Перейти к содержанию

Andoran: Prologue - Технические вопросы и оптимизация


Верина

Рекомендуемые сообщения

Вы только не забывайте, дорогие будущие игроки, что чем больше мы впихиваем в Андоран - тем больше багов и просядок фпс будет в игре. И не вините нас за то, что игра превратится в глючное слайд-шоу. Мы стремимся выполнить ваши пожелания, но игра независимо от нас, имеет лимиты своих ресурсов. И потому они обязательно внесут свои коррективы.

 

Возьмем к примеру "крутейшую фичу" - левитацию. Кое-кто ждет Андоран в первую очередь ради нее. Но мало кто представляет, во что это выльется.

Во-первых, она в игре бесполезна. Кроме "вау-эффекта" в ней нет практически никакой пользы. Скорость передвижения ГГ она особо не увеличит, дополнительных возможностей кроме как приземлиться на крышу и спуститься оттуда по лестнице, вместо того чтобы сначала по той же лестнице взобраться наверх - не даст.

 

Во-вторых, уже сейчас ясно, что часть городов для левитации придется закрыть. Просто потому, что оставлять их в экстерьере нельзя - ваши компы сдохнут мученической смертью, пытаясь просчитать полсотни домов и полсотни шатающихся по улицам НПЦ. Вопрос этот практически решенный. Остается решить задачку: как объяснить закрытость городов кроме паранойи их обитателей? И как реализовать необходимость ГГ спуститься на землю возле города, если до этого он преспокойно себе летел?

 

В третьих, как ни парадоксально, летать в игре будет ТОЛЬКО ваш особо одаренный ГГ. Да-да, несмотря на "распространенность" этого спелла, жители Анлдорана не будут спешить им воспользоваться. Почему? Потому, что АИ не позволяет. Если даже мы попытаемся реализовать этот момент - получится нечто кривое и невразумительное. Да еще застревать в текстурах НПЦ будут. К примеру, ваши компаньоны по пути застрянут в скалах... Подумайте - вам такое надо?

 

В-четвертых, если принимать левитацию как часть игры, нам придется делать полные трехмерные модели высокого качества, чтобы их можно было рассматривать с любой стороны не страдая от эстетического конфуза. Речь идет, например, о высоких башнях или городских стенах. Кто облетал такие города, как Виндхельм, с помощью tcl - поймет, о чем я говорю.

 

"Как это меня-то касается?!" - спросите вы, - "Не ленитесь, делайте полные модели!". Но дело в том, что чем целее модель - тем больше полигонов. Чем больше полигонов - тем ниже фпс...

 

Вы желаете получить "игру своей мечты" - но задумываетесь ли о том, что игру вашей мечты не потянут ваши же компьютеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы только не забывайте, дорогие будущие игроки, что чем больше мы впихиваем в Андоран - тем больше багов и просядок фпс будет в игре. И не вините нас за то, что игра превратится в глючное слайд-шоу. Мы стремимся выполнить ваши пожелания, но игра независимо от нас, имеет лимиты своих ресурсов. И потому они обязательно внесут свои коррективы.

 

Возьмем к примеру "крутейшую фичу" - левитацию. Кое-кто ждет Андоран в первую очередь ради нее. Но мало кто представляет, во что это выльется.

Во-первых, она в игре бесполезна. Кроме "вау-эффекта" в ней нет практически никакой пользы. Скорость передвижения ГГ она особо не увеличит, дополнительных возможностей кроме как приземлиться на крышу и спуститься оттуда по лестнице, вместо того чтобы сначала по той же лестнице взобраться наверх - не даст.

 

Во-вторых, уже сейчас ясно, что часть городов для левитации придется закрыть. Просто потому, что оставлять их в экстерьере нельзя - ваши компы сдохнут мученической смертью, пытаясь просчитать полсотни домов и полсотни шатающихся по улицам НПЦ. Вопрос этот практически решенный. Остается решить задачку: как объяснить закрытость городов кроме паранойи их обитателей? И как реализовать необходимость ГГ спуститься на землю возле города, если до этого он преспокойно себе летел?

 

В третьих, как ни парадоксально, летать в игре будет ТОЛЬКО ваш особо одаренный ГГ. Да-да, несмотря на "распространенность" этого спелла, жители Анлдорана не будут спешить им воспользоваться. Почему? Потому, что АИ не позволяет. Если даже мы попытаемся реализовать этот момент - получится нечто кривое и невразумительное. Да еще застревать в текстурах НПЦ будут. К примеру, ваши компаньоны по пути застрянут в скалах... Подумайте - вам такое надо?

 

В-четвертых, если принимать левитацию как часть игры, нам придется делать полные трехмерные модели высокого качества, чтобы их можно было рассматривать с любой стороны не страдая от эстетического конфуза. Речь идет, например, о высоких башнях или городских стенах. Кто облетал такие города, как Виндхельм, с помощью tcl - поймет, о чем я говорю.

 

"Как это меня-то касается?!" - спросите вы, - "Не ленитесь, делайте полные модели!". Но дело в том, что чем целее модель - тем больше полигонов. Чем больше полигонов - тем ниже фпс...

 

Вы желаете получить "игру своей мечты" - но задумываетесь ли о том, что игру вашей мечты не потянут ваши же компьютеры?

В общем, я сразу не верил в игру мечты. Мы все тут надеемся хотя бы на вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только не забывайте, дорогие будущие игроки, что чем больше мы впихиваем в Андоран - тем больше багов и просядок фпс будет в игре. И не вините нас за то, что игра превратится в глючное слайд-шоу. Мы стремимся выполнить ваши пожелания, но игра независимо от нас, имеет лимиты своих ресурсов. И потому они обязательно внесут свои коррективы.

 

Возьмем к примеру "крутейшую фичу" - левитацию. Кое-кто ждет Андоран в первую очередь ради нее. Но мало кто представляет, во что это выльется.

Во-первых, она в игре бесполезна. Кроме "вау-эффекта" в ней нет практически никакой пользы. Скорость передвижения ГГ она особо не увеличит, дополнительных возможностей кроме как приземлиться на крышу и спуститься оттуда по лестнице, вместо того чтобы сначала по той же лестнице взобраться наверх - не даст.

 

Во-вторых, уже сейчас ясно, что часть городов для левитации придется закрыть. Просто потому, что оставлять их в экстерьере нельзя - ваши компы сдохнут мученической смертью, пытаясь просчитать полсотни домов и полсотни шатающихся по улицам НПЦ. Вопрос этот практически решенный. Остается решить задачку: как объяснить закрытость городов кроме паранойи их обитателей? И как реализовать необходимость ГГ спуститься на землю возле города, если до этого он преспокойно себе летел?

 

В третьих, как ни парадоксально, летать в игре будет ТОЛЬКО ваш особо одаренный ГГ. Да-да, несмотря на "распространенность" этого спелла, жители Анлдорана не будут спешить им воспользоваться. Почему? Потому, что АИ не позволяет. Если даже мы попытаемся реализовать этот момент - получится нечто кривое и невразумительное. Да еще застревать в текстурах НПЦ будут. К примеру, ваши компаньоны по пути застрянут в скалах... Подумайте - вам такое надо?

 

В-четвертых, если принимать левитацию как часть игры, нам придется делать полные трехмерные модели высокого качества, чтобы их можно было рассматривать с любой стороны не страдая от эстетического конфуза. Речь идет, например, о высоких башнях или городских стенах. Кто облетал такие города, как Виндхельм, с помощью tcl - поймет, о чем я говорю.

 

"Как это меня-то касается?!" - спросите вы, - "Не ленитесь, делайте полные модели!". Но дело в том, что чем целее модель - тем больше полигонов. Чем больше полигонов - тем ниже фпс...

 

Вы желаете получить "игру своей мечты" - но задумываетесь ли о том, что игру вашей мечты не потянут ваши же компьютеры?

 

ЛОРность, атмосферность, нелинейность.

Остальное уже бонусы. Приятные, но не необходимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ЛОРность мы боремся. Атмосферность и нелинейность обещаем :)

А вот количество задуманных плюшек, боюсь, придется сокращать - иначе мы игру не доделаем никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только не забывайте, дорогие будущие игроки, что чем больше мы впихиваем в Андоран - тем больше багов и просядок фпс будет в игре. И не вините нас за то, что игра превратится в глючное слайд-шоу. Мы стремимся выполнить ваши пожелания, но игра независимо от нас, имеет лимиты своих ресурсов. И потому они обязательно внесут свои коррективы.

 

Возьмем к примеру "крутейшую фичу" - левитацию. Кое-кто ждет Андоран в первую очередь ради нее. Но мало кто представляет, во что это выльется.

Во-первых, она в игре бесполезна. Кроме "вау-эффекта" в ней нет практически никакой пользы. Скорость передвижения ГГ она особо не увеличит, дополнительных возможностей кроме как приземлиться на крышу и спуститься оттуда по лестнице, вместо того чтобы сначала по той же лестнице взобраться наверх - не даст.

 

Во-вторых, уже сейчас ясно, что часть городов для левитации придется закрыть. Просто потому, что оставлять их в экстерьере нельзя - ваши компы сдохнут мученической смертью, пытаясь просчитать полсотни домов и полсотни шатающихся по улицам НПЦ. Вопрос этот практически решенный. Остается решить задачку: как объяснить закрытость городов кроме паранойи их обитателей? И как реализовать необходимость ГГ спуститься на землю возле города, если до этого он преспокойно себе летел?

 

В третьих, как ни парадоксально, летать в игре будет ТОЛЬКО ваш особо одаренный ГГ. Да-да, несмотря на "распространенность" этого спелла, жители Анлдорана не будут спешить им воспользоваться. Почему? Потому, что АИ не позволяет. Если даже мы попытаемся реализовать этот момент - получится нечто кривое и невразумительное. Да еще застревать в текстурах НПЦ будут. К примеру, ваши компаньоны по пути застрянут в скалах... Подумайте - вам такое надо?

 

В-четвертых, если принимать левитацию как часть игры, нам придется делать полные трехмерные модели высокого качества, чтобы их можно было рассматривать с любой стороны не страдая от эстетического конфуза. Речь идет, например, о высоких башнях или городских стенах. Кто облетал такие города, как Виндхельм, с помощью tcl - поймет, о чем я говорю.

 

"Как это меня-то касается?!" - спросите вы, - "Не ленитесь, делайте полные модели!". Но дело в том, что чем целее модель - тем больше полигонов. Чем больше полигонов - тем ниже фпс...

 

Вы желаете получить "игру своей мечты" - но задумываетесь ли о том, что игру вашей мечты не потянут ваши же компьютеры?

Таки с точки зрения исследования локаций левитация - крутая геймплейная добавка, и в Морровинде нередко применялась. Но Магин и Ось действительно пришлось для нее полностью закрыть и устроить разбивку на области, иначе - безбожные тормоза. К счастью, все это получилось обосновать в лоре.

И Аурана совсем забыла про движок от драконов, благодаря которому делаются летающие твари. Хотя НПС и правда не умеют пользоваться левитацией, увы.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а значит ли это, что вы отказываетесь от левитации? Ведь, раз компы наши не потянут...

Ведь, столкнуться с дикими тормозами - это последнее, чего игрокам хотелось бы, надо полагать.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а значит ли это, что вы отказываетесь от левитации? Ведь, раз компы наши не потянут...

Ведь, столкнуться с дикими тормозами - это последнее, чего игрокам хотелось бы, надо полагать.

Да что Вы к этой Вашей левитации привязалась так.

По мне дак, очень даже она хороша выглядит в Airstream Levitation Spell (Не мор конечно, но пойдет вполне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думайте, что я пишу длинные посты просто так. У нас в команде сильное расхождение мнений по поводу этой самой левитации. То что Вик говорит о драконах - здорово, конечно, но я немало знаю игроков, у которых драконы багуют в самых извращенных формах. Часто просто не могут приземлиться. И вспомните тот чудесный баг, заставлявший их летать вперед хвостом! Пока что эти прелести толком никакие заплатки не лечат. А значит левитация будет баговать и в Андоране. Кроме того - повторюсь - закрытые локации все равно будут. Модели полностью трехмерные изрядно посадят вам фпс, тут даже сомнений быть не может. А значит, Андоран будет игрой для "илиты", причем не в ментальном, а в чисто материальном смысле. У кого комп мощный - у того будет шанс в него поиграть. Остальным - фигли. Если вас это успокоит - большинствоа самих разработчиков при такой постановке дела сами оооочень нескоро смогут запустить сделанную ими же игру. Вику-то что? У него комп мощный. Омтимизация его не беспокоит. Он-то уж в "илиту" входит. А остальные пусть как хотят.

 

Да, летать можно и в Скайриме - кто ж спорит! Но то что можно увидеть при этом полете - меня лично не удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вспомните тот чудесный баг, заставлявший их летать вперед хвостом! Пока что эти прелести толком никакие заплатки не лечат.

Да откуда ж вы все такие баги берете-то, я никак понять не могу?

 

Относительно левитации - она же бесполезна в технических условиях Обливиона и Скайрима. Те же посохи и полноценные копья куда интереснее и привлекательнее должны быть для людей, нежели левитация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда они возьмут копья и посохи, если планируют отказаться даже от арбалетов, ибо арбалеты не входят в состав оригинальной игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда они возьмут копья и посохи, если планируют отказаться даже от арбалетов, ибо арбалеты не входят в состав оригинальной игры?

Все переменные с арбалетом вообще-то вшиты в патч 1.6. и выше Т.е. по сути модель нужна с анимацией только

 

Кстати Airstream Levitation Spell, очень даже бы пошел. Например обучение данному заклинанию показать, в местах полевых испытаний и легче заскриптовать сцены с перенесением персонажей в область n

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ЛОРность мы боремся. Атмосферность и нелинейность обещаем :)

А вот количество задуманных плюшек, боюсь, придется сокращать - иначе мы игру не доделаем никогда.

Поддерживаю. Я всегда говорил - плюшки можно прикрутить потом. И по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда они возьмут копья и посохи, если планируют отказаться даже от арбалетов, ибо арбалеты не входят в состав оригинальной игры?

Я говорил о том, что посохи и копья на фоне левитации смотря куда интереснее и имеют больше пользы в плане использования. А делать это или нет, решать команде, лично я и без этого типа оружия могу справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели полностью трехмерные изрядно посадят вам фпс, тут даже сомнений быть не может.
Хгмм, да неужели какие-то пара десятков тысяч полигонов так сильно ФПС просадят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, для такого краш-теста движка Скайрима нужно дождаться Скайвинда, пролететь по через Вивек - от Квартала Чужеземцев до Дворца и посмотреть, как двигло переварит это. Если вылетит или будет безбожно тормозить - то пожалуй, соглашусь с командой Андорана насчёт закрытия городов, если же скушает спокойно - то это просто лень.

+20% за оффтоп. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадят еще и как посадят. У нас на некоторых локациях фпс падает до 15, так что приходится оптимизировать все что только можно и где только можно. Я кстати говорю как раз о Магине - там пришлось вообще снести часть города, чтобы машина не повисала.

И прежде чем говорить про нашу лень (в чем собственно лень - взять уже готовые плагины с нексуса и внедрить?), вы выясните, что за модели используют ребята со Скайвинда. Морра потому и не баговала при левитации, что там домики были из десятка полигонов. А сейчас модели такие, что в подоконниках домов больше полигонов, чем во всем Вивеке было. Но упрощать никак нельзя иначе опять же игроки поднимут крик что "фиговые модели" и "паршивая картинка" и что "вы ленитесь"!

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морра потому и не баговала при левитации, что там домики были из десятка полигонов. А сейчас модели такие, что в подоконниках домов больше полигонов, чем во всем Вивеке было.
Ну, не всегда. Дворец Вивека - одна из самых увесистых в Морре моделей - двенадцать с половиной тысяч трэйнглов (за вычетом коллизии). Астероид - десять тысяч, обычные кантоны - шесть-девять. Это без мостов, дверой и прочей ерунды.

А что до "сейчас", так дефолтный Скайрим в плане полигональности недалеко от Обливиона ушел, а кое-где ему и уступил, делалось-то под ту же самую коробку.

 

Ну и, понятное дело, нынешнее железо, даже далеко не топовое, и железо десятилейней давности - это две большие разницы.

при всем уважении, но +20% за оффтоп. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, для такого краш-теста движка Скайрима нужно дождаться Скайвинда, пролететь по через Вивек - от Квартала Чужеземцев до Дворца и посмотреть, как двигло переварит это. Если вылетит или будет безбожно тормозить - то пожалуй, соглашусь с командой Андорана насчёт закрытия городов, если же скушает спокойно - то это просто лень.

Ну и, понятное дело, нынешнее железо, даже далеко не топовое, и железо десятилейней давности - это две большие разницы.

Я на мощность компьтера не жалуюсь, скайрим и обливион на нем летают на максимальных настройках. Однако при нормальной детализации Вивека в Морровинде, фпс 5-10. Это правда с МГЕ. Если разработчики говорят что начинает тормозить - значит начинает. А обвинять в лени людей которые по собственному желанию взялись делать настолько огромную работу - по меньшей глупо. Если бы было лень - они бы просто не делали Андоран.

+20% за оффтоп. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, понятное дело, нынешнее железо, даже далеко не топовое, и железо десятилейней давности - это две большие разницы.

Я вас, наверное, разочарую, но большинство жителей России (речь не идет о москвичах и петербужцах и иже с ними) имеют компьютеры, которые были топовыми как раз с десяток лет тому. Я это знаю хорошо, потому что мой муж занимается ремонтом ПК.

 

Потому я и говорила про "илиту". Как я понимаю, на этом форуме в основном она и обитает?

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это рассуждения уровня Бесезды... Пусть лучше будет "Альмалексия запретила тут левитацию", чем "У нас закрытые города, спидтри, дизайн подземелий, который рушится от полётов, да и вообще левитация была запрещена когда-то, мы это упомянули в одной строчке диалога жителей, которая встретится за 200 часов один раз".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что "топовое железо десятилетней давности" и "Скайрим"-то на минималке не потянет (сам знаю, только в конце прошлого года с такого на новый пересел).

+20% за оффтоп. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "элита" называется Вериной как "илита". Тем самым пытаются унизить владельцев мощных ПК? А почему? Неужели, достаток, позволяющий раз в 3-5 лет обновлять свой ПК, должен быть чем-то постыдным? Я не гонюсь за графикой, но я хочу комфортно играть в Морровинд с МГЕ, я хочу и в Андоран комфортно играть, и если мой ПК будет для него слаб, я безусловно его улучшу, ибо Андоран того стоит. Давайте будем ровняться на владельцев калькуляторов? Их ЭВМы ведь не потянут все эти шейдеры и полигоны...

 

С другой стороны, что касается левитации, тут, мне кажется, всё же не всё так однозначно. Ведь сейчас миры игры не настолько глубокие, чтобы левитации можно было занять какое-то важное значение. Это, скорее, функция "на один раз", ведь приятно полетать над городом и полюбоваться, но куда ещё летать? Не на континент же. Да, пару раз можно при помощи левитации забраться на какой-нибудь холмик, там в секретке топорик открыть, но это всё мелочи. То есть, как мне кажется, отказ от левитации, если это позволит сосредоточиться разработчикам на куда более важных вещах (а может даже и проект пораньше выпустить?), выглядит вполне целесообразным.

Для меня главное, чтобы все навыки со времён Морровинда были хорошо реализованы, чтобы вернули все слоты под одежду, дабы поиск её, как и в Морровинде, был увлекательным приключением, чтобы ухаживать за своим барахлишком надо было (чинить и улучшать) - вот тогда будет великолепная игра.

+20 % за оффтоп, и нет, я не придираюсь. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пытаюсь унизить всех владельцев мощных ПК. Я просто смеюсь над теми, кто пытается доказать нам, что если у него конкретно игра потянет на приличных настройках - то нам нужно наплевать на тех, у кого компы не такие мощные и работать для него. Вот это меня откровенно злит. Рассчитывать надо на средний уровень мощности ПК, иначе игра станет эксклюзивом для обеспеченных.

 

Левитация же не просто бесполезна. Она еще и ломает в некоторых случаях геймплей. Посудите сами - вы находите вырубленное в скалах убежище, подняться в которое можно только при помощи бадьи, подвешенной на талях. У вас будет целое приключение с попытками сделать это (устроить небольшую сценку и обмануть укрывшихся там врагов или уговорить кого-то из них, или найти сложный обходной путь... но все это рушится с появлением левитации. Дейсвительно, зачем стараться если достаточно кастануть спелл - и ты уже там. Значит, получится, геймдизы и писатели и озучиватели зря будут создавать квесты - вы просто ими не воспользуетесь, выбрав самый простой и примитивный способ попасть в убежище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "элита" называется Вериной как "илита". Тем самым пытаются унизить владельцев мощных ПК? А почему? Неужели, достаток, позволяющий раз в 3-5 лет обновлять свой ПК, должен быть чем-то постыдным? Я не гонюсь за графикой, но я хочу комфортно играть в Морровинд с МГЕ, я хочу и в Андоран комфортно играть, и если мой ПК будет для него слаб, я безусловно его улучшу, ибо Андоран того стоит. Давайте будем ровняться на владельцев калькуляторов? Их ЭВМы ведь не потянут все эти шейдеры и полигоны...

Правильно, пусть лучше ровняются на горстку владельцев топовых пк, лесом нищебродов, ведь они не смогли или не сочли нужным потратиться на приличный комп.Вот потому подобных людей и называют "илитой". И оставьте предубеждение что скурилка не идёт на старых пк я лично настраивал инишник колеге и добился вполне приемлемой игры на одноядерном атлоне 3000 с агп 3650 на настройках Hight со средними тенями с настройками дальности примерно на средину, при разрешении 1024х768, Парень был вполне рад. Всётаки это не те свистопляски которыми мы занимались с обливионом во времена его выхода, скайрим требует в основном видеокарту.

Ну новичку, так и быть, устное предупреждение за оффтоп. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Илита" - это не владельцы топовых ПК. "Илита" - это владельцы топовых ПК, свысока смотрящие на "нищебродов с калькуляторами".

Я прекрасно помню то время, когда я не мог нормально играть в Морровинд из-за того, что загрузка каждой ячейки занимала пару минут. И потому понимаю тех, кому в силу неважно каких причин непросто пересесть за навороченный компьютер. Возможно, этот человек - семьянин с двумя детьми, который потерпит низкие настройки графики ради того, чтобы ребёнок порадовался новой погремушке/игрушке/коляске. Не вижу повода смотреть свысока на такого человека и считать его низшим существом.

Опять же, оптимизация - это не минус, а наоборот, свидетельство профессионализма. Немногие могут заставить игру хорошо выглядеть и при этом мало жрать ресурсов. И тем более, чем менее требовательна игра, тем больше просторов она оставляет для графических модов и прочих наворотов.

+20% за оффтоп. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...