

  Показать контент

P.S. Просьба к Wonterone убрать из первого поста устаревшие версии плагина Better Morrowind Armor 0.1, 0.1.1, Better Bonemold Armor и файлы россыпью - они создают ненужную путаницу. А вместо них добавить текущую версию плагина и список затрагиваемых им предметов.

Скажу честно - мне стыдно за то, что я делал. Все мои наработки никчёмны по сравнению с вашими. + ещё и то, что я никак не могу доделать то, что начал. Эта тема изначально должна быть вашей.

ЗЫ: Обновил главный пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего наснимал вчера. Релевантность проблем с разверткой опять же относительна, из-за ретекстура. Все никак не снесу его.

1) Индорильская кираса - есть зазор между этим "шарфом" и собственно, самой кирасой.

 

  Показать контент

 

 

2) Кираса кожи нетча - тут несколько проблем нашел.

 

  Показать контент

 

 

3) Северная байданная кираса - тут вообще ретекстур мой выглядит страшно, но на спине вот кажется что-то с разверткой.

 

  Показать контент

 

 

4) Ботинки кожи нетча - может что-то можно с разверткой сделать, немного напоминает тапочки, и подошва немного странно выглядит.

 

  Показать контент

 

 

5) Хитиновая кираса - можно ли кармашки на поясе "придвинуть" слегка вглубь, ближе к самому поясу?

 

  Показать контент

 

 

6) Поножи кожи нетча - развертка. Или треклятый ретекстур.

 

  Показать контент

 

 

7) Ботинки Апостола - не уверен, но выглядят так, будто тени на них ложатся как-то "остро", заметны границы полигонов. Скрин правда не очень это отображает.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...