Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

Почему бы не сделать плагин с нестандартным, пусть даже анлорным, контентом, чисто для интереса? Пуритане пусть играются в тотально-лоро-совместимую версию. А анлорная версия останется для другой части аудитории. От того, что анлор назван пасхалкой, лорней он не станет.
Анлорные пасхалки есть и в оригинале. Инди, скажем, еще ладно, а вот Квазичерепаху в Баттлспайре лорной никак не назовешь.

 

Мы тут геймплейные решения обсуждали несколько постов подряд или лорность\анлорность?
Лорность\анлорность - аттрибуты геймплейных решений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мы тут геймплейные решения обсуждали несколько постов подряд или лорность\анлорность?
Не знаю, как насчёт вас, а я одновременно и о том, и о другом. Тема не для вас одних создана.

 

Я предлагаю решение: из т. н. "лорной" версии плагина удалить все эти пасхалки с космическими шансами выпадения, и переместить их в "анлорную" версию, увеличив шансы до разумных значений, чтобы не было задротства и гринда. Что это нам даёт? Первая версия будет всеобщим мастхевом, вторую поставят те, кому нравятся геймплейные решения и не так важен прям абсолютно строгий лор. Плюс чёрное не называют белым, а белое - чёрным. И волки целы, и овцы сыты.

 

 

Анлорные пасхалки есть и в оригинале.
Сам понимаешь, почему плагин =/= оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорность\анлорность - аттрибуты геймплейных решений.

То есть неумение Довакина выбирать направление удара в бою - есть наглый анлор и отступление от литературной составляющей Морровинда? Занятно.

 

Не знаю, как насчёт вас, а я одновременно и о том, и о другом. Тема не для вас одних создана.

В обсуждении участвовал Я и Malgobatra, видишь, я даже выделил, чтобы тебе проще было ориентироваться в удивительном мире местоимений русского языка, малыш. И все так же не понимаю какое отношение имеет шанс выпадения вещи к лору, если не говорить о содержимом сундука, а только об одном ключе.

 

Оскорбление пользователя? 20%? Их есть у меня! Цернон

Изменено пользователем Цернон
оскорбление пользователя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть неумение Довакина выбирать направление удара в бою - есть наглый анлор и отступление от литературной составляющей Морровинда? Занятно.
Нет, конечно.

 

В обсуждении участвовал Я и Malgobatra, видишь, я даже выделил, чтобы тебе проще было ориентироваться в удивительном мире местоимений русского языка, малыш. И все так же не понимаю какое отношение имеет шанс выпадения вещи к лору, если не говорить о содержимом сундука, а только об одном ключе.
Тащемта в обсуждении Эл участвовал. Пост номер 120, прошлая страница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно.

 

Тащемта в обсуждении Эл участвовал. Пост номер 120, прошлая страница.

А посему Лор и игровая механика - понятие слабо коррелирующие.

До моего прихода и обсуждения не было, было нечто вроде:

-Эл, почини.

-Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я говорю вовсе не о лорности пасхалок. Скорее о том, что пасхалка должна быть обнаружена в результате осознанных действий игрока, а не рэндома - выпал лут/не выпал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждении участвовал Я и Malgobatra, видишь, я даже выделил, чтобы тебе проще было ориентироваться в удивительном мире местоимений русского языка, малыш.
А ты, забавный.

 

 

Ну я говорю вовсе не о лорности пасхалок. Скорее о том, что пасхалка должна быть обнаружена в результате осознанных действий игрока, а не рэндома - выпал лут/не выпал.
Так и я говорил не о лорности, а о рандомности :) У меня упор был на рандомность, если внимательно прочитать. Это последующий оратор почему-то упорно пытался перевести разговор только на лорность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, тут есть и ЛОРные пасхалки, и анлорные (самые труднонаходимые), и рандомные пасхалки, и постоянные, потому удовлетворю всю аудиторию, нахождение во многом зависит от того, как игрок будет играть, у одного попадется что то одно, у другого - другое, будут и такие, которые найдет каждый! Не буду спорить насколько лорен модпак, но лично, как человек который немало времени уделил изучению вселенной ТЕС (не сравнюсь конечно с Алхимиками, но все же) и который создал этот бигплагин - считаю что он ЛОРный. Приведите пример хотя одной реально анлорной вещи и я ее исправлю.

 

Я предлагаю решение: из т. н. "лорной" версии плагина удалить все эти пасхалки с космическими шансами выпадения, и переместить их в "анлорную" версию, увеличив шансы до разумных значений, чтобы не было задротства и гринда. Что это нам даёт? Первая версия будет всеобщим мастхевом, вторую поставят те, кому нравятся геймплейные решения и не так важен прям абсолютно строгий лор. Плюс чёрное не называют белым, а белое - чёрным. И волки целы, и овцы сыты.

 

Сам понимаешь, почему плагин =/= оригинал.

 

Укажи где анлор, будет править вместе. Только сразу скажу - даже космический пехотинец, найти которого с вероятностью 1/100000 - лично я считаю сюрпризом, и вообще не отношу к категории ЛОР/АНЛОР, т.к. попробуй встреть его. Любая маломальски годная РПГ делает анлорные пасхалки, ЛЮБАЯ. Так чем модпак хуже? Тем более, щито можно пройти игру и так ничего интересного не встретить.

 

Хм. Знаешь, я бы тут поспорил, но речь не о ЛОРе, а о, к примеру:

 

в оригинале 10 видов нежити, вся разная, тут >100 видов (ЛОРНЫХ!!!), все ваниль-стайл. Кто выигрывает? Явно не оригинал. Пример не единственный. Я вовсе не замахнулся сделать круче, чем авторы, но я замахнулся дополнить так, как если бы у авторов на игру было 10 свободных лет разработки.

 

Если судить как ты, Феникс, то надо сделать плагин, который выпилит весь скрытый разрабами анлор/пасхалки в Морке. Не подумай, я не в упрек говорю, просто если привить фанатизм к ЛОРу ко всем плагиностроителям, то вся база будет состоять из одного плагина - Тамриель Ребилд и овер 9000 страниц его обсуждения, из них по 50 страниц уйдет на то, насколько ЛОРнее будет придвинуть камень к другому камню - на 5 см или на 6 см. Но если человек делает вполне лорную вещь с некоторыми не вполне лорными сюрпризами - то почему это сразу идет под лейблом "Онлорщина!!!11"?

 

Такое уже не спишешь на пасхалку.

Другой вопрос - а надо ли?

Почему бы не сделать плагин с нестандартным, пусть даже анлорным, контентом, чисто для интереса? Пуритане пусть играются в тотально-лоро-совместимую версию. А анлорная версия останется для другой части аудитории. От того, что анлор назван пасхалкой, лорней он не станет. Эл, просто сделай ещё одну версию плагина, "анлорную", а из "лорной" удали пасхалки. А вероятности подправь, чтобы они были адекватными.

 

Не спишешь, шанс слишком дружелюбный, 1/10000 получше будет.

 

Другой вопрос - а почему бы и нет? Одному разрабу пришла в голову мысль - почему бы банхаммер в морке не запилить? Во тесфагов улыбнет по нахождению! Да взял и запилил! А теперь под него даже реплейсеры клепают!

 

Феникс, не буду делать, потому как считаю модпак ЛОРным (уже упоминал почему), да и установить его с репаком можно по желанию, тебя ведь никто не заставляет этого делать.

 

Крутота. Ещё один стимул путешествовать и выносить монстров, люблю такие штуки.

 

Как минимум >=2 человека, которым нравятся неожиданности. Включая меня.

 

П.С.

 

В общем я пытаюсь сделать все и интересным и ЛОРным. Версия плагина 0.1, не забывайте, в следующей версии доделаю сразу все, что хотел. Как собственно и в самом репаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банальное задротство из разряда "Купи миллион пакетов семок, и получи ф подарок клевую китайскую футболку". А так - все верно.

А я считаю пасхалки, к которым приводят строго определённые действия, скучными, ибо они во-первых, одноразовые, во-вторых, могут быть заспойлерены случайно или специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю пасхалки, к которым приводят строго определённые действия, скучными, ибо они во-первых, одноразовые, во-вторых, могут быть заспойлерены случайно или специально.

Во-первых, все пасхалки одноразовые - и те, которые открываются в результате определенных действий игрока и рэндомные. Ключ выпал - сундук открыт - лут извлечен - все.

Во-вторых, есть пасхалки, которые созданы для заспойлеривания. Я говорю сейчас об небезызвестной Каролине, которая идет к черту. Без спойлера Клейма Эльтона не найти - это факт. И тем не менее, пасхалка знатная.

В-третьих, я полагаю, что правильная пасхалка - это такая пасхалка, которую нужно разгадывать. Нечто скрытое, неочевидное, но, тем не менее, что-то, что можно в любой момент увидеть, если быть внимательным. Примеров таких пасхалок много - ржавый кузов машины в Готике, Квази Черепаха в Бэтлспайре, и конечно, зловещая Тайна Панталон во Вратах Бальдура.

А шанс обнаружения пасхалки которая выпадает рэндомно, не зависит от внимания игрока, там нечего разгадывать, нет головоломки. Ф топку такие пасхалки - это уныло имхо.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шанс обнаружения пасхалки которая выпадает рэндомно, не зависит от внимания игрока, там нечего разгадывать, нет головоломки. Ф топку такие пасхалки - это уныло имхо.

 

На вкус и цвет... Как я уже упоминал - есть и рандомные пасхалки, есть и постоянные.

 

Кстати фаллаутам первым двум рандомные пасхалки никоим образом и мешали и совсем не были унылыми! Собственно привел пример, так что рандомные тоже можно сделать круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я категорически против случайных пасхалок. Это такой же бред, как пасхальный Майк Лжец в Скурилке, преследующий игрока по всему миру и поджидающий у любого куста. Пасхалка, в моём понимании - это вещь, сцена или предмет, который спрятан так далеко, что нужно обладать нестандартным мышлением или просто большой удачей, чтобы на него наткнуться. Если же пасхалка с определённой вероятностью может вывалиться на ГГ в любой момент - это уже не пасхалка, а некий артефакт, что ли... Получается, что не игрок её искал, а она его настигала. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет... Как я уже упоминал - есть и рандомные пасхалки, есть и постоянные.

Кстати фаллаутам первым двум рандомные пасхалки никоим образом и мешали и совсем не были унылыми!

Спорить не буду, мнение у каждого свое. А в фаллаут я не играл ни в один. Не пошел он у меня толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, на чьи сообщения ты отвечал, но точно не мои. Перечитай их ещё раз и скажи, где я хоть раз назвал плагин плохим? Я назвал некоторые его элементы анлорными (а не весь плагин, не надо передёргивать). Неужели до сих пор ещё кто-то считает слово "анлор" синонимом слова "говно"?

 

считаю что он ЛОРный.
Можешь хоть сто раз это повторить, внезапные беспричинные появления Дагона/космических пехотинцев/не-знаю-что-там-ещё лорнее от этого не станут.

А пасхалка (ещё и сравнивать космического пехотинца с пасхалками ванильного Морровинда?) - настолько неубедительное оправдание, что даже смешно пытаться приводить его всерьёз. Ни один разработчик не сделает игру, где пасхалки будут сыпаться на игрока каждые полчаса. Если только это не пародия. У тебя же не пародия? В связи с этим и было предложение не стоять враскоряку, пытаясь угодить всем и сразу путём компромисса, а чётко разделить нормальную часть плагина (которую, если ты не заметил, никто "ОНЛОРОМ!!11" не называл) и "пасхалки", а последние сделать нормальным элементом геймплея (за которые вон люди выше и высказывались), повысив их шанс, вместо нелепых оправданий.

 

Продолжать этот разговор не буду. Если ты не удосужился вникнуть в суть моего предложения и как всегда перевёл разговор в русло "анлор - значит говно" или "вот в упор не вижу анлора", то это попросту неуважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же пасхалка с определённой вероятностью может вывалиться на ГГ в любой момент - это уже не пасхалка, а некий артефакт, что ли... Получается, что не игрок её искал, а она его настигала.

Кстати, простите за оффтоп, но если кто-нибудь реализует более менее случайное появление (в рандомных сундуках или местах) большей части артефактов Тамриэля, которые на самом деле должны были сами выбирать временного владельца (ну и исчезать от него, что уже труднее реализовать), то расцелую его в уста сахарные.

Срачик по поводу Е.В.Ы. и выпадения ключика из монстряков с какой-то совсем мизерной вероятностью считаю чушью. Лорный\нелорный - какая разница? Не нравится - не устанавливайте. Всё равно к репаку он прилагается не на обязательной основе (как и АлМод, к примеру). Можно спокойно не ставить его в процессе инсталляции. А вот увеличить вероятность нахождения всяких ключей и монстров до вменяемых - можно бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад, что тема, так важная для меня: "Симуляция жизни в игре" - вырвалась на первое место! Ал, можешь рассказать, что будет сделано в этом направлении? Единственное, что останавливает меня от возвращения в Морровинд - это совсем бессмысленные болванчики, которые уж совсем в уныние вгоняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что останавливает меня от возвращения в Морровинд - это совсем бессмысленные болванчики, которые уж совсем в уныние вгоняют.

 

это всё равно лучше, чем бессмысленные болванчики, слоняющиеся между кроватью и некой точкой на улице, сталкиваясь друг с другом, обмениваясь глупыми фразами, и пытаясь протиснуться втроём в одну дверь одновременно. Я таких и в реале каждый день вижу, нахрен их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что лучше... Скорее, две крайности. Скайримский ИИ меня очень радует. Очень всё живенько смотрится. Если бы ещё диалогов добавили, хотя бы до половины уровня Морровинда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для симуляции жизни на помощь прийдут новые НПЦ. Старых я трогать не буду (у некоторых старых будут просто новые квесты), т.к. во первых есть плагины, дающие стандартным НПЦ расписания, во вторых если я бы это сделал, то появилась бы тонна несовместимостей с другими плагинами, а за совместимостью я слежу. Плюс другие атмосферные фишки, натипа путешественников от Дест, но это еще под вопросом.

Так же у меня будет другой способ странствующих именных неписей, не такой дурацкий, как в МСА (в котором в одной ячейке могли попасться два-три одинаковых именных! НПЦ). Так что если вы взяли квест у нового НПЦ, то не факт, что найдете его в том же месте. Тут на помощь прийдет следующее - НПЦ если посчитает нужным - расскажет вам, где он любит бывать или где ему и когда необходимо находиться.

 

Но все квесты, а так же дальнейшая разработка крафта, два основных действа, которые я оставил на закуску, начну разрабатывать, когда закончу возиться с новыми локациями. Ну и плюс отвлекаюсь на редактуру текстур в репаке, все же есть еще моменты, которые нуждаются в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о "Путешественниках". Заметил, что в Сейда Нин народа стало довольно много. Слишком много для глухой деревни. Может, снизить количество путников в мелких населённых пунктах до пары человек в день? Всё таки то, что хорошо для Балморы или Вивека, в Дагон Феле (например) смотрится странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о "Путешественниках". Заметил, что в Сейда Нин народа стало довольно много. Слишком много для глухой деревни. Может, снизить количество путников в мелких населённых пунктах до пары человек в день? Всё таки то, что хорошо для Балморы или Вивека, в Дагон Феле (например) смотрится странно.

 

Марк, там ведь только 2 путника максимум за раз ходит. От имперской канцелярии до силта и наоборот. Да и думаю многим нужно попасть в имперскую канцелярию, сокуциус всем разъяснит, кто ты по жизни) это ведь не Вивек, где путников достаточно много. С ними все таки поживее мир.

 

 

Маленькое заявление для тех, кто волнуется, будет ли ЕВА ЛОРной или нет - после того, как я доделаю все и выложу - буду принимать во внимание моменты, но только от тех, кто играл и наткнулся на спорный (неЛОРный) момент, которые вместе переделаем в ЛОРную сторону. Так что если я вдруг и правда сделаю что либо анлорное - то я согласен этот попровить в лучшую сторону. Репак все так же есть и будет ЛОРным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, там ведь только 2 путника максимум за раз ходит.
Знаю. Ударение на том, что за день через глухую деревушку проходит людей в 8 раза больше, чем в ней живёт.

 

Впрочем, это не критично, да и правильнее вопрос обговаривать с ДесТ. Может, выпущу "облегчённую" версию мода, если она возражать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ, товарищ. Но, как будет сочетаться тот факт, что часть персонажей будут "живыми", а часть останется истуканами. Это ведь получится, что мир "полуживой". И ещё, разве твои проекты не претендуют на самодостаточность? Если так, то не стоит волноваться о несовместимостях с чем-либо ещё. Что же касается плагинов, добавляющих расписание стандартным НИПам, к примеру, Фуллрестовские все кривые, я пробовал с ними играть в своё время. Так что, думаю, что качественных альтернатив на эту тему нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о "Путешественниках". Заметил, что в Сейда Нин народа стало довольно много. Слишком много для глухой деревни. Может, снизить количество путников в мелких населённых пунктах до пары человек в день? Всё таки то, что хорошо для Балморы или Вивека, в Дагон Феле (например) смотрится странно.

 

А по мне, так и надо, там порт страйдеров и морской порт, почему бы нет? Материк там южнее как пункт назначения. НАсчет Дагон Фела согласен, там в округе одни Телванни, на востоке их остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материк там южнее как пункт назначения

 

Корабли официально на материк не ходят - карантин же. Даже Нереварин попадает в Морнхолд через телепортацию. За то куча контрабандистов, пещерами и обломками кораблей которых весь берег усыпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...