Перейти к содержимому

Фотография

E.V.A.

MFR плагин МФР

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
343 ответов в этой теме

Голосование: Что важнее? (138 пользователей проголосовало)

На что лучше делать упор в модпаке?

  1. - на новое оружие (23 голосов [5.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.65%

  2. - на новую броню (22 голосов [5.41%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.41%

  3. - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры) (42 голосов [10.32%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 10.32%

  4. - на новых НПЦ с квестами (63 голосов [15.48%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 15.48%

  5. - на старых НПЦ с новыми квестами (53 голосов [13.02%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 13.02%

  6. - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии. (51 голосов [12.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.53%

  7. - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers (62 голосов [15.23%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 15.23%

  8. - на новых кричуров (16 голосов [3.93%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 3.93%

  9. - на новые жилища для ГГ (17 голосов [4.18%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 4.18%

  10. - на новые ингредиенты (19 голосов [4.67%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 4.67%

  11. - новые вещи типа "Misc" (25 голосов [6.14%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 6.14%

  12. Проголосовал - нахрен все это, автор сборки упорот. (14 голосов [3.44%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 3.44%

Голосовать

#797918
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

E.V.A.

Expansion Vvardenfell (aL).


 

Last realise version - 0.11

Version - 0.2
Status - WIP.

 
Описание:
Спойлер


Риадми входящих в модпак плагинов:
автор списка -aL- ©
Спойлер


Отдельное спасибо:
Спойлер


Лог версий

 

В этой теме отписываемся всевозможными идеями про разработке модпака, а так же описываемся от найденных багах. Как обычно - приветствуется здравая критика и дельные советы.
Просьба не задавать вопросы не по теме. Спасибо за внимание, с уважением - aL.

Маленькое заявление для тех, кто волнуется, будет ли ЕВА ЛОРной или нет - после того, как я доделаю все и выложу - буду принимать во внимание моменты, но только от тех, кто играл и наткнулся на спорный (неЛОРный) момент, которые вместе переделаем в ЛОРную сторону. Так что если я вдруг и правда сделаю что либо анлорное - то я согласен этот попровить в лучшую сторону. Репак все так же есть и будет ЛОРным.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#41
KuSOk

KuSOk
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:242
  • Регистрация:16-Октябрь 12
Хех, на плазе Бриндзи Дорум на меня напал... Мехрун Дагон. Прогуливаюсь себе по Морнхолду, как вдруг вижу, что какое-то чучело истребляет ординаторов и королевских стражей. Не без труда мой лучник убил принца разрушения, но что он там делал осталось багом загадкой.

Размещенное изображение

Сообщение изменено: KuSOk, 22 Июль 2013 - 03:47 .


#42
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Хех, на плазе Бриндзи Дорум на меня напал... Мехрун Дагон. Прогуливаюсь себе по Морнхолду, как вдруг вижу, что какое-то чучело истребляет ординаторов и королевских стражей. Не без труда мой лучник убил принца разрушения, но что он там делал осталось багом загадкой.

Размещенное изображение


Ого. умурился же его величество рандом выдать тебе этого парня) Шанс появления 0,06%. А он там ничего не делал, охотился) Это была пасхалка.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#43
KuSOk

KuSOk
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:242
  • Регистрация:16-Октябрь 12
Улыбнуло:) Пасхалки- это всегда вин.

#44
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Улыбнуло:) Пасхалки- это всегда вин.


Кстати да, сам очень ценю секреты и очень надеюсь, что других юзеров они так же будут радовать. Но, если честно, до сих пор поражаюсь твоей везучести..

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#45
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Хех, на плазе Бриндзи Дорум на меня напал... Мехрун Дагон. Прогуливаюсь себе по Морнхолду, как вдруг вижу, что какое-то чучело истребляет ординаторов и королевских стражей. Не без труда мой лучник убил принца разрушения, но что он там делал осталось багом загадкой.



Ну как что? Разрушал! :)
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#46
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Вопрос. А есть ли в плагине Сотонхорианский доспех, конверсия из Обливиона?
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#47
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда
Нет.
Спойлер

#48
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
но он лежит у меня скачанный для интергации в версию 0.2. Так что будет.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#49
Ivar

Ivar
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 531
  • Регистрация:29-Ноябрь 11
А новые уровни в гробницах данмеров зачем нужны?Неужели только для толп врагов?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.

Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

This tank menaces with spikes of iron. A mural is arranged on the spikes, depicting the battle of Berlin. Hitler is curled in the fetal position. The Russians are laughing.
Dwarf Fortress

#50
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А новые уровни в гробницах данмеров зачем нужны?Неужели только для толп врагов?


Еще и для исследований, а так же для будующих квестов и возможных боссов. Так же в дальнейшем планирую чуть обустроить получше каждый уровень.

А что?

А для чего нужны обычные ванильные родовые гробницы?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#51
Ivar

Ivar
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 531
  • Регистрация:29-Ноябрь 11

А что?

Интересуюсь.Просто там сейчас пусто и бесмысленно.А так очень рад что будет больше и лучше.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.

Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

This tank menaces with spikes of iron. A mural is arranged on the spikes, depicting the battle of Berlin. Hitler is curled in the fetal position. The Russians are laughing.
Dwarf Fortress

#52
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Интересуюсь.Просто там сейчас пусто и бесмысленно.А так очень рад что будет больше и лучше.


Ну почему, можно покачаться. Но не спорю, пока что это слабое место модпака, буду нам ним работать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#53
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 498
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

Еще и для исследований, а так же для будующих квестов и возможных боссов.

Можно еще сказать - испытание своего героя на прочность, ага. Эт что-то типа этого... (знающие поймут)
Размещенное изображение

Если и разнообразить, то можно начиная с 3-4 уровня, немного другой интерьер, обстановка итд. С появлением крафта такие места будут значимы не только для кача но и добычи ресурсов..... если конешна стерпишь гнев местного населения.

6cn7JL2L.png6bDB45jX.png


#54
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Можно еще сказать - испытание своего героя на прочность, ага. Эт что-то типа этого... (знающие поймут)
Размещенное изображение

Если и разнообразить, то можно начиная с 3-4 уровня, немного другой интерьер, обстановка итд. С появлением крафта такие места будут значимы не только для кача но и добычи ресурсов..... если конешна стерпишь гнев местного населения.


Ну вот, половина козырей раскрыта) В любом случае - эти немаленькие донжоны бесполезными не останутся. Версия то модпака только лишь 0.11.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#55
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Да, спустился в первую гробницу. Оценил. В ней можно было похоронить все население Вивека. Имхо, таких огромных гробниц с десятками (sic!) кричеров следует ожидать от густонаселенных мест, но никак ни от безвестной могилы в Грейзланде. Клянусь мамой, у меня было ощущение что я попал не в гробницу, а на конференцию на тему "Загробная жизнь: анализ тенденций и перспектив развития" - столь разнообразны были делегаты. Толпы дохлых имперских рыцарей, оборванцы в хитине (это еще объяснимо), личи, какие-то фантомы с бешеным отражением под 60 пунктов... Только быстрая регенерация жизней спасла меня от зажаривания своим же огнем от Клейма Эльтона.
Коллеги, попробовать себя на прочность это конечно круто, но когда я положил десятого лича... Это знаете ли, уже как-то слишком. Их в руинах старого морнхолда было меньше. Без преувеличений: я стер до рукояти Клеймо Эльтона за время зачистки одного (!) данжа. Нет слов, приятно, когда персонаж сталкивается с сильным противником, но когда приходится тупо шинковать противников в течение получаса реального времени, наблюдая как они толпятся в узком коридоре, создавая подобие очереди.. Перебор.

UPD. Кроме того, столкнулся с новыми моровыми болезнями. В общем понравилось - особенно попытки купить зелье исцеления персонажем с нулевой привлекательностью... Диалог был примерно следующий:
-Здравствуйте, я болен, у вас есть лекарство?
-Я целитель. У тебя мор. Тебе лучше вылечиться. Лекарство у меня есть, только я тебе его не отдам, потому что у вас докУментов нет вы мне отвратительны со своими язвами.
Я валялся - прямо как в настоящей поликлинике. Но вот что не понравилось - так это болезни поражающие удачу. Какой орган отвечает за выработку удачи в организме?

Сообщение изменено: Malbogatra, 07 Август 2013 - 07:51 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#56
KuSOk

KuSOk
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:242
  • Регистрация:16-Октябрь 12

Какой орган отвечает за выработку удачи в организме?

Задница, не иначе :jokingly:

По поводу гробниц согласен. Слишком огромные, слишком однообразные. Получается прямо как с Обливионскими данжами, что не есть вин.

#57
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Что тогда посоветуете сделать? Закрыть нижние уровни или уменьшить популяцию нежити в тех гробницах, которые находятся вдали от населенных пунктов?
И еще - какие еще имперские рыцари? Нежить с имперскими шмотками я не добавлял в данмерские гробницы, т.к. еще пока в своем уме. Может то были просто скелеты в железной/стальной броне?
И еще - пустоватые нижние уровни я как бы собираюсь если не в ближайшей версии, то в версии через одну обставить как следует.

А 60% отражение - понерфлю, оставлю кому надо 20%, как у ванильных хай лвл кричуров.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#58
Бякс

Бякс
  • Свежее мясо

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 196
  • Регистрация:19-Январь 08
  • Город:Йасс-Ваддах

- Я целитель. У тебя мор. Тебе лучше вылечиться. Лекарство у меня есть, только я тебе его не отдам, потому что у вас докУментов нет вы мне отвратительны со своими язвами.

Кстати, вполне себе жизненная ситуация. Надень ведро Клавикуса ан голову, авось проканает, раз бумажных пакетов в Морровинде пока нет.

Я валялся - прямо как в настоящей поликлинике. Но вот что не понравилось - так это болезни поражающие удачу. Какой орган отвечает за выработку удачи в организме?

Это у тебя чакры засорились, не иначе.
Ты замечал, из какой бурды варятся зелья на удачу? Это же чистой воды фортуна - не сдохнуть после такой микстурки. Вот и пробует себя герой на прочность, хех. Болезни - из той же категории.

Что тогда посоветуете сделать?

Всего понемногу. Тридцать три уровня для гробниц - явный перебор, оставь парочку, остальным и два будет в самый раз. Не все же данмеры такие богатые и родовитые, чтобы своим предкам по лабиринту строить. Да и живут они чай не по шестьдесят лет, это ж сколько их должно поумирать... Не иначе еще со времен Первой Эры гробница стоит.
И количество нежити надо сократить в любом случае. Схватка с несколькими живучими и сильными противниками всегда выигрывает у мясорубки с толпами мертвечины и кривой боевой системой.

З.Ы. Всегда интересовало, почему гробницы не заперты на замки. Аристократы - странные товарищи: дома так каждый сундучок с носовыми платками закрыт на амбарный замок, а родовая гробница с останками любимого дедушки и толпой бродячих трупов у них нараспашку. А если дедушке приспичит прогуляться под луной, где тогда его косточки отлавливать?

Сообщение изменено: Бякс, 07 Август 2013 - 10:14 .


#59
Ivar

Ivar
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 531
  • Регистрация:29-Ноябрь 11

З.Ы. Всегда интересовало, почему гробницы не заперты на замки. Аристократы - странные товарищи: дома так каждый сундучок с носовыми платками закрыт на амбарный замок, а родовая гробница с останками любимого дедушки и толпой бродячих трупов у них нараспашку. А если дедушке приспичит прогуляться под луной, где тогда его косточки отлавливать?

Гробницу взломают и все вынесут.Свидетелей и стражи то нет.А свитки с открывания замков не так уж дороги.Потому и нежить что мертвый авантюрист равно целая гробница.

По поводу гробниц согласен. Слишком огромные, слишком однообразные. Получается прямо как с Обливионскими данжами, что не есть вин.

Данжы в обливе хоть окупают своё прохождение.А тут даже сотни септимов не наскребешь.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.

Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

This tank menaces with spikes of iron. A mural is arranged on the spikes, depicting the battle of Berlin. Hitler is curled in the fetal position. The Russians are laughing.
Dwarf Fortress

#60
Бякс

Бякс
  • Свежее мясо

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 196
  • Регистрация:19-Январь 08
  • Город:Йасс-Ваддах

Гробницу взломают и все вынесут.Свидетелей и стражи то нет.А свитки с открывания замков не так уж дороги.Потому и нежить что мертвый авантюрист равно целая гробница.

Ты явно не понял. Замки нужны не только для угрозы снаружи, но также и изнутри. Орда нежити за незапертой дверью - малоприятное происшествие для случайного путника в вечерний час.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): MFR, плагин, МФР

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru