Перейти к содержимому

Фотография

Подгонка доспехов под Better bodies.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
164 ответов в этой теме

#762626
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Здравствуйте. Реплейсер тел better bodies, на данный момент являющийся одним из лучших для Morrowind, превращает худых кукол во вполне нормальных людей и меров. Однако, он не предназначен для текущих моделей брони. Часто это выражается просто в несоответствии пропорций одетого и раздетого персонажа, но иногда встречаются и серьёзные несостыковки. Цель работы - исправить все или большинство визуальных багов на броне, которые возникают при использовании реплейсера тел.

1. Исправления брони от Moranar



Скриншоты:
Спойлер

Мои исправления(не обязательные, часто идут параллельно. Скидывать всё в data files/meshes/A):
Спойлер




Если кто может помочь и указать, на какие доспехи стоит обратить внимание, обязательно пишите... Буду очень рад любой помощи.

Сообщение изменено: Moranar, 26 Июль 2013 - 03:31 .

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#41
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Итак, я методом тыка научился создавать полигоны. Как сделать их видимыми, чтобы на них накладывалась общая текстура предмета?
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#42
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13

Итак, я методом тыка научился создавать полигоны. Как сделать их видимыми, чтобы на них накладывалась общая текстура предмета?

Если полигоны не являются частью объекта, то сначала надо присоединить их командой Attach.
Если не помогло, то, возможно, у них вывернуты нормали. Тогда выдели полигоны и нажми на кнопку Flip.
Если после этого текстура лежит криво, примени модификатор Unwrap UVW, и в нем уже настрой все как тебе нужно.

Сообщение изменено: Moranar, 03 Февраль 2013 - 01:56 .

Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.

#43
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Если полигоны не являются частью объекта, то сначала надо присоединить их командой Attach.
Если не помогло, то, возможно, у них вывернуты нормали. Тогда выдели полигоны и нажми на кнопку Flip.
Если после этого текстура лежит криво, примени модификатор Unwrap UVW, и в нем уже настрой все как тебе нужно.

Итак, возник такой вопрос: я поправил модель меховой кирасы, НО. У её нижней части убился скиннинг, хотя я её не затрагивал. Вот моделька: Вложенный файл  a_nordicfur_skinned.nif   85,49 КБ   207 Скачано

Что делать, чтобы вернуть скиннинг на место?
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#44
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13

Итак, возник такой вопрос: я поправил модель меховой кирасы, НО. У её нижней части убился скиннинг, хотя я её не затрагивал. Вот моделька: Вложенный файл  a_nordicfur_skinned.nif   85,49 КБ   207 Скачано

Что делать, чтобы вернуть скиннинг на место?

Во-первых, слетел не только скин, но и группы сглаживания.
Во-вторых, самый простой (хотя и не идеальный) способ - позаимствовать скелетную привязку у другой модели. Он хорошо описан в статье "Oblivion:Создание скелетной привязки для доспехов и одежды к игре Обливион" с тиарума. В твоем случае, кстати скин можно позаимствовать с исходной версии модели.
Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.

#45
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Во-первых, слетел не только скин, но и группы сглаживания.
Во-вторых, самый простой (хотя и не идеальный) способ - позаимствовать скелетную привязку у другой модели. Он хорошо описан в статье "Oblivion:Создание скелетной привязки для доспехов и одежды к игре Обливион" с тиарума. В твоем случае, кстати скин можно позаимствовать с исходной версии модели.

В том то и дело, что я копировал у исходной модели скин, однако не помогло, хотя в 3D max всё вроде бы показывало нормально. :(
Всё получилось, спасибо большое! Добавил в главный пост исправленную кирасу.

Сообщение изменено: Wonterone, 03 Февраль 2013 - 08:30 .

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#46
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13

В том то и дело, что я копировал у исходной модели скин, однако не помогло, хотя в 3D max всё вроде бы показывало нормально. :(

Не скопировать. Прочти статью и выполни последовательность действий "более простой способ привязки". Простое копирование модификатора не поможет, т.к. число вертексов увеличивается, и их нумерация меняется.

P.S. Не обновление, а так, маленький патч к Better Morrowind Armor 0.1:
Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.
модели костяных поножей с поправленой текстурной разверткой. Чтобы заработало, кинуть в Data Files\Meshes\bam.

Сообщение изменено: Moranar, 10 Август 2013 - 02:18 .

Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.

#47
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there
Спасибо за поножи! Я, меж тем, посмотрел имперские доспехи (правда не уверен, все ли). Там примерно такая же проблема с наплечниками (только у кольчужных), ну и по мелочам есть предложения/вопросы. Надо их выкладывать? Скриншоты прилагаются.

Сообщение изменено: Dandie, 04 Февраль 2013 - 03:38 .


#48
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Спасибо за поножи! Я, меж тем, посмотрел имперские доспехи (правда не уверен, все ли). Там примерно такая же проблема с наплечниками (только у кольчужных), ну и по мелочам есть предложения/вопросы. Надо их выкладывать? Скриншоты прилагаются.

Абсолютно все предложения пригодятся, выкладывай :)
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#49
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there
Ну хорошо.
1) 1.jpg
Посмотрел кость на аргонианине - про них порой забывают. Как ни странно, на нем наплечники смотрятся даже лучше, чем на людях/мерах. Но просто как идея, что про них не стоит забывать.
2) 2.jpg
Собственно, зазоры у имперских наплечников. Вообще, есть у меня мысли на этот счет, но о них ниже.
3) 3.jpg
Несколько из другой басни - но может что-то сделать с отсутствуем ушей? Проблема не самая простая ибо:
реплейсеров голов много (хотя самих моделей голов не так уж, но даже этого хватит, для проблем с клиппингом, я чую).
4) 4.jpg
Небольшой клиппинг поножей. С надетыми штанами отсутствует.
5) 5.jpg 6.jpg 7.jpg
Это видно только в прыжке - там небольшие "дыры", причем сквозные. Для сравнения - с рубашкой. С ней тоже есть недочеты, но не критично.
6) 8.jpg
Многострадальный наплечник, не пойму что именно, но что-то здесь не так, на мой взгляд. Может, поднять сам наплечник немного повыше?
7) 9.jpg
Опять же развертка, опять же - может это в силу моих унылых ретекстуров. Опять же, здесь не очень критично.

А вообще, я начинаю осознавать, какое вы, ребята, неблагодарное дело делаете. Как я понимаю, из-за особенностей самих Better Bodies косяков у доспехов априори не избежать и работа очень, так сказать, "тонкая". Остается только пожелать вам удачи и сказать, что даже сейчас они выглядят хорошо. Вообще, в первую очередь, имхо, главное чтобы сеты целиком выглядели хорошо и без клиппинга. Самих комбинаций слишком много, чтобы все учесть.

#50
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13

Ну хорошо.
1) 1.jpg
Посмотрел кость на аргонианине - про них порой забывают. Как ни странно, на нем наплечники смотрятся даже лучше, чем на людях/мерах. Но просто как идея, что про них не стоит забывать.
2) 2.jpg
Собственно, зазоры у имперских наплечников. Вообще, есть у меня мысли на этот счет, но о них ниже.
3) 3.jpg
Несколько из другой басни - но может что-то сделать с отсутствуем ушей? Проблема не самая простая ибо:
реплейсеров голов много (хотя самих моделей голов не так уж, но даже этого хватит, для проблем с клиппингом, я чую).
4) 4.jpg
Небольшой клиппинг поножей. С надетыми штанами отсутствует.
5) 5.jpg 6.jpg 7.jpg
Это видно только в прыжке - там небольшие "дыры", причем сквозные. Для сравнения - с рубашкой. С ней тоже есть недочеты, но не критично.
6) 8.jpg
Многострадальный наплечник, не пойму что именно, но что-то здесь не так, на мой взгляд. Может, поднять сам наплечник немного повыше?
7) 9.jpg
Опять же развертка, опять же - может это в силу моих унылых ретекстуров. Опять же, здесь не очень критично.

А вообще, я начинаю осознавать, какое вы, ребята, неблагодарное дело делаете. Как я понимаю, из-за особенностей самих Better Bodies косяков у доспехов априори не избежать и работа очень, так сказать, "тонкая". Остается только пожелать вам удачи и сказать, что даже сейчас они выглядят хорошо. Вообще, в первую очередь, имхо, главное чтобы сеты целиком выглядели хорошо и без клиппинга. Самих комбинаций слишком много, чтобы все учесть.

1),2),5),6): этот глюк есть у всех наплечников т.к. они сделаны на основе одной модели. Я их уже переделываю, наверное, скоро выложу. А аргониане просто не затрагиваются Better Bodies.
3) В Морровинде уши - часть прически, как ни странно. А шлем как раз и занимает ее слот.
4) Спасибо, постараюсь исправить.
7) Помучаю развертку.
P.S. И да, если видишь какие-то глюки, или есть идеи/предложения/пожелания - пиши, не стесняйся. Для этого и плагин выкладывается.

Сообщение изменено: Moranar, 04 Февраль 2013 - 06:20 .

Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.

#51
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 479
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

А аргогниане просто не затрагиваются Better Bodies.

Последней версией затрагиваются, не?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#52
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there

А аргониане просто не затрагиваются Better Bodies.

Последней версией затрагиваются, не?

И да и нет, версий-то полно. Ну у меня стоят отдельные для зверей. Я просто вел к тому, что про них забывать нельзя).

3) В Морровинде уши - часть прически, как ни странно. А шлем как раз и занимает ее слот.

Да, это я знаю.
Я подразумевал - может замоделить шлем так, чтобы он плотнее прилегал к голове, и ушей действительно не было видно. Но так будет больше шанс клиппинга - модели голов пользователей разные. Ну да черт с ним, это просто размышления на тему, так сказать.

#53
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Итак, возник ещё один вопрос: редактирую я простую модель сочленения между поножами и сапогами. Импорт-редактирование-экспорт происходит как обычно. Однако, после редактирования на этой модели в игре пропадает текстура, а в нифоскопе по сравнению с оригинальной моделью все списки с информацией перемешаны. Как исправить этот косяк?
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#54
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13

Итак, возник ещё один вопрос: редактирую я простую модель сочленения между поножами и сапогами. Импорт-редактирование-экспорт происходит как обычно. Однако, после редактирования на этой модели в игре пропадает текстура, а в нифоскопе по сравнению с оригинальной моделью все списки с информацией перемешаны. Как исправить этот косяк?

Пропала текстура - значит ты что-то напутал либо при импорте, либо при редактировании сбил настройки материала.
Можно попробовать исправить это дело через нифскоп: в ноду NiTriShape нужно добавить свойства NiTexturingProperty и NiMaterialProperty и прописать им соответствующие значения, если их там нет, конечно.А лучше просто скопируй их из исходной модели.
Если хочешь более точный ответ, выложи, пожалуйста, скрины с настройками импорта и экспорта и саму модель.

Сообщение изменено: Moranar, 05 Февраль 2013 - 05:26 .

Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.

#55
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Пропала текстура - значит ты что-то напутал либо при импорте, либо при редактировании сбил настройки материала.
Можно попробовать исправить это дело через нифскоп: в ноду NiTriShape нужно добавить свойства NiTexturingProperty и NiMaterialProperty и прописать им соответствующие значения, если их там нет, конечно.А лучше просто скопируй их из исходной модели.
Если хочешь более точный ответ, выложи, пожалуйста, скрины с настройками импорта и экспорта и саму модель.

вот скрин импорта-экспорта: Размещенное изображение
А вот модель(я её редактировал в нифоскопе, приводя её к дефолтным настройкам, однако не помогло): Вложенный файл  a_bonemold_greaves_k.nif   3,08 КБ   182 Скачано
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#56
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13

вот скрин импорта-экспорта: Размещенное изображение
А вот модель(я её редактировал в нифоскопе, приводя её к дефолтным настройкам, однако не помогло):

Честно, я не знаю как ты добился этого результата, но импорт в 3ds max+переназначение материала в нем вроде бы сработало. А через нифскоп действительно не все получается исправить.
Вложенный файл  a_bonemold_greaves_k.nif   2,58 КБ   176 Скачано
Upd. Мужская имперская кольчужная кираса с поправленной разверткой. Скопировать в Data Files\Meshes\bam.
http://pic.fullrest.ru/F7a1iFeS
Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

Сообщение изменено: Moranar, 10 Август 2013 - 02:19 .

Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.

#57
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Хочу спросить разрешения использовать модели, подогнанные под ББ, в лорной графической сборке)

#58
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Хочу спросить разрешения использовать модели, подогнанные под ББ, в лорной графической сборке)

Мои модели открыты для общего доступа так, как заблагорассудится. Насчёт Моранаровских не знаю.
ЗЫ: Потихоньку пилю Complete armor joints, совместимый с BB. Пока рвабота встала по причине непослушности 3D max, с которым я довольно неумело обращаюсь, и Моррки, которая с упёртостью барана продолжает использовать родную модель сочленения стеклянных наплечников, игнорируя мою, честно выдернутую из БСА и отредактированную. Посему я не могу её нормально подогнать.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#59
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13

Хочу спросить разрешения использовать модели, подогнанные под ББ, в лорной графической сборке)

Модели использовать разрешаю, только учтите, что это пока даже не бета-версия, и багов довольно много.
Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.

#60
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
А какая же полная версия из шапки Better Morrowind Armor 0.1.7z?
Better Bonemold Armor.7z входит в его состав?


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru